Рычаг задней подвески кия

Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

Рычаги задней подвески

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 — (L)

552202Y100 — (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552202Y000 — (R)

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Рейтинг статьи:

Источник

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ KIA JOICE МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески Kia Joice Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — G4CP. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — G4CP. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

KIA Ceed SW Premium Plus › Logbook › Задняя подвеска 🔧: Замена развальных сайлентблоков и рычагов схождения

Для сидоводов запись далеко не новая, Америку здесь явно не открою.
Где-то на пробеге 70 тысяч стали появляться трещинки на внутренних сайлентблоках развальных рычагов, и мастер сход-развала порекомендовал готовиться к замене. Но так как сход-развал он выставил четко, меня этот вопрос около года не беспокоил. Готовясь к большому ТО-90 тысяч (запись www.drive2.ru/l/525733684918091924/ здесь, в ней я привел краткую историю моего автомобиля за этот пробег и даю свои рекомендации по обслуживанию) были закуплены запчасти для работы по подвеске. Уверен, без замены можно было ездить еще долго, так как были только надрывы на сайлентах, но предстоит замена летней резины и хотелось выставить сход-развал четко.
Выбор запчастей проводил на основании полезных записей от JeeGan056
— www.drive2.ru/l/501892699415118102/ часть 1 (зад)
— www.drive2.ru/l/502205785351128409/ часть 2 (перед)
и SER767
— www.drive2.ru/l/488651006003905050/
спасибо еще раз за полезные материалы.
Работы проводил в подвесочном сервисе.
Запчасти:
55215A2000 внутренний сайлентблок поперечного рычага — 1200 рублей х2 = 2400 руб.
Является официальной заменой сайлента под номером 55215A6100, стоимость на который сейчас около 2500 рублей за штуку. Для тех, кто будет планировать замену советую записать номер. Подходит идеально, стоит вменяемо. Есть и другие замены, но оригинал стоит адекватных денег.
552603R000 болт эксцентриковый, 720 руб х2 = 1440 руб.
Скорее всего поднадобится при замене всем. Родной болт прикипает внутри сайлентблока и выбить его уже невозможно, поэтому мне при замене его срезали. Поставил новый. Стоит дорого, к сожалению, замен нет. Советую сидоводам с малыми пробегами при ближайшем сход-развале выбить этот болт и смазать, чтобы в будущем не было проблем с его заменой. Смазал себе керамической пастой 3418 Liqui Moly (411 рублей).
626184D000 — гайка 74 рубля х2 = 148 руб.
Так как мой болт срезали, взял новую гайку. Возможно не понадобится.
CQKH90 — CTR верхний рычаг (отвечающий за схождение колес) 1360 руб х 2 = 2720 руб. Левый и правый без разницы. Судя по тому, что было снято с моей машины — в оригинале идет как раз CTR. Решил заменить сразу рычаг, чтобы не менять в оригинальном сайлентблок, работа выйдет дороже и муторней.
54640A6000 — болт верхнего рычага — 490 руб х2 = 980 руб., на случай если не открутится. У меня открутились оба, но поставил новые все равно.

Читайте также:  Журнал рыбацкое подворье мухи для подвески над блесной

Стоимость работ по замене сайлентблоков и рычагов — 2500 рублей.
Сход-развал у официалов с калибровкой центрального положения ЭУР — 2400 рублей.

Запись подготовил с опозданием, текущий пробег почти 95 тысяч, машина переехала вместе со мной в Москву, уже тут сделаны некоторые доработки и проведена межсервесная замена масла, об этом расскажу в следующих записях.

Источник

KIA Sephia GTX › Logbook › Ремонт задней подвески. Замена балки и рычагов.

Ну вот наконец я и добрался до ремонта задней подвески. Так все было уже на грани. Из нового за последние 3 года только сайлентблоки в продольных рычагах. Стойки в норме, пружины менять пока не стал, т.к. критичного ничего нет, а ставить откровенное г.но не хочется.
Ну и балка выше всяких похвал, еще пару месяцев и я мог остаться без колес на дороге))
Благо заранее была куплена и подготовлена б/у балка.
Что было куплено для замены:
Балка задняя HYUNDAI/KIA 0K20128800F б/у
Поперечный рычаг CAR-DEX CA-K401 — 1 шт
Поперечный рычаг CAR-DEX CA-K402 — 1 шт
Развальные поперечные рычаги Onnuri GSPK-050 — 2 шт
Комплект заднего стабилизатора:
Болт HYUNDAI/KIA 0K24028157 — 2 шт
Втулка HYUNDAI/KIA 0K2A128156 — 2 шт
Шайба стойки стабилизатора HYUNDAI/KIA 0071028776 — 8 шт
Втулка стойки стабилизатора CAR-DEX CRK002 — 8 шт
Гайка HYUNDAI/KIA K999010800B — 2 шт
Направляющая стойки стабилизатора HYUNDAI/KIA 0K20134158 — 2 шт. (! Это передние, задние в разы дороже, для использования сзади необходимо укоротить на 10мм !)

Болт задней балки HYUNDAI/KIA 0G03028890 — 4 шт.
Разрушитель ржавчины WURTH 0890.225 — вещь просто отличная!
Тормозные трубки на заказ:
Цилиндр — шланг — 300 мм
Шланг — разветвитель — левая сторона — 400 мм (в идеале 380 мм)
Шланг — разветвитель — правая сторона — 700 мм (в идеале 680 мм)

Читайте также:  Крепеж для подвески телевизора

P.S. Сразу отпишусь по рычагам. Многие пишут что CAR DEX китайское Г, которое ходит по 10 тыс км. Да, может быть. Я сам не очень доверяю компании PMC, к которой относиться CAR-DEX, НО! Во первых на CAR-DEX подделки ооочень много, в связи с этим и отзывы. Во вторых поменяв 1 рычаг из 6 на новый уповать на то, что он будет ходить как оригинал, не стоит. Менять надо только комплектом. И в третьих, 1,5 года назад ставил передние рычаги слева оригинал, справа CAR-DEX. Они абсолютно одинаковые пока качеству изготовления, за резину не ручаюсь, но железо одинаковое, это я говорю как человек не первый год работающий с металлом и сваркой. Ну и ко всему прочему рычаги живы по сей день и чувствуют себя прекрасно.

Ну а теперь о некоторых моментах замены.
1) На все я потратил все выходные, начал в 9 утра субботы и закончил в 23 часа воскресенья. И вроде все открутилось нормально, но болты в ступице которые держат 2 поперечных рычага пришлось выбивать добрые 6 часов. Справилась только болгарка + пресс. Втулки рычагов на болте прикипели настолько, что казалось будто они одно целое. Очень пожалел что не купил эти болты (0K20128113) новые, потратил бы куда меньше времени и нервов.
2) Больше всего переживал за балку, думал именно она доставит хлопот, но на счастье болты крепления открутились на ура, без малейшего усилия, хотя болты у основания шляпки были прилично ржавые. Именно поэтому покупал новые.
Остальной крепеж в отличном состоянии, как с завода.
3) Окончательную затяжку производим уже на колесах. Это касается и рычагов и стоек стабилизатора. Неудобно, но ничего не поделать. При возможности можно поднять домкратом ступицу, но тут уж сами смотрите.

Читайте также:  Устройство задней подвески москвича 2141

4) Еще один момент для тех кто хочет просто быстренько поменять рычаги. Конструкция нашей подвески такова, что чтобы снять рычаги надо либо снимать балку, либо топливный бак. Т.к. болты длинной 230мм просто некуда вытащить. Шляпкой они упираются в бак.

5) Тормозные трубки тоже желательно приобрести, т.к. с вероятностью 90% хоть одна но не открутится нормально.

Источник

Задние верхние поперечные рычаги для Kia Sportage 3

Поперечные верхние рычаги задней подвески на Киа Спортейдж 3 — достаточно крепкие. Средний ресурс около 100 т. км.

Можно заменить рычаг в сборе, причём аналогов нет, только оригинал, цена не дешевая. А можно заменить только сайлентблоки, если сам рычаг не повреждён, к примеру: не погнут, нет повреждений от коррозии. Меняются сайленты путём выпресовки и запресовки — с помощью гидравлического пресса.

Иногда эти работы превышают стоимость рычага в сборе, по этому перед ремонтов желательно произвести калькуляцию цен, узнать сколько чего будет стоить и сделать выводы.

Два сайлентблока на рычаге одинаковые! Для увеличения ресурса можно поставить полиуретановые сайленты, но от этого подвеска будет чуть жестче.

Также при замене рычагов желательно приобрести новые болты и гайки, так как задняя подвеска постоянно находится в агрессивной среде и все болты и гайки откручиваются с большим трудом, чаще спиливаются.

Все необходимые номера деталей приведу в статье!

Рычаг подвески задний верхний для полного привода

Номер рычага в каталоге для 4 ВД:

551002Y100 — аналогов нет!

Сайлентблок рычага

Оригинальные сайлентблоки верхнего рычага:

551182Y100 — надо 2 шт.

X5 RESOURCE 19-0167 — Полиуретановый сайлентблок.

Болты и гайки

Оригинальные номера болтов продольной тяги:

55117-2D100 — 2 шт на рычаг.

55117-3F000

Артикул заменил на: 55117-27000

Гайки болтов: 54559-26000 — 2 шт.

Задний поперечный рычаг для 2 WD

Номер оригинального рычага для моно-привода: 551002S050 — аналогов нет!

Сайлентблок

Оригинальный номер в каталоге сайлентблока для рычага с моно-приводом: 551182S000

JAPAN PARTS RU-4149

VTR HO0213RP — Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3344 — Полиуретановый

Рейтинг статьи:

Источник

Поделиться с друзьями