Резина для мотоблока мотор сич

Запчасти к мотоблоку «Мотор Сич»

Ниже представлен прайс-лист на запчасти к мотоблокам «Мотор Сич МБ-6, МБ-8, МБ-8Э, МБ-6Д, МБ-6ДЕ, МБ-9, МБ-9Е, МБ-9ДЕ, МБ-13Е». Оформить заказ можно по телефонам, указанным на сайте, либо через электронную почту.

Прайслист на запасные части:
Запчасти к мотоблоку «Мотор Сич»

Отзывы

Ваш отзыв:

Запчасти к мотоблоку «Мотор Сич» 0 грн.

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Ваш заказ будет обработан представителем компании, который свяжется с Вами для обсуждения дальнейших деталей сделки.

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Источник

Адаптер БУМ-4 для мотоблока Мотор Сич, GRASSHOPPER, Агро, Беларус (переделка мотоблока Мотор Сич)

    +7 показать номер +74994906326
  • +380671929005 Только VIBER
  • +79623097252 Только WhatsApp
    +7 показать номер +74994906326
  • +380671929005 Только VIBER
  • +79623097252 Только WhatsApp
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Вашему вниманию предлагается новинка «БУМ-4 (Мотор Сич) — улучшена и утолщена конструкция рамы, изменен узел крепления адаптера к мотоблоку, есть возможность изменять комплектацию сидений, улучшена покраска, доработаны педали управления, тормозная система гидравлическая с дисковым тормозом, ступицы универсальные литые и усиленные с возможностью устанавливать любые мотоблочные колеса, а также автомобильные и сельхозшины, в комплекте идет вал отбора мощности).

Его принципальное отличие от своих предшественников является в том, что принцип поворота осуществляется с помощью задних колес (принцип как на складких погрузочных механизмах, проще ― карах), тем самым уменьшился радиус разворота, задняя балка качающегося типа, рулевое колонка ― автомобильная, установлены дисковые тормоза и рама адаптера жестко связывается с рамой мотоблока с помощью родного крепления, усиленны сверху дополнительной тягой для жесткости крепления, адаптированна задняя навесная система под трехточечное навесное и возможность установки культиватора фрезерного (активной фрезы), усиленна несущая рама.

Источник

Мотоблок

Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, разновидность малогабаритного трактора. Слово «мотоблок» вошло в употребление в русском языке в 1980-е годы. Оно заменило неудобные в употреблении термины, используемые ранее: пешеходный трактор, малогабаритный пешеходный трактор, одноосный трактор. Оператор, управляющий мотоблоком шагает вслед за машиной по обрабатываемой почве, держа машину за ручки управления.

По способу агрегатирования с орудием различают колёсные мотоблоки и мотокультиваторы (мотоорудия). У колёсного мотоблока работа орудия осуществляется за счет тягового усилия, создаваемого колёсной ходовой частью, а у мотокультиватора орудие (фреза, пропольник) устанавливается на ведущую ось вместо колёс. Многие мотоблоки допускают различные схемы агрегатирования, но как правило, для лёгких мотоблоков базовой комплектацией является фрезерный мотокультиватор, а для тяжелых — колёсный плуг.

Читайте также:  Bmw x3 e83 моторы

Устройство мотоблока

Мотоблок состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы агрегатирования и системы управления.

Двигатель

На мотоблоках применяются бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели мотоблоков снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности двигателей у лёгких мотоблоков составляет 1 л.с. — 5 л.с., а у тяжёлых 4 л.с. — 10 л.с. Более мощные двигатели на мотоблоках применяются редко.

Система агрегатирования

Система агрегатирования мотоблока предназначена для его сопряжения с орудиями. У мотокультиваторов орудия устанавливаются на ведущую ось, а у колёсных мотоблоков — закрепляются на специальном кронштейне. Ряд мотоблоков имеют систему отбора мощности для привода активных рабочих органов навесного орудия.

Система управления

Так как при работе с мотоблоком оператор шагает по земле, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора. Обычно мотоблок имеет рулевые штанги, с помощью которых оператор удерживает и направляет его. На рулевых штангах располагают часто используемые органы управления двигателем и трансмиссией. Редко используемые органы управления (воздушной заслонкой карбюратора, включения вала отбора мощности и пр.) располагаются на соответствующих узлах и агрегатах. На левой рулевой штанге обычно располагают органы управления муфтой сцепления, а на правой — органы управления двигателем («ручка газа»). Лёгкие мотоблоки и мотокультиваторы не имеют тормозов, а на тяжелых мотоблоках управление тормозом обычно выведено на правую штангу.

Применение мотоблоков

Мотоблоки применяются для сплошной (вспашка) и междурядной (окучивание) обработки почвы на небольших участках (сады, теплицы, клумбы), для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).

Лёгкие мотоблоки и культиваторы обычно комплектуются только фрезами и, иногда, окучником.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несменные колёса. Комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности, косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.

Необходимый набор орудий потребитель приобретает отдельно от мотоблока.

Компания «Мотор Сич», которая находится в Украине в г. Запорожье, известна не только многофункциональной огородно — садовой техникой. Это еще и единственный в нашей стране и один из крупнейших в мире производитель авиадвигателей, которые используют в самолетостроении 106 стран.

Мотоблоки Мотор Сич относятся к типу мини-тракторов. Они являются универсальными для земельных работ. Мотоблок используют с целью механизации работ по обработке почвы, других сельхозработ на приусадебном садовом или огородном участке. Также подойдет для транспортировки грузов и выполнения работ в коммунальном хозяйстве.

Читайте также:  Компании по производству моторов

Торговая марка «Мотор Сич» выпускает 3 вида мотоблоков: МБ-4,05, МБ-8Э и МБ-8. Это высококлассные бензиновые агрегаты, оборудованные 4-тактными двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач. Все мотоблоки «Мотор Сич» маневренны, надежны и безопасны, в соответствии с мировыми стандартами техники данного класса. Модели «Мотор Сич» имеют отличия по мощности двигателей. В зависимости от площади земельного участка, тот или иной мотоблок выполняет различные работы по транспортировке некрупных грузов, уборке снега и обработке почвы. От аналогичных моделей китайского производства их отличает целый ряд преимуществ: Все три модели имеют регулируемую ширину рядка ( колеи ) 500 – 800 мм и дорожный просвет 240 мм. Фланцевое крепление к коробке передач обеспечивает надежность при эксплуатации. Высокую проходимость гарантирует дифференциал с возможностью блокировки.

Мотоблок «Мотор Сич МБ-6» оборудован двигателем мощностью 5,5 л.с., достаточной для средних и небольших площадей. Обороты двигателя максимум 3800 об/мин. Вес 217 кг.

Мотоблок «Мотор Сич МБ-8» имеет мощность 8 л.с. Обороты двигателя максимум 3500 об/мин. Такой мотоблок уверенно обработает участок до 3-х га. Вес 218 кг.

Также в наличии появились две новинки:

— мотоблок «Мотор Сич МБ-6ДЕ» с электростартером (дизель);

Все мотоблоки Мотор Сич отличаются высоким качеством, надёжностью и выносливостью.

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Источник

Мотоблок Мотор Сич, новые шины.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 май 2020 veröffentlicht
  • Наука

Комментарии • 29

Мене цікавить як мотоблок їде на цій більшій резині..швидше?дивився ваше відео також хочу поміняти шини натакі як ви купили вмене мотор січ дізельна 9. місцевість гірна. прикарпаття львівська область дрогобицький райо. наше бездоріжжя хоче вишчі колеса хотя 5см.

@Віктор Петрущак BKT-171 по діаметру буде менше Касуміни. Висота протектора на BKT-171 дійсно більше 27 мм проти 20 мм у Касуміни.

@74kin і то великий плюс.

@Віктор Петрущак збільшилась, але не набагато.

@74kin мене цікавить чи збільшилась скорість 1 і 2 понижині. На нових колесах від BKT TR-171. усю тяжку роботу роблю на понижиних. хотя вмене 9 дізель. на 1повишеній він без проблем плуг тягне но бігати заним нереально. ХОТІЛОСЬ БИ ТРОШКІ ШВИДШЕ ЇХАВ НА ПОНИЖИНИХ.

Виктор, максимальную скорость можно достичь с резиной R16, но мне, кроме скорости, нужно было сохранить комфорт и управляемость мотоблоком. Проанализировав множество образцов резины, которая есть на нашем рынке, остановился на BKT-171, эта резина имеет наиболее подходящий профиль и глубину протектора а также изготовлена из более качественного и мягкого материала.

Читайте также:  Закипает мотор после остановки

Отличная работа предлагаю дружбу каналу

хорошая резина.
а я всё таки установил 16 тапки на свой мотоблок.

Скажіть, а ди купували? Може через інтернет магазин замовляли? Дякую

m.shiny-diski.com.ua/p/bkt-tr-171-600-12-6pr/ Брал тут, но есть и другие интернет-магазины.

Доброго вечора маєте 2мотор січа який краще дізель чи бензин хочу придбати 6ку дізель, може підкажіть де можна купити, дякую

здравствуйте! сколько у вас мотоблок? смотрел все видео на каждом видео разные мотоблоки разные двигателя, просто интересно👍😊

Це резина стала на рідні діски?

Ну за резину. 66. Лайк

Хороша резина,защеп має бути краще полюбому

Я на своём пробовал ОЗКА 6.5 на 13 скорость увеличивается и с плугом на второй как на третьей . Но я её покупал для Луаза по грязи идёт лучше чем на родной .

Больший диаметр колеса должен немного сгладить избыток мощности дизельного мотора, о которой вы говорили в прошлых видео.

Прикольные тапочки. Ждём тестов.

Вот это зацепы. Супер!

#40. Свои тоже планирую менять. Уже потрескались. Покрышки были в комплекте с камерами?

@Saša Ilić nerozumíte správně, já neprodávám.

Ja živim na kosovo pristina kako da posaljete

Камеры в комплект не входят, оставил родные.

На вид хорошо, надо видео сделать теста резины в работе!

Взрыхлил с этой резиной долотами межрядья картошки, разница ощутима, едет на много уверенней и мягче.

Шо по цене вышло?

зачем тебе цена?у тебя же агат) мечтаешь о мотор сич?

Это все хорошо, но как будет с грохотной копалкой работать? Угол наклона ножа изменится.

@74kin в общем не удержался и тоже заказал)

74kin да, я уже понял. Может и не значительно для копалки. Скажи потом, как оно?)

@Сергей С диаметр увеличелся на 60мм, значит клиренс на 30мм.

74kin понял, спасибо. Да, самое то колёса. Больше и не надо. Клиренс на сколько поднялся? В смысле агротехнический просвет.

@Сергей С цены колеблятся от 2200 до 2500грн за шину,

Не просто было выбрать хороший протектор, много вариантов пришлось изучить.

#22👍Вітаю з вдалою покупкою! З усіх відео, що передивився про гуму на мотоблок Мотор Січ ця мені сподобалася найбільш. Протектор нагадує такий як ставлять на японські трактори та мотоблоки Kubota. Думаю що саме такий розмір найбільш підходить для виконання польових робіт бо на рідній гумі дуже часто мотоблок пробуксовує.
Якщо не секрет за яку ціну придбали і на якому сайті?

Принял решение о замене резины после рабгты с долотами, когда МБ буквально немного нехваьало сцепного усилия с грунтом для нормальной работы. Брал резину за 2200грн колесо, высокая стоимость по сравнению с аналогами из за качества материала и высоты протектора.

Источник

Поделиться с друзьями