Рычаг передней подвески хендай ix35

Купить передний рычаг, шаровую опору и сайлентблоки Хендай IX35

Хендай IX35 с 2014 по 2015 год

Купить передний рычаг, шаровую и сайлентблоки

54500-2Y500 — рычаг передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54501-2Y500 — рычаг передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54530-2S500 — шаровая опора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CBKH-39 — шаровая опора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

KM24-04753 — шаровая опора

KROSS полностью соответствует требованиям к стандартам качества, подтвержденный сертификатом международного образца ISO. Все автозапчасти прошли тестирование и испытания в российских сервисах и центрах ТО и имеют российский сертификат качества.

54584-2T000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-86 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CB-H098B — сайлентблок переднего рычага

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

54551-A4000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-169 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

PXCBB-028S — сайлентблок переднего рычага

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Хендай IX35 с 2010 по 2013 год

Купить передний рычаг, шаровую и сайлентблоки

54500-2Y000 — рычаг передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CQKH-102L — рычаг передний левый

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CA-K050L — рычаг передний левый

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

54501-2Y000 — рычаг передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CQKH-102R — рычаг передний правый

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CA-K050R — рычаг передний правый

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

54530-3S000 — шаровая опора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CBKH-39 — шаровая опора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CJ-H017 — шаровая опора

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

54584-2S000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Читайте также:  Дэу нексия задняя подвеска устройство

CVKH-86 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CB-H095 — сайлентблок переднего рычага

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

54551-2S000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-135 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CB-H095S — сайлентблок переднего рычага

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

Hyundai ix35 2,0, 2WD, 5МКПП › Logbook › Замена передних амортизаторов (амортизационных стоек) и сайлентблоков передних рычагов IX35 2WD

Расскажу про свой опыт замены передних стоек IX35 2WD. Все началось весной, при смене резины на летнюю увидел, что правая стойка в масле (корпус стойки). Пытался проверить ее работу раскачиванием правой и левой стороны машины и сравнить как быстро нейтрализуется качание. Результата это не дало, так как раскачать IX35 оказалось практически невозможно (нужно приложить большое усилие, которое не выдерживает крыло машины). Раньше, когда у меня был ВАЗ-2105, там на бампер ногой наступил и качай машину. Понял, что стойке хана приходит и стал изучать просторы интернета на предмет, что лучше купить и как поменять. Остановился на стойках Mando по цене 7372 р. за пару на Экзисте. (Mando EX546512Y001 левая, Mando EX546612Y001 правая). Оригинал обходился около 13-14 тыс. Исходил еще из мысли: оригинальные стойки потекли на пробеге в 70 тыс. и 5,5 лет эксплуатации в Сибири. Гарантии, что новые оригинальные стойки проходят столько же никто не даст, цена оригинала в два раза выше, чем у Mando, и думаю, что два комплекта стоек Mando точно проходят один срок оригинальных стоек. Но время покажет платит ли скупой дважды. Оказалось, что родные стойки тоже фирмы Mando.

Продолжим. Съездил на люфт-детектор, где тоже после осмотра подвески сказали, что стойке хана, но еще походит. Больше неисправностей не нашли, сам не осмотрел с ямы или подъемника. Пока читал, думал и выбирал, проехал еще около 4 тысяч, из них большую часть по трассе. Каких либо ощущений от убитой стойки я не ощущал, на крупных ямах и полицейских (при большей, чем надо скорости) пробивало, но и рабочую сторону тоже. К концу пробега в 4 тыс. стал ощущать, что при входе в правый поворот на 60 км/ч если асфальт как стиральная доска, вибрация в руль отдавала и был небольшой снос. ВОТ И ВСЕ СИМПТОМЫ. Купил я стойки и тут подошло время ехать на ТО к дилеру (я езжу туда за штампиком в книжку и меняю только масло в двигателе, фильтра свечи и т.д. делаю сам или не у них, ПОТОМУ ЧТО СЛИШКОМ ДОРОГО ОНИ ЗА ЗАПЧАСТОИ И РАБОТУ ДЕРУТ + мне к ним надо ехать 50 км в одну сторону в другой регион –трата времени и бензина). Машина уже не на гарантии, но штампики в сервисную книжку ставлю (потом при продаже не будет вопросов по пробегу у покупателя, да и покупатель будет уверен, что я хотя бы масло в двигателе менял). Опять отвлекся. Поехал на ТО, но про то, что стойка течет, намеренно не сказал, пусть сами найдут. Машину при сдаче естественно на подъемнике не поднимали и не смотрели, только устный опрос и внешний осмотр. Загнали на мойку, выполнили что там у них в ТО (кстати, большая загадка как они осматривают подвеску? и протягивают ли всю подвеску как написано в книжке к машине). Выводы дилера: надрывы резины сайлентблоков передних рычагов, масло в коробке (у меня 5МКПП) требует замены, может есть потек масла между двигателем и коробкой и все в принципе (остальное развод на деньги – промыть дроссельную заслонку за пару тыс. руб., смазать направляющие суппортов, которые я при замене передних колодок 2,5 тыс. км назад сделал, и подобная хрень). В конце я спрашиваю как стойка моя. Ответ нормально. Я говорю она течет. Дилер тихо замолчал, сказать нех.й в ответ. ДИЛЕР HYUNDAI Юга Красноярского края, Хакасии и Тывы ООО «Медведь» в г. Минусинске, Красноярского края. ВОТ такая территориальная монополия, ехать больше некуда. Ближайший другой дилер в Красноярске за 400 км, не вариант туда кататься. Ну другого я от дилера и не ждал, опыт у меня с этим дилером есть и в диагностике они очень слабы (еще интересный факт: в прошлом году захотел сделать сход-развал у дилера в Минусинске, а они не делают сход-развал, по причине, что стенд не откалиброван – думаю специалиста просто нет).
Приехав домой я заглянул, что там со стойкой и увидел, что она чистая – мойщик хорошо отмыл корпус стойки – может поэтому не увидели ничего мастера у дилера (в конце выясниться, что зря так хорошо подумал о дилере, смотри пункт №7). Через день я поехал на вибростенд в СТО Спектр Авто г. Абакан, ул. Вяткина 4. Там стенд выдал результат проверки передних стоек: справа 3%, слева 75%. (проверка перед+зад+тормоза+ручник и еще какие-то параметры за 200р.).

Читайте также:  Подвеска двигателя nissan almera

Дома загнал на яму машину и стал смотреть, что с сайлентблоками. Кое как увидел надрывы резины сайлентблоков передних рычагов С ОБЕИХ СТОРОН! видимо не стойка убила сайлетблок, а им пришло конец в свое время. Они снизу прикрыты металлической защитой и туда трудно заглянуть. Если машина в грязи, то вообще можно не увидеть! Решил менять оба сайлентблока на каждом рычаге, заказал оригинал маленький 672 р. (54551-2S000) горизонтально расположен в рычаге,

оригинал большой 1120 р (54584-2S000) вертикально расположен в рычаге.

Думал, может полиуретан, но почитал о качестве их изготовления (X5 ресурс) больше минусов, чем полюсов, решил резиновый оригинал взять, цена не кусается и точно подойдет. Пришли с галограммой-стикером фирмы Mobis (на упаковке большого сайлентблока).

Все заказал в эксзисте.
Не реклама: почему в экзисте, потому что в г. Абакане у них дешевле, чем в autodoc.ru – есть офис в Абакане, и emex.ru (цены сайта г. Красноярска, у нас в Абакан кто-то видимо возит с Красноярска) или в магазинах запчастей под заказ, далее сайт экзиста для меня удобнее и понятнее и проще, офис в Абакане удобно расположен для меня. Я сравниваю цены на оригинал и не оригинальные запчасти по машинам Hyundai IX35 и Elantra HD — экзист дешевле, не на много иногда, но копейка рубль бережет.
На замену поехал в СТО Спектр Авто, у них есть 3D стенд сход-развал сделать сразу после ремонта, хоть цена на услуги выше, чем на СТО г. Черногорска где я живу.
Сам процесс замены не фотографировал, в бортжурналах про это много писали и фотографировали, ничего сложного нет. Я расскажу некоторые нюансы, которые я считаю важными для тех, кто будет делать (менять) сам или не сам.
1. Машина 2010 года, пробег около 74 тыс. Ранее стойки и сайлентблоки не менялись. Мастер СТО открутил стойки и рычаги без особых проблем (ничего не спиливали и не вырубали, не выжигали и т.д.);
2. Для снятия стоек пришлось разобрать пластик межу капотом и лобовым стеклом и снять дворники. Кто-то писал, что можно подлезть к креплению чашки стойки и так, но на СТО сняли (+400 руб. к цене работы). Когда цену узнавал, меня сразу предупредили, что возможно придется снимать и цена увеличится, так что сюрпризом это не стало;
3. Из пункта №2 следует, что возможно понадобится купить пластиковые клипсы, так как старые могут сломаться или не держать после снятия, я заменил 2 шт. из-за отломленного лепестка.
4. При снятии рычага был выявлен разрыв пыльника шаровой со внутренней стороны – ближе к двигателю. Мастер сказал, что это видно стало только тогда, когда снял рычаг, складки на пыльнике это скрывали. Заменили на б/у пыльник от какой-то тойоты – бесплатно. Смазки в шаровых не густо и она через дырку не вылезет (один из способов диагностики дырок).
5. Стоимость работы: две стойки, 4 сайлентблока, снять пластик с дворниками и сход-развал — 4000 тыс. (сам сход развал обошелся в 800 р.). Развал потом повторно у них переделал, так как машину сразу вело вправо, сделали бесплатно без проблем;
6. Отступление на счет делать или не делать сход-развал. На этой машине его делали один раз перед продажей, резина лето родная, зимой другая резина на других дисках. Машину не вело и резину не жрало, но сход-развал показал, что параметры на одном колесе задней оси в красной зоне. На заду ремонта подвески не было. Думаю хоть раз в 1-2 года надо профилактически делать сход-развал. Потому что увидеть, что съело резину уже поздно. Увод машины в сторону не каждый определит (надо ровный асфальт без ям и в горизонтальном уровне ровный, скорость за 60 км/ч разогнать и чтобы ветра бокового не было, износ резины одинаковый на колеса одной оси, тогда можно определить увод автомобиля, а если в пробках по нашим раздолбанным дорогам ездить по городу (60 км в час) можно и не ощутить. На Элантре HD 86 тыс. пробега 5,5 лет эксплуатации (развал при покупке только делался), профилактически сделал сход-развал и тоже некоторые параметры в красной зоне. Сразу оговорюсь, что в сход-развале не специалист, какие параметры как влияют на управляемость и сохранность резины я не знаю, 800 р. жалко для профилактики, но цена резины кусается и безопасность важна.

Читайте также:  Подвеска уаза патриота характеристика

7. Теперь про диагностику стойки: на убитой стойке помимо того, что ее корпус в масле, еще на штоке стойки (если поднять пыльник не снимая стойку) видно и можно пальцем проверить ободок масла. На рабочей стойке шток сухой – масла нет – исправный сальник держит. Дилер не удосужился заглянуть под пыльник стойки и увидеть там масло. Понятно, зачем делать лишнюю работу если жалоб клиент не предъявил, внешне стойку отмыли на мойке и все чистенько, на стенд машину не загоняли или его вообще у них нет, да еще машина не на гарантии – претензии на бесплатный ремонт подвески в дальнейшем не предъявят.

Источник

Поделиться с друзьями