- Утеплитель для капота автомобиля Рено Сандеро
- Что такое утепление капота
- Преимущества утеплителя
- Монтаж утеплителя
- Вывод
- Утеплитель для капота автомобиля Рено Сандеро
- Что такое утепление капота
- Преимущества утеплителя
- Монтаж утеплителя
- Вывод
- Как утеплитель капот на рено сандеро?
- Суть вопроса
- Работа с мотором
- Надо ли закрыть радиатор системы охлаждения на зиму на Рено Логан: теория и факты
- Предположения
- Оценка эффективности мероприятия
- Второй вариант
- Утепление Рено Логан или как закрыть декоративную решетку радиатора: обзор фирменных и домашних решений
- Заводские предложения
- Своими руками
- Материалы
- Советы
- Работаем с радиатором
- Вердикт
- Советы
- Как выполняется шумоизоляция капота на рено
- Основы
- Польза самостоятельной установки
- Утепление Рено Логан
- Работа с мотором
- Второй вариант
- Работаем с радиатором
- Советы
- Как утеплить двигатель | ЛоганМашина
- Как утеплитель капот на Рено Сандеро?
- Что такое утепление капота
- Преимущества утеплителя
- Монтаж утеплителя
- Вывод
- Шумоизоляция Renault Sandero Stepway
Утеплитель для капота автомобиля Рено Сандеро
Утеплитель для капота — это очень важная модификация для каждой машины. Конечно, без него можно обойтись, но с приходом зимних холодов ни один владелец автомобиля не пожалеет об установке этого апгрейда.
Что такое утепление капота
Утепляя капот своей машины, вы приобретаете специальный слой тепло-волокна с одной стороны обработанный блестящим покрытием из фольги. Затем эта модификация крепится к внутренней части крышки капота, что обеспечивает сохранение тепла в моторном отсеке вашей «Сандеро».
Есть возможность оснастить автомобиль самодельным утеплителем, но компания Рено выпускает специализированный продукт для большинства марок своих автомобилей. Это заметно облегчает жизнь владельцу автомобиля, ведь продукт, предназначенный именно для данной машины, будет гораздо легче установить и избежать брака.
Преимущества утеплителя
Теперь поговорим о плюсах, которые получает владелец автомобиля установив утеплитель:
- Сохранение тепла — конечно, это основное преимущество. Ведь устанавливая тепло-волокно под крышку капота, вы тем самым делаете ее толще. А это значит, что тепло выработанное двигателем, будет дольше сохраняться в зимнюю пору.
- Отдача тепла — слой фольги, из которой состоит та самая блестящая поверхность утеплителя, это своего рода экран. Его прямая функция в том, чтобы отбивать тот жар, который исходит от работы двигателя, тем самым не давая ему выходить наружу.
- Шумоизоляция — делая крышку капота своего «Сандеро» толще, вы тем самым уменьшите шум от работы двигателя.
- Экономия топлива — этот плюс вытекает все из того же сохранения тепла. Ведь в выключенном состоянии мотор будет остывать гораздо медленнее, и вы потратите меньше бензина на прогревание. Этот нюанс позволяет сэкономить около 20% процентов топлива за зимний сезон.
- Сохранность двигателя — постоянное промерзание «сердца автомобиля» в конечном итоге приводит к его износу. Медленно, но верно это губит механизм. С утеплением этот фактор становится не таким разрушительным, так что ваша машина скажет спасибо, проработав долгие годы.
Утеплитель капота Рено Сандеро
Монтаж утеплителя
Так как данное тепло-волокно с фольгированным слоем предназначено специально для «Рено Сандеро», это значительно упрощает задачу монтажа. В комплекте идет специальный набор клипс, на которых и будет держаться утеплитель.
Основу клипсы вы вставляете в специальные отверстия в крышке капота. Затем равномерно распределяете утеплитель и закрепляете его шляпками клипс. Эта технология позволяет легко снимать утепление в летнее время года и одевать зимой.
Вывод
Установив фольгированный слой утепления на внутреннюю сторону крышки капота, вы получаете массу преимуществ. Двигатель вашей машины, будет медленнее остывать, меньше поддаваться износу, вы будете экономить бензин, да и вероятность того что простояв ночь на стоянке в сильный мороз машина не заведется, резко падает.
Устанавливать данную модификацию тоже очень легко, этим плюсом владельцы Рено обязаны компании производителю. А цена, не превышающая 1200 рублей и доставка по всей России, вовсе сводит на нет все сомнения об установки этого утеплителя.
Источник
Утеплитель для капота автомобиля Рено Сандеро
Утеплитель для капота — это очень важная модификация для каждой машины. Конечно, без него можно обойтись, но с приходом зимних холодов ни один владелец автомобиля не пожалеет об установке этого апгрейда.
Что такое утепление капота
Утепляя капот своей машины, вы приобретаете специальный слой тепло-волокна с одной стороны обработанный блестящим покрытием из фольги. Затем эта модификация крепится к внутренней части крышки капота, что обеспечивает сохранение тепла в моторном отсеке вашей «Сандеро».
Есть возможность оснастить автомобиль самодельным утеплителем, но компания Рено выпускает специализированный продукт для большинства марок своих автомобилей. Это заметно облегчает жизнь владельцу автомобиля, ведь продукт, предназначенный именно для данной машины, будет гораздо легче установить и избежать брака.
Преимущества утеплителя
Теперь поговорим о плюсах, которые получает владелец автомобиля установив утеплитель:
- Сохранение тепла — конечно, это основное преимущество. Ведь устанавливая тепло-волокно под крышку капота, вы тем самым делаете ее толще. А это значит, что тепло выработанное двигателем, будет дольше сохраняться в зимнюю пору.
- Отдача тепла — слой фольги, из которой состоит та самая блестящая поверхность утеплителя, это своего рода экран. Его прямая функция в том, чтобы отбивать тот жар, который исходит от работы двигателя, тем самым не давая ему выходить наружу.
- Шумоизоляция — делая крышку капота своего «Сандеро» толще, вы тем самым уменьшите шум от работы двигателя.
- Экономия топлива — этот плюс вытекает все из того же сохранения тепла. Ведь в выключенном состоянии мотор будет остывать гораздо медленнее, и вы потратите меньше бензина на прогревание. Этот нюанс позволяет сэкономить около 20% процентов топлива за зимний сезон.
- Сохранность двигателя — постоянное промерзание «сердца автомобиля» в конечном итоге приводит к его износу. Медленно, но верно это губит механизм. С утеплением этот фактор становится не таким разрушительным, так что ваша машина скажет спасибо, проработав долгие годы.
Утеплитель капота Рено Сандеро
Монтаж утеплителя
Так как данное тепло-волокно с фольгированным слоем предназначено специально для «Рено Сандеро», это значительно упрощает задачу монтажа. В комплекте идет специальный набор клипс, на которых и будет держаться утеплитель.
Основу клипсы вы вставляете в специальные отверстия в крышке капота. Затем равномерно распределяете утеплитель и закрепляете его шляпками клипс. Эта технология позволяет легко снимать утепление в летнее время года и одевать зимой.
Вывод
Установив фольгированный слой утепления на внутреннюю сторону крышки капота, вы получаете массу преимуществ. Двигатель вашей машины, будет медленнее остывать, меньше поддаваться износу, вы будете экономить бензин, да и вероятность того что простояв ночь на стоянке в сильный мороз машина не заведется, резко падает.
Устанавливать данную модификацию тоже очень легко, этим плюсом владельцы Рено обязаны компании производителю. А цена, не превышающая 1200 рублей и доставка по всей России, вовсе сводит на нет все сомнения об установки этого утеплителя.
Источник
Как утеплитель капот на рено сандеро?
Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.
Суть вопроса
Знающий, как закрыть решетку радиатора Рено Логан, всегда подыгрывает противникам утепления, дескать, даже завод-изготовитель против зачехления теплообменника. Суть в том, что всунуть картонку перед бампером не получится – конфигурация моторного отсека не позволяет.
Альтернативные решения разработаны как для первого поколения, так и для второго. Сомневающимся в эффективности рекомендация одна: оцените теоретические и практические базисы, на их основе делайте свой вывод.
Это интересно: Как устроен полный привод рено дастер: рассматриваем главное
Работа с мотором
Для владельцев Рено отличным вариантом будет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решеткой. Некоторые водители из-за отсутствия желания трудиться выполняют накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. Обычно к такому методу прибегают, когда мороз бьет резко.
Но лучшим решением будет заранее провести работы при помощи специальных заводских утепляющих материалов, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то такой материал в списке элементов для Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя, в который в дальнейшем вставляется теплоизоляционный пласт.
Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой, ведь у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые всегда можно открыть, если температура воздуха вне автомобиля возросла.
Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой – это недорогой материал, который позволяет защитить мотор и салон от мороза.
Выбирайте специальную кошму, с помощью которой можно отделать радиатор, да и сам мотор.
Не рекомендуется отделывать кошмой решетку, но если совсем холодно, то его можно закрыть на треть. Если же его перекрыть полностью, то риск повредить моторные механизмы во время холостой работы резко возрастает.
Суть этого материала в том, что с ним двигатель дышит. Фиксировать такой материал можно простыми веревками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Если вы почувствуете запах паленых волос, то кошма попала в одно из этих мест – среагировать вы точно успеете.
Надо ли закрыть радиатор системы охлаждения на зиму на Рено Логан: теория и факты
Оппозиционная сторона во всю настаивает на своем: исправный термостат – залог теплой обстановки в системе охлаждения и комфорта в салоне, иными словами – не мешайте работать мотору.
Противники картонок исходят из того, что жидкость при прогреве циркулирует по малому кругу и теплообменник утеплять ни к чему.
Ошибка в том, что теплоизоляции подлежит вовсе не одно радиаторное устройство, а все подкапотное пространство.
Предположения
Зачехление решетки приводит к частичному или полному отсутствию воздушного охлаждения двигателя. Если летом это неприемлемо, то зимой дает ощутимый результат:
- Двигатель быстрее достигает рабочей температуры в движении.
- Уменьшается время прогрева при поездках на короткие расстояния.
- Высокие скорости не нарушают рабочее тепловое равновесие мотора.
Оценка эффективности мероприятия
На деле водители фиксируют снижение среднего расхода топлива и улучшение приемистости ДВС в холодную погоду. Но не из-за этого затевается доработка. Главная цель – улучшить теплоотдачу отопителя, особенно на трассе. Результат есть – становится теплее.
Дабы не быть голословными приведем реальный замер. Экспериментальные условия следующие:
- Температура окружающей среды: -16-18°C.
- Автомобиль стоит на открытой площадке всю ночь.
- После запуска мотора включается отопитель на максимальный тепловой режим, скорость вращения – 2.
Перед тем, как закрыть радиатор на зиму на Рено Логан, произведем замер температуры охлаждающей жидкости по следующей технологии:
- Начальная температура.
- Через 10 минут после работы на холостых оборотах.
- Через 13 минут (из них 10 мин. – прогрев на ХХ, 3 мин. – поездка на оборотах не выше 2 500 об/мин).
- Через 20 минут (10 мин. – прогревание на холостых, 10 мин. – движение).
Аналогично оценим динамику изменения температуры у зачехленного автомобиля после очередной ночи простоя. В качестве измерительного оборудования используем Bluetooth-адаптер ELM 327 для OBDII и одно из приложений для диагностики на Android, имеющих универсальное применение. Результаты измерений занесены в таблицу.
Температура ОЖ | Без утепления | С утеплением |
Начальная, °C | -10 | -10 |
Через 10 минут (ХХ), °C | 52 | |
Через 13 минут (движение), °C | 60 | 85 |
Через 20 минут (движение), °C | 78 |
Эффект от ограничения обдува двигателя холодным воздухом есть только в движении. На холостых заметного улучшения не наблюдается, что и ожидалось. В среднем утепленный мотор прогревается в 2-2,5 раза быстрее.
К сведению. Оценивать тепловое состояние охлаждайки можно по одной из моделей бортового компьютера Multitronics. Стоимость – около 6 000 рублей, устанавливается вместо воздуховода. Цена адаптера – 300 рублей.
Оценка мнений владельцев неутепленных машин показывает, что лучше закрыть нижнюю и верхнюю решетку радиатора на Рено Логан с приходом зимы. Иначе ощутимая нехватка тепла в салоне наступает уже при -20°C. Критическая стадия дискомфорта наблюдается при -30°C, когда отопитель на максимальной температуре дует ели теплым воздухом.
Некоторые водители видят выход из положения в применении допсредств отопления, больше склоняясь к автономным устройствам, работающим от бортовой сети. Перед выбором они рекомендуют читать тест автомобильных тепловентиляторов на 12В и отзывы о них.
Анатолий М. из Новосибирска принял экстренные меры по утеплению при -35°C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:
«На 70 км/ч стоит максимальная температура печки и третья скорость вентилятора – внутри банально холодно, а на табло вместо трех палок становится две. Это было до утепления при -35°C. После того, как закрыл нижнюю часть и верхние щели в салоне стал «ташкент», и это при сбавленном на два деления от MAX регуляторе тепла и второй скорости дуйчика. В общем – эффект налицо».
Замечено, что даже при 0°C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км/ч охлаждающая жидкость достигает 84-85°C. С прикрытой нижней частью бампера – стабильно 90°C.
Второй вариант
Здесь отделать можно не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Можно использовать как самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, так и готовые элементы. Логан имеет готовый утеплитель, но как показывает практика, его не достаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.
Если обработать капот авто таким способом, то падающий снег будет сразу таять, а это положительно сказывается на ЛКП, ведь при постоянном замерзании краска портится быстрее.
Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом. Отличным выбором будет установка в эти места резиновые прокладки.
Если обработать стыки, то тепло будет сохраняться возле мотора, ведь щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше не будет.
Утепление Рено Логан или как закрыть декоративную решетку радиатора: обзор фирменных и домашних решений
Теплые отзывы о поведении седана с заглушками фальшрадиаторной панели связаны с грамотной стратегией зачехления. Критическая температура и полнота прикрытия радиатора – главные критерии в этой технологии.
Поток через нижнюю часть можно смело ограничивать на 100% с приходом первых морозов. Верх прикрывают не более, чем на 80% и не ранее достижения дневной температурой отметки в -10°C.
Можно и на 100%, но для этого должны быть веские основания, например, тридцатиградусная стужа.
Заводские предложения
Быстро и дешево закрыть основной радиатор на зиму на Рено Логан можно с помощью заглушки нижнего окна бампера. Аксессуар незамысловатый – цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка плотная, без зазоров; крепление осуществляется черными стяжками. Цена изделия – около 700 рублей.
На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. Поскольку архитектура низа бампера сложная – накладка разделена на две части. Эстетически приемлемый и технически эффективный аксессуар – синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска. Крепеж быстросъемный, закрывается верх и низ. Из минусов – цена: 2 500-3 000 рублей.
Своими руками
Фирменное изделие личной дизайнерской идее – не конкурент. Затраты можно сократить или вовсе свести к нулю при наличии остатков строительных материалов. Не ставя во главу материальные ценности, получить настоящий шедевр из обычных вещей – дело времени. Источник вдохновения на этот счет – картинки или развернутый материал по теме, чем и как закрыть радиатор любого автомобиля на зиму.
Материалы
Простое решение – взять изолон с фольгированным слоем, скрутить в трубку, просунуть перед радиатором и развернуть. Эффективность невысокая, посему большинство владельцев не советуют так поступать. В основном пользователи закрывают снаружи бампера – просто и удобно. Колорит материалов таков:
- Фольгированный полипропилен.
- Искусственная кожа.
- Плащевка.
- Панель ПВХ.
- Линолеум.
- Утеплитель для пластиковых труб (трубки Flex).
Изолон и линолеум – средства универсальные, но нарушающие приятную экстерьерную картину, особенно если ими прикрыть сотовую решетку радиатора на Рено Логан 2.
Кожа и плащевка не менее функциональны и при мастерской обработке добавляют передку новых интересных черт.
Панель ПВХ подойдет только для окна в бампере Логана 1, а трубками Flex быстро закрываются горизонтальные прорези радиаторной решетки.
Советы
Перед началом работ необходимо снять мерки. В качестве трафарета сойдет картон или толстая бумага. Крепежную часть проще организовать на пластиковых хомутах соответствующего цвета. Подгонку на месте исключать не рекомендуется.
В деле утепления опытных собственников не будут излишними:
- При оперировании с пластиковой панелью острые кромки лучше зачистить и по контуру детали пустить П-образный уплотнитель – ЛКП бампера надежно будет защищено от повреждений.
- Изолон крепится так, чтобы фольгированный слой был снаружи.
- Чехлы из дермантина и плащевки рекомендуется обшить тесьмой по кругу. Лишние декоративные строчки и дополнительные окна с регулируемой вентиляцией на липучках добавят практичности и презентабельности решению.
- Трубки Flex перед инсталляцией режутся на отрезки и разрезаются вдоль направляющей с одной стороны. Идеальное решение – оставить открытой верхнюю длинную прорезь справа и слева эмблемы решетки радиатора.
- Панель ПВХ и утеплительные трубки можно покрасить в цвет решетки или кузова.
К сведению. Для быстрого крепления чехлов из искусственной кожи или плащевки в конструкции следует предусмотреть люверсы, желательно пластиковые. Железо со временем ржавеет.
Работаем с радиатором
Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30 С°), то можно воспользоваться «народным средством». Чтобы изготовить утеплитель, нужно проделать следующие шаги:
- Вырезается подходящая картонка.
- Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
- Сверху решетки кладется войлок.
- В данном случае важно, чтобы капот был покрыт пленексом.
Также можно приобрести готовый материал, который в народе именуется «намордник». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° – обычное дело. Для средней полосы Необъятной хватает и готовых материалов.
Вердикт
Прикрыть полностью или закрыть снизу радиатор Рено Логан на зиму не помешает. Боитесь перегрева – не закрывайте на 100% верхнюю решетку, вреда уж точно не будет. Оптимальная температура проведения зачехления при поездках по городу: -10°C.
Ограничить долю воздушного охлаждения помогут пластиковые заглушки или синтетические маски. Это из фирменных средств.
Конкурентную самодельную конструкцию можно создать на основе искусственной кожи или плащевки, а если эстетика вовсе не интересует, то справиться можно за 5 минут, используя изолон или линолеум.
Любителей войлочных материалов следует предостеречь – материал впитывает дорожные реагенты, ГСМ и склонен к воспламенению.
Советы
Чтобы утепление мотора прошло успешно, нужно учитывать следующие особенности:
- Нужно учитывать, что зимой температура может и быстро повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны – это достаточно просто.
- Материалы не должны быть легко воспламеняемыми, а также они не должны накапливать статическое электричество.
- Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.
Поделитесь в соц.сетях: |
Как выполняется шумоизоляция капота на рено
Шумоизоляция капота на Рено
Шумоизоляция капота на Рено может быть проведена своими руками, без помощи специалистов, если знать основы и нюансы проведения операции.
Все автомобили Рено славятся своей лояльной относительно ценой и отменным качеством комфорта с технической стороны.
Однако, заводская шумоизоляция капота Рено Сандеро или других моделей не всегда соответствует желанным требованиям. В связи с этим, часто возникает явление дискомфорта во время езды.
Примечание. Объективно лишь автомобили премиум класса не имеют каких-либо проблем с шумоизоляцией.
Основы
Шумоизоляция капота рено флюенс
Наиболее трудным участком для установки шумоизоляции являются двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно), а также капот автомобиля.
Важно объективно понимать, что практически во всех автомобилях Рено принцип монтажа шумоизоляции одинаков, даже независимо от комплектации.
Сущность работы: избавиться от штатного (встроенного) материала, а на место его поставить совершенно новые пластины из специализированного вибропласта.Для этой цели понадобится следующий набор инструментария:
- стандартный набор отвёрток и ключей для автомобиля;
- схема строения разбираемого узла или участка;
- непосредственно сам новый материал;
- специализированный клей для шумоизолирующего материала.
Примечание. Важно понимать, что встроенная обшивка хоть и не полностью, но обеспечивает защиту салона автомобиля от звуков из внешней среды, а также функциональных составляющих таких, как непосредственно сам двигатель.
Рено Меган 2 шумоизоляция капота
Итак, непосредственно сам алгоритм выполнения установки шумоизоляции капота автомобиля Рено выглядит следующим образом:
- вначале, нужно плотно и максимально надежно прижать действующую заводскую шумоизоляцию автомобиля от звука непосредственно к кузову;
- двигатель – это главный источник шума из-под капота современного автомобиля, поэтому нужно устранять именно его;
- для этой цели необходимо точно выполнить замеры абсолютно всех вырезов, которые присутствуют на капоте, так как это в будущем послужит основой для укладки нового материала;
- дополнительно можно непосредственно под крышку капота установить шумоизолирующий материал из вибропласта толщиной 2 миллиметра, предварительно тщательно зачистив всю внутреннею поверхность от посторонних тел и смесей, чтобы склеивание произошло максимально эффективно и на длительный период времени.
Шумоизоляция капота рено меган 2
Примечание. Для повышения качества шумоизоляции капота можно использовать виброгасящий материал, нанеся его небольшим слоем с целью повышения уровня звуковой изоляции, что, в свою очередь, позволит достигнуть максимального уровня комфортабельности.
- далее, необходимо покрыть непосредственно вырезки капота толстым М1 вибропластом для создания качественной изоляции. При этом крайне важно подобрать соответствующий клей, чтобы он подходил к выбранному материалу вибропласта;
- теперь пришло время наклеить, предварительно выбранный вибропласт, на зачищенные вырезки капота и подождать некоторое количество времени, которое указано в инструкции.
Примечание. Ждать нужно именно такое количество времени, какое непосредственно указано в инструкции соответствующего клея.
- после того, как клей полностью высох, необходимо прочной изолированной и тонкой пленкой покрыть новый установленный материал изоляции с целью его защиты от непредумышленного внешнего повреждения в ходе процесса эксплуатации;
- данная техническая мера позволит существенным образом продлить не только срок службы установленной изоляции, но также повысить непосредственно сам уровень защиты от неблагоприятного внешнего звука;
- важно помнить о том, что материал шумоизоляции для капота или комплект рекомендуется приобретать непосредственно у официального дилера, так как он должен обладать определенными свойствами. В противном случае, все функциональные компоненты автомобиля, установленные под капотом, будут просто банально перегреваться;
- во время установки шумоизоляции важно помнить о компактности. Она должна занимать минимальный объём пространства, чтобы не нарушить внутренний теплообмен автомобиля;
- также регулярно раз в три месяца нужно шумоизолирующий материал тщательно протирать от рабочих примесей, которые образуются непосредственно в ходе функциональной эксплуатации автомобиля.
Польза самостоятельной установки
Один из наиболее часто задаваемых вопросов автомобилистов звучит так: «Зачем априори необходимо устанавливать дополнительную шумоизоляцию, тем более, своими руками?».Ответ довольно прост и практичен:
- степень шумоизоляции непосредственно отразится на автомобиле, если слышен сильный гул извне, а грохот двигателя из-под капота не дает водителю расслабиться;
- естественно работу можно выполнить не своими руками, а в автомастерской. Однако, в этом случае, придётся сильно раскошелиться и при этом, зачастую, конечный уровень качества далёк от вложенных финансовых инвестиций автомобилиста. Цена самостоятельной работы, как правило, значительно ниже.
Материалы для шумоизляции
Примечание. Во время установки шумоизоляции капота Рено, важно помнить о проводке, которая может по-разному проходить в зависимости от купленного комплекта. Этот нюанс с практической точки зрения крайне важен, но на него мало кто обращает внимание. Ведь в современном автомобиле электроника занимает одно из ведущих мест.
Важно также ознакомиться как с фото, так и с видео – материалами. Приведенная инструкция своими руками нужна для максимально быстрой и качественной установки.
Утепление Рено Логан
Зима не зря считается сложным периодом для автомобилиста и его железного друга. В холодное время водителю не только нужно использовать все свои умения вождения, но и вспоминать правила зимней эксплуатации Рено Логан.
Модель считается бюджетной, а значит, ради максимального комфорта владельцу придётся приложить дополнительные усилия.
Утепление авто поможет не только обеспечить приемлемую температуру салона, но и понизит износ двигателя в мороз и частично уберёт проблему с длительными попытками запуска утром.
После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить:
Работа с мотором
Для владельцев Рено отличным вариантом станет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решёткой. Некоторые водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.
Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.
Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.
Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.
Суть материала в том, что с ним двигатель «дышит». Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.
Второй вариант
Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.
Снег, падающий на обработанный капот, сразу тает, что положительно сказывается на ЛКП: при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом и установить резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло сохраняется возле мотора: щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше нет.
Работаем с радиатором
Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30°С), то можно воспользоваться «народным средством».
Утеплитель изготавливается следующим образом:
- Вырезается подходящая картонка.
- Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
- Сверху решётки кладётся войлок.
В данном случае капот должен быть покрыт пленексом.
Также можно приобрести готовый материал, в народе именуемый «намордником». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° — обычное дело. В средней полосе хватает и готовых материалов.
Советы
Для успешного утепления нужно учитывать следующие особенности:
- Зимой температура может резко повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны достаточно просто.
- Материалы не должны быть легко воспламеняемыми или накапливать статическое электричество.
- Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.
Как утеплить двигатель | ЛоганМашина
Как утеплить двигатель своими руками…
Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru. Давайте сегодня мы поговорим о том, как утеплить двигатель автомобиля. Узнаем, что нужно сделать для того, чтобы температура двигателя не падала до отметки двух делений, а держалась на отметке четырех делений. А также сделаем так, чтобы в кабине было жарко как в сауне.
Как утеплить двигатель
Я пожертвовал для своего автомобиля старый красный палас, из которого нарезал куски для утепления кузова. Вырезанные куски от паласа кладу каждый год в начале зимы под резиновые коврики, чтобы ногам пассажиров в салоне было тепло, и не мерзли мои ноги.
Начинаем укладывать импровизированные утеплители с полика под ногами переднего пассажира. Для этого убираем резиновый коврик, а также «летний» коврик, находящийся под резиновым ковриком. Летний коврик служит в данном случае для сбора пыли. Постелив кусок паласа ложем летний коврик, а сверху резиновый. Получился этакий аппетитный сэндвич — коврик.
Далее таким же образом стелем куски нарезанного по размерам красного паласа и под остальными сиденьями в салоне.
На полик под водительским сиденьем кусок паласа нужно сделать несколько короче, чем со стороны пассажира, так как длинный коврик будет мешать педалям управления.
После того, как установили последний резиновый ковер под сиденьем водителя, надо проверить, не заедает ли педаль газа за резину. Если заедает, то не будет сбрасываться газ, постарайтесь найти правильное положение коврика относительно педали газа.
Для того, чтобы ногам задних пассажиров было теплее, куски паласа делаем больше по размерам и складываем пополам, так слой получается толще.
Помимо этого сзади кладем кусок паласа и на тоннель для общего утепления салона. Утеплитель тоннели видно не будет, так как эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра.
Попутно можно выбить пыль из летних ковриков, для сбора чего они собственно и предназначены.
Под диван заднего сиденья, можно также уложить какой – либо слой утеплителя, например, также от старого паласа или плотной половой дорожки.
Эта несложная процедура с дополнительными ковриками из паласа заметно повышает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. Тепло дольше будет сохраняться в салоне, а когда они отсыреют, можно снимать для просушки на батареи отопления.
Как утеплить двигатель автомобиля резиной…
Далее коснемся уплотнителей дверных проемов из резины для утепления салона. На видео показаны два уплотнителя: один (справа) от Лады Гранта, второй (слева) от Шевроле Нива.
Особой разницы в них собственно не вижу и они оба думаю, что должны подойти на дверной проем автомобиля Renault Logan.
Для наглядности показываю «родной» уплотнитель дверных проемов Рено Логан, который по разрезу очень похож на разрез уплотнителя Шевроле Нива.
Попробовал уплотнение установить, и он идеально подходит. Так что если ваши «родные» уплотнители уже плохо держат тепло или же совсем не держат, то можно приобрести уплотнители от Шевроле Нива. Можно также приобрести утеплитель и от ваз «Калина», который также подходит на Рено Логан, но надо мерить по длине на месте, когда будите покупать.
- Советую купить длинный утеплитель, а лишнею длину отрезать, в противном случае будет недоставать по длине и придется ставить прокладку для стыка.
- Процесс установки уплотнителя дверей не показан здесь и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.
- Переходим утеплять моторный отсек…
Для утепления моторного отсека, и для того, чтобы ответить на вопрос, — как утеплить двигатель дополнительно можно установить резину в передней части, чтобы не поддувало. Здесь прекрасно подходит уплотнитель от дверного проема «Калины», «Лады Гранта» или «Шевроле Нивы».
На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз.
Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время.
Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз.
Как утеплить двигатель автомобиля кошмой…
Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год.
Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель.
Когда же застилается кошма, то через нее двигатель «дышит», как через воздушный фильтр, а также дополнительно фильтруется пыль.
На концах кошмы привязываются отрезки любой веревки, чтобы кошма не «гуляла» по моторному отсеку и была зафиксирована. При этом кошму нужно разложить так, чтобы она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в пространство работы вентилятора охлаждения радиатора. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора.
Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит. Посмотрите на видео, что кошму «разъело» в районе аккумулятора от действия паров кислоты. Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.
После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.
Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда.
На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки.
Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.
Как уже говорилось выше, если не найдете «родных» уплотнителей дверей от Рено Логан, то можно поставить вазовские от Калины 1118. Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле.
Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.
Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском картона, но только лишь наполовину или одну треть.
Из собственного опыта не рекомендую закрывать радиатор, так как можно «закипеть» в пробке, которые не редкость в городах.
Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.
Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).
Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.
Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.
На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в х делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией.. См. Видео Youtub:
- Всем тепла в салоне, как в сауне и Удачи!
- Вам так же будет интересно узнать:
- Эксплуатация авто зимой будничное дело
- Бесплатные программы для elm327, скачать
Как утеплитель капот на Рено Сандеро?
Утеплитель капота автомобиля. Теплоизоляция для капота автомобиля своими руками
Утеплитель для капота – это очень важная модификация для каждой машины. Конечно, без него можно обойтись, но с приходом зимних холодов ни один владелец автомобиля не пожалеет об установке этого апгрейда.
Что такое утепление капота
Утепляя капот своей машины , вы приобретаете специальный слой тепло-волокна с одной стороны обработанный блестящим покрытием из фольги. Затем эта модификация крепится к внутренней части крышки капота, что обеспечивает сохранение тепла в моторном отсеке вашей “Сандеро”.
Renault Duster, доработка утеплителя капота.
Есть возможность оснастить автомобиль самодельным утеплителем, но компания Рено выпускает специализированный продукт для большинства марок своих автомобилей. Это заметно облегчает жизнь владельцу автомобиля, ведь продукт, предназначенный именно для данной машины, будет гораздо легче установить и избежать брака.
уплотнительная резинка под капот рено логан видео
Преимущества утеплителя
Теперь поговорим о плюсах, которые получает владелец автомобиля установив утеплитель:
Сохранение тепла – конечно, это основное преимущество. Ведь устанавливая тепло-волокно под крышку капота, вы тем самым делаете ее толще. А это значит, что тепло выработанное двигателем, будет дольше сохраняться в зимнюю пору.
Отдача тепла – слой фольги, из которой состоит та самая блестящая поверхность утеплителя, это своего рода экран. Его прямая функция в том, чтобы отбивать тот жар, который исходит от работы двигателя, тем самым не давая ему выходить наружу.
Шумоизоляция – делая крышку капота своего “Сандеро” толще, вы тем самым уменьшите шум от работы двигателя.
Экономия топлива – этот плюс вытекает все из того же сохранения тепла. Ведь в выключенном состоянии мотор будет остывать гораздо медленнее, и вы потратите меньше бензина на прогревание. Этот нюанс позволяет сэкономить около 20% процентов топлива за зимний сезон.
Сохранность двигателя – постоянное промерзание “сердца автомобиля” в конечном итоге приводит к его износу. Медленно, но верно это губит механизм. С утеплением этот фактор становится не таким разрушительным, так что ваша машина скажет спасибо, проработав долгие годы.
Утеплитель капота Рено Сандеро
Монтаж утеплителя
Так как данное тепло-волокно с фольгированным слоем предназначено специально для “Рено Сандеро”, это значительно упрощает задачу монтажа. В комплекте идет специальный набор клипс, на которых и будет держаться утеплитель.
Основу клипсы вы вставляете в специальные отверстия в крышке капота. Затем равномерно распределяете утеплитель и закрепляете его шляпками клипс. Эта технология позволяет легко снимать утепление в летнее время года и одевать зимой.
Вывод
Установив фольгированный слой утепления на внутреннюю сторону крышки капота, вы получаете массу преимуществ. Двигатель вашей машины, будет медленнее остывать, меньше поддаваться износу, вы будете экономить бензин, да и вероятность того что простояв ночь на стоянке в сильный мороз машина не заведется, резко падает.
Устанавливать данную модификацию тоже очень легко, этим плюсом владельцы Рено обязаны компании производителю. А цена, не превышающая 1200 рублей и доставка по всей России, вовсе сводит на нет все сомнения об установки этого утеплителя.
Шумоизоляция Renault Sandero Stepway
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более 40 Renault Sandero Stepway
За 9 часов В вашем присутствии
36.000 р. с работой и материалом
Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Популярное поколение компактного кроссовера Рено Сандеро завоевало довольно большую популярность благодаря хорошим потребительским свойствам. Все здесь хорошо, всего достаточно, да и цена привлекательная. Одним словом — надежная иномарка для расчетливых покупателей.
Однако, у многих владельцев таких автомобилей рано или поздно возникает желание сделать свой автомобиль чуточку лучше. Кто-то перешивает салон, кто-то дорабатывает двигатель или ставит красивые колеса. А кто-то улучшает комфорт. Благо, его есть куда улучшать практически в любом автомобиле.
В свое распоряжение мы получаем новенький Sandero Stepway, над которым будем трудиться 9 часов с целью улучшения шумоизоляции. А работать мы будем по своей максимальной технологии, которая позволяет добиться от автомобиля наибольшего прироста по комфорту.
Ведь, вне зависимости от стоимости автомобиля, у нас есть лишь один подход к его шумоизоляции, и он основан на применении только самых современных шумопоглощающих материалов премиум сегмента без оглядки на экономию.
Здесь уместно будет сообщить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи наши мастера подготавливаются к работе: нарезают весь материал по нашим фирменным лекалам и располагают его в нашей специальной печке, которая прогревает всю нарезку равномерно до температуры 50 градусов. Владелец автомобиля комфортно усаживается в диванчике прямо напротив своего автомобиля, а мы, вооружившись чистым инструментом и перчатками, начинаем свою кропотливую работу.
Шумоизоляция капота Sandero Stepway начинается с подготовки рабочей поверхности. Металл капота обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной шумотеплоизоляции обрабатывается изолятором звука на основе ППЭ.
Шумоизоляция капота Sandero Stepway производится опытным мастером, который производит демонтаж потолочной обшивки максимально бережно, работая в чистых перчатках во избежания помарки потолочной обивки. После снятия обшивки мы получаем доступ к металлу потолка для дальнейшей обработки вибродемпфером и шумопоглотителем.
Обработка металла ведется эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером премиальной серии Dark D3 от Comfort mat. Толщина материала 3 мм. Производим тщательную прикатку к металлу.
Затем мы используем толстый (10 мм.) шумопоглотитель Felton, который идеален для глушения воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Sandero Stepway производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Мастера демонтируют дверные обшивки, получают доступ к внутренним полостям двери, и начинают работу с обезжиривания и очистки металла.
Облегченный, благодаря современной мастике) трехмиллиметровый виброизолятор Comfort mat Dark D3 располагается на внешней стенке двери и прикатывается максимально тщательно. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Влагостойкая шумоизоляция толщиной 6 мм. Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем. Материал не имеет клея (в качестве монтажного слоя мастика), поэтому имеет 100% влагостойкость.
Не забываем так же про вибродемпфирование каркаса двери. Пользуемся тем же премиальным Dark D3 и не экономим.
Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock является финальным препятствием на пути шума через двери в салон. Дополнительно возможна проклейка карт обшивок дверей в случае, если присутствовал их скрип.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero Stepway начинается ровно тогда, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены. Наши мастера приступают к самой главной работе — шумоизоляции днища автомобиля, ведь, эта процедура внесет самый ощутимый вклад в борьбе со звуком колес.
Мы производим демонтаж всего, что может помешать нам сделать свою работу красиво и качественно: выносим из салона сидения, центральную консоль, ковры, иные обшивки.
Мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker наносится на кузов предварительно разогретым в нашей специальной печке. Благодаря тому, что материал был нарезан заранее и расположен в наши печки, к моменту монтажа он равномерно прогрет по всей толщине и его использование гарантирует 100% эффективность. Выжимаем из работы все, что можно!
Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. построен на премиальной мастике Dark Extreme от Comfort mat и имеет выдающиеся показатели эффективности (КМП более 0,63) и небольшой вес. Материал производится эксклюзивно для нашего спеццентра и его установка возможна только у нас.
Все это благодаря теснейшему сотрудничеству нашей компании и завода-производителя. Мы получаем на испытания самые крутые и передовые материалы первыми в России и вводим их в эксплуатацию совместно с Comfort mat на позициях флагманского установочного центра в Москве.
Так наша работа выглядит из багажника. Пол в багажнике обработан Comfort mat Dark D3.
Плотный и результативный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 8 и 4 мм. располагается пов сему днищу и аркам Sandero.
Наша работа приносит нам удовольствие. Именно поэтому мы работаем не только эффективно и результативно, но и красиво.
Высокоплотная акустическая мембрана Блокатор дополняет шумопоглотитель и позволяет выжать 100% возможностей Sandero.
Эту акустическую мембрану мы наносим на самые шумонагруженные участки кузова. Благодаря высокой плотности и весу, Блокатор позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.
Виброизоляция крышки багажника, а так же шумоизоляция ее обшивки — обязательное условие на любом автомобиле.
Начинается неспешная сборка салона и мастера делают это с невероятной аккуратностью и высокой компетентностью. Работая на узкоспециализированном рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала один из самых крупных багажей знаний в России, который позволяет работать с каждым автомобилем на заводском уровне.
После нас вы не увидите ни щелей, ни зацепов ни сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Все необходимые пистоны и крепежи у нас имеются (на непредвиденный случай). Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах, ведь нам совершенно нечего скрывать от клиента.
После окончания работы мы протираем салон и проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Так же специальный сотрудник производит финальный осмотр салона на предмет несовершенств для своевременного их устранения.
Шумоизоляция Рено Сандеро безукоризненно выполнена нашими профессионалами в присутствии владельца автомобиля.
Наша работа заняла примерно 9 часов, за которые мы кропотливо уложили в салон 55 килограммов самых качественных и эффективных материалов, позволяющих чувствовать себя в салоне этого автомобиля, будто ты едешь в авто классом выше.
Теперь вождение будет сопровождаться новыми эмоциями: общий шумовой фон существенно снижен, шум ветра превращается в шепот, так же как и шум подвески на неровностях, благородно закрываются двери, лучше играет штатная музыка, салон ощутимо лучше стал теплоизолирован.
От такой обработки владелец получает одни плюсы. Ведь, согласитесь, вложения в шумоизоляцию автомобиля, в котором вы проводите большую часть времени, это вложения в собственное спокойствие, здоровье, целостность нервной системы в суете дорожной толчеи. До встречи в Авто-Локер.
Источник