Рычаг передней подвески крайслер вояджер

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ CHRYSLER VOYAGER RG RG,RS МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески Chrysler Voyager RG RG,RS Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — EDZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — EDZ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — EGA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — EGH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — EGH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — EDK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 141 л.с., тип — дизель, модель — ENC. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ENR. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Рычаг передней подвески крайслер вояджер

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Интересующийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 19 944
Реальное имя:Алексей

Читайте также:  Схема задней подвески lifan x60

Не знаю в какой теме стоило написать, но думаю здесь будет в самый раз.

И так, машина DODGE GRAND CARAVAN 3.3 2005 года. Пробег на текущий момент 85000.
Чуть раньше была произведена замена рулевых наконечников. Ничего сложного не составляют, так что описывать не буду. Менял из-за того что на скорости появлялась вибрация, а на поддомкраченом правом колесе чувствовался люфт в горизонтальной плоскости. Диагностика выявила, что это наконечник. Менять решено было оба наконечника и за одно стойки стабилизатора на крайслеровские.

Но после них подумал и решил, что возможно не плохо было бы перебрать и рычаги. Стали беспокоить какие-то бухания в подвеске нга брусчатке и на стыках асфальта.

Взял два передних сайлент-блока рычагов, две резиновые задние втулки рычагов и шаровые опоры рычагов. Все по две штуки

P1010059.jpg ( 124.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3465
P1010048.jpg ( 112.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3184
P1010028.jpg ( 128.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3305

Когда взялся за работу не представлял какой сложности предстоит работа. И надо признаться местами руки опускались. Ну. да. по порядку.

Сразу могу сказать, что в гараже у меня арсенал инструментов большой и из закрамов доставалось все, что могло помочь в решении определенных проблем.
Как снять пластину подрамника описывать не буду, т.к она снимается элементарно и никаких трудностей не вызывает.
Первое с чем я столкнулся — это как вытащить шаровую из кулака (отсоединить рычаг от поворотного кулака). Отвернуть гайку шарового пальца оказалось не так просто. Стронулись с места все гайки замечательно, но с шаровых они отворачивались почему-то под конец резьбы туже и туже. Приходилось постоянно смазывать WD40 и раскачивать гайку то в одну сторону то в другую, тем самым очищая резьбу.
P1010079.jpg ( 105.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3428

Но одной из сложностей стало то, что бы отвернуть гайку, нужен ключ на 18мм. Накидной у меня был, им и стронул и прошел большую часть резьбы, но из-за малого места для действий, накидным ключом долго не поработаешь. Палец достаточно длинный, можно было и покороче сделать, ключ постоянно упирался в гранату шруса. (на фото уже новая шаровая, но просто для наглядности показал)
P1010077.jpg ( 109.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3540

На смену понадобился рожковый ключ на 18мм, которого у меня не было, но он благополучно был сделан из ключа на 17мм.
Гайку раскачал и отвернул. Замечу что можно было отвернуть гайку на определенное расстояние накидным ключом, а потом отсоединить палец, шаровая немного опустилась бы, тогда еще бы освободилось место для работы накидным, но тогда палец начнет крутиться и толку ноль. Поэтому палец отсоединяем только когда резьба разработана и гайка свободно крутится.

Так как имеющиеся съемники для шаровых и наконечников не подошли, помогла монтировка внушительных размеров, с маленькой делать нечего.
P1010080.jpg ( 120.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3517
P1010081.jpg ( 129.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3011

Нехитрыми движениями шаровая поддалась. Поскольку 100% уверенности не было, что шаровая вылезет, чтобы не испортить резьбу на пальце, гайка не снималась до последнего.
Как только шаровая поддалась, тут уже особых проблем нет.
Единственное слева приходится поддомкратить АКПП чтобы вытащить болт сайлент-блока, поскольку он длинный.
P1010073.jpg ( 90.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3478

Рычаг в руках, уверенности прибавилось.
Дальше понадобятся тиски, а если есть пресс, то это вообще супер. У меня пресса не было, пришлось решать задачу с помощью тисок.
P1010020.jpg ( 122.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3479

Не зная с чего начать, то ли с шаровой, то ли с сайлент-блока, я начал с шаровой. Вооружившись кувалдой 2кг, комплектом для выпрессовки подшипников ступицы ВАЗ, и головкой на 30мм (она у меня специально для ударных работ, поэтому не жалко) начал работу.
С первого удара шаровая не пошла, что меня немного озадачило. Но подстегивало меня то, что зад машины стоял на улице и близилась ночь. Хочешь не хочешь, а делать что-то надо. После нескольких тестовых ударов и выбора нужного угла, шаровая стронулась с места, что еще придало мне оптимизма и уверенности.
P1010021.jpg ( 134.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2850
P1010022.jpg ( 116.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2889
P1010023.jpg ( 124.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2799

P1010024.jpg ( 132.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2644
P1010025.jpg ( 126.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2529
P1010026.jpg ( 128.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2315

Для запрессовки новой шаровой я смазал обойму шаровой и посадочное место в рычаге смазкой от закисания тормозных систем.
P1010038.jpg ( 127.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2065
P1010039.jpg ( 132.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1681

Читайте также:  Форд фокус 2 ремкомплект задней подвески mapco

Так она легче пошла. Единственное стучать по шаровой с обратной стороны нужно через одну из шайб из ВАЗовского набора. Так как в шаровой есть отверстие под масленку, а в шайбе есть отверстие. Удобнее всего через самую большую шайбу запрессовывать обратно и все с помощью той же кувалды. Больших сложностей с запрессовкой не встретил, главное соблюдать соосность запрессовки.
P1010040.jpg ( 132.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2067
P1010042.jpg ( 132.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1963
P1010043.jpg ( 133.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2015

Не забываем на шаровую одеть специальное стопорное кольцо.
P1010052.jpg ( 84.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2355

У меня были специальные щипцы для таких колец. Но впринципе можно и без них обойтись, немного повозиться придется.
P1010061.jpg ( 109.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1698

Дальше я решил поменять заднюю втулку рычага, она-то легче всего снялась, предварительно полив вэдэшкой и подсунув отвертку , я без особого труда снял эту втулку.
P1010044.jpg ( 107.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2759
P1010045.jpg ( 107.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2329
P1010046.jpg ( 107.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2247
P1010049.jpg ( 117.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2338

Смазав конец рычага все той же смазкой, новая втулка без труда налезла, но сидела уже более плотно по сравнению со старой.
Фотку почему-то не сделал, но она и не столь интересна поскольку с ней все просто.

Дальше дело встало за сайлент-блоком. Тут я немного призадумался, а стоило ли мне самому связываться с этим. Удары кувалдой по сайлент-блоку меня вводили еще больше в ступор из-за того, что ничего не менялось. Руки опускались еще ниже. В свой адрес уже слышал обзывательства и все прочее от самого себя, что можно сказать человеку, который не знает за что берется. «Муда. куда ты полез. сидел бы дома. отдал бы в сервис. » Но задачей было выяснить насколько тяжело отремонтировать рычаги самому. Деваться вообще некуда, машина торчит на улицу, рычага нет, ее не затолкнуть даже в гараж. На улице вечереет. После тщетных попыток выпрессовать с помощью грубой силы, пришло решение выжечь его из рычага. Благо от путешествий на машине у меня осталась специальная газовая горелка и был газ к ней. не долго грея, резина начала гореть и несильным ударом молотка, часть сайлент-блока покинула свое место, но еще одна часть осталась — это внешняя металлическая обойма. Именно она и запрессовывается в рычаг. Пока она была горячая было решено ее выколотить выколоткой, в результате вот что получилось.
P1010055.jpg ( 94.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3145

С первого взгляда на фото я и сам не сразу понял что это, но потом дошло, металл от сайлент-блока просто благополучно свернулся от ударов во внуть отверстия. Вот такая ромашка вовнутрь.
Делать нечего, на помощь пришла опять головка на 30мм. Вставив ее внутрь отверстия и применив опять грубую силу и матушкины слова, обойма выскочила.
P1010057.jpg ( 104.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2529
P1010058.jpg ( 97.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2369

Фууух.

Но дальше было еще интереснее. Смазав новый сайлен-блок и посадочное гнездо спасительной смазкой, я принялся запрессовывать сайлент-блок на место.
P1010062.jpg ( 119.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2164
P1010063.jpg ( 123.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2491

Он не плохо пошел. Немного пошевеливая рычаг, сайлен-блок находил себе дорогу и центровался по месту. Но потом внутренняя втулка СБ (сайлент-блок) уперлась в губки тисок. Процесс встал.
Стал опять перерывать весь свой арсенал и придумал такую пирамиду.
На помощь пришел болт ГБЦ ВАЗ 2108 толстая шайба 3-4мм толщиной (одета со стороны шляпки болта, головка на 32мм, толстая шайба из набора для подшипников ВАЗ, и к моему счастью, я нашел гайку на мелкую резьбу болта. Стал запрессовывать дальше.
P1010067.jpg ( 137.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2813

Все было замечательно, пока я не уперся. Гайка стала тяжело крутиться. А СБ перестал запрессовываться. Я еще несколько оборотов сделал, а потом подумал, что что-то не так. Надо разбирать пирамиду.
Оказалось, что СБ вышел из рычага и своей внешней обоймой уперся в головку 32мм. Ее внутреннего диаметра не хватило для свободного прохождения СБ. На помощь пришел съемник шаровых опор. Но вот болт ГБЦ ВАЗ пришел в негодность.
Его растянула моя упертость.
P1010085.jpg ( 107.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1821

В дальнейшем я пожалел что убил этот болт.
Когда я перерывал свой арсенал, мне попадался еще один болт ГБЦ только от ВАЗ 2112 кажется. Но если у болта 2108 была шляпка под 6-ти гранник, то у этого была зведочка. И что самое обидное, я его уже не ьмог найти. Это закон подлости. Вот он был и вот его нет. Но упрямость хорошая штука, а безвыходность еще лучше. Я все-таки нашел этот болт.

Читайте также:  Склизовая подвеска для мотособаки

P1010068.jpg ( 142.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1986

Благо арсенал мой был таков, что я нашел специальную головку для этого болта. Получилась пирамида еще круче.
P1010069.jpg ( 138.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1507

Сразу скажу, было бы лучше, если бы предыдущий болт остался невредимым, с ним легче было запрессовывать

Но. матушкин язык делал чудеса. сайлент блок был установлен на место. Радости не было предела .
P1010070.jpg ( 147.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1482

На шаровую не забываем одеть пыльник. Предварительно я его наполнил смазкой
P1010037.jpg ( 122.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1525
P1010071.jpg ( 156.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1782
P1010072.jpg ( 136.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1819

Смазка рассчитана для шаровых и не только и содержит еще кондиционер металла. Вообще в магазине продавец мне порекомендовал прошприцевать шаровую после установки. Но это я сделаю чуть пойзже, т.к. шприц на даче оказался.
Дальше установка рычага на место сложностей не вызвала.
Второй рычаг был отремонтирован по аналогии с первым, только в другой последовательности, по отработанной схеме (СБ-шаровая-втулка). Но усталость и позднее время сделали свое гадкое дело. Когда я запрессовывал второй СБ, я был так увлечен процессом скорее его вставить на место, что забыл все тонкости запрессовки первого СБ и убил второй болт ГБЦ. Третий мне не попадался на глаза, потому что его вообще не было в моем арсенале. Я сорвал шлицы на шляпке. Но благо что осталось немного и я смог все-таки запрессовать СБ. Шаровая вообще вопросов уже не вызывала.
Результатом доволен. Машина стала тише проезжать неровности, да и сам стал спокойнее себя чувствовать, что подвеска перебрана. Амортизаторы в порядке, ремонта не требуют. Опорники тоже не стучат, но думаю что 5-ть лет для них все таки уже будет срок и надо будет заменить, но когда начнут о себе напоминать.
Анализ старых деталей показал, что шаровые опоры дали небольшой люфт пальца, и задние резиновые втулки свободно сидели на рычаге, новые сели более плотно.
P1010078.jpg ( 112.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1881
P1010083.jpg ( 72.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1605

На все про все было потрачено
Сайлент блоки по 612 руб шт х2 = 1224 руб крайслер
Резиновые втулки 552 руб шт.х2= 1104 руб крайслер
Шаровые опоры 1152рубх2 = 2304 руб федерал могул (крайслер не дает в продажу)
Запчасти брал специально дорогие, чвтобы потом о них не вспоминать.
Смазка для опор = 300 руб
Смазка для запрессовки у меня уже давно была, можно использовать любую другую.

В результате имеем:
1) Расходы = 4932 руб
2) Домой я попал где-то часа в три ночи, но при том что начал я ремонт часов в шесть вечера.
3) На утро я просто не понимал почему тело отказывается меня слушаться и не хочет вообще вставать с кровати. Ощущение как буд-то меня били всю ночь палками.
4) сбитые руки.
5) Полное удовлетворение, что я это сделал сам и можно дальше спать и ездить спокойно и зализывать раны.

Инструмент:
Ключ накидной 21мм и 18 мм, головка 21мм 30мм 32мм. Ключ рожковый 18мм. Устройство для выпрессовки/запрессовки рлдшипников ВАЗ 2108. Съемник шаровых опор (используется как проставка для запрессовки СБ, лучше если будет головка на 34мм или 36мм). У меня была головка на 36мм, но она была длинная и не хватало длинны болта ГБЦ. Болт ГБЦ 21083-2110 под шестигранник. Шестигранник 10мм. Трещетка, монтировка, лучше несколько чтобы подобрать удобную. Яма, домкрат, подставки вместо домкрата, тиски, смазка, горелка, газ или бензин для нее, спички или зажигалка обязательно, а то если не курящий, можно тоже в засаду попасть:). И самое главное КУВАЛДА. Для масленки шаровой опоры я так и не понял какой ключ нужен — на 10мм большой, на 9мм мал, но я затянул ее ключом на 10мм аккуратно.
Все болты смазал смазкой, поскольку перед отварачиванием я их обработал WD40, а она гидроскопична и после нее необходимо обрабатывать резьбу смазкой, чтобы не было окисления.
Если кто-то хочет сам, но не решается — дерзайте. Все не так страшно.

PS: Почему-то не дается поставить смайликов побольше, форум ограничивает.:(

Сообщение отредактировал Serg — 7.4.2010, 9:21

Источник

Поделиться с друзьями