Рессорная задняя подвеска скания



Рессоры для Scania

Шведская инженерная школа проявила себя в автомобилестроении также ярко, как и в других отраслях машиностроения. Концентрация на инновациях, нестандартные технико-технологические решения-все это делало и делает шведских автопроизводителей передовиками в разработке и реализации решений позже перенимаемыми во всем мире. Скания являясь ярким представителем этой школы имеет заслуженную репутацию не просто хороших, а лучших автомобилей во многих сегментах.

Что же касается рессор, то и здесь Скания стала впереди всех. Именно на этих автомобилях впервые были применены параболические рессоры, используемые ныне всеми мировыми производителями грузового транспорта. Инженеры Scania выводят на новый качественный уровень даже самые незначительные детали. Например рессорные пальцы на Скании сделаны с резьбой и вкручиваются в резьбовую втулку. Такое решение увеличивает площадь контакта и намного уменьшает износ обоих. Это в свою очередь здорово увеличивает долговечность всего узла.

Однако автопроизводители в силу технологических и экономических причин вынужден делать автомобили под усередненных задачи и не может подстраиваться под индивидуальные условия эксплуатации. В этом случае необходима доработка отдельных узлов, с сохранением всех заводских качеств и добавлением новых. К примеру автомобили-мусоровозы имеют сильно перегруженную заднюю часть, из-за чего происходят продольные колебания ломающие рессоры. Так же в доработках рессор нуждаются самосвалы ездящие по плохим дорогам.

Наша компания всегда готова подобрать нужную конфигурацию рессор под ваши требования, заменить любой сломанный лист,изготовить любые детали рессорной подвески. Мы используем только высококачественные материалы аналогичные оригинальным.

Рессора SCANIA параболическая задняя пятилистовая. Заменит любую заднюю рессору на Сканию трёх и четырехосник.

765

Комплект усиления восьмилистовой рессоры задней SCANIA

659

Рессора Скания 11листов. ОЕМ 1893986;1889728

548

Рессора Scania ОЕМ 1893986, 1889728 усиленная.

549

Лист коренной рессоры Scania OEM 1893986;1889728

550

Лист подкоренной рессоры Scania OEM 1893986;1889728

551

Лист номер 3 рессоры Scania OEM 1893986;1889728

552

Лист подрессорника рессоры 1893986;1889728

553

Лист рессоры номер 1 пятилистовой задней рессоры SCANIA

761

Лист номер 2 пятилистовой задней рессоры SCANIA

760

Лист номер 3 пятилистовой задней рессоры SCANIA

764

Лист номер 4 пятилистовой задней рессоры SCANIA

762

Лист рессоры задней номер 5 SCANIA

763

Лист подрессорника хомутной рессоры Scania OEM 1893986;1889728

554

Стремянка задней рессоры SCANIA

660

Рессора передняя 2 листа H-90 L-910/910 Scania 4series/P,G,R,Tseries

Оригинальный номер:
1528206

218

Рессора задняя 4 листа H-90 L-770/770 Scania 3-4series/P,G,R,Tseries

Оригинальный номер:
1377712/ 1353102

219

Полурессора 2 листа H-100 L-705/405 Scania 4series/P,G,R,Tseries

Оригинальный номер:
1421061, 1421060

220

Рессора задняя 11 листовая

Оригинальный номер:
1893986/ 90215000/
A010T258ZA75

222

Рессора задняя 8 листовая

Оригинальный номер:
1547824/ 90199000/
A010T240ZA70/ M1191000

223

Лист коренной рессоры задней 8-и листовой

224

Лист №3 рессоры задней 8-х листовой

225

Рессора передняя 4-х листовая

Оригинальный номер:
1479518/ 2137282/
2285560/ 90138000/
F010T191ZA75/ M1022100

226

Лист коренной рессоры передней 4-х листовой

227

Лист подкоренной рессоры передней 4-х листовой

228

Лист №3 рессоры передней 4-х листовой

229

Лист №4 рессоры передней 4-х листовой

230

Рессора передняя 3-х листовая

Оригинальный номер:
1377670/ 1767544/
1300566/ 2137285/
90116000/ F010T179ZA75/
M1016500

231

Лист коренной рессоры передней 3-х листовой

232

Лист подкоренной рессоры передней 3-х листовой

233

Лист №3 рессоры передней 3-х листовой

234

Рессора передняя 2-х листовая применяемость: серия 93/4; 113/4; 124, 143/4.

Оригинальный номер:
353174/ 1377668/
1312992/ 90128000/
F010T181ZA75/ M1016700

235

Лист коренной рессоры передней 2-х листовой

236

Лист №2 рессоры передней 2-х листовой

237

Рессора задняя 10- листовая. применяемость: R500: 94,114,124 (4 сер.)

Оригинальный номер:
1398987/ 90169000/
A010T234ZA70/ M1017200

Источник

Подвеска автомобиля (Скания-R420)

Большинство современных грузовиков Скания имеют переднюю подвеску рессорную на параболических рессорах и заднюю пневматическую. Но есть автотранспорт с полностью рессорной подвеской и полностью на пневматических элементах (пневматической подвеской).

A – передняя подвеска рессорная, задняя пневматическая.

B – полностью пневматическая подвеска.

Z – полностью рессорная подвеска.

Скания R420 имеет подвеску смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.

Пневматическая подвеска – это разновидность подвески, которая позволяет регулировать клиренс (то есть высоту кузова относительно дорожного полотна) за счет пневматических упругих элементов.

В качестве основного ресурса, необходимого для работы такого типа подвески, используется воздух, находящийся внутри регулируемого элемента – пневморессоры (или пневматического упругого элемента, как ее еще называют). Упругость этой конструкции достигается за счет изменения уровня давления и количества воздуха внутри нее. Нужный уровень контролируется с помощью системы управления, специальной электроники, датчиков, системы клапанов и модуля подачи воздуха – компрессора, который за счет электросети автомобиля нагнетает воздух внутрь упругих элементов «пневмы».

Кроме того, помимо модуля подачи воздуха, на пневмоподвеску часто устанавливают ресивер – специальный резервуар для хранения запасов воздуха, который используется на небольшой скорости, чтобы не приходилось лишний раз гонять воздух с помощью компрессора.

Пневморессора состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Пневматический упругий элемент может изготавливаться как со встроенным амортизатором, так и устанавливаться отдельно. Манжета изготавливается из прочного многослойного эластомера, или, проще говоря, из усиленной резины. Иногда на дорогих автомобилях для поддержания давления в случае утечки воздуха в упругом элементе монтируют клапаны остаточного давления. По сути, пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Связано это с тем, что она чаще всего интегрирована в уже имеющуюся стандартную конструкцию, будь то подвеска МакФерсон, «многорычажка» илирессорная конструкция.

Рессорная подвеска – один из видов механической подвески. В качестве упругих элементов в ней выступают листовые рессоры (от фр. resort – пружина). Несколько десятков лет назад этот тип упругих элементов был самым распространенным. Сегодня рессорная подвеска используется обычно в конструкции автомобилей, обладающих высокой грузоподъемностью.

Листовая рессора подвески состоит из стальных листов различной длины, соединенных между собой специальными хомутами. Посередине листовая рессора крепится к мосту, на котором ось с колесами. Концы рессоры соединяются с кузовом автомобиля серьгами или шарнирами. Иногда встречаются конструкции, в которых листовая рессора изгибается, подобно упругой балке. Листов может быть от одного до нескольких. В последнее время наблюдается тенденция более частого использования монолистовых (или однолистовых) рессор. Разумеется, работают они в паре с амортизаторами, помогающими гасить колебания кузова. Такие рессоры долгое время были популярны в США, а в Европе их начали применять только в 1970 году. Монолистовые рессоры использовались в старых моделях Ford. В современных легковых автомобилях рессорная подвеска используется очень редко. Дело в том, что во время движения листы испытывают большую нагрузку, а из-за этого ухудшается управляемость машины на большой скорости.

Источник

Читайте также:  Рено кангу подвеска передняя стабилизатор
Поделиться с друзьями
238