Реверсивная подвеска для лонгборда

Купить Подвески для лонгборда

Подвески для лонгборда в интернет-магазине лонгбордов X3M shop с доставкой по всей России

Подвески для лонгборда — основные комплектующие, отличающие лонгборды от скейтбордов. В этой категории вы можете выбрать и заказать онлайн лучшие подвески для лонгборда. В нашем интернет-магазине лонгбордов X3M shop представлены качественные подвески для лонгборда по низким ценам от мировых производителей: Original, Caliber Trucks, Paris Trucks, Randal, Arsenal, Atlas Trucks, Buck Trucks, Kahalani, Seismic, Sabre, Revenge и других брендов.

Как выбрать подвески для лонгборда?

Подвески бывают: пресижн и каст (precision/cast). Разберемся, что это за виды подвесок.

  • Пресижн подвески (precision trucks) – это высокоточные подвески, которые используют профессионалы лонгбординга в дисциплинах даунхилл и фрирайд. Такие подвески изготавливают на специальном оборудовании из высококлассного материала, такого как авиационный алюминий и титан. Эти подвески производятся методом вытачивания из цельного куска металла, что делает их максимально точными, что очень важно при настройке комплекта для даунхилла. К такой точности могут приблизится и каст подвески, но это достаточно сложно воплотить.
  • Каст подвески (cast trucks) – подвески, которые изготавливаются из порошкового алюминия. Оборудования для производства таких подвесок стоит значительно дешевле, за счет чего и цена на такие подвески значительно ниже, что и влияет на их огромную популярность на рынке. Эти подвески отлично подходят для всех видов катания, вплоть до соревнований по даунхиллу, т. к. эти подвески также можно апгрейдить с помощью бушингов, плагов и прочих микро-комплектующих. Именно каст подвески используются в большинстве лонгбордов.

Подвески также отличаются друг от друга градусом наклона кингпина (центрального болта подвески), а также по ширине вешалки подвески. По наклону подвески бывают в среднем от 40 до 52 градусов.

  • Классика — это подвески 50 градусов. Именно такие подвески используются в большинстве подвесок. Они в меру маневренные и на них легко поворачивать.
  • Подвески 43 и 44 градуса используются в даунхилле и фаст фрирайде. Они более стабильные и используются в основном в даунхилле. Также для самых высоких скоростей используют подвески и менее 43 градусов.

Подвески также различаются по принципу расположения кингпина.

  • Бывают TKP подвески — подвески с традиционным кингпином. Их используют на классических скейтбордах, мини-круизерах, а также маленьких лонгбордах и лонгбордах-гибридах для катания в скейт-парках, например.
  • Подвески RKP (реверс кингпин), т. е. подвески с реверсивным кингпином используются для всех остальных лонгбордов, в частности полноразмерных и для всех дисциплин.

Ширина вешалки важна для самостоятельного подбора комплита. Важно подбирать ширину подвесок под ширину деки. Классические варианты RKP траков по ширине — это 150 и 180 мм. 180 мм ширина используется в большинстве лонгбордов шириной от 9 дюймов.

Все эти показатели подвесок следует учитывать для правильного выбора. Если вы сомневаетесь в своем выборе или не знаете, что вам подходит, то обращайтесь к нашим консультантам. Они с удовольствием помогут вам в выборе подвесок для лонгборда и сделать удачную покупку в нашем интернет-магазине лонгбордов X3M shop.

Читайте также:  Передняя подвеска газель 33021

Помните, неправильный выбор подвесок для лонгборда может не принести вам нужного результата в катании на лонгборде. Чтобы не разочароваться, пользуйтесь фильтрами в категории и не стесняйтесь задавать вопросы нашим консультантам.

Источник

Чем отличаются лонгборды: подвески, колеса, подшипники, бушинги.

Разобравшись с историей лонгборда, стилями катания и видами дек , мы переходим к заключительному этапу нашего повествования — комплектующим для лонгборда. Какие подвески выбрать? Какие колеса будут быстрее набирать скорость, а какие лучше слайдить? Что такое бушинги и для чего нужны пивот капы? Обо всем по порядку.

Подвески (англ. trucks)

И вот мы определились со стилем катания и выбрали деку. Следующий шаг — это выбор подвески . На рынке сейчас присутствует много компаний производителей подвесок для лонгборда, и они предлагают огромный ассортимент подвесок для всех стилей катания и самых разнообразных видов и конструкций.

Чаще всего на лонгбордах встречаются подвески двух типов: традиционные ( TKP от англ. traditional kingpin ) и реверсивные ( RKP от англ. reverse kingpin ).

Традиционные подвески используются в скейтборде, слаломе и в небольших круизерах. Их характерная особенность в том, что центральный болт (англ. kingpin ) направлен внутрь относительно вешалки подвески (англ. hanger ).

Такие подвески более стабильны и имеют более широкий радиус поворота. Но на больших скоростях они более подвержены раскачиванию (воблингу), из-за чего теряется контроль над доской.

У реверсивных подвесок кингпин наоборот направлен наружу относительно вешалки.

Такие подвески намного чаще встречаются на лонгбордах. Они имеют широкий диапазон возможностей по настройке и сочетают хорошую стабильность с отличной маневренностью. Здесь вы можете даже поменять угол наклона подвески. Вы спросите, для чего это нужно? Все очень просто! Угол наклона подвески напрямую влияет на ее стабильность и маневренность при катании. Чем меньше угол, тем выше стабильность, но меньше маневренность и наоборот. Так, например, для даунхилла используются подвески с углом наклона 45 градусов, или даже меньше. А для карвинга наоборот, с углом 50 градусов, или выше.

Ширина вешалки также влияет на эти два показателя: стабильность и маневренность. Она измеряется в дюймах или миллиметрах. Подвески для даунхилла имеют ширину вешалки от 180 мм и больше, а для карвинга – от 120 до 180 мм. Универсальные подвески имеют ширину 150-186мм (9-10 дюймов), а угол наклона 50-52 градуса.

Подвески для лонгборда делятся на два класса:

· Precision trucks (PT)

Precision trucks производят из высококачественных материалов, таких как авиационный алюминий или титан, на специальных ЧПУ станках (от англ. CNC — computer numerical control — числовое программное управление). Такие подвески имеют практически идеальную форму, значительно меньший вес и более тонкую систему настройки. Но существенным их недостатком является высокая цена.

Cast trucks в свою очередь изготавливаются из простого порошкового алюминия более дешевым способом ковки или штамповки. Цена на такие подвески значительно меньше, поэтому они более распространены на рынке лонгбордов.

Практически все лонгборды продаются со стандартным набором подвески и бушингов (англ. bushing ) в том числе. Бушинги — это уретановые проставки надетые на кингпин сверху и снизу вешалки. Бушинги имеют различную жёсткость, высоту, диаметр и форму — бочки, конусы, иллюминаторы. И когда регулировки жесткости посредством затягивания и ослабления гайки на центральном болте становится недостаточно, райдеры начинают менять бушинги на своей доске под свой вес и стиль катания.

Читайте также:  Лада калина универсал стуки передней подвески

Практически во всех подвесках имеется пивот кэп (англ. pivot cap) — это пластиковый колпачок, который находится в базе, куда вставляется вешалка.

Пивот кэпы нужны для того, чтобы предотвратить стирание метала об метал во время катания и поворота подвески. Пивот кэпы, в зависимости от производителя, бывают разной ширины. Как правило 8-10 мм. Часто бывает, что со временем появляется скрип при повороте подвески. Эта проблема решается смазыванием или заменой пивот кэпов.

Колеса для лонгборда. (англ. wheels)

Колеса являются очень важной деталью лонгборда. От того, какие колеса вы поставите на лонгборд, будет зависеть то, какие он приобретет характеристики. Существует несколько параметров, по которым колеса отличаются между собой.

Диаметр колес для лонгборда измеряется в миллиметрах и обычно бывает от 62 до 99 миллиметров. Большие колеса быстрее, они могут набирать бОльшую скорость, но для этого нужно сильнее отталкиваться. Большие колеса проще справляются с мелкими неровностями на асфальте. Маленькие колеса быстрее разгоняются, но большую скорость на них поддерживать довольно сложно. Также они более чувствительны для мелких камней и трещин в асфальте.

· Диаметр 62-69мм: лучше всего подходят для техничного слалома, круизинга и слалома.

· Диаметр 70-80мм: самые распространенные и ходовые размеры колес для лонгборда. Подходят для слалома, фрирайда, круизинга, даунхилла, фристайла и денсинга.

· Диаметр 85-99мм: для даунхила, скоростного спуска и прочих фанатов больших скоростей.

Все компании, производящие колеса используют одну шкалу измерения жесткости. Варьируется она от 1 до 100 и обозначается буквой А. Чем больше число, тем колеса жестче. Большинство колес для лонгборда попадают в диапазон жесткости 73а-95а. Жесткие колеса едут быстрее, чем мягкие, но мягкие имеют лучшее сцепление с асфальтом и лучше поглощают вибрацию, но быстрее стираются.

· Жесткость 75а-87а: мягкие колеса. Подходят для неровных поверхностей, плитки. Такие колеса обеспечивают отличное сцепление с асфальтом и хорошо гасят вибрацию. Лучше всего подходят для городского катания, круизинга и поездок на большие расстояния.

· Жесткость 88а-95а: колеса средней жесткости. Являются компромиссным решением и золотой серединой между очень мягкими колесами, которые хорошо поглощают неровности и вибрацию, и очень жесткими, которые отлично держат скорость. Являются выбором многих райдеров, подходят для скоростного катания, слайдов и фристайла.

· Жесткость 96а-99а: жесткие колеса. Подходят для даунхилла, техничных слайдов, скейт парков, рамп и пулов. Существенный недостаток в том, что для них нужен практически идеально ровный асфальт.

Колеса для лонгборда могут быть с прямоугольными краями и со скругленными. Колеса с прямоугольными краями имеют большое пятно контакта, хорошо держат асфальт и лучше всего подходят для круизинга, карвинга и слалома. Колеса со скругленными краями имеют меньшее контактное пятно и меньшее трение с асфальтом, подходят для даунхила и фрирайда. А также, идеально подходят для слайдов.

Источник

Виды подвесок и траков для лонгборда

Подвеска для лонгборда — важный элемент устройства. Она, в отличие от деки, совершенствуется практически ежедневно, выпускается множество различных вариаций. Подвески имеют много разновидностей, которые отличаются степенью сложности, углами наклона и другими нюансами.

Читайте также:  Передняя подвеска ниссан теана 2007

Подвески и траки для лонгборда

  1. Традиционные ТКР.
  2. Реверсивные RKР.

Наиболее часто в лонгборде встречается реверсивный тип RKР, традиционный ТКР в основном применяют для скейтов. Существуют внешние признаки, определяющие тип подвески для лонгборда:

  1. Традиционный — центральный винт направляется внутрь.
  2. Реверсивный тип — направление центрального винта наружное.

Традиционная подвеска имеет такие преимущества, как:

  1. Стабильность и широкий радиус поворота.
  2. Такие траки для лонгборда подходят для уличного катания и скейт-парков.
  3. Устойчивое положение при выполнении трюков и прыжков.

Реверсивная имеет другие преимущества:

  1. Хорошая маневренность.
  2. Оптимальный выбор для длинной доски.
  3. Широкий выбор диапазона настроек, что позволяет применять их в карвинге и даунхилле.
  4. Ширина подвески для лонгборда.

Лонгборд относится к достаточно длинным доскам, лучше выбрать для него реверсивную подвеску. Ширина лонгборда — от 8 до 10 дюймов. При 9-дюймовой деке в ширину и 40-дюймовой в длину подойдет изделие, шириной в 160 мм. Для более широкой доски можно применить размер 180 мм, — эта ширина считается стандартной в лонгбординге.

Ширина трака напрямую зависит от того, какой ширины дека. Чем она шире, тем и трак должен быть шире. Для неширокого круизера подойдет трак в 160 мм. Но нужно всегда перепроверять устройство, т.к. колеса при слишком узком траке будут постоянно цеплять деку при поворотах.

Угол наклона. От него зависит способность маневрировать лонгбордом. При слишком маленьком угле поворот доски будет хуже. Стандартным углом считается 50º. Такой параметр подойдет как для круизинга, так и для карвинга. При этом будет обеспечено достаточное контролирование борда при даунхилле и фрирайдинге. Но оптимальным градусом для даунхилла будет 44º. Возможно регулирование угла наклона при помощи приставки.

Топ подвески для лонгборда представлены производителями следующих моделей:

  1. Для начинающих пользователей подойдут изделия таких производителей, как ACTION, PLAYSHION, MAXCITY. Модели этих производителей в большинстве случаев изготавливаются из алюминия, поэтому имеют высокую механическую прочность и относительно небольшой вес. Качественные подшипники обеспечивают бесшумный и достаточно плавный ход колес.
  2. Профессиональным спортсменам лучше воспользоваться TECH TEAM, RIDEX. ARBOR. Они имеют полиуретановые колеса большого размера, что обеспечивает устойчивость и снижение вибрации при езде по неровным покрытиям.
  3. Для детей и подростков лучше выбрать ECOBALANCE, Y-SCOO, HUBSTER. Подвески этих производителей изготовлены из достаточно прочного пластика, окрашены эмалью, что обеспечивает надежную защиту от атмосферных осадков, песка, гравия и других материалом.

Сервис и ремонт лонгбордов

При приобретении своего первого лонгборда необходимо ознакомиться с его правильной эксплуатацией; надлежащий уход и хранение обеспечат достаточно длительный срок эксплуатации.

  1. Не кататься в дождливую погоду по грязи, лужам.
  2. Запрещается мыть лонгборд под душем.
  3. Не хранить в багажнике автомобиля.
  4. Регулярное проведение профилактики.

Погода с грязью, пылью, лужами, влажным покрытием может быть губительной для лонгборда и вывести его из строя раньше времени. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно проводить профилактику, а не ждать, когда сломается какая-нибудь деталь. Все элементы для лонгборда — подвеску, подшипники — надо регулярно чистить и смазывать.

При обнаружении посторонних звуков при катании, снижении скорости, поломке какой-то части или механизма лучше обратиться к специалистам. Сервисов по обслуживанию лонгбордов достаточное количество, поэтому найти их не трудно.

Источник

Поделиться с друзьями