Ресурс мотора 600 е тек

Ресурс 2х тактного двигателя e-tec 600

#1

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя: Василий
    • Город Новосибирск
    • Техника: Commander/ E-TEC 600/ 2012 г/в

    вопрос такой.. есть Командер с движкой 2х тактным 600 кубиков

    когда стоит задумываться о его продаже, при каком пробеге?

    ибо если навернется, ремонт выдет в половину стоимости снегохода.

    у кого какие пробеги без ремонта?

    заранее спасибо за ответы.

    #2

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Город Новосибирск
    • Техника: Сплошное Бомбардье

    Ресурс во многом зависит от того как ты его катаешь

    #3

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Город Новосибирск
    • Техника: Сплошное Бомбардье

    какой пробегу твоего снежика.

    #4

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    у меня за сезон на рабочем снежике 5600. 800 етес. полет нормальный.

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    #5

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Имя: дмитрий
    • Город Южноуральск Челябинская обл.
    • Техника: саммит xrs 800

    #6

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
    • Имя: Любомир
    • Город Чебоксары
    • Увлечения: СнегоКвадроГидро
    • Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед

    В горах Камчатки у одного из инструкторов ремонт движка потребовалась на 10.000 км.Это с его стилем катания в полный газ. бензин оставляет желать более лучшего качества.

    Думаю,что в нашем регионе пройдут 40.000 км и более при правильной эксплуатации:Прогрев до поездки,Оригинальное масло,Хороший бензин.

    Пока не встречал умершие Е-ТЕС моторы . и Слава БОГУ!

    BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
    Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

    Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

    Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00

    Источник

    BRP Ski-Doo MX Z 600R E-TEC 2018

    Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех.

    Именно это произошло в случае с новым 2018 MX Z 600R от Ski-Doo. Эта модель выпущена позже обычного в ограниченном количестве экземпляров и укомплектована абсолютно новым двигателем Rotax 600R E-TEC, который установлен на платформе REV Gen4. Это самый первый 600-й двигатель Ski-Doo на зауженной платформе Gen 4, которая должна полюбиться тем, кто предпочитает езду по хорошо проторённому рейду.

    Почему же эту машину называют поздним релизом 2018 года, вместо того, чтобы назвать её моделью выпуска начала 2019 года? На самом деле, можно было бы датировать эту модель и так, и эдак, но если быть точными, то нужно исходить из даты выпуска аппарата в серию. Первые экземпляры этого снегохода начали сходить с конвейера ещё в декабре 2017 года, поэтому в их названии не должно содержаться «2019». Не то чтобы это важно, но любопытно.
    В ещё большей степени любопытна комплектация данного снегохода. Если посмотреть на его характеристики, в частности, амортизаторы, то это вылитый MX Z X-RS, один в один! Многофункциональный манометр, реечная конструкция рулевого управления, быстрая настройка rMotion с KYB Pro 36 в задней подвеске и регулируемые рессоры KYB Pro 36 R спереди – всё очень сильно напоминает нам X-RS. Для Ski-Doo весьма необычно предлагать снегоход с подобными функциями в самый разгар сезона, поскольку они обычно придерживают такого рода аппараты для весенних покупателей. Но случай с этим снегоходом – особенный. Поскольку весной можно купить только X- или X-RS-пакет, то эти новые снегоходы должны были быть просто MX Z, а не X, а не X-RS. Иными
    словами, наш MX Z 600R E-TEC – это зубастый волк в овечьей одежде, если хотите. Мы были в полном восторге, когда познакомились с этим зверем, оснащенным быстрой настройкой rMotion сзади, даже притом, что он лишён регулируемых лыж Pilot TS спереди. Вместо них MX Z 600R оснащен хорошо знакомыми нам лыжами Pilot 5.7, которые, как мы смогли убедиться на личном опыте, обеспечивают отличное управление при езде по снегу в самых разных погодных условиях. Разве что, на внешних краях этих лыж, на наш взгляд, не помешали бы дополнительные направляющие для придания лыжам большей долговечности.

    Абсолютно новый двигатель 600R E-TEC
    Да, конфигурации шасси и подвески очень неплохи, но наиболее привлекательной и основной достопримечательностью для большинства ценителей будет новый двигатель 600R Rotax E-TEC. Обожаемый нами двигатель 600 E-TEC, который был запущен в серию в далёком уже 2009 году, находится в производстве уже в течение десяти полных лет, поэтому настала пора выпустить на рынок его замену. Толчком к созданию нового двигателя стала возникшая с появлением более узкой платформы Gen 4 необходимость сделать двигатель достаточно узким для этой восхитительной платформы, так как до последнего времени не оставалось ничего другого, кроме как компоновать платформу Gen 4 с двигателем 850 E-TEC.
    Великолепно собранный двигатель 850 E-TEC был разработан в первую очередь для высокогорной езды на Западе. На среднегорье многие гонщики обнаружили избыточную мощность, чрезмерный крутящий момент и почти пугающе быстрое ускорение. Неужели? Да, действительно. 850-й это – агрессивно быстрый, мощный и злой двигатель, и не каждый водитель хочет такую избыточность. У него неплохой аппетит на топливо, масло и приводные ремни, замена которых ощутимо бьёт по карману. Простые же смертные, которым пришлась по нраву платформа Gen 4 и удобство управления, которое она обеспечивала, ждали менее мощной версии, которая не столь быстро опустошала бы их кошельки. Мы все знали, что это только вопрос времени, и, когда Ski-Doo выпустили свой гоночный снегоход 2018 года, оснащенный моноблочным 600-м двигателем E-TEC, то мы увидели, что будущее уже наступило, и произошло это прямо на наших глазах. Этот 600-EEC TEC имеет все шансы стать основой для нового поколения двигателей от Rotax.
    Редактор журнала SnowTech Кевин Бильке посетил завод Rotax в Австрии еще в октябре, когда инженеры создавали практически те же самые 600R-двигатели, которые должны были быть установлены на этих новых снегоходах. Ему посчастливилось стать очевидцем процесса сборки. Кроме того, он смог поговорить с инженерами и техническими специалистами, отвечающими за этот новый дизайн, и из первых уст получить подробную информацию о функциях и преимуществах, которые включены в эту сборку.

    Читайте также:  Подвесные моторы для лодки пвх 420

    Какие же уроки вынесли инженеры Ski-Doo из прошлых ошибок? Новый 600R имеет почти те же конструктивные особенности, что и 850-й двигатель, а именно зауженный и компактный дизайн. Ключевым элементом, обеспечивающим такую компактность, является конструкция моноблочного цилиндра, а это означает, что вместо двух отдельных цилиндров теперь используется один блок для обоих цилиндров. Это позволяет более эффективно использовать «воздушное пространство» между двумя цилиндрами, тем самым увеличивая эффективность воздушных потоков. Как и в 850-м двигателе, здесь гильзы цилиндра имеют плазменное покрытие, нанесенное по 6-слойной технологии. Плазменное покрытие обеспечивает невероятную износостойкость стенок цилиндров, улучшает теплообмен и позволяет отлично удерживать масло благодаря пористости покрытия, которому оно удерживает смазочное масло буквально как губка. Моноблочные цилиндры также будут сохранять свою идеально круглую форму в течение более длительного периода времени благодаря жесткости и улучшенной теплоотдаче.

    Двигатель 600R нацелен на повышение общей надежности по сравнению с предыдущими 600 E-TEC, ведь «R» в названии 600R означает надежность. Команда Rotax работала над улучшением охлаждения в головке и цилиндрах, а также вокруг свечей зажигания. Тем не менее, этот двигатель не имеет картера с жидкостным охлаждением, поскольку он не нужен при таком уровне мощности. Инженеры Rotax заверили нас, что температурный режим работы коренных подшипников абсолютно приемлем для такого мощного двигателя без картера с жидкостным охлаждением. Крепление генератора теперь расположено на 5 мм дальше для улучшения его поддержки, а коленчатый вал теперь идеально подходит для работы с улучшенной первичной муфтой pDrive (теперь с улучшенным охлаждением). Нам подсказали, что он все еще использует смазку Isoflex, и что сверхпрочная смазочная система 850-го просто не нужна при таком пониженном уровне мощности (на 40 л.с. меньше, чем у 850-го).
    Ну а что стало с мощностью? Пиковая мощность, как говорят, составляет на 5 л. с. больше, чем у 600 E-TEC, и теперь достигает уровня 125 л. с., но с большим крутящим моментом, через стандартный диапазон RPM, и все это без увеличения потребления топлива. Это означает, что все сделано более эффективно.
    В то время как многие гонщики могут не сразу заметить дополнительную мощность, то, что они заметят безусловно сразу – это улучшившаяся динамика разгона. Мощность возрастает мгновенно, стоит Вам только приоткрыть дроссельную заслонку. Не то чтобы этот снегоход рвёт с места, или ускоряется как ракета, но он однозначно научился быстрее реагировать на нажатие ручки газа. Это связано с более короткой и прямолинейной конфигурацией впускного тракта и пластинчатыми клапанами в стиле 850-го, которые теперь расположены на 30% ближе к поршням. Мы также теперь видим 3-D выпускные клапаны eRAVE и более плавно работающую выхлопную систему, что также помогает повысить мощность и улучшает динамику. Что касается впрыска, то в этом двигателе нет таких же электронных форсунок, как в 850-м. В то время как в 600R использованы те же самые 52-мм дроссельные заслонки, что и в 850-м двигателе, выпускные порты для электронных форсунок практически постоянно перекрыты, поскольку они не нужны для обеспечения дополнительной подачи топлива при уровне мощности 125 л.с. Фактически, 600R использует те же форсунки E-TEC, что и двигатель 600 E-TEC, и этих форсунок вполне достаточно, чтобы обеспечить подачу такого количества топлива, которое необходимо для двигателя такой мощности.
    В сборе этот двигатель на 1,5 фунта легче, чем 600 E-TEC, его вес составляет до 37 фунтов, если считать вместе с электронным блоком управления стартером. Создание достаточно узкого двигателя для того, чтобы соответствовать платформе Gen 4, связано также с использованием блока моноблочных цилиндров и сужением магнето на 37 мм (1,25 дюйма).

    Читайте также:  Шприц для заправки редуктора лодочного мотора

    Впечатления от поездки
    Те, кому посчастливится оседлать новый MX Z 600R, обнаружат, что они мчатся на уверенно держащей дорогу машине, обладающей великолепными характеристиками, филигранно точно проходящей поворотами и без проблем справляющейся с неровностями. Мы мгновенно влюбились в новый 600R, проехав на нем 500 миль за три дня. Без сомнения, Ski-Doo продолжает развиваться и улучшать общую калибровку платформы Gen 4, ну а дальше – как как показывает практика, потребуется несколько лет, чтобы откалибровать новое шасси до настоящего совершенства.
    Благодаря оптимальной развесовке, при которой центр тяжести находится по центру снегохода, MXZ 600R мгновенно реагирует на действия водителя, так что управление снегоход управляется очень легко. Оснащенный премиальными амортизаторами KYB Pro 36R в передней подвеске RAS 3 и KYB Pro 36 и HPG Plus в задней подвеске rMotion 129, MXZ 600R E-TEC в высшей степени мягок и легко проглатывает самые суровые неровности на дороге. Амортизаторы обеспечивают снегоходу отличный баланс между удобством и управляемостью, что делает эти амортизаторами нашими любимыми на сегодняшний день. Такие функции, как реечный рулевой механизм и Forward Adjustable Riser, также обеспечивают уверенную и вдохновляющую, доставляющую истинное удовольствие езду.
    Честно говоря, на практике Вы не заметите дополнительные 5 лошадиных сил. А вот то, что Вы ощутите сразу – это потрясающая приемистость. Снегоход и двигатель отзываются на нажатие газа мгновенно, но при этом снегоход чрезвычайно плавен и равномерен в подаче питания, а сцепление с дорогой таково, что 600R раскручивается выше 8000 об / мин без заметных усилий. Хотя разгон у него плавный и быстрый, но при этом снегоход не оставляет о себе такого впечатления, будто он излишне напичкан электроникой, как или излишней кротости, как 600 E-TEC. Звук у него скорее рокочущий, с небольшим резонансом при оборотах около 6500 об / мин. Не то чтобы у него раздражающий «голос», но если Вы отлично знакомы с 600 E-TEC, то заметите, что этот движок разговаривает с вами слегка громче.

    Как только снегоход объезжен, и водитель привыкает к 600R, то становится понятно, что новый двигатель способен очень хорошо конкурировать с 850-м в течение длительного времени. Нашим гонщикам было очень весело кататься с новым движком. Да, это было не так устрашающе и, по ощущению более игриво. Главное в том, что мы могли раскручивать этот двигатель на полную мощность, и при этом не должны были быть настолько же осторожными, как нужно быть с 850-м, мощность которого всё же чрезмерна для стандартных условий эксплуатации. Некоторым гонщикам нравится иметь запас всей мощи 850-го, но широкие массы, безусловно, оценят 600R как более подходящий снегоход для езды по проторённому рейду. Несмотря на то, что общий вес снегохода практически одинаковый в комплектации с двигателем 600R и 850, при езде возникает ощущение того, что 600R значительно легче 850-го. Нам эта машина очень понравилась, и мы думаем, что вы будете так же счастливы с нею, как и мы.

    Источник

    Rotax E-TEC 800R 600 E-TEC

    #1

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
    • Город Москва

    Двигатель Rotax E-TEC 800R. И его младший брат Rotax E-TEC 600. Большая мощность и экономия топлива. Честь и хвала производителям и инженерам которые про-родили на свет такой двигатель, пообщавшись с ним по ближе понимаешь действительно не большая революция в этой области.

    BRP совершенствует свою технологию двигателей TEC в снегоходах Ski-Doo, представляя двигатель Rotax E-TEC 800R. Согласно информации, предоставленной BRP, этот легкий двухтактный двигатель использует усовершенствованные электронные инжекторы и мощный компьютер для усовершенствования управления, а также эффективности и легкости использования снегохода.

    Двигатель 800R E-TEC обладает следующими преимуществами:
    Большая мощность
    Значительная экономия топлива: (12.3 л/100 км)
    Улучшенная экономия масла: (450 км/л)
    Практически никакого дыма и запаха
    Заводится с первого раза
    Мягкий холостой ход
    Дроссельная тяга значительно легче
    Функция автоматической консервации
    Функция автоматического резюмирования

    Читайте также:  Электро мотор для гибридов

    Благо у нас на форуме теперь уже много у кого есть снегоходы с таким двигателем. Вот и попробуем разобраться действительно только одни преимущества или все же есть недостатки. Лично мне двигатель очень понравился своей безупречно четкой работой. Относительно дыма и запаха тоже убедился практически ни какого.

    Источник

    Топ 5 безумных двухтактников снегоходов BRP Ski-Doo & Lynx

    Титул самого мощного двигателя среди модельной линейки снегоходов BRP переходит из рук в руки.

    Гонка вооружений не остановилась до сих пор. Каждый год обновляется рекорд по уровню мощности.

    Современные требования к надежности и экологии замедлили темп роста мощности.. В этой статье рассмотрим 5 самых мощных двухтактных двигателей, которые когда-либо устанавливались на снегоходы Ski-Doo и Lynx. Маленькая оговорка. Речь идет о двигателе как таковом, без учета особенностей вариатора снегохода, на который он устанавливался, веса машины и способностей гусеницы к передаче крутящего момента. Итак, поехали:

    1. Rotax 1000 SDI. Легендарный двигатель до сих пор считается самым мощным из когда-либо созданных двухтаткников Rotax. Мощность заявленная 165 л.с. Цифра не самая выдающаяся, учитывая рабочий объем. Однако расход топлива говорит о колоссальном наполнении цилиндров и как следствие о ломовом крутящем моменте. Питался этот монстр от двух бензонасосов. В системе подачи топлива установлены два ряда форсунок. Выставить нормальных холостой ход, прописать топливные карты могли лишь только квалифицированные специалисты. Без грамотной настройки это был не особо едущий двигатель с расходом топлива как у тепловоза. Двигатель обладал чудовищной мощностью и потенциалом для ее дальнейшего увеличения. Наделял снегоходы тех лет пушечной динамикой. На конвеере продержался пару-тройку сезонов. Причина отказа – капризный в настройке, ненадежный. В нашем обзоре занимает почетное 5 место . Удельная мощность 165 л.с. с литра рабочего объема.

    2. Rotax 800 Power-Tek. Двигатель устанавливался преимущественно на спортивные модели снегоходов. Rave, MX-Z, Renegade, Summit. Карбюраторная система питания наделяла двигатель немаленьким расходом топлива, обеспечивая отдачу в 155 л.с.. Но это была адекватная плата за молниеносный отклик на курок газа и ураганную динамику. Большое количество вакуумных трубок часто при отсутствии внимания могло стать причиной подсоса воздуха. Мотор был относительно надежным, однако экологические нормы и пожелания маркетологов заставили отказаться от хардкорной системы питания в пользу более «плюшевого» впрыска Е-TEC. Почетное Ro в нашем обзоре. Удельная мощность 193,7 л.с./литр.

    3. Rotax 850 R-ETEC. Появившись на свет относительно недавно, этот двигатель задал новую планку в отрасли. Мало того что он развивает 165 л.с., так еще и обладает очень низким расходом масла и топлива. Среди конструктивных особенностей стоит отметить комбинированный впрыск. Один ряд форсунок подает топливо непосредственно в камеру сгорания, второй ряд установлен за дроссельными заслонками и включается в работу только на оборотах свыше 5000-6000 rpm. Вторая интересная особенность – электронное управление RAVE-клапанами.

    Не смотря на всю экологичность и новаторство 850 R ETEC обладает по-настоящему злым характером и удивит отсутствием задемпфированности откликов на газ, чем грешил предшественник 800 E-TEC. В нашем рейтинге 3 место c результатом удельной мощности 194,1 л.с./литр

    4. Rotax 600 R-ETEC. Уменьшенная версия 850 R-ETEC. Имеет те же самые конструктивные особенности. Начиная от двухсоставного коленчатого вала, заканчивая комбинированным впрыском и подачей масла непосредственно к нагруженным частям коленвала. Меньший объем обеспечивает двигателю меньшую инерционность и большие рабочие обороты. По эффективности этот двигатель не имеет себе равных. Соотношение мощности и расхода топлива не ограничивает его применение только на спортивной технике. Он отлично себя показывает и на легких утилитарных а так же и туристических моделях. При объеме 600 куб см он имеет мощность в 120 л.с. Это делает его обладателям 2 места с результатом удельной мощности 200 л.с./литр

    5. Встречайте бескомпромиссный Rotax 600 RS. На вершине рейтинга находится результат работы инженеров, а не маркетологов. Этот двигатель устанавливается только на гоночные версии кроссовых снегоходов Ski-Doo MX-Z и Lynx Rave 600 RS. Не смотря на 600 куб см рабочего объема, он обладает отдачей аж в 126 л.с. Причем эту мощность еще можно увеличить. И это при карбюраторной системе питания! Такие показатели достигнуты не простой ценой. Высокая степень сжатия, агрессивные углы зажигания – все это ограничивает использование снегохода в повседневной жизни. Он требует тщательной тонкой настройки карбюраторов и специального спортивного топлива с октановым числом более 102. Это настоящий гоночный двигатель, который раскроет свой потенциал только в руках профессионального спортсмена. Что касается шумности, расхода топлива, уровня вибраций, ресурса – все это не имеет никакого значения, учитывая назначение двигателя. Заслуженное 1 место с показателем удельной мощности 210 л.с. /литр

    Источник

    Поделиться с друзьями