Ручка открытия капота tiguan

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Демонтаж ручки открывания капота

Демонтаж ручки открывания капота может потребоваться для прокладки проводки по левому порогу автомобилей Volkswagen.

Тянем ручку открывания капота до упора. Как-будто открываем капот, только еще сильнее. Когда ручка оттянута, плоской отверткой нужно вытащить заглушку, которую видно на прошлом фото.

Заглушка должна выскочить и выпасть, тогда ручка легко снимется. Так выглядит снятая ручка.

А так — место ее монтажа.

Отверстие в нижней части — место установки клипсы.

Чтоб демонтировать клипсу нужно снять плоской отверткой ее колпачок и вывинтить ее как обычный винт. Выходит легко.

После этого можно снимать пластиковую облицовку салона.

Вы можете ознакомиться с материалами по установке подсветки ног задних пассажиров или установка камеры заднего вида на автомобилях Volkswagen.

Источник

Volkswagen Tiguan Вандроўнiк › Logbook › Замена заднего троса замка капота

В последнее время туговато двигалась ручка открытия замка капота. И вот в один не совсем прекрасный момент при очередном открытии капота сначала ручка вообще не хотела двигаться, а затем при увеличении усилия раздался звук разрыва тростка и ручка тут же обвисла. Когда снял ручку (для ее снятия нужно поддеть отверткой фиксатор со стороны ручки, которая ближе к двигателю, и потянуть на себя, когда он снимется, ручка свободно будет снята) и обшивку, то произошло не самое худшее — тросик оборвался именно в месте крепления к ручке: там, где на конце металлический шарик крепления. Так что для открытия капота надо было немного срезать оплетки и с помощью пассатижей потянуть за тросик.

Читайте также:  От дефлектора ржавеет капот

Заказал новый тросик. Официально он называется так: трос замка капота задний. Номер 5N0823535.

Для замены тросика необходимо вынуть поролоновую затычку в лонжероне. Затем снять фиксаторы и приподнять решетку короба воздухопритока (снимать не надо, рука туда свободно пролазит).

Затем вынять трос из салона, потянув на себя в районе резинового уплотнителя. Затем вынуть уплотнитель в лонжероне и далее, аккуратно вставляя трос в лонжерон со стороны салона, вытягивать его в районе соединения передней и задней части (около фары).

Затем на новый трос переносим уплотнители (место крепления уплотнителя в месте входа в салон отмечено на тростке белой меткой) и вставляем новый тросик со стороны лонжерона около салона и выталкиваем его в сторону фары.

Затем соединяем переднюю и заднюю часть. После этого вставляем трос в салон. Для того, чтобы было проще его закрепить, лучше снять конструкцию ручки открытия замка капота. Сначала вставляем шарик на конца в место крепления троса на ручке, а потом вставляем сам трос в специальный паз на корпусе ручки. При этом ручка должна быть в положении «капот закрыт».

Далее все собираем. Установит пластиковую облицовку боковины лучше сначала со стороны соединения около средней стойки (между дверями), а затем уже в районе блока педалей. После этого уже надевать саму ручку открытия замка капота на ось. Для этого вставляем фиксатор, но не до конца. Затем на половину надев ручку ставим ее в положение открытия замка капоты. В этом положении надеваем ее на ось до конца и затем защелкиваем фиксатор (по другому практически не возможно надеть). На все ушло около 1 часа (больше всего времени ушло на снятие облицовки боковины). Не забываем обратно запихнуть поролон в лонжерон.

Читайте также:  Делаем капот для ваз 2109

Источник

Поделиться с друзьями