Рычаг задней подвески фольксваген пассат в6

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7 3C2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Читайте также:  Чем отличаются усиленные пружины подвески от обычных

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Читайте также:  Автоматическая система смазки передней подвески

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Снятие и установка заднего продольного рычага с опорным кронштейном
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B6

Снятие

Снимите винтовую пружину.

Рис. 4.60. Крепление провода стояночного тормоза

Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 4.60).

Открутите соединительную тягу 2 от продольного рычага.

Освободить электрический провод из зажима на опорном кронштейне.

Пометьте монтажное положение опорного кронштейна на кузове.

Рис. 4.61. Крепление опорного кронштейна

Извлеките продольный рычаг 1 с опорным кронштейном (рис. 4.61).

Если требуется, замените продольный рычаг, необходимо снять опорный кронштейн с рычага.

Рис. 4.74. Установка продольного рычага в тиски

Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков (рис. 4.74).

Выкрутите болт 2.

В этом случае необходимо отрегулировать монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага.

Определение монтажного положения опорного кронштейна относительно продольного рычага

Рис. 4.75. Схема установки опорного кронштейна относительно продольного рычага: 1 – опорный кронштейн; 2 – продольный рычаг

Замерьте размер а от центра болта до наружной кромки опорного кронштейна.

Размер а составляет 57,5 ± 1 мм.

После установки размера а, затяните болт.

Установка

Рис. 4.76. Позиция затяжки болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника

Резьбовое соединение продольного рычага с корпусом колесного подшипника можно затягивать, только если остальные детали (пружина и амортизатор – обязательно) подвески соответствующего колеса уже установлены. При затяжке подвеска колеса должна быть неподрессоренной. Только теперь продольный рычаг и корпус колесного подшипника перемещаются в нужное положение (рис. 4.76).

При выполнении следующих операций необходимо точно соблюдать последовательность действий.

Установите продольный рычаг и опорный кронштейн с болтами на корпус колесного подшипника, не затягивая.

Рис. 4.77. Установка соединительной тяги

Вставьте соединительную тягу 1 в продольный рычаг, не затягивая гайку (рис. 4.77).

Приподнимите подвеску колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и опоры, пока опорный кронштейн не соприкоснется с кузовом.

Читайте также:  Амортизатор передней подвески гольф

Затяните болты до старого отпечатка.

Вновь опустите подвеску колеса на стойке и снимите опору со ступицы.

Установите винтовую пружину.

Затяните болты продольного рычага моментом затяжки, при этом следите за правильным положением деталей.

Затяните гайку соединительной тяги на корпусе колесного подшипника.

Снимите крепление, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок.

Источник

Замена поперечных рычагов задней подвески VW Passat B6

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА

Снятие

Снимите винтовую пружину.

Вывесите провод датчика частоты вращения на верхнем поперечном рычаге.

Рис. 1. Экцентриковый болт подрамника

Отметьте, например фломастером, положение эксцентрикового болта относительно подрамника (рис. 1).

Извлеките верхний поперечный рычаг.

Вставьте верхний поперечный рычаг в автомобиль и прикрутите болты от руки.

Затяжку поперечного рычага производите, только когда будет достигнут размер «a».

Прикрутите верхний поперечный рычаг к подрамнику и затяните новую гайку.

Обратите внимание на маркировку положения эксцентрикового болта относительно подрамника.

Затяните болт 1 верхнего поперечного рычага.

Следите за тем, чтобы между болтом и корпусом колесного подшипника была установлена шайба.

Закрепите провод датчика частоты вращения на верхнем поперечном рычаге.

Установите винтовую пружину.

Установите и прикрутите колесо.

Отрегулируйте углы установки колес.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА

Замерьте расстояние от центра колеса до кромки арки колеса.

Снимите винтовую пружину.

Рис. 2. Крепление нижнего поперечного рычага

Выкрутите болт нижнего поперечного рычага 1 (рис. 2).

Автомобили с динамическим корректором фар

Снимите соединительную тягу заднего левого датчика уровня кузова.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Отметьте, например фломастером, положение эксцентрикового болта относительно подрамника.

Отсоедините и опустите заднюю часть выпускной системы.

Извлеките нижний поперечный рычаг.

Установка

Вставьте нижний поперечный рычаг в автомобиль и прикрутите болты от руки.

Прикручивать поперечный рычаг следует, только когда будет достигнут размер «a».

Привинтите нижний поперечный рычаг к подрамнику и затяните новую гайку указанным моментом.

Обратите внимание на маркировку положения эксцентрикового болта В относительно подрамника.

Установите заднюю часть выпускной системы.

Автомобили с динамическим корректором фар

Установите соединительную тягу Geber fьr Fahrzeugniveau HL.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Закрутите болт нижнего поперечного рычага 1.

Установите винтовую пружину.

Установите и прикрутите колесо.

Отрегулируйте углы установки колес. Смотрите « Регулировка углов установки колес».

Источник

Поделиться с друзьями