Рычаг открытия капота шкода октавия

Оторвалась ручка открывания капота — Шкода А5

На улице -30. Машина не завелась.
Стал открывать капот и оторвал ручку открывания капота.
Ручка вроде бы сама целая.
Трос целый, пасатижами открыл -саму ручку оторвал.

3 варианта решения от драйвчан читаем в комментах.

Здесь на видео + варианты

Подборки по теме:

15 комментариев

А у всех туго открывается капот? Если нет, то подскажите как решить этот вопрос, боюсь тоже сорвать)

lal777 3ависит от степени регулировки замка (регулируется замком) и капота (регулируется резиновыми упорами на капоте).
Но при этом надо учитывать положение капота относительно крыльев (так называемый выступ).

БЕри только оригинал, на всех остальных шлицы сразу слизываются))

В общем случилась та же беда.Есть 3 варианта решения:
1. Купить ручку и крепление к ней оригинал
2. Купить то же самое, но дубль — Ручка (1187300100 ) и Крепление (81226 ) = 500р
3. Склеить старую космофеном
Я же купил дубль и пожалел, оторвал ее через 1 мин после установки Завтра наверное буду родную клеить. Оригинал есть оригинал.

Если ручка не сломана, то возможно боковинка сломалась 1J1823633A.Есть еще вариант, раскрылось соединение троса капота.

Обычно крепления этой самой ручки ломаются, трос промерз или приржавел.

Реально часто что то. Стойки стаба, цепь ГРМ, DSG, сеточки бензонасоса… прям эволюцию поломок можно писать. Информация очень ценная особенно с номерами деталек.

Да как так?
Я помнится долго с ней мучился чтобы снять

valentin01-70reg х.з. человек 5 мне задали вопрос в группу ВК и на блог. как то умудряются. поэтмоу сюда и закинул вопрос.

Ручка троса привода замка капота 1J1 823 533 CB41(на ручке бывает ломаются, не знаю как правильно их назвать, пусть будут «зажимные полукруглые скобы») .
Кронштейн крепления рычага привода замка капота 1J1 823 633 A (на нем чаще всего ломается концевик штыря, когда снимают ручку не вынув стопор).

Тоже столкнулся с этой проблемой. Пока не решил её. Информация с кат. номерами ценная, благодарю.

Блин, а у меня тросик цельный, от самой ручки открывания до замка капота единое целое, без соединений. Слезла «рубашка» с тросика возле ручки открывания в салоне, хотел заказать тросик, а мне везде предлагают только вот такой, из двух частей. Подскажите, у кого тросик из одной части, целиком, где искать, какой у него номер? У меня Октавия А5, 2009 г.в., после рестайлинга.
Всем спасибо!

Источник

Как открыть капот, если порвался трос

Как открыть капот, если порвался трос

Проблемы с автомобилем периодически возникают у каждого автовладельца. Независимо от марки и возраста авто. Ситуация, когда рвется тросик, оборачивается невозможностью открыть капот. И случается это, как правило, в самый неподходящий момент.

Помимо обрыва тросик может застрять или растянуться между замком и рычагом. Это также создаст препятствие к свободному доступу в подкапотное пространство. В результате: нет возможности поменять масло, охладить двигатель или произвести текущий ремонт.

Решить проблему и устранить неисправность можно собственными силами, при этом экономя время и средства.

Читайте также:  Фольксваген джетта размер капота

Функции тросика капота

Тросиком автовладельцы называют не что иное, как тросовый привод. Капот защищает внутренние детали транспортного средства (например, двигатель). Чтобы их ремонтировать, приходится часто открывать его крышку. Это сделать позволяет тросовый привод или «тросик». Он служит для того, чтобы капот нельзя было открыть снаружи.

Схема его действия несложная и заключается в следующем:

  • тросовый привод соединяет замок капота с салоном автомобиля;
  • тросик начинает действовать с помощью электромагнитного исполнительного механизма;
  • при помощи выключателя срабатывает замыкание электромагнитной цепи;
  • электрический импульс на исполнительный механизм подает контроллер;
  • замок открывается, если машина снята с сигнализации.

Хотя по своей конструкции разные модели легковых автомобилей отличаются, последовательность устранения проблемы стандартная.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать ее. После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

С помощью длинной проволоки можно попробовать скинуть замковый язычок с запора, и снова попробовать открыть. Также из этой проволоки можно соорудить специальный крючок, и с его помощью поддеть личинку замочного механизма.

Однако, в некоторых случаях, вышеуказанные действия являются лишь временной, аварийной попыткой открыть капот. Для стабильной работы механизма требуется замена замка. Для этого нужно с предельной аккуратностью выкрутить крепежные элементы, и снять корпус замка (чаще всего, он крепится на шурупах). После отомкнуть язычок и запоры, демонтировать тросики и крепления к ним. Сборка замка осуществляется в обратном порядке.

Замена тросика

После того, как крышка капота была успешно открыта, вам необходимо установить новый тросик механизма. Для этого необходимо:

  • Купить новый трос. В магазине вы можете встретить два варианта исполнения его конструкции: одножильный и многожильный. Мы советуем использовать второй вариант, так как он обладает повышенной прочностью, сроком службы и надежностью.
  • Далее понадобится шнур, который следует подвязать к концу тросика в капоте.
  • Со стороны салона тяните за старый трос и введите шнурок в салон. При этом замените уплотнительное кольцо в кузове, через которое проходит элемент механизма капота.
  • Аналогично привяжите новый тросик к шнуру и вытащите его в подкапотное пространство.
  • Произведите крепление на замке и к ручке в салоне.
  • Обязательно убедитесь в нормальной работе механизма.

Таким образом вы познакомились с быстрой и простой инструкцией как открыть капот на ВАЗе 2114 и наверняка убедились в том, что ничего сложного в этом нет. Удачи вам на дорогах и не ломайтесь.

Читайте также:  Не могу открыть капот у фрилендера

Как открыть капот

Чтобы решить проблему доступа в подкапотное пространство при обрывах, нужно вначале определить место повреждения. Важно правильно подобрать инструменты, заранее разобраться с устройством системы.

В случае отечественных автомобилей задача облегчается, поскольку конструкция устройства остается неизменной на протяжении многих лет.

Если обрыв под крышкой капота

При невозможности найти поломку внутри салона авто, требуется искать проблему внутри подкапотного пространства. Для доступа к нему нужно открыть верхнюю крышку. Технология зависит от конструкции данного механизма.

В случае, когда данный элемент кузова открывается назад, нужно действовать следующим образом. С помощью крючка на длинной проволоке через щели радиаторной решетки потянуть язычок замка капота в сторону или вниз.

Если прикрывающую сверху мотор крышку нужно тянуть вперед при открывании, то:

  • дотягиваться до замка лучше через вентиляционные отверстия, которые располагаются возле лобового стекла;
  • с помощью самодельного крючка нужно зацепить сам тросик; кроме того, можно использовать толстую отвертку (ее нужно вставить в пружину замка и нажать с упором вправо);
  • после этого достаточно просто надавить на капот.

При другом варианте рекомендуется действовать по следующей схеме:

  • приподнять крышку со стороны переднего бампера;
  • вытащить уплотнительную резинку возле лобового стекла;
  • ухватиться за крышку рядом с замком и резко дернуть ее вверх;
  • подцепить и потянуть трос, идущий от замка.

Обрыв в салоне

В этом случае вначале требуется осмотреть место крепления троса и рычага. Отлетевшие части просто соединить.

При обрыве с помощью плоскогубцев захватить остатки троса совместно с кожухом и резко потянуть его на себя, направляя немного вниз. После нескольких попыток крышка должна открыться.

Как открыть капот, если порвался тросик

Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

  • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
  • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
  • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

С помощью такой петли можно открыть капот

Видео про открывание капота с порванным тросом

От чего перетирается трос капота

Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.

Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.

Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.

Общий вид тросика капота

Прежде чем приступить непосредственно к вопросу открытия капота без троса, стоит рассмотреть причины, почему происходит обрыв:

  • Износ самого троса . Довольно распространенная причина для автомобилей 13-15 серии Лада. Частое открытие капота, приводит к возникновению такого эффекта.
  • Коррозия троса , также может привести к послаблению металла, с которого сделано изделия. Вследствие этого, обрыв предотвратить невозможно.
  • Трос капота слетает . В таком случае, также необходимо открыть моторный отсек, не прибегая к помощи тросика.
  • Другие причины , которые послужили, обрыву тросика открытия капота.

Как открыть капот без троса

Проблема обрыва тросика капота наблюдалась еще у предшественника ВАЗ-2114, легендарной «девятки». В отличие от своего старшего брата, «четырнадцатая» модель имеет пластиковую защиту, которой не было на ВАЗ-2109. Поэтому, процесс усложняется, но нет ничего страшного или сверхъестественного, всё, намного проще чем, кажется на первый взгляд.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на открытие капота, в случае, когда тросик оборвался:

  1. Для того, чтобы открыть капот придется подлезть снизу.
  2. При установленной защите, придется открутить болты крепления «краба» справа и слева. Именно на них крепиться защита.

Откручиваем болты краба

Откручиваем крепежные элементы и снимаем защиту картера

Тянем за рычаг и открываем капот

Теперь, капот открыт, и можно приступить к выяснению и устранению причин неисправности.

Альтернативный способ

Подложите кусок ткани, чтобы приподнять край капота. У авто-угонщиков используется специальная подушка

Можно открыть капот при оборванном тросике при помощи проволочки. Тут только на ощупь.

Утеплитель (шумоизоляция) капота
Skoda Octavia a5

Полезная вещь для капота — шумоизоляция и утеплитель, в холодных регионах помогает немного сохранить тепло двигателя, ну и также прогрев холодного двигателя будет проходить немного быстрей.

Каталожный номер: Z0 863 831 A есть и оригинал VAG и аналоги, цены разные.

Уплотнитель капота на Октавию

Многие шкодоводы сталкиваются с проблемой загрязнения моторного отсека. Чтобы этого избежать можно установить уплотнитель.

Номер оригинального уплотнителя: 1Z0 823 723 A. Но в принципе можно обойтись обычным жигулёвским. И незабываем про газовый амортизатор на капот вместо штатной кочерги.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Привет всем. Подскажите, кто заказывал в Exist, с шумкой капота идут в наборе клипсы, чтобы её крепить?

Поставил уплотнитель капота. Под капотом по прежнему скапливается грязь и пыль так же как и раньше. Мою подкапотное пространство дважды в год.

Видимо через низ тянет.

сколько стоит шумка оригинал на октавия а5 2006г

Привет всем шкодоводам. парни, возьмите обычный утеплитель..серебристый с обной стороны 1 см толщиной, или как кому удобно будет. снимаем старое с подкапотного пространства. прикрепляем клипсами в имеющиеся отверстия утеплитель начиная от середины к периферии, блестящей стороной к двиглу. излишки обрезаем ножницами..минус 1-2 мм по периметру капота. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ. цена вопроса — почти ничего..еще и на магарыч останетсяя и 15-20мин неспешного творчества. удачи всем. фото сюда подгрузить не могу. могу скинуть на электронку. пишите на :zaso-task@mail.ru

Поставил под капот шумоизоляцию на свою 1.4tsi — разницы не заметил, у меня мотор и так тихо работает, да и турбина нагнетает не громко. Плюс данного предмета для меня — я обнаружил что подушка двигателя вышла из строя. Минус — обнаружил, когда порвался материал и шумоизоляцию в утиль можно.

Источник

Поделиться с друзьями