Рено сандеро степвей 113 л с что за мотор

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

15 Октября 2019 , просмотров: 657

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Обзор: Renault Sandero Stepway 2

Впечатления

Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о владении Рено Сандеро Степвей. Итак, приступим!

1. Расход топлива. В среднем по городу выходило 8,7 литра. Максимально было около 9 литров на 100 км. По трассе расход составлял около 7 литров на скорости около 110 км/ч без кондиционера. В среднем что-то около 7,5 литров.

2. Предыдущие авто. Перед Рено Сандеро владел Рено Логан 2007 года выпуска, Nissan Almera Classic 2006 года с автоматом, а также VW Golf 4 GTI 2001 года.

И вот, владея шустрой, управляемой машинкой, я стал папой. И основным критерием к выбору авто стала надежность и безотказность. И хотя отношение к новым автомобилям у меня было очень скептическое.

Все-таки, во-первых, это потеря в стоимости. Новые авто после выезда из салона теряют около 20% стоимости. Во-вторых — кредит. Собственных средств на покупку нового автомобиля у меня не хватало, а с кредитами до того времени я не сталкивался, обходился тем, что имел.

И, в-третьих, следствием кредита являлось КАСКО. Как выяснилось, очень приятная штука. Но на тот момент меня все это очень смущало, и я все никак не мог решиться. Но однажды солнечным весенним утром, садясь в свой Гольфик и поворачивая ключ в зажигании, так и не смог услышать приятный звук выхлопа. Стартер крутит, а ничего не происходит.

Проблема знакома не понаслышке, поехал в автозапчасти, купил очередной датчик положения коленвала, заменил, завелся и поехал. Но, видимо, когда менял, зацепил подгнивший проводок генератора, из-за чего генератор перестал запускаться.

В итоге, по дороге из пункта А в пункт Б, машина встала посреди дороги во второй полосе. И тут я решился. Зачем продавать это «старое ведерко» и брать новую машину. Едет Гольф, конечно, очень интересно, но такого предательства машине прощать нельзя.

3. Муки выбора. Итак, выбор нового автомобиля. Заходим на сайты официальных дилеров. Десятки просмотренных прайсов, сотни прочитанных отзывов о различных авто. Вы себе это так представляете? У меня все было немного по-другому. Я приехал в салон Рено и купил Сандеро Степвей в максималке — все.

Против Логана была жена. Сам я хотел Дастер, но посчитал, что дороговато пока для меня. И, собственно, остался один вариант. Жаль только сэкономил на ESP, это в итоге и стало роковой ошибкой. Но об этом позже.

Почему я пошел именно в Рено? До Сандеро я владел Логаном, и это та машинка, которая кряхтя и скрипя, дотащит вас до пункта Б при любом раскладе. И на сегодняшний день среди бюджетных авто Рено — единственная марка, которая мне понятна и вызывает у меня доверие.

Все мелкие косячки мне знакомы не понаслышке, вопиющие можно устранить за копейки, а мелкие не напрягают. Это, собственно, и предрешило мой выбор. Единственное, о чем позже жалел, что не наскреб денег на Дастер.

+ Цена. А что еще можно купить за эти деньги? Веста — отвратительный автомобиль, а больше по этой цене ничего достойного я не нашел.

+ Много места у водителя. Спереди действительно есть куда раскинуть колени, над головой места хватало, карта двери достаточно широкая, чтобы положить на нее руку. Ущемленным я себя точно не чувствовал.

+ Надежность. Хотя ресурс мотора h4m ограничивают 250 тысячами км, это расстояние машина проедет без каких-либо проблем. Главное, хорошо обслуживать автомобиль, и, возможно, он прослужит вам и дольше.

По подвеске за 35 тысяч у меня не случилось абсолютно ничего. По электрике вопросов тоже не было. В общем, по технической части, на самом деле, серьезных проблем у машины реально нет. И это ее главный плюс.

+ Кузов. За счет того, что это хэтчбек, я грузил в нее очень габаритные вещи, например, бетономешалку.

+ Сиденья. Тут, конечно, все индивидуально. Но с моей комплекцией в реношных сиденьях я могу проехать больше 1 000 км. И ни спина, ни ноги, ни шея у меня болеть не будут. И посадка, и жесткость подобраны идеально под мое телосложение — рост 182, вес 105.

+ Стоимость обслуживания. Среди конкурентов таких как Поло, Рапид, Киа, автомобиль реально дешевле обслуживать. Если сравнивать с Ладой — там цены несколько ниже, да и машина отличается в худшую сторону.

+ Высокий клиренс. Пролезет везде. Короткая база, отсутствие заднего свеса и высокий клиренс творят чудеса. Почти Джип.

+ Внешний вид. Тут все опять же субъективно, но мне она нравилась. Лазурно-синий цвет очень здорово смотрелся как днем, так и ночью. В общем, мне нравится.

+ Круиз-контроль. До появления версий City круиз ставился на все модели всех комплектаций. И это большой плюс, особенно для тех, кто много ездит по трассе.

+ Обзор. Я бы не выделил этот плюс, если бы в рамках обзоров для канала не покатался на многих авто. Стойки тут реально небольшие, и есть полость между зеркалом и стойкой, в которую вы можете увидеть пешехода. В Ладе такого бонуса нет.

+ Достаточно динамичный мотор. Мотор h4m 114 сил на этом автомобиле очень кстати. Он позволяет ехать достаточно динамично, за счет небольшой массы авто. Да и в целом автомобиль маленький и юркий, чем я ни раз пользовался.

Читайте также:  Катер с мотором класса

+ Безопасность. Если рассматривать топовую комплектацию, то в ней есть боковые подушки безопасности в сиденьях. Очень полезная штука, не у всех они есть. И в целом для пассажиров машина безопасная.

+ Рейлинги на крыше. Очень удобная штука. Без проблем можно перевести какой-нибудь габарит, вроде шкафа или большой коробки. Главное, хорошо закрепить. Я возил бокс на крыше.

— Неустойчивость на скорости. Проблема актуальна для кузова хэтчбек. У Логана устойчивость гораздо выше. При прохождении поворотов задняя ось сильно разгружается, и машина уходит в занос. Сказывается особенность кузова и сравнительно короткая база.

Проблема была ярко выражена на втором поколении автомобилей, на 2 чуть лучше, но все равно она существует. Так что если решили брать такую машину — не экономьте на ESP. Возможно, это спасет вашу жизнь, или, как минимум, сэкономит средства на ремонт авто. А так, если сомневаетесь — берите лучше Логан. Он лишен этого недостатка.

— Влияние бокового ветра. Машина достаточно высокая и короткая, за счет этого очень сильно сказывается влияние бокового ветра. Покрепче держитесь за руль на трассе.

— Маленький багажник. Несмотря на хорошую геометрию кузова хэтчбек, багажник реально мизерный. И не складывая задние сиденья, вы туда практически ничего не положите. Коляска влазила только боком и только со снятыми колесами. В Дастер входит прямо так.

— Расход топлива. Средний расход топлива в 8.7 литра на 100 км высоковат для этого класса. У Поло он составляет около 7 литров, у Киа до 8. Но с Ладой они наравне.

— Мало места сзади. По сравнению с Рено Логан, база у Сандеро на 4 см короче. Этих 4 см и не хватило задним пассажирам. Я за собой не помещаюсь. В Логане этого недостатка нет.

— Слабое ЛКП. Краска сейчас у всех слабая, но как же об этом не сказать. Решается оклейкой автомобиля защитной пленкой.

— Качество звука. Оно отвратительное. Собственно, все.

— Шумоизоляция. Тут опять же, смотря с чем сравнивать. Но шумновата машинка. Поло и Киа все же потише будут.

— Подушки безопасности. К самим подушкам претензий нет. На самом деле с безопасностью у машины все хорошо. Но 4 подушки есть только в топовой комплектации! А в Беларуси их даже как опцию заказать нельзя. Пришлось брать топчик.

— Большие слепые зоны у автомобиля. Зеркала тут не сферические, поэтому присутствуют слепые зоны. А за счет того, что сами зеркала не слишком большие — слепые зоны у автомобиля немаленькие.

— Глючная магнитола. Иногда при проигрывании музыки магнитола не могла определить формат файла (все mp3) и выдавала ошибку. Постоянно перезагружалась, пыталась прочесть файл, но снова вырубалась. Решалось удалением проблемного файла.

— Красные точки на панели приборов. Глаза выколоть тому дизайнеру, который это придумал. Бесят — жуть! Может быть, дамы и оценят, но мне не зашло.

— Относительно низкий ресурс мотора. 250 тысяч. Первому и второму владельцу хватит, дальше — как обслуживалась машинка. Но есть менее технологичные и более надежные агрегаты. Но теряете динамику, и расход у них еще выше.

— Потеет стекло. В холодную погоду потеет угол лобового стекла со стороны водителя. При этом обдув включен на лобовое. Так что заводской нюанс.

— Автозапуск. Абсолютно бесполезная ерунда. Срабатывает с 10 раза на расстоянии до 50 (реально до 20-30) метров при прямой видимости. Полезно, если Вы живете в частном доме, и машина всегда в прямой видимости на расстоянии до 20 метров.

— Нет резинового уплотнителя под капотом. Крепеж под уплотнитель есть, а уплотнителя нет. Такие вот дела. Но стоит он около 5$ от Газели или от Урала, и проблема с грязным моторным отсеком решена.

7. Стоимость владения и поломки

Поломок за 35 тысяч пробега не было. Совсем. По стоимости обслуживания ТО обходится где-то в 120$. В механизме ГРМ цепь, которая не требует замены, во всяком случае, тысяч до 200. ТО 4 (60 000) чуть дороже из-за антифриза, например, но в целом нормально (около 300$).

Слабые тут стойки и втулки стабилизатора, но они стоят копейки и меняются элементарно. По моторам — до 250 тысяч ресурс заявлен производителем, но думаю, при правильном обслуживании мотор h4m проходит и дольше. Да и стоит новый такой мотор около 2 000$, что по современным меркам очень даже демократично.

Коробки тоже достаточно надежны и стоят около 1 000$ новые, около 500$ за б/у. Запчасти найти легко, стоят они недорого, много заменителей. Единственное, на новые автомобили многие запчасти подбираются методом тыка и форумов, но так с любыми новыми автомобилями. Или же ездить обслуживаться к официальному дилеру.

Рено Сандеро Степвей — автомобиль достойный, но со своими особенностями. Купил бы я его снова? Нет. Или Логан, или Дастер. С некоторых пор безопасность для меня стала играть очень важную роль при выборе автомобиля.

Также на скоростях выше 110 км/ч на автомобиле ехать просто некомфортно. Я уже не говорю про возрастающий в геометрической прогрессии расход топлива на скоростях выше 110. Если вы все-таки присматриваетесь именно к Рено Сандеро — возьмите машину с ESP и всеми подушками — и будет вам счастье.

Машина достаточно комфортная, беспроблемная, удобная. И за свои деньги она дает вам очень много, и, главное, уверенность в том, что Вы всегда доедете до пункта Б.

Как-то в студеную зимнюю пору на скользкой дороге мою машину при повороте занесло. Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие ESP. В итоге, имеем, что имеем. Ровнял машину, как мог, но немного не успел.

Читайте также:  Простейший мотор для пвх

Надо отдать должное, машина с точки зрения безопасности отработала как надо. В машине были двое детей и жена, никто не пострадал. Все были пристегнуты, подушки отработали как надо. Но проблема с устойчивостью для этой модели актуальна. Учитесь на моих ошибках.

Спасибо, что дочитали до конца! Поставьте оценку, был ли вам интересен мой отзыв. Сейчас каждую неделю езжу на новых автомобилях, могу и дальше писать отзывы, если вам интересно! Спасибо за внимание!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway

Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway. Автомобили построены на базе шасси Renault Logan, но официально они не включены в семейство. Внешний вид авто представлен в духе Scenic. Машина комплектуется двигателями не слишком большой мощности, которые полностью соответствуют классу транспортного средства.

Краткое описание Renault Sandero и Sandero Stepway

Разработка Renault Sandero началась в 2005 году. Производство автомобиля стартовало в декабре 2007 года, на заводах которые расположены на территории Бразилии. Чуть позже машина под маркой Dacia Sandero начала собираться в Румынии. С 3 декабря 2009 года выпуск авто налажен на заводе в Москве.

В 2008 году в Бразилии была представлена внедорожная версия. Она получила название Sandero Stepway. У машины увеличен клиренс на 20 мм. От базовой модели Stepway отличается наличием:

  • новых амортизаторов;
  • усиленных пружин;
  • массивных колесных арок;
  • рейлингов на крыше;
  • декоративных пластиковых порогов;
  • обновленных бамперов.

В 2011 году Renault Sandero подвергся рестайлингу. Изменения в большей степени коснулись внешнего вида авто. Машина стала современней и пластичней. Немного улучшилась аэродинамика.

В 2012 году на автосалоне в Париже было представлено второе поколение Renault Sandero. В качестве основы для авто была использована база Clio. Интерьер машины выполнен с применением исключительно высококачественных материалов. Авто поступило в продажу в нескольких комплектациях.

Одновременно с базовой моделью вышло и второе поколение Sandero Stepway. Салон машины стал более эргономичным. В авто можно встретить кондиционер и электростеклоподъемники на переднем и заднем ряде. Еще одним плюсом является наличие круиз-контроля, который не так часто встречается на машинах данного класса.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На отечественный рынок поставляются исключительно Renault Sandero с бензиновыми двигателями. На зарубежных авто нередко можно встретить дизельные ДВС и моторы, которые работают на газу. Все силовые агрегаты не могут похвалиться высокой мощностью, но способны обеспечить приемлемую динамику в различных условиях эксплуатации. Ознакомиться с используемыми двигателями на Renault Sandero и Sandero Stepway можно с помощью таблиц, которые представлены ниже.

Силовые агрегаты Renault Sandero

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Sandero 2009 K7J
K7M
K4M
2 поколение
Renault Sandero 2012 D4F
K7M
K4M
H4M
Renault Sandero рестайлинг 2018 K7M
K4M
H4M

Силовые агрегаты Renault Sandero Stepway

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Sandero Stepway 2010 K7M
K4M
2 поколение
Renault Sandero Stepway 2014 K7M
K4M
H4M
Renault Sandero Stepway рестайлинг 2018 K7M
K4M
H4M

Популярные моторы

На ранних автомобилях Renault Sandero популярность получил двигатель K7J. Мотор обладает простой конструкцией. В его головке блока цилиндров находится 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. Недостаток двигателя заключается в высоком расходе топлива с учетом объема рабочей камеры. Силовой агрегат способен работать не только на бензине, но и на газу с падением мощности с 75 до 72 л.с.

Еще одним популярным и проверенным временем двигателем стал K7M. Мотор имеет объем, который составляет 1.6 литра. В ГБЦ находится 8 клапанов без гидрокомпенсаторов с ременным приводом ГРМ. Первоначально мотор выпускался в Испании, но с 2004 года производство полностью перенесено в Румынию.

Под капотом Renault Sandero часто можно встретить 16-клапанный двигатель K4M. Мотор собирается не только в Испании и Турции, но и на мощностях заводов АвтоВАЗа в России. В конструкции ДВС предусмотрено два распредвала и гидрокомпенсаторы. Мотор получил индивидуальные катушки зажигания, вместо одной общей.

На более поздних Renault Sandero популярность имеет двигатель D4F. Мотор получил компактные размеры. Все 16 клапанов, требующих периодической регулировки теплового зазора открывает один распредвал. Мотор экономичен при городской эксплуатации и может похвалиться надежностью и долговечностью.

Двигатель H4M компания Рено разрабатывала совместно с японским концерном Ниссан. Мотор имеет цепной привод ГРМ и алюминиевый блок цилиндров. Система впрыска топлива предусматривает наличие двух форсунок на цилиндр. С 2015 года силовая установка собирается в России на АвтоВАЗе.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Sandero и Sandero Stepway

Выбирая Renault Sandero ранних годов выпуска рекомендуется отдавать предпочтение машине с двигателем, который имеет простую конструкцию. Таким мотором является K7J. Силовой агрегат из-за солидного возраста будет преподносить мелкие неисправности, но все же хорошо покажет себя в эксплуатации. Мотор имеет большой выбор новых и б/у запчастей и за его ремонт возьмутся практически в любом автосервисе.

Еще одним неплохим вариантом будет Renault Sandero или Sandero Stepway с двигателем K7M. Мотор показывает ресурс более 500 тыс. км пробега. При этом двигатель не особо чувствителен к низкому октановому числу топлива. Силовой агрегат регулярно беспокоит автовладельца мелкими неполадками, но серьезные поломки встречаются крайне редко. При работе ДВС на поддержанных авто обычно издает повышенный шум.

При отсутствии желания заниматься регулярной регулировкой теплового зазора клапанов рекомендуется присмотреться в сторону Renault Sandero с двигателем K4M. Мотор, несмотря на свое моральное устаревание, может похвалиться продуманной конструкцией. ДВС не привередлив к качеству топлива и масла. Все же своевременное ТО способно продлить ресурс мотора до 500 тыс. км и более.

При преимущественно городской эксплуатации рекомендуется выбирать Renault Sandero с двигателем D4F под капотом. Мотор относительно экономичен и требователен к качеству бензина. Основные проблемы ДВС связаны с возрастом и выходом из строя электрики и электроники. В целом силовой агрегат редко подкидывает серьезные поломки.

При эксплуатации Renault Sandero в регионах с теплым климатом неплохим выбором будет автомобиль с силовым агрегатом H4M. Двигатель неприхотлив в эксплуатации и обслуживании. Проблемы обычно возникают лишь при попытке запуска в мороз. Силовой агрегат может похвалиться широким распространением, что упрощает поиск запасных частей.

Надежность двигателей и их слабые места

На Renault Sandero применяются надежные двигатели, которые лишены серьезных конструктивных просчетов. Моторы могут похвалиться неплохой надежностью и высокой долговечностью. Поломки и слабые места обычно появляются из-за солидного возраста ДВС. Так, например, моторы с пробегом более 300 тыс. км имеют следующие проблемы:

  • повышенный расход масла;
  • повреждение катушек зажигания;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • загрязнение дроссельного узла;
  • закоксовка топливных форсунок;
  • течь антифриза;
  • подклинивание помпы;
  • появление стука клапанов.

Двигатели Renault Sandero и Sandero Stepway не особо чувствительны к качеству используемого горючего. Все же длительная эксплуатация на низкосортном бензине имеет свои последствия. В рабочей камере образуется нагар. Его можно обнаружить на поршне и клапанах.

Образование нагара обычно сопровождается залеганием поршневых колец. Это ведет к падению компрессии. Мотор теряет тягу, а расход горючего увеличивается. Решить проблему обычно удается только путем переборки ЦПГ.

Данная проблема больше характерна для Sandero Stepway. Авто имеет внешность кроссовера, поэтому многие эксплуатируют его в качестве внедорожника. Слабая защита картера часто не выдерживает ударов при проезде ухаб и препятствий. Ее пробой обычно сопровождается разрушением картера двигателя.

Еще одной проблемой внедорожной эксплуатацией Sandero Stepway является попадание воды в мотор. Машина плохо переносит даже небольшой брод или преодоление луж на скорости. В результате повреждается ЦПГ. В некоторых случаях устранить последствия помогает только капитальный ремонт.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство двигателей Renault Sandero имеют чугунный блок цилиндров. Это в положительную сторону сказывается на ремонтопригодности. Исключением является лишь популярный мотор H4M. У него блок цилиндров отлит из алюминия и прогильзован. При значительных перегревах такая конструкция нередко деформируется, существенно меняя геометрию.

При мелком ремонте проблем с двигателями Renault Sandero нет. За него берутся в практически любом автосервисе. Этому способствует простая конструкция моторов и их широкое распространение. В продаже не проблема найти любую новую или б/у запчасть.

Нет больших проблем и с капитальным ремонтом. Детали есть для каждого популярного двигателя Renault Sandero. Некоторые автовладельцы приобретают контрактные двигатели и используют их в качестве донора для родного мотора. Этому способствует высокий ресурс большинства деталей ДВС.

Широкое распространение двигателей Renault Sandero привело к появлению массы запчастей от сторонних производителей. Это позволяет подобрать требуемые детали по приемлемой цене. В некоторых случаях аналоги прочней и надежней оригинальных запчастей. Все же при прочих равных условиях предпочтение лучше отдать фирменным изделиям.

Особое внимание на двигателях Renault Sandero следует уделять состоянию ремня ГРМ. Заклинивание помпы или валика ведет к его чрезмерному износу. Обрыв ремня на всех моторах Renault Sandero приводит к встрече поршней с клапанами.

Устранение последствий – весьма дорогое дело, которое может оказаться не совсем целесообразным. В некоторых случаях выгоднее просто купить контрактный ДВС.

Тюнинг моторов Renault Sandero и Sandero Stepway

Двигатели Renault Sandero не могу похвалиться высокой мощностью. Поэтому автовладельцы прибегают к тем или иным способам форсировки. Популярность имеет чип-тюнинг. Однако он не способен заметно увеличить мощность атмосферных моторов на Renault Sandero. Прирост составляет 2-7 л.с, что заметно на испытательном стенде, но никак не проявляет себя в обычной эксплуатации.

Чип-тюнинг не способен заметно увеличить мощность Renault Sandero, но может неплохо повлиять на другие характеристики ДВС. Поэтому перепрошивка требуется людям, желающим снизить расход бензина. При этом удается сохранить приемлемую динамику. Однако конструкция ДВС Renault Sandero не позволяет им быть чрезмерно экономичными.

Поверхностный тюнинг также не приносит ощутимого прироста мощности. Облегченные шкивы, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления суммарно дают 1-2 л.с. Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию.

Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л.с. без потери своего ресурса.

Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л.с. Однако у мотора после такого тюнинга нередко появляется чрезмерно высокое потребление топлива.

Свап двигателей

Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой. Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1.6-2.0 литра.

Двигатели Renault Sandero славятся своей надежностью. Поэтому их используют для свапа как владельцы отечественных машин, так и бюджетных иномарок. Преимущественно силовые агрегаты ставят на авто того же класса. Свап двигателей редко сопровождается проблемами, так как моторы Renault Sandero славятся своей простотой.

Покупка контрактного двигателя

Двигатели Renault Sandero имеют широкую популярность. Поэтому найти любой контрактный мотор не составит труда. Силовые агрегаты приобретаются как в качестве доноров, так и для свапа. Продаваемые ДВС могут находиться в самом разном состоянии.

Стоимость контрактных двигателей зависит от многих факторов. Так моторы с большим пробегом с первого поколения Renault Sandero стоят 25-45 тыс. рублей. Двигатели поновее обойдутся дороже. Так за ДВС поздних годов выпуска придется заплатить от 55 тыс. рублей.

Источник

Поделиться с друзьями