Рычаг подвески дэу матиз аналог

Рычаги для Daewoo Matiz

по ремонту Daewoo Matiz

Весной поменял передние верхние рычаги в сборе, ставил CTR и что вы думаете, шаровые в хлам уже убитые.

Ставил фирмы 555 на полгода хватило.

Нижние ставил lemforder, отходили два года и 40 тысяч примерно, и как новые.

Помню фирмы Дэу, рычаги взял прошли 800 км. Итог — шаровые накрылись, до этого AMD брал, тоже странно 7-8 тыс.км прошли. Купил CTR рычаги уже тысяч 15-18 км накатал. Не давно проверяли сказали всё отлично.

У жены матиз, недавно было ТО, мастера приговорили сайлентблок рычага. И озвучили стоимость замены 500р. Не, я конечно понимаю, что им часы нужно отрабатывать, но новый рычаг стоит 700р. А раз всё равно нужно делать сход развал, поменял сразу оба. Зато теперь спокоен, что через полгода не понадобится замена второго сайлента и повторный сход-развал.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Mutlu на странице рейтинга

У стоек стабилизатора ABS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошторок AutoZoom появился первый отзыв!

У тормозных колодок За рулем только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рейлингов WINBO только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла OEM Mitsubishi только 10 голосов! Рекомендуете?

У втулок стабилизатора CTR только 50 голосов! Рекомендуете?

У корзины сцепления KRAFT TECH только 15 голосов! Рекомендуете?

На MARSHALL написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски MILES на странице рейтинга

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге салонных фильтров для Toyota Camry участвует уже 20 производителей!

На лобовые стёкла AGC написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

На салонные фильтры SAKURA написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге ароматизаторов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

Для России лучше использовать специально разработанные топливные фильтры (с учетом качества нашей горючки), мне в магазе .

Проголосовал ЗА ШРУС ODM на странице рейтинга

Впервые увидел их лишь на выставке запчастей. Как только выскочила ошибка, решил проверить на «себе». Прошел п .

Менял комплектом задние стойки в прошлом году 30 000 км+ выдержали, считая дороги по пересеченке. Последнее ТО показало, .

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 30 производителей!

9 февраля 2021, 19:35

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

9 февраля 2021, 19:30

9 февраля 2021, 04:24

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 февраля 2021, 01:38

Купил 2 года назад на две машины почти одновременно Купил в хорошем сетевом автомагазине. Это какая-то извините задница. .

8 февраля 2021, 18:01

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания BERU для Renault Megane на странице авторейтинга.

7 февраля 2021, 21:45

Не подскажете, на какой лансер брали и артикул? .

7 февраля 2021, 20:27

Проголосовал ЗА комплект сцепления AISIN для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

7 февраля 2021, 20:27

Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

6 февраля 2021, 12:23

Здравствуйте!!установил бак 600литров на полуприцеп в декабре 2020г за месяц он покрылся ржавчинной в Нутри !скажите мне .

Материалы по теме на

ТОП производителей рычагов для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Германия, Нидерланды, Южная Корея, Япония .

В феврале 2021 года в рейтинге рычагов для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Читайте также:  Велосипеды с полной подвеской

Какие рычаги выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lemforder. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги MARSHALL — 20%.

Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Lemforder получили 10 место, оценка PR — 58. Учитываются данные из 38 отзывов и 119 голосов.
  2. MARSHALL пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. CTR — 12 место, а оценка PR составила 54. Учитываются данные из 55 отзывов и 171 голос.

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, ДПДЗ, Аккумулятор, Комплект сцепления, Глушитель, и других.

Источник

Daewoo Matiz ДЕЖАВЮ › Logbook › Меняем рычаги, естественно приржавевшие

Раскрываем уникальную методику снятия рычагов с намертво прикипевшим болтом.

В матизе есть паршивое место, это болт поперечного рычага с шаровой.
Шаровые по нашим дорогам ходят к сожалению не долго, от 60 до 80 т.к. в среднем.
Это как правило 3-5 лет эксплуатации. За это время, пока рычаг исправен, на болт крепящий его к кузову попадает вода. Зазор между втулкой и болтом очень маленький. И болт вместе с втулкой ржавеют друг на встречу другу. И через 3-5 лет, представляют собой единое целое. Неразборный узел.
Подобное встречается сплошь и рядом, но тут вся проблема, в том что нет доступа для срезания болта. Рычаг вставляется как бы в «домик», закрытый со всех сторон. И ко всему имеет приваренную к кузову гайку, к которой так же нет доступа. В итоге получается не «домик» а «крепость». Кто столкнулся, могут сказать очень много тёплых слов на эту тему.

Каких только способов не придумали. Сколько перепробовали сами, своими руками. Всё было слишком сложно, слишком дорого. Требовало либо по 3-4 часа на каждый рычаг, либо газовый резак, либо сварочный аппарат для заваривания последствий работы болгаркой. Всё слишком тяжело, и повреждает кузов.
Искать в интернете путь решения было бесполезно. Даже было такое, смешные чуваки с сайта «мир матизов» продинамили очень многих. Все смотрели долгий ролик чтобы наконец увидеть решение проблемы, но это осталось их тайной.

Делюсь, совершенно бесплатно, своим уникальным способом, разработанным самим собой и моим другом Николаем. Пользуйтесь. И расскажите всем.
Методика максимально простая, быстрая в реализации, не требует спец оборудования, и не повреждает кузов.

— снимем удлинители лонжеронов
— снимаем стабилизатор поперечной устойчивости
— откручиваем и отсоединяем крепление шаровой рычага к поворотному кулаку
— откручиваем поворотный кулак от стойки, и подвешиваем крючком к пружине, повыше

— заливаем место стыковки рычага и кузова WD40 или любым аналогом
— очень, очень аккуратно шевелим болт рычага, немного в одну сторону, немного в другую, пока он не освободится. Нельзя прилагать большого усилия, так как можно свернуть головку болта.

— как болт пошёл, начинаем его выкручивать, преодолевая сопротивление резиновой втулки, которая прокручивается в рычаге вместе с болтом. Крутим долго. Гайку отдавливает от кузова, «домик» распирает.

— когда болт крутится, но уже полностью вышел из гайки, срезаем болгаркой шляпку болта

— вставляем монтажную лопатку между кузовом и рычагом, со стороны спиленной шляпки, и двигаем лопатку вперёд. «Домик» в последний раз ещё немного напрягается, и болт, в том месте где спилена шляпка, выходи наружу.

— выворачиваем рычаг назад, немного подёргивая его, он выпадает в руки

— если гайка приваренная к кузову стала не соосна отверстию, то её нужно выставить ровно, с помощью зубила и кувалды
— ставим новый рычаг, смазываем болт графитовой смазкой

Читайте также:  Переборка подвески киа сид

— собираем в обратной последовательности

Рычаг — CTR — CQKD-1
Втулка стабилизатора — Точка опоры — 12011475
Втулка стабилизатора концевая — Точка опоры — 14012293
Шайбы стабилизатора концевые — GM — 94525229
Шайбы стабилизатора концевые — GM — 96317969
Болт рычага — GM — 96318940

Тема рычага раскрыта. И должна быть забыта на веки.

З.Ы. Ребята, пожалуйста не пишите в комментариях как ещё по вашему, в теории можно заменить этот рычаг. Если у вас есть практические наработки, или какой нибудь ещё способ, а может и намного лучше, то обязательно делитесь, пишите в свой БЖ.

Daewoo Matiz 2007, engine Gasoline 1.0 liter., 64 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 48

Проще всего смазать болт перед установкой, всегда так делаю и все откручивается

Вы это уз-дэу скажите…

Поменял в сервисе рычаги при пробеге 120т.км и 11лет матизу.
Взяли 3т.руб с заменой сальника кпп и маслом в кпп.
Левый болт выкрутили, немного отмочив. Правый наварили гайку, немного погрели и тоже выкрутили. Ничего не курочили и не резали, старые рычаги и болтики сложили в пакет и отдали.
Поэтому описанные садистские способы не понятно для кого.
Кстати изменений в работе не заметил. Подвеска как новая не стала.

Скорее всего для тех у кого данные болты не откручиваются.

Привет.Развал уходит после снятия кулака ?

Развал на матизе не регулируется.

Есть еще один способ замены рычага без специнструмента. Заранее, за неделю перед заменой рычага, нужно обрабатывать проблемный болт с двух сторон wd 40 . Причем заливать я обрабатывал через день, причем именно «заливать» ушел среднего размера баллончик WD 40. После этого откручивается достаточно легко головкой с удлиннителем рукоятки. Начинать крутить нужно нежно.

Чтобы проникающая смазка не стекала на землю, можно по бокам рычага засунуть вату-тряпку, и её залить. Но редко какие клиенты согласятся ездить ко мне каждый день в течении недели.
Обычно бывает так: приехали заменить рычаг из-за шаровой. Разобрали всё, начинаем откручивать он закис. Приходится снимать выше описанным способом.

О чём писать-читать? Просто спиливать болгаркой болты и всё.

Сергей теперь осталось раскрыть методику, как нужно ездить чтобы рычаги 5 лет служили. Я за 5 лет их уже 5 раз и менял)

Это очень странно.
У меня есть несколько клиентов, на их матизах пробег за 150 т.км. рычаги никогда не менялись.

4 года, 113 тыс пробег, вчера поменял оба рычага в четвёртый раз. Ездить стараюсь аккуратно:)

Развожу руками, пожимаю плечами.

Ну раз уж тут помянули мое имя всуе, да еще и кидалово предъявили — внесу свои пять копеек 🙂
Для начала расскажу о том, как эту процедуру производят в «Мир Матизов».
Варианта ровно два, оба они имеют право на существование.
Первый: болт разрабатывается на 3-4 оборота в резьбе закладной гайки с помощью WD или любой другой проникающей смазки, рубашка рычага сверлится хорошим профессиональным сверлом по металлу вдоль сварочного соединения обоймы сайлент-блока и собственно самого рычага, затем рубится пневмозубилом (ну или обычным зубилом — вопрос времени). Рубашка разгибается и рычаг выводится. Резина сайлент-блока срезается с легированной втулки пневмолобзиком с коротким полотном или хорошим острым ножом (регулярно проворачивается) сама втулка режется по диагонали под 45 градусов либо пневматической отрезной машинкой с попречным расположением диска (диаметр диска около 70 мм и тонкий шпиндель — профессиональный инструмент, есть в линейке многих поставщиков пневмооборудования), либо гравером типа «Дримель» или аналогичным, отрезным диском по металлу. Втулка регулярно проворачивается на 20-30 градусов, постепенно истончается вместе с болтом по центру. Когда части разъединяются часть с резьбой выкручивается самыми обычными «шведками», шляпка болта надрезается поперек и отламывается губцевым инструментом, остаток втулки с болтом выводится, рычаг извлечен.
Второй способ: болт разрабатывается, высверливается со стороны шляпки профессиональным сверлом, точно равным по толщине телу болта шарового рычага внутри втулки. Важно для начала войти в болт строго по центру шляпки тонким сверлом (3,5-3,8) примерно на 10-15 мм чтобы создать направляющее отверстие. Предварительно накернить. На основном сверле ставится метка, равная расстоянию до начала резьбы (длина тела болта) плюс расстояние на толщину шляпки (примерно 70 мм). Болт попросту высверливается со смазочно-охлаждающей жидкостью или похожей смазкой (подойдет не всякая дрель, ограничение по габаритам, сверло должно быть профессиональным, а не китайской игрушкой, а слесарь — мастером своего дела — допустите перегрев и закалку болта, обломаете сверло — замучаетесь потом). Болт высверливается на заданную глубину, рычаг отламывается от резьбы с минимальными усилиями, остаток болта с резьбой извлекается из закладной гайки губцевым инструментом или экстрактором для обломанного крепежа.
ВАЖНО! Оба способа не перегревают подрамник, не истончают и не деформируют его, не оставляют ни одной царапины на металле подрамника, не вредят закладной гайке.

Читайте также:  Перепрессовка сайлентблоков задней подвески форд фокус 2

Для обоих способов нужен хороший (и недешевый) инструмент (и я не помню, чтобы в ролике я обещал сделать это пилочкой для ногтей и крестовой отверткой), прямые руки и культура производства — все это у нас имеется.
В чем недостатки описанного Вами способа:
1. Деформация подрамника и резьбы закладной гайки при выкручивании болта. Проворот под нагрузкой болта на отворачивание по заходному витку резьбы закладной гайки запарывает ее, нагрузка деформирует сварку и сам подрамник (Выправить зубилом, говорите? А зачем, если этого просто не надо допускать?). Вырывание закладной гайки при таком отношении — обычное дело, постоянно со «сквозняками» обращаются.
2. Отрезание шляпки болта впритык к подрамнику истончает металл подрамника и перегревает его. (Этого тоже нельзя допускать).
3. Удаленное лакокрасочное покрытие — очаг коррозии на уже истонченном подрамнике. (Подмазать антикором, говорите? А зачем, если этого просто не надо допускать?)
4. Разжимая монтажкой, а потом стягивая ваш «домик» новым болтом вы снова деформируете подрамник, уже в обратном направлении. Судите как хотите — по мне это неправильно, слишком ответственный элемент.
А любой способ, кроме Вашего слишком труден и повреждает кузов, говорите? 🙂 Или долгий?
(Если интересно — норматив Мир Матизов на оба способа — 45 минут, это задание входит в квалификацию стажера при сдаче контрольных заданий на мастера участка). Нередко за смену мы меняем 2-4 рычага с такими проблемами, обычное дело.
Не судите строго и не обижайтесь на меня, я никого не учу жизни — хотите гнуть подрамник «домиком» — гните, кто ж вам запретит?
Я просто рассказал как это делают упоминаемые вами смешные ребята из Мира Матизов.
А ролики сниму как руки дойдут, мне не жалко.

Всё классно, много красивых слов.
И оба ваших способа офигенные.
Но реализовать их на колене не получится.
Нужен профессиональный инструмент, квалификация.

Тот способ что опубликовал я, доступен каждому. Он наименьшим образом вредит кузову, в отличии от срезания болта газовой сваркой, или пропил болгаркой подрамника насквозь, с последующей сваркой.
Мой способ это реальная помощь тем кто сам возится со своей машиной.
Таким способом заменил уже не мало рычагов, геометрия подрамника в порядке, ни одна гайка не пострадала.

Сколько же я видел матизов хозяева которых боролись с этим болтом различными способами, приезжали потом в сервис на эвакуаторах =))))

Даа, а сколько таких приезжало ко мне.
Но теперь есть способ! Которым реально справится с проблемой.

Всё классно, много красивых слов.
И оба ваших способа офигенные.
Но реализовать их на колене не получится.
Нужен профессиональный инструмент, квалификация.

Тот способ что опубликовал я, доступен каждому. Он наименьшим образом вредит кузову, в отличии от срезания болта газовой сваркой, или пропил болгаркой подрамника насквозь, с последующей сваркой.
Мой способ это реальная помощь тем кто сам возится со своей машиной.
Таким способом заменил уже не мало рычагов, геометрия подрамника в порядке, ни одна гайка не пострадала.

ну высверлить особо чего то экзотичного не надо, дрель подходящих размеров и дорогое сверло, ну и некие навыки сверления, конечно же.

Нужно только учесть что на оси болта находится поддон картера.

Источник

Поделиться с друзьями