Рыбацкие сани с мотором

Содержание
  1. Мотосани своими руками
  2. Мотосани – что и с чем
  3. Что нужно знать о конструкции
  4. Что можно взять готовое
  5. Собираем сани своими руками
  6. Как сделать аэросани своими руками
  7. Предназначение санок
  8. Видео
  9. Детские
  10. Пластиковые волокуши
  11. Надувные
  12. На полозьях
  13. Финские
  14. Самодельные
  15. Самоходные
  16. Для снегохода с лыжами
  17. Что можно взять готовое
  18. На какие параметры нужно обращать внимание при выборе?
  19. Материал
  20. Мототехника, с которой будут использоваться
  21. Грузы, которые планируется перемещать зимой
  22. Местность использования
  23. Отдельные особенности
  24. Какие лучшие: обзор
  25. Волокуши
  26. Полимерлист SAFARI
  27. KTZ ACTIVE
  28. Полимерлист СВП-190
  29. На полозьях
  30. Универсальные “ДЭМИ”
  31. Time Eco “Рыбак профи”
  32. “Рыбак”
  33. Надувные
  34. «Лодочка»
  35. “Ладога”
  36. «Ондатра»
  37. Финские
  38. Mobikick
  39. Esla Compact
  40. Esla Т8
  41. Мотосани
  42. “Супермуравей”
  43. “Термит”
  44. “Муравей М”
  45. Доработка покупной модели
  46. Как сделать своими руками: пошаговая инструкция

Мотосани своими руками

Многих людей, проживающих в городах и селах, где снега бывает больше, чем асфальта, волнует вопрос, на чем передвигаться. Идеальным вариантом является снегоход. Но не всем по карману такая покупка. В такой момент стоит вспомнить, что делали наши отцы в такой ситуации. А делали они мотосани. Да, можно купить их в готовом варианте. Но проблема заключается в том, что не во всех городах они есть в продаже, так как на рынке это новый товар, к тому же, самодельные всегда лучше. Поэтому, если у вас имеются определенные навыки и опыт, стоит решиться: «Делаем сами мотосани».

Мотосани – что и с чем

Но для начала стоит разобраться, что такое мотосани и для чего они нужны. Мотосани – средство передвижения и транспортировки груза в заснеженных условиях. В основном они представляют собой очень маленький снегоход с колесом. Мотор используют либо от скутера, либо от снегохода.

Для управления имеется рукоять, на которой установлена тормозная система и рычаг подачи топлива. Сиденье небольшое, рассчитанное на одного человека. В движение приводится небольшим колесом с очень шипастой резиной или маленькой гусеницей. Для комфортного передвижения по снегу устанавливаются лыжи.

Вообще, изготовление мотосаней самим – не такой сложный процесс, как может показаться вначале. Самоделки только поначалу кажутся сложными. Достаточно иметь начальные знания о том, как устроены моторы и научиться (или попросить кого-нибудь) сварке.

Что нужно знать о конструкции

  • Мотосани состоят из ходовой части – мотора, бензобака, колеса, лыж, системы подачи топлива и зажигания. Управление – руль, примерно как на велосипеде. Еще есть рама и сиденье. Рассмотрим поподробнее каждый элемент ходовой части.
  • Двигатель – для изготовления мотосаней своими руками идеально подойдет небольшой двигатель от скутера или мопеда. Важно, чтобы он хорошо переносил холодную погоду и имел возможность завода с рычага или троса. А также была возможность использования масляно-топливной смеси как горючего.
  • Бензобак – подойдет любая емкость, которая выдерживает нахождение внутри топлива. Поэтому пластиковые бутылки отменяются – их может проплавить. Отличным вариантом будет использование готового бензобака. Но если у вас чешутся руки сделать сани своими руками от и до, то можно сделать бак самому. Об этом будет рассказано позднее.
  • Колесо подойдет практически любое, но лучше всего использовать автомобильное, так как на него легче найти шипованную резину. Отличным вариантом будет колесо от мотоцикла эндуро, его иголкам даже дикобраз может позавидовать.
  • Лыжи – тут лучше не скупиться и использовать горные лыжи. Они прочнее и гибче, так что им будет легче выдерживать вес. Если они не подходят по длине, делаем их короче.
  • Подача топлива и зажигания – все будет вместе с мотором в сборе, так что тут придумывать не требуется ничего.

Ну а про остальные элементы и так понятно, все сами придумываем и делаем под себя.

Также стоит обратить внимание на мотосани с гусеницей. Да, такой вид сложнее сделать своими руками. Но в то же время мотосани будут гораздо лучше чувствовать себя на льду и насте.

Что можно взять готовое

Чтобы сделать подобие мотофинки, не требуется делать все с нуля. Можно взять какой-то элемент, конструкцию, продающуюся в магазине. Чтобы не покупать новый скутер, можно взять его с рук, это выйдет даже дешевле. Еще дешевле вариант – заглянуть на рынки-разборки, где этого добора очень много. Для основы мотосаней можно использовать снегокат, но выбирать нужно полностью металлический и дополнительно своими руками изменять конструкцию, иначе такой подвид санок просто не выдержит нагрузок.

Колесо также стоит присмотреть в магазине. Кроме вышеупомянутого колеса от мотоцикла эндуро, можно использовать стандартные колеса от автомобиля, а для лучшего сцепления со снегом – просто добавить цепи. Также есть вариант с использованием дутиков – бескамерных резиновых колес. Но предварительно стоит усилить их цепью или полосами железа. Для обеспеченных граждан прекрасным вариантом будет внесение в конструкцию так называемых ВГД – внедорожных гусеничных движителей.

Сиденье чаще всего можно взять с того же скутера, а если хочется сделать своими руками, можно воспользоваться общедоступными схемами. Лыжи покупаются в магазине или находятся в гараже. Лучше всего использовать сверхлегкие горные лыжи, с ними мотосани в снег не провалятся. Некоторые самоделкины используют как основу популярные нынче модули для мотобуксировщиков. Но если ваша задача – мотосани с минимальными вложениями, то этот вариант не для вас.

Собираем сани своими руками

Для начала вам необходимо определиться с конструкцией, для этого ищите фото или видео с мотосанями и копируйте их. Если же вы вознамерились сделать мотофинки сами, то стоит вооружиться карандашом. Для начала набросайте на бумаге то, что вам хочется увидеть. После этого начните отметать те детали, без которых агрегат не потеряет своих качеств. По мере необходимости добавляйте ребра жесткости, крепления. Как только вы, наконец, поймете, что же хотите, перемещайтесь к чертежам. На этом этапе станет ясно, какие болты, гайки лучше всего использовать, какие элементы будут самодельные, а также основные места сварки.

Читайте также:  Надувная лодка пеликан пвх под мотор

Поищите в разборках или на рынках скутеры. Подойдут любые, главное – чтобы объем их двигателя был не более 50 кубических сантиметров (иначе сани будут попадать под категорию прав А1). Также учтите такой нюанс, как стабильно работающая система впрыска и зажигания. Самому ее переделывать и доводить до ума – для тех, кто хочет сделать абсолютно все своими руками. Не лишним будет бензобак. Но в то же время вы можете использовать и канистру от бензина, либо самому сделать его.

Важно: ни в коем случае не паяйте бак. Только сварка. Иначе можете стать свидетелем «оловянной чумы» – процесса, когда олово на сильном морозе становится хрупким и выламывается из швов.

Начните собирать раму, придерживаясь чертежей. На этом этапе вам и пригодится умение делать самому сварку. Используйте для рамы трубы. Их легче гнуть, нежели прокатный профиль. А также их можно без потери устойчивости соединять под острыми углами. Так ваши сани станут более эстетичными на вид. Не забудьте также сделать втулку для руля мотосаней. Просто приварите кусок трубы большего, чем стойка руля, диаметра под углом 90 градусов к раме.

Начните собирать все части воедино, начиная с двигателя и тросов, заканчивая трубками. Стоит учесть то, что лыжи лучше всего укрепить на малоподвижной основе. После того, как все сами установили на будущие мотосани, не поленитесь и испытайте их. Как только недочеты будут исправлены, ставьте сиденье.

Совет: возьмите в качестве набивки сиденья негорючий утеплитель, например, стекловату. Тогда его можно будет укрепить на блоке цилиндров, предварительно усилив его – так вы получите мотосани с подогревом сиденья.

Финальная отделка – добавление удобств, такие как теплые рукоятки для руля. Можно добавить фонари, чтобы передвигаться зимним вечером или ночью. Отличным дополнением станет небольшой багажник. Совет: всегда возите с собой небольшой набор инструментов. Так как мотосани у вас самодельные, вы всегда будете знать, что и где могло сломаться.

Источник

Как сделать аэросани своими руками

Практически любой «подлёдник» имеет в своём арсенале специальные сани для зимней рыбалки. Казалось бы, куда проще – приобрёл себе корытце из пластика в рыболовной лавке, подвязал к нему верёвочку, погрузил свой нехитрый скарб и вперёд на лёд.

Однако опыт эксплуатации бывалых рыболовов на самом деле учит тому, что даже в столь бесхитростном промысле имеются свои нюансы, учёт которых значительно упростит жизнь и перемещение по льду нагруженного рыболовной и прочей снастью рыбака.

Предназначение санок


Обычные рыболовные сани выполняют важнейшую функцию перемещения утвари зимнего рыбака по снегу и льду. Как правило, это рыболовный ящик, ледобур, палатка и пр. Кроме того, санки хорошо укрывают от пронизывающего насквозь ветра и в перевёрнутом состоянии нередко исполняют нехитрую роль походного столика. Также в них можно бросать выловленную рыбу.
Рыбацкие сани должны:

  • быть лёгкими;
  • хорошо скользить;
  • не переворачиваться;
  • быть вместительными, но всё же не настолько, чтобы не помещаться в багажник;
  • удобными при передвижении;
  • устойчивыми к повреждению.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Пару-тройку десятков лет назад, когда полимерные материалы у нас были не так сильно распространены, «зимники» пользовались для своих нужд обычными санками либо даже самоделками из лыж и ящиков.

Вместе с тем, на текущий момент такая практика мало оправдана, поскольку стандартные пластиковые санки-волокуши из прочного полиэтилена вполне отвечают всем возлагаемым на них требованиям. Не говоря уже о том, что они вполне доступны, долговечны и продаются буквально в каждом рыболовном магазине.

Видео

Автор демонстрирует свое изобретение, в виде самодельного снегохода-вездехода. Техника прекрасно справляется с глубоким снегом и водными преградами. Этот аппарат прекрасно подойдет для экстремальных прогулок.

В сообществе «кулибин клуб» почему-то удалили мою запись. Может тут кому интересно будет:

Уже в эти выходные накинем лыжи, цепь и выедем! Правда пока без пластиковой облицовки.

А это тот снегоход, что стоит на заднем фоне во всех выпусках:

Детские

Помимо того, что они есть, наверное, буквально в каждой семье, они также компактны и удобно перемещаются.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Единственный их изъян в том, что когда снега много, это усложняет передвижение.

Пластиковые волокуши

Санки-волокуши – это специальная ёмкость типа корытца с бортами. Такая конфигурация позволяет им не только оставаться вместительными, но и не даёт вещам вываливаться. Рифлёная же поверхность на донышке в форме полозьев отлично способствует скольжению.

Надувные

Надувные сани из резины либо ПВХ, вероятно, в отдельных случаях могут быть полезными, особенно если учитывать их удобство во время транспортировки.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Однако, помимо того, что перед использованием такие сани каждый раз приходится накачивать, так они ещё и недолговечны, легко повреждаясь о торосы или даже те или иные элементы снаряжения.

На полозьях

Рыболовные сани на полозьях встречаются в самом разнообразном исполнении: из металла и из дерева. Нередко рыболовы сами делают их из того, что есть под рукой. Типичный вариант ящика-сани своими руками- ящик с прикрёпленными к нему полозьями из обычных лыж.

Финские

По сути, это обычные полозья только с накладками, стоя на которых одной ногой, рыбак отталкивается вперёд другой. Впереди установлен также табурет с местом для хранения снаряжения.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Такой вариант удобен для длительных переходов и с относительно небольшим количеством снаряжения. На табурете, например, удобно сидеть во время ловли.

Читайте также:  Угол наклона транца лодки для мотора сузуки

Самодельные

Собрать собственные сани может практически каждый. Единственное нужно для себя прояснить, какие именно вам требуются сани и с каким конкретно функциональным набором. Но если речь идёт об обычных санях, чтобы подвозить к месту назначения рыболовные снасти, их можно с одинаковым успехом изготовить из дерева, пластика, алюминия и даже железа. Тут всё напрямую зависит от возможностей рыбака и предназначения саней.

Самоходные

Например, самоходные финские сани включают в себя двое полозьев, стул, раму, мотор велосипедного типа и колёсный движитель. По укатанному снегу они развивают до 50 км/час.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Сделать такие можно даже собственными руками в домашней мастерской.

Для снегохода с лыжами

Волокуши оборудуют полозьями, бортами, отбойником и капотом.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Использование снегохода даёт возможность рыбаку преодолевать немалые расстояния и без труда транспортировать своё снаряжение.

Что можно взять готовое

Чтобы сделать подобие мотофинки, не требуется делать все с нуля. Можно взять какой-то элемент, конструкцию, продающуюся в магазине.

Чтобы не покупать новый скутер, можно взять его с рук, это выйдет даже дешевле. Еще дешевле вариант – заглянуть на рынки-разборки, где этого добора очень много.

Для основы мотосаней можно использовать снегокат, но выбирать нужно полностью металлический и дополнительно своими руками изменять конструкцию, иначе такой подвид санок просто не выдержит нагрузок.

Колесо также стоит присмотреть в магазине. Кроме вышеупомянутого колеса от мотоцикла эндуро, можно использовать стандартные колеса от автомобиля, а для лучшего сцепления со снегом – просто добавить цепи.

И вот, что нужно знать: Мото собака для рыбалки своими руками

Также есть вариант с использованием дутиков – бескамерных резиновых колес. Но предварительно стоит усилить их цепью или полосами железа.

Для обеспеченных граждан прекрасным вариантом будет внесение в конструкцию так называемых ВГД – внедорожных гусеничных движителей.

Сиденье чаще всего можно взять с того же скутера, а если хочется сделать своими руками, можно воспользоваться общедоступными схемами. Лыжи покупаются в магазине или находятся в гараже.

Лучше всего использовать сверхлегкие горные лыжи, с ними мотосани в снег не провалятся. Некоторые самоделкины используют как основу популярные нынче модули для мотобуксировщиков.

Но если ваша задача – мотосани с минимальными вложениями, то этот вариант не для вас.

На какие параметры нужно обращать внимание при выборе?

Материал

  • Полиэтилен – достаточно прочный материал, который позволяет перевозить довольно тяжелые грузы на существенные расстояния и на большой скорости. Впрочем, в продаже есть сани самых разных производителей, включая и китайские. При этом стоимость напрямую зависит от качества материала. Бюджетные «китайцы», как правило, тонковаты и быстрее стираются. Толстостенные же будут подороже и долговечнее, но они и тяжелее.
  • Сани из дерева – тоже отличный вариант. Они надёжны и много лет будут вас с лёгкостью доставлять к месту рыболовли. Сани из того или иного металла выгодно отличаются повышенной грузоподъемностью, что, впрочем, компенсируется жёсткостью конструкцией и внушительным весом.

Мототехника, с которой будут использоваться

Важно понять, с какой техникой будут комбинироваться сани.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

С относительно маломощными «мотособаками» в паре должны идти достаточно лёгкие и компактные модели, тогда как снегоход может потащить и более тяжеловесные прицепы.

Грузы, которые планируется перемещать зимой


Габариты покупаемых саней напрямую связаны с теми грузами, которые вы планируете перевозить. Так рыболовам нужно укладывать на дно ящик и ледобур, а охотникам важно позаботиться о сохранности ружья. Опытные рыболовы рекомендуют, чтобы высота бортов была не меньше 20 сантиметров.

Местность использования

При покупке зимних санок особое внимание обращайте на размер и высоту бортов. Более широкие менее склонны к переворачиванию, однако могут создать проблемы в лесу с узкими тропинками. Сани с полозьями отлично чувствуют себя на льду, тогда как движение по глубокому снегу, да ещё и с грузом, для них проблематично.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Впрочем, полозья можно заменить на старые лыжи. Поэтому в последнее время рыболовы массово перешли на пластмассовые сани с широкими полозьями, которые легко идут на снегу, хотя и имеют не самые высокие борта.

Отдельные особенности

Если вы ловите щуку зимой на небольших водоемах, разделенных участками суши, то вам потребуется снегоход с широкой гусеницей и полозьями. Узкие лыжи и «гусянка» хороши для скоростного спортивного снегохода на гладком снегу большого водохранилища или приличной реки.

А в сугробах перелесков и на пухлом снегу небольшого водоема они сыграют с вами злую шутку. Вы будете больше заниматься зимним «офф-роадом» — вытягивать снегоход из сугробов и толкать его, чем заниматься правильной щучьей рыбалкой.

Какие лучшие: обзор

Волокуши

Полимерлист SAFARI

Эта модель очень популярна среди поклонников активного зимнего образа жизни и ориентирована на использование в роли прицепа к снегоходу. Её габариты (2400х870х400 мм) предоставляют возможность транспортировать внушительный объём вещей, а большая площадь скольжения гарантирует такому прицепу максимальные устойчивость и манёвренность. Пластик не боится мороза и не выгорает на солнце.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Пластичность данного материала обеспечивает его устойчивость к механическим воздействиям, гарантируя сохранность изначальной формы саней.

Дополнительную прочность и надёжность модели также придаёт и усиленная обвязка. В качестве опции доступен капот, прикрывающий вещи от ветра и снега. Минусом можно назвать лишь её относительно высокую стоимость.

KTZ ACTIVE

К модели KTZ ACTIVE предлагается обширный ассортимент полезных аксессуаров: органайзер, многофункциональная крыша, полозья, сцепное устройство и набор строп. Грузоподъёмность достигает 240 кг, а приличная прочность гарантируется стеклопластиком с несколькими армирующими слоями.

Читайте также:  Заводи мотор поехали кататься

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

По сравнению с полиэтиленовыми моделями, стеклопластиковая крытая конструкция обладает большей долговечностью, а потому дополнительные расходы на её покупку окупаются сполна. Полная масса прицепа составляет 38 кг.

Полимерлист СВП-190

Это бюджетный вариант, который отличается универсальностью, поскольку данная модель подходит для различных снегоходов и мотобуксировщиков. Данный прицеп оптимален, если в вашем распоряжении сразу несколько единиц техники, ориентированной на передвижение по снегу.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Эти сани прекрасно отрекомендовали себя в экстремальных условиях и без труда преодолевают снежное или ледяное покрытие.

А присутствие отбойника гарантирует защиту поклажи от грязи и снега. Полимерный материал высокопрочен, пластичен и устойчив к ударам.

На полозьях

Универсальные “ДЭМИ”

Предназначены для перевозки грузов, активного отдыха и рыболовов. Сделаны на основе прочной, но лёгкой рамы из стали, которая выдерживает вес до 120 кг.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Широкая и гладкая поверхность лыж обеспечивает отличное скольжение и минимальный риск провалиться даже на глубоком и рыхлом снеге.

Time Eco “Рыбак профи”

Компактные сани с плоскими полозьями. В комплекте присутствует тяговой ремень двухметровой длины.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Прочный каркас и комфортабельная конструкция сиденья.

“Рыбак”

Имеют круглые полозья, предназначенные для профессиональных рыбаков: их можно разложить в надёжный и удобный стул с мягкой седушкой из двухслойной ткани.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Нагрузка до 90 кг. Каркас сделан из стальной трубы с высококачественным полимерным покрытием.

Надувные

«Лодочка»

«Лодочка» исполнена а-ля надувная моторная лодка, только меньшего масштаба. Отличительная черта – отсутствие тормозов и рулевого устройства. На дне приклеен защитный брус, который повышает стойкость баллона к истиранию и способствует скольжение.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

В носу имеется два кольца для удобства транспортировки.

“Ладога”

Выполнены из ПВХ-материала повышенной прочности. Габариты и грузоподъёмность дают возможность транспортировать как рыболовное и снаряжение, так и рыбака.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Усиленные леей полозья обеспечивают отличную скорость на спуске.

«Ондатра»

Сделаны из прочного и морозоустойчивого ПВХ-материала. Ремни с фастекс-пряжками надёжно фиксируют груз.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Наверху для улучшенной фиксации груза наклеено противоскользящее покрытие, а внизу наклеены направляющие, позволяющие саням сохранять прямолинейность своего движения.

Финские

Mobikick

Имеют удлинённые полозья, которые улучшают грузоподъёмность. На санях Mobikick можно двигаться ещё какое-то время и после того, как сани с полозьями, ориентированными на наст, начнут утопать.

Esla Compact

Складные сани Esla Compact – оптимальное решение для поклонников зимней рыболовли.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Отличаются укороченной базой полозьев, за счёт чего занимают минимум места. Благодаря этому их можно транспортировать как в багажнике, так и в общественном автотранспорте.

Esla Т8

Прочный каркас, регулируемый по высоте руль, а также устойчивые к разрушению от коррозии и химических противогололёдных реагентов стальные полозья. Седушка из натуральной берёзы сделает поездку комфортабельной даже в сильный холод. Удобная транспортировка благодаря складной конструкции.

Мотосани

“Супермуравей”

Легко собираются и разбираются. Просты в управлении. Транспортировать можно в багажнике. Вес не превышает 30 кг: оказавшись в полынье мотосани не утонут сразу.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Большое колесо гарантирует комфортную езду и устойчивость. Улучшенная проходимость по насту и льду обеспечивается агрессивной шиповкой.

“Термит”

Прочны и характеризуются надёжной конструкцией. Легко собираются и разбираются. Агрессивная шиповка обеспечивает быстрое передвижение по льду. Отличная маневренность и эффективные тормоза. Малый вес – 30 кг – облегчает перенос саней и их транспортировку.

“Муравей М”

Удобная и прочная конструкция. Быстро складываются и раскладываются. Лёгкость и компактность позволяют их перевозить в машине и хранить на балконе.

Книпович Николай Михайлович

Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Отличная маневренность, эффективные тормоза. Опция настройки режима функционирования и смены режима скорости. Шипованная резина.

Доработка покупной модели

Как правило, после покупки саням нужны доработки, которые повысят их эксплуатационные характеристики. Так, на санях из пластика нередко устанавливают собственные системы ремней и утяжек для прикрепления грузов. Наиболее очевидный вариант – применение упругих растяжек, проведённых через установленные крепления либо же сделанные в бортах отверстия. И чем больше предполагаемый вес, тем крепче должны быть крепления и верёвки.

Кроме того, чтобы предохранить дно от протирания, на него ставят самодельные усилители: к примеру, накладки для линолеумного стыка. Удобно, практично и надёжно!

Как сделать своими руками: пошаговая инструкция


Материалы:

  • Доски (сосновые).
  • Клей для древесины.

Процесс изготовления ящика-санок своими руками:

  1. Выберите две доски, которые станут вашими полозьями. Циркулем начертите на них полуокружности и обрежьте их лобзиком.
  2. Для закрепления поперечных брусков на полозьях делаются отверстия. Их соединение лучше всего производить с применением круглых шипов путём склеивания.
  3. Для упрочнения сформировавшейся конструкции впереди и сзади полозьев на шипах кладутся поперечные планки.
  4. Для лучшей эстетической привлекательности лишнее после просушки подрезать.
  5. На доске, которая станет сиденьем, и в месте установки ящика режутся пазы для их дальнейшего объединения с полозьями.
  6. На задней стороне лыж для большей прочности тоже наклеиваются бруски.
  7. По низу в месте закругления полозьев шурупами закрепляется алюминиевая или стальная полоска.
  8. Прежде чем приступать к финальной сборке конструкции, всё нужно хорошенько осмотреть на предмет точности соединения. Ну и в конце всё шлифуется и покрывается водостойким лаком.

Источник

Поделиться с друзьями