Рыбалка под мотором ямаха

Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты. (Просматривают: 3)

nizam

Андрей1980

Ладно это уже в сезон буду думать, у знакомого магазин рыболовный, у него всё узнаю

———- Сообщение добавлено в 09:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ———-

Просто Юрик

Я думаю бренд без разницы, лижбы для 2 такта ПЛМ. В каждом регионе свой кулик на болоте сидит.

———- Сообщение добавлено в 17:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ———-

Хочу всетаки купить рнл-2 довесок для я-30 . Жалко будет ремонт всякой электроники платить ( эхолот- сканер, рация и зарядки всякие) Сколько стоит и где купить может кто на форуме и подскажет?

Turbych

Я думаю бренд без разницы, лижбы для 2 такта ПЛМ. В каждом регионе свой кулик на болоте сидит.

———- Сообщение добавлено в 17:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ———-

Хочу всетаки купить рнл-2 довесок для я-30 . Жалко будет ремонт всякой электроники платить ( эхолот- сканер, рация и зарядки всякие) Сколько стоит и где купить может кто на форуме и подскажет?

nizam

dmitry2012

Заблокирован

У тебя тридцатка то какая, трехцилиндровая?

———- Сообщение добавлено в 22:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ———-

Тебоил с Левченко — вещь.

———- Сообщение добавлено в 22:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ———-

Конечно, более тяжелые лодки таскает и ничего.

———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ———-

nizam

У тебя тридцатка то какая, трехцилиндровая?

———- Сообщение добавлено в 22:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ———-

Тебоил с Левченко — вещь.

———- Сообщение добавлено в 22:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ———-

Конечно, более тяжелые лодки таскает и ничего.

———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ———-

Ямалюб однозначно не надо, даже забудь что есть название масла такое. Любое для 2тк, только не Ямалюб.

Источник

YAMAHA 3 AMHS (Просматривают: 7)

Renik

evgeniy51

У меня Фрегат 280ек, под SUZUKI 2.2 выходит на глис, раньше когда был легче и на легке прямо сидя на задней банке! Последний раз, на передней с удлинетелем румпеля на передней! Извините немножко поправился+20кг.т.е.уже 90!

———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ———-

Кстати! Транец я поднял и сразу почуствовал разницу! И это было 381! У SUZUKI .2.2 дейвуд длинее! Тогда я об этом не знал!

NevskyKot

У меня Фрегат 280ек, под SUZUKI 2.2 выходит на глис, раньше когда был легче и на легке прямо сидя на задней банке! Последний раз, на передней с удлинетелем румпеля на передней! Извините немножко поправился+20кг.т.е.уже 90!

———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ———-

Кстати! Транец я поднял и сразу почуствовал разницу! И это было 381! У SUZUKI .2.2 дейвуд длинее! Тогда я об этом не знал!

sailor

14 втроем 8-9 наверно будет.
Больше 2/3 газа давать не смысла, если глиссера нет. Только мотор насиловать. Мотор очень экономичный.

Shmidt44

самое прикольное что в этой комбинации(яма 3л.с./фрегат 280) в общем то на глисе держаться за мотор не надо, газ не возвращается, вывернул ручку на полную сел по середине и летишь, надо повернуть, переносишь центр тяжести на нужный борт и она поворачивает, только глупости про резкие повороты не спрашивайте.
так пробовали даже вдвоём делать, там конечно же ни какого глиса нет, но вс равно получается как в санном спорте.)) хуже конечно чем одному.
да и вообще вопреки всему на этом моторе есть задний ход, вывернул его наоборот ручку перекинул на себя и вот винт уже лупит в обратном направлении , правда не разогнаться, волна через транец прыгает.

И тут у меня вопрос по мотору, я случайно вывернул до отказа т.е. снял, зажим который регулирует силу поворот мотора(самый нижний флажок с зелёной точкой.). так вот его назад вставить не выходит, в чём дело? у кого нибудь было такое.

Источник

YAMAHA 3 AMHS (Просматривают: 7)

Renik

evgeniy51

У меня Фрегат 280ек, под SUZUKI 2.2 выходит на глис, раньше когда был легче и на легке прямо сидя на задней банке! Последний раз, на передней с удлинетелем румпеля на передней! Извините немножко поправился+20кг.т.е.уже 90!

———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ———-

Кстати! Транец я поднял и сразу почуствовал разницу! И это было 381! У SUZUKI .2.2 дейвуд длинее! Тогда я об этом не знал!

NevskyKot

У меня Фрегат 280ек, под SUZUKI 2.2 выходит на глис, раньше когда был легче и на легке прямо сидя на задней банке! Последний раз, на передней с удлинетелем румпеля на передней! Извините немножко поправился+20кг.т.е.уже 90!

———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ———-

Кстати! Транец я поднял и сразу почуствовал разницу! И это было 381! У SUZUKI .2.2 дейвуд длинее! Тогда я об этом не знал!

sailor

14 втроем 8-9 наверно будет.
Больше 2/3 газа давать не смысла, если глиссера нет. Только мотор насиловать. Мотор очень экономичный.

Shmidt44

самое прикольное что в этой комбинации(яма 3л.с./фрегат 280) в общем то на глисе держаться за мотор не надо, газ не возвращается, вывернул ручку на полную сел по середине и летишь, надо повернуть, переносишь центр тяжести на нужный борт и она поворачивает, только глупости про резкие повороты не спрашивайте.
так пробовали даже вдвоём делать, там конечно же ни какого глиса нет, но вс равно получается как в санном спорте.)) хуже конечно чем одному.
да и вообще вопреки всему на этом моторе есть задний ход, вывернул его наоборот ручку перекинул на себя и вот винт уже лупит в обратном направлении , правда не разогнаться, волна через транец прыгает.

И тут у меня вопрос по мотору, я случайно вывернул до отказа т.е. снял, зажим который регулирует силу поворот мотора(самый нижний флажок с зелёной точкой.). так вот его назад вставить не выходит, в чём дело? у кого нибудь было такое.

Источник

Рыбалка под мотором ямаха

quote: Originally posted by teterev2009:

Кто что может сказать,может кто уже пользовал?Задачи-рыбалка в одну харю,спиннинг,Ока,радиус не более 8 км.Спасибо.

quote: Originally posted by teterev2009:

Да,вес конечно близок к пятерке,видимо это дань прочности

Не только запас прочности.Полноценная подвеска с несколькими положениями откидки мотора,»толстый» дейдвуд изумительно приглушающий звук выхлопа,солидный внешний вид в отличии от упрощенных одноклассников.

quote: Originally posted by teterev2009:

А по горючке народ не обижается вроде как всех устраивает

Встроенный бак высасывает менее чем за час,а дозаправляться не всегда удобно,особенно когда волна разгуляется.Рекомендую заблаговременно озаботиться приобретением канистры с гибким носиком-это сильно облегчает дозаправку на воде и меньше шансов облить топливом весь мотор,лодку и себя

На РусФишинг желательно зайти почитать;

quote: А эта трёхсилка тоже воздушного охлаждения? или водяного?

quote: Originally posted by teterev2009:

Что значит или на гребном валу? А гребной вал разве не в сапоге(дейдвуде) находится?

quote: Originally posted by ЯРЛ:

китайца за 200 долларов с головкой от бензопилы.

quote: Адовый треш!Дико шумит и нихрена не едет,

quote: Сам в прошлом году, стал обладателем «комплекта эгоиста». Яма 3 и лодка 270, такая прелесть

quote: А я в этом диапазоне мощности убежденный сторонник Сузы DF-2.5

quote: Originally posted by teterev2009:

Так она четырехтактник?

quote: Originally posted by teterev2009:

Двушку кинул как угодно и подался.

quote: Originally posted by teterev2009:

Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.Чисто мое мнение.Я думаю пайолку надо для спина.
. время на рыбалку как правило очень ограничено

quote: Originally posted by teterev2009:

,а для спина нднд нормуль? Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.

quote: НДНД порвать также сложно как и однослойную ПВХ у пайолок,сборка/надувание лодок с обоими типами дна по времени почти одинаково,но под конец рыбалки просушить пайолку целая эпопея.Сначала её надо приспустить,выбить пайол,затем опять подкачать чтобы форму держала , затем ополоснуть подпайольное постранство от крошек,песка,чешуи и рыбьих сопель и только после этого ставить на солнышко сушиться.НДНД ополоснул,тряпочкой протёр и сразу сушить,а можно и надутую на крыше транспортировать-ничего там внутри не протухнет.Но именно рыбачить в пайолке как-то удобнее и для выездов на все выходные предпочитаю фанеру,а для вечерней вылазки или пляжных покатушек на пару часов НДНД.

quote: Щетаю, что нежность НДНД надумана. Плотность шкуры там 850 гр/м.кв, и скорее тройник загнется, чем проколет такую шкуру.

quote: Практически точно так же, только кидать на тот бок, где румпель. Неужели это уж-жасно сложно? Зато не надо масло с бензином бодяжить.

quote: Originally posted by teterev2009:

надо что то полегче. Спина окаянная совсем достала!

quote: Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?

quote: Originally posted by teterev2009:
Сразу вопрос-как себя ведет техника Таиланда?Вроде как не слышал я ничего плохого в их адрес.Лодка 270 какая?не ПВХ? Как обкатывали?
Скорость под 25 это круто.У нас Ока шириной до ста метров,такой ход куда с лихвой.Даже если переход делать в выше или ниже,то 8 км. пролетишь мухой.

quote: Originally posted by Прохожий_007:

Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?

Придало уверенности в правильности выбора.С мотором определился.Ямаха-3 и ничего более.Ну нравится он мне!

Читайте также:  Дизельный подвесной лодочный мотор 200

Собственно, среди мелкомоторов есть два варианта. Кому нравится 4-тактный — то Сузука 2.5, кому и 2-тактный нормально — Ямаха-2.

Всё остальное — просто лишний вес, а именно за малый вес ценятся мелкомоторчики.

Есть ещё и Хонда 2.3, но она очень дорогая и очень громкая.

quote: Originally posted by Lavender:

Собственно, среди мелкомоторов есть два варианта.

На этом фоне выбор именно Ямы-3 непонятен. Мотор самый тяжелый в линейке, 17кг против 12-13,5кг у конкурентов, а чем обусловлен такой вес, лично мне непонятно. Объем у него 70куб.см, а к примеру у Джонсона 3,5 — 78,5 куб.см.
Почти столько же, 18,5кг весит четырехтактный Мерк 3,5 с рабочим объемом 85 кубиков.

quote: выбор именно Ямы-3 непонятен

quote: Originally posted by Maksim V:

Тохацу 3,5 — вот единственно правильный выбор . Всё остальное — баловство.

quote: Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР ,а не веслозаменитель к которым относятся яма-2,тох-2.5(3.5),суза-2.2 и прочие двухтактные облегченные и упрощенные тарахтелки.Мальта -это нормальные органы управления, божественный звук работы,элегантный внешний вид и т.д. Это Роллс-Ройс среди убогих малосилок и владелец сего шедевра не должен заморачиваться излишним весом и аппетитом моторчика.
П.С. но я ,как потомственный пролетарий,выбираю Ямаху-

quote: Изначально написано Прохожий_007:

Вариантов несколько больше .
Есть еще Мерки двухтактники 2,5 и 3,3 — имеет смысл брать 3,3, т.к. по весу они одинаковые, «трешка» стОит ненамного дороже, а «лошадей много не бывает», тем более на мелкомоторе.
Есть Мерки 4Т 2,5 и 3,5.
Есть Джонсоны, имеющие репутацию неубиваемых моторов, 2,5 4Т и 3,5 2Т.

На этом фоне выбор именно Ямы-3 непонятен. Мотор самый тяжелый в линейке, 17кг против 12-13,5кг у конкурентов, а чем обусловлен такой вес, лично мне непонятно. Объем у него 70куб.см, а к примеру у Джонсона 3,5 — 78,5 куб.см.
Почти столько же, 18,5кг весит четырехтактный Мерк 3,5 с рабочим объемом 85 кубиков.

Мерки-Тохи 3.5-лошадные — мимо совершенно. Зачем нужны лишние килограммы (по сравнению с Я-2), если моторы для водоизмещёнки, и скорость будет такой же? Джонсоны мелкие хороши, но я про актуальные моторы, которые можно купить новыми.

Качественный скачок, т.е. стабильное глиссирование — это пятёрка. На меньшей кубатуре это всё танцы с бубнами. А лучше 9.8.

Собственно, мой водномоторный опыт подсказывает следующее. Актуальны самые малыши — Я2, а для любителей 4Т — Суза 2.5. Следующая ступень — даже не пятёрка, а 9.8. Удвоение тяги, а по весу 21 и 27 кг — разница небольшая. Хоть пятёрка и даёт глиссирование, но разочарование от того, что глисс не получается вдвоём, будет велико.

quote: Originally posted by кимряк:
Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР

quote: Изначально написано madsurgut:

Поддержу. из маломерок Яма3 самый взрослый по органам управления.
Когда выбирал, это дало +100 к выбору и закрыло глаза на +4кг в сравнении с одноклассниками.

Ээээ. А Сузука и Хонда мелкие? У обоих взрослые румпели с нормальным газом.

quote: Ээээ. А Сузука и Хонда мелкие? У обоих взрослые румпели с нормальным газом.

quote: Originally posted by Zawr:
Но . рано или поздно, наверно, надоест тихоходность, особенно когда на несколько км. и захочется глисса. А это надо как минимум мотор пятёрку и лодку минимум 310, а то и 320-330 по длине, так как короткие, 290 и тем более 270 тупо не едут из-за длины.

Сейчас в хозяйстве жесткая посудина 4метра с 9.9(15) и мелкая надувнуха с 3 силами. пришел к этому через разные варианты ПВХшек

quote: Originally posted by Zawr:
Типа комплект эгоиста

quote: Originally posted by teterev2009:
нужен такой комплект- кинул в (на) машину накачанную лодку и мотор 15 минут и ты на реке,привернуть мотор дело одной минуты дёрг, и подался по точкам!

quote: Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами. смысла нет брать после 2.5 4 или 5..
Советую сразу рассмотреть 9.9 (15) и судно не меньше 330, лучше 360.
Проверено опытным путем и не только лично
Сейчас в хозяйстве жесткая посудина 4метра с 9.9(15) и мелкая надувнуха с 3 силами. пришел к этому через разные варианты ПВХшек

quote: Originally posted by madsurgut:

Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами

quote: Изначально написано Lavender:
На самом деле, золотой серединой является 2 комплекта. Большой, с 10-15 л.с. и маленький с 2-2.5 л.с.

+1. бывает хочется одному выскочить, на пару часов или допустим те же чучела расставить, а бывает хочется с корешами, да с ветерком

quote: Originally posted by Lavender:

А ещё для полного счастья нужна третья лодка — пакрафт

quote: Originally posted by teterev2009:

Эко вас понесло то!
я и сам люблю пошутить😂😂😂.

quote: Какие шутки, всё более чем реально:

quote: Originally posted by Филипок:
предлагаю вернуться к теме топика.

Источник

Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. Yamaha 3 Обзор отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодки

Двигатель F 130: за что любить Техническое оснащение мотора Особенности подвесного двигателя Yamaha 130 Условия подготовки двигателя к работе Сколько стоит двигатель Ямаха 130

Модель Ямаха 130 — это подвесной четырехцилиндровый двигатель для лодок, яхт и катеров личного и промышленного назначения. Аппарат заслуженно считается лидером сегмента. Он собрал передовые инженерные решения японского бренда. Помимо мощного технического оснащения, мотор получил приятный облик. Двигатель Yamaha 130 показывает выдающую для такого объема мощность. Разработчики не поскупились на технологическое и электронное оснащение устройства, сделав его максимально комфортным для пользователей. Множество систем и большая мощность мотора не мешают ему демонстрировать приятные показатели расхода топлива.

Читайте также:  Как распечатать договор купли продажи лодочного мотора

Двигатель F 130: за что любить

Yamaha 130 позиционируется японской компанией как один из лучших моторов на рынке. Сочетание великолепных технологических функций и сборка на передовом производстве позволили мотору занимать лидирующие позиции у покупателей.

Объяснить этот факт можно через достоинства продукта, к которым относят:

  • высокая экологичность;
  • экономичные показатели работы;
  • простота ремонта и замены расходников;
  • продолжительный срок эксплуатации без потери мощности;
  • низкий уровень шума и вибраций при работе;
  • система впрыска Yamaha EFI;
  • продуманный обтекаемый корпус;
  • регулируемые обороты двигателя;
  • наличие мощного генератора.

Не лишен двигатель и недостатков:

  • трудности с перемещением в связи с большим весом и размерами;
  • дороговизна запчастей;
  • для корректной работы необходимы оригинальные запчасти.

Наличие минусов не отпугивает покупателей, которые получают в распоряжение отличный лодочный мотор Yamaha 130.

Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с.

Говорить о том, какой тип мотора лучше, не имеет смысла, так как выбор того или иного зависит напрямую от характера их эксплуатации.
Различают два типа подвесных моторов для лодок:

Каждый тип обладает рядом преимуществ, но также не лишен недостатков.

Возвращаясь к лодочному мотору производства Ямаха 2 л.с., следует назвать такие его характерные черты, как двигатель двухтактный с одним цилиндром в объеме 50 кубических см., 1,2-литровый встроенный топливный бак спрятан под двигателем и занимает мало места, потому что ликвидирует необходимость размещения отдельного бака, качественное маневрирование и тяга при движении задом обеспечивается при помощи кругового управления рулем.

Достоинством технической стороны является петлевая продувка двигательных цилиндров, которые во многом улучшают газовые выбросы в атмосферу, способствует их эффективному удалению, повышая тем самым производительность мотора.

Техническое оснащение мотора

Двигатель Ямаха 130 обладает рядной компоновкой. Он четырехцилиндровый и способен выдавать пользователю 130 л.с. При нормальной эксплуатации устройство потребляет порядка 44 л. в час. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Остальные технико-эксплуатационные свойства аппарат представлены в таблице:

Описание двигателя 4-тактный, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня 81,0 х 88,9 мм
Мощность 130 л.с.
Рабочий объем 1832 см3
Передаточное число 2.15 (28/13)
Макс. обороты двигателя 5300-6300 об/мин
Транцевая высота мотора 516 х 643 мм
Система смазки мокрый картер
Сухая масса 174 кг
Объем масляного бака 3,2 л
Управление КПП F-N-R
Объем топливного бака 24 л
Система питания электронный впрыск (EFI)
Выпуск газов через винт

Yamaha FR 18: характеристики

Первый катер Yamaha FR 18 был выпущен в 1990 году и до сих пор не потерял актуальности.

Внешний вид

Двухсекционный корпус катера изготовлен из качественного материала – стеклопластика. Киль в районе гидролыжи считается особенностью конструкции модели. 2 пары продольных реданов отформированы на днище катера. Линия борта у модели почти прямая, имеет полукруглый завал к корме.

Каюта этой модели скрыта в запалубленной носовой части. Габариты ее невелики:

  • длина – 172 см;
  • ширина –166 см (в самой широкой части).

Чаще всего эту часть катера используют для хранения вещей. Также в каюте можно спать. В ней спокойно располагаются два человека.

Войти в каюту можно по левому борту через пластиковую дверь. Катер оснащен массивной панелью приборов. На ней можно разместить дополнительные аксессуары. В кормовой зоне размещены 2 платформы для купаний.

Передние сидения могут использоваться как рундуки. Это полые конструкции, изготовленные из качественного стеклопластика. Задняя стенка спинки сидений является крышкой. Есть вариант размещения окна в этой части. В полу между сидениями устанавливается рундук-аквариум.

Аккумуляторный отсек расположен по правому борту. Центральная часть открывается от пола, где размещен топливный бак. Там же складируют жилеты и другое снаряжение.


Первый катер Yamaha FR 18

Габариты катера:

  • длина – 5,53 м;
  • ширина – 2,23 м;
  • высота борта – 1,04 м.

Угол внешней килеватости днища у транца Yamaha FR 18 составляет 17.00 град. Отличная модель водного транспорта, где могут разместиться 5 человек. Грузоподъемность катера составляет 600 кг.

Встроенный двигатель отсутствует. Специалисты рекомендуют установить подвесной мотор мощностью 70 л. с.

Ходовые качества

Владельцы ценят эту модель за мореходность. Она плавная и одновременно экономичная, спокойно входит в режим глиссирования. Владельцы Yamaha FR 18 говорят, что управлять таким катером – одно удовольствие. Проскальзывания в виражах практически отсутствуют.

Достоинства и недостатки

Эта модель имеет много преимуществ. Владельцы выделяют следующие плюсы Yamaha FR 18:

  • наличие каюты;
  • возможность глиссирования при сравнительно небольшом моторе;
  • отличные мореходные характеристики.

Один из главных минусов модели – маленький размер каюты. Также некоторые владельцы катеров жалуются на неудобный кокпит.


За мореходность эту модель ценят владельцы

Особенности подвесного двигателя Yamaha 130

На корпус наносят 5 слоев грунта и краски, что обеспечивает корпусу надежную защиту от воздействия внешних факторов и возникновения коррозии.

Двигатель повышает проходимость судна. С ним можно плавать на мелководье. Способствуют этому изменяемые углы наклона мотора. Диапазон регулировки составляет от -4° до +16°. Отрицательный угол положительно сказывается на динамике разгона и быстроте выхода на глиссирование.

Запуск двигателя осуществляется микрокомпьютером, который отвечает за смешивание масла и бензина в заданных пропорциях и подачу смеси в камеру сгорания. Он постоянно отслеживает состояние двигателя по данным, полученным с датчиков. Это позволяет ему обеспечивать плавность работы аппарата, управлять системами предупреждения и защиты.

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, мм – 516
  • Масса, кг – 156
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный
  • Рабочий объем, л – 1,7
  • Силовая отдача – 115
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Тип управления – дистанционный
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора переменного тока – на 10А
  • Функция предупреждения о перегреве – есть
  • Вместимость бака, л – 24
  • Инструменты – в комплекте
  • Аварийный трос стартера – есть
  • Дополнительная свеча накаливания – в комплекте

Условия подготовки двигателя к работе

Все новые лодочные моторы Yamaha перед началом эксплуатации подлежат обязательной обкатке. Данная модель не исключение. Относиться к мотору необходимо бережно, и начать стоит с предварительной подготовки двигателя к работе.

Обкатка включает 6 шагов:
  1. Запуск и работа двигателя на холостом ходу до набора рабочей температуры.
  2. Затем осуществляется набор тяги.
  3. Мощность двигателя увеличивается поэтапно, по 5-10% в течение часа. По истечении 7-8 ч. необходимо выйти на показатели мощности 70-80%.
  4. В процессе увеличения производительности необходимо предоставлять мотору время на отдых и охлаждение путем сбрасывания мощности до малых оборотов.
  5. После 10 ч. работы необходимо сбросить обороты до минимальных значений, и оставить мотор работать на 20 мин.
  6. Завершающий этап — слив отработанного масла и топлива, проверка механизмов двигателя.

Обкатка

Производитель может гарантировать надежность и долговечность своего продукта в том случае, если владелец будет соблюдать все указания, связанные с регулярным обслуживанием, а также проведением испытаний. Под испытаниями подразумевается обкатка, которая является своего рода завершающим этапом тестирования, в котором участвовали еще специалисты Yamaha. На самом деле, обкатка не требует от оператора каких-то профессиональных навыков. Данную процедуру можно сравнить с обычной эксплуатацией, но с повышенной нагрузкой. Так, в рамках обкатки проверяются все рабочие органы двигателя, а также его способность выдерживать нагрузку во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей. Таким образом, обкатка благоприятно скажется на надежности, и заодно даст возможность сэкономить на менее регулярном обслуживании. Но не все так просто, ведь в период обкатки надо соблюдать ряд требований. К тому же, очень важно правильно подготовиться к этой процедуре. Так, перед обкаткой необходимо проверить исправность всех рабочих органов, в том числе системы охлаждения. У этой системы есть отверстие, из которого выходит струя воды под давлением. По наличию этого признака можно убедиться в исправности охлаждения.

Читайте также:  Подвесные лодочные моторы suzuki сузуки

Еще один момент – заправка расходных материалов. К заливке масла в редуктор можно приступать при установке мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость только проверенного образца, а именно с заводскими параметрами вязкости, а также соответствия стандарту TCW-3.

В качестве топлива для лодочного мотора выступает бензиново-масляная смесь, которая смешивается в пропорции 50:1. Необходимо иметь как можно больше горючего, чтобы его хватило на весь период 10-часовой процедуры.

И наконец, надо подобрать подходящее место для обкатки. Это может быть река, озеро или ставок. Подойдет море или океан. Словом, это может быть любой водоем с неограниченным пространством. В таких условиях потенциал мотора будет раскрыт на 100%, и в этом можно не сомневаться – например, в отличие от обкатки в тесной бочке.

Этапы обкатки

  1. Двигатель надо подготовить к выезду – прогреть на холостом ходу в течение 40-50 минут
  2. Начинаем движение на низких оборотах, затем их постепенно увеличиваем
  3. Плавное увеличение оборотов должно привести к тому же, что мотор достигнет 80-90% от своей производительности. На это понадобится примерно 8 часов, если поднимать тягу на 10% каждый час
  4. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, важно задействовать все обороты – и высокие, и средние, и низкие, в том числе и холостые обороты
  5. Необходимо соблюдать переменную нагрузку вплоть до завершения процедуры. В конце обкатки, перед тем как выключать двигатель, надо его хорошо остудить на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание и сливаем отработанное топливо и масло. Затем можно залить новые расходники. На этом обкатку можно считать завершенной.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Киев. Двигателем доволен, но только не его ценой. Мощность 115 л. с. решает многое, но за такую цену можно было бы взять более производительный китайский двигатель. Но у меня китайцы уже были, и захотелось чего-то брендового и качественного. Я бы не сказал, что 115-сильная Ямаха лучший мотор, но уж точно не самый худший среди брендовых движков. Использую его для рыбалки и для отдыха. Пока ни единой поломки, но в случае чего придется покупать дорогущие запчасти.
  • Дмитрий, Белгород. Отличный мотор с хорошим разгонным потенциалом и качеством изготовления. Пожалуй, в этой ценовой категории Ямахе нет равных. У меня были движки и Honda, и Suzuki, и другие брендовые решения, но ни один из них не восхитил меня так, как Yamaha E115AETL. Чтобы не преувеличивать свой отзыв неоспоримыми плюсами, разбавлю его недостатками, которые, увы, могут быть и в моделях премиум-класса. Например, отмечу высокий расход топлива в 15-16 литров в час, обусловленный высокой мощностью. На максимальных оборотах возможны шумы и вибрации. А еще мотор требователен к качеству топлива. Пробовал сначала заливать 92-й, после которого двигатель мог ни с того ни с сего заглохнуть, или перегреться. После заправки АИ-95 проблема улетучилась, и Ямаха снова смогла долго держать обороты, а система охлаждения при этом даже не работала на 100%, а где-то в среднем режиме. Набор скорости происходит плавно, без рывков и подергиваний. Ямаха прекрасно подходит на роль рабочего транспорта, а также лодки для отдыха, дальних поездок и даже спортивных соревнований.
  • Василий, Днепропетровск. Yamaha E115AETL – хороший мотор на все случаи жизни. Производительный и в меру экономичный, потребляет не больше 15 литров в час. Желательно заливать АИ-95, но это для меня не критично. Мотором удобно управлять благодаря всяким электронным функциям, которые сделают все за тебя – например, я заказал функцию, которая готовит топливо. Двигатель создан для рыбалки и охоты, для отдыха, водных прогулок и т. д. Буду советовать друзьям только Ямаху.
  • 3 заплыв по ссылке

    Второй заплыв, спасибо всем отписавшимся с форума — попробовал, … Ямаха 9.9 (15),Роджер Зефир 4000 ,р.Северная Двина(водные походы),24.05.20 ⌚4 недели назад
  • Первый выезд на воду, ловим дельфин на скорости, близкой к максимальной. Лодка пвх Таймень NX 3600 НДНД + ямаха 9.9, боремся с дельфином. ⌚4 недели назад
  • Купить Лодку Риф Тритон 390F с доставкой по России https://stehnik.ru/naduvnye-lodki-pvkh-reef-rif/lodka-pvkh… … Лодка ПВХ Таймень NX 3600. Дельфин под ямахой 9.9 194 просмотра ⌚4 недели назад
  • Просто огонь, наверное себе нужно оставить. Рыбалка в Магадане 21.05.2020 Риф Тритон 390F + Yamaha 9.9 на дистанции ⌚1 месяц назад
  • Добры день, сегодня мы испытывали гребной винт HONDA Артикул: 58130ZV4010AH трехлопастной алюминиевый … Ямаха 9.9-15 ⌚1 месяц назад
  • Новый комплект. Yamaha 9.9 GMHS и гребной винт HONDA 10 шаг. ⌚1 месяц назад
  • Наш клиент прислал видео отзыв о лодке СТРИЖ 420 JET из Архангельска и разместил его у себя на страничке в вкон… Ривер боатс 350 и ямаха 9.9.винт 9 34 просмотра ⌚1 месяц назад
  • Продолжение тестов на тягу лодочных моторов Сузуки 15 и Ямаха 15. В прошлом тесте с винтами 11 шага, победу… Зефир 4000,Ямаха 9.9(15),водные походы 5,р.Северная Двина (Иваныч) 42 просмотра ⌚1 месяц назад
  • После первого спуска, обратили внимание что тахометр крутит на полный газ 44км/ 6300об, на 9 шаг винта. Поменяв… Зефир 4000,Ямаха 9.9(15),водные походы 2,р.Северная Двина (Иваныч) 23 просмотра ⌚1 месяц назад
  • Мы в ВК https://vk.com/club190149775 Мы в Инстаграмм https://www.instagram.com/pravilnaya_podsechka/?hl=ru Лодка … Зефир 4000,Ямаха 9.9 (15),водные походы (Иваныч) ⌚1 месяц назад
  • Во время съёмок ни одно животное не пострадало. Summer Booty SKANDR. Лодка HUNTER 350PRO и YAMAHA 9.9 ⌚1 месяц назад
  • Краткий обзор, обкатка, замер скорости на новой лодке Riverboats 330 с НДНД под новым мотором Yamaha 9.9 (15) на … Отзыв о лодке СТРИЖ 420 JET под мотором yamaha 9.9 из Архангельска 2 ⌚1 месяц назад
  • Сузуки 9.9 против Ямаха 9.9 часть 2 2 ⌚1 месяц назад
  • Скоро. В видеоматериале обкатка «Митяя» Yamaha 9.9-15 185 просмотров ⌚1 месяц назад
  • Ямаха 9.9 лодка крым. 155 просмотров ⌚1 месяц назад
  • YAMAHA 9.9(15),VIKING 360PRO.Первый запуск у ГУСАРА.Нужно ли везти НОВЫЙ мотор на настройку? 2 ⌚1 месяц назад
  • Yamaha 9.9 GMHS на лодке АДМИРАЛ 335 camo 491 просмотр ⌚1 месяц назад
  • Сплав по реке Упа. Ривьера 4300 Киль / Yamaha 9.9 GMHS 201 просмотр ⌚1 месяц назад
  • Ямаха 9.9-15 на казанке четыре человека 522 просмотра ⌚1 месяц назад
  • Yamaha 9.9 (15), RiverBoats RB- 330 (НДНД). Обзор, спуск на воду, запуск и обкатка мотора на Озерне. 1 ⌚1 месяц назад

По датам: 21.06.2020 — 22.06.2020 — 23.06.2020

Комментируемое видео:

Template Media Triangle Slideshow sony vegas 12 13 14

⇒ «Смотрю, не совсем пойму, где это снято, в районе Охотного ряда есть очень похожая карусель.» Смотреть полностью… Добавлено — 22.06.2020
Видео подъема картин Айвазовского с затонувшего 100 лет назад парохода
⇒ «Любопытная находка, только вот очень сомневаюсь, что за столько лет там что-то могло сохранится. Даже если эти картины откопают из морского ила и поднимут, то их придётся непросто реставрировать. Наверное точнее заново воссоздавать, если конечно там подлинники Айвазовского. Хо…» Смотреть полностью… Добавлено — 22.06.2020
Топ 5 трейлеров Самых смешных комедий
⇒ «оч очень прикольные» Смотреть полностью… Добавлено — 22.06.2020
Утреннее заседание Верховной Рады, 05.07.2019. Онлайн — трансляция
⇒ «Нынешний состав Верховной Рады доживает последние дни, наверное поэтому в зале так много депутатов. Обычно в это время зал практически пустой, избранники греются на морях и тратят свои огромные зарплаты в экзотических странах. Но ведь так хочется попасть и в следующий состав р…» Смотреть полностью… Добавлено — 22.06.2020
scarlxrd — KING, SCAR. [Prod. GRYFON]
⇒ «топ» Смотреть полностью… Добавлено — 22.06.2020
Пони клип Карма
⇒ «Видос норм» Смотреть полностью… Добавлено — 22.06.2020

Источник

Поделиться с друзьями