Рым для страховки мотора

Страховка подвесного лодочного мотора

Хороший подвесной лодочный мотор стоит сегодня достаточно недешево. Такая ситуация, как потеря двигателя, «самостоятельно и без причины спрыгнувшего в воду» – явление малоприятное, даже если это произошло у берега и за мотором не нужно нырять на глубину. В любом случае, как важно дополнительно закрепить мотор на транце научены жизнью многие опытные водномоторники.

Всегда ли страховочный трос – надежное решение?

Прочная веревка, привязанная правильным морским узлом к рым-кольцу, так же, как и металлический трос – всего лишь превентивная мера, которая защитит от полной потери двигателя. От падения ПЛМ в воду и последующей просушки очередного «ныряльщика» они не спасают. К тому же, больших нагрузок транцевые накладки не выдерживают.

Вывод: страховочный трос (веревка) – могут рассматриваться лишь как дополнительный способ страховки лодочного мотора от утопления.

Правильная страховка мотора на алюминиевой или ПВХ лодке

Надежную защиту мотора, способную предотвратить падение его в воду, обеспечивают страховочные винты. Обычно они поставляются в комплекте при продаже двигателя. К сожалению, большинство владельцев лодок откладывают их в дальний угол гаража, и почти сразу забывают об их предназначении. Причины этому называются, казалось бы вполне разумные:

  • нежелание «портить» транец двумя дополнительными отверстиями,
  • лень тратить каждый раз время на закручивание страховочных винтов.

Но это всего лишь отговорки. Аккуратные отверстия внешнего вида транца явно не портят. Для того, чтобы зафиксировать два страховочных болта требуется не более ОДНОЙ минуты. Теперь сравните такие надуманные сложности со стоимостью утопленного двигателя. Вывод вполне очевиден – страховка мотора на алюминиевой или ПВХ лодке обходится куда дешевле ремонта или покупки нового двигателя.

А есть ли альтернатива?

Первый вариант требует установки на транце со стороны кокпита рым-кольца. Непосредственно к нему мотор крепится с помощью ремня. Вариант подходит для лодочных моторов весом до 35 кг.

Более надежный способ – тарлепы. С их помощью винт струбцины двигателя соединяется с рым-кольцом на транце. Остается только затянуть тарлеп – и можно спокойно выходить на воду без риска потери мотора «ныряльщика».

Источник

Страховка подвесного лодочного мотора

Хороший подвесной лодочный мотор стоит сегодня достаточно недешево. Такая ситуация, как потеря двигателя, «самостоятельно и без причины спрыгнувшего в воду» – явление малоприятное, даже если это произошло у берега и за мотором не нужно нырять на глубину. В любом случае, как важно дополнительно закрепить мотор на транце научены жизнью многие опытные водномоторники.

Всегда ли страховочный трос – надежное решение?

Прочная веревка, привязанная правильным морским узлом к рым-кольцу, так же, как и металлический трос – всего лишь превентивная мера, которая защитит от полной потери двигателя. От падения ПЛМ в воду и последующей просушки очередного «ныряльщика» они не спасают. К тому же, больших нагрузок транцевые накладки не выдерживают.

Вывод: страховочный трос (веревка) – могут рассматриваться лишь как дополнительный способ страховки лодочного мотора от утопления.

Правильная страховка мотора на алюминиевой или ПВХ лодке

Надежную защиту мотора, способную предотвратить падение его в воду, обеспечивают страховочные винты. Обычно они поставляются в комплекте при продаже двигателя. К сожалению, большинство владельцев лодок откладывают их в дальний угол гаража, и почти сразу забывают об их предназначении. Причины этому называются, казалось бы вполне разумные:

  • нежелание «портить» транец двумя дополнительными отверстиями,
  • лень тратить каждый раз время на закручивание страховочных винтов.
Читайте также:  Контрактный двигатель мотор поинт

Но это всего лишь отговорки. Аккуратные отверстия внешнего вида транца явно не портят. Для того, чтобы зафиксировать два страховочных болта требуется не более ОДНОЙ минуты. Теперь сравните такие надуманные сложности со стоимостью утопленного двигателя. Вывод вполне очевиден – страховка мотора на алюминиевой или ПВХ лодке обходится куда дешевле ремонта или покупки нового двигателя.

А есть ли альтернатива?

Первый вариант требует установки на транце со стороны кокпита рым-кольца. Непосредственно к нему мотор крепится с помощью ремня. Вариант подходит для лодочных моторов весом до 35 кг.

Более надежный способ – тарлепы. С их помощью винт струбцины двигателя соединяется с рым-кольцом на транце. Остается только затянуть тарлеп – и можно спокойно выходить на воду без риска потери мотора «ныряльщика».

Источник

Страховочный трос для лодочного мотора

Комплект для страховки подвесного лодочного мотора от утопления. Предотвращает потерю дорогостоящего мотора при его падении с транца. Частые причины падения: плохая затяжка крепежных струбцин и удар о подводное препятствие.

U-образные болты устанавливаются на транец и к ним шнуром пристёгивается мотор с помощью карабинов.

Подходит для транцев с толщиной до 35 мм.

Комплектация:

  1. Леерный шнур длиной 800 мм из полиэтиленовых мононитей диаметром 0.23 мм.
  2. Два U-образных болта из нержавеющей стали.
  3. Два карабина из нержавеющей стали.

Вам может быть интересно

Накладка на транец, наружная, чёрная

Крепление банки малое передвижное

Накладка транцевая малая

Крепление банки большое передвижное

Производственно-торговая компания «Трое В Лодке» © 2021

Покупателю

Контакты

О компании

  • Производство и продажа тентов на лодки, чехлов на лодочные моторы, разнообразной фурнитуры и аксессуаров для лодок ПВХ.
  • *Бесплатная доставка по России заказов от 5 000 руб!
  • Скидки постоянным покупателям.
  • Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
  • Доставка по Санкт-Петербургу собственной курьерской службой.
  • Доставка по всей России транспортными компаниями на ваш выбор.

Адрес производства / Пункта самовывоза

Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., дом 45

График работы пункта самовывоза:
С Пн. по Чт. — с 9:00 до 17:00
В Пятницу — с 9:00 до 15:00
Суббота, Воскресенье — выходные

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).

Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!

Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.

Используя формы на сайте вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Источник

Особенности страховки для лодочного мотора

Мотор является самым проблемным устройством из числа устанавливаемых на средствах передвижения по воде. Двигатель подвергается большой нагрузке. Съемный вариант крепления с транцем предполагает высокую вероятность того, что силовая установка слетит от сильного удара, вибрации или будет похищена. Своевременно осуществленная страховка лодочного мотора поможет, если не сохранить его, то хотя бы возместить материальные издержки, связанные с повреждением или утратой.

Читайте также:  Аквамарина лодка пвх под мотор

Какие документы нужны для страховки

В соответствии с действующими в РФ правилами страхования средств водного транспорта, их владелец может внести в договор как все судно с находящимися на нем ценностями, так и отдельное, как правило, наиболее ценное оборудование. Большинство граждан выбирают второй вариант, так как он обходится дешевле, а риск потери подвесного лодочного мотора (ПЛМ) намного выше, чем вероятность повреждения или хищения лодки ПВХ.

Заключение договора страхования проводится на общих основаниях, он практически полностью аналогичен полису КАСКО.

Чтобы подписать соглашение, владелец маломерного плавательного средства (МПС) должен представить следующие документы:

  • удостоверение личности;
  • технический паспорт подвесного мотора;
  • документы на лодку ПВХ;
  • свидетельство о регистрации в ГИМС (если МПС подпадает под такую категорию);
  • справка о приписке к причалу (при наличии);
  • заявление, в котором указывается район плавания, периодичность использования МПС и срок действия договора.

Важно! При составлении соглашения владелец лодочного мотора должен указать все возможные риски, связанные с его предстоящей эксплуатацией, а также проблемы, которые имели место в прошлом и могут повлиять на сохранность оборудования.

Какие есть виды страховок для лодочного мотора на лодке ПВХ

Страховые компании обязуются возмещать ущерб, возникший по причине опасностей передвижения по водоемам, а также непредвиденных случайностей.

Гражданин может воспользоваться одной из таких страховок:

  1. От полной гибели имущества. Возмещению подлежит ущерб, возникший по причине полного уничтожения оборудования или приведения его в состояние, когда ремонт технически невозможен. Здесь же учитывается ущерб, связанный с хищением мотора, расходами по его поиску, спасению и восстановлению.
  2. От повреждения. Возмещению подлежат расходы по ликвидации технических дефектов, произошедших под воздействием внешних факторов, которые не могли быть учтены или предотвращены хозяином мотора.
  3. Комбинированная. Такие виды договоров наиболее популярны среди владельцев МПС. В соглашении прописывается обязанность страховой компании возместить ущерб и за уничтожение и за повреждение лодочного мотора.

Обратите внимание! Компенсация не производится, если к моменту выхода на воду лодка или мотор были неисправны, проводилось использование судна в условиях, не соответствующих его классу, в водоемах или районах, не указанных в соглашении. Исключением из этих правил является спасение утопающих или действия для обеспечения собственной безопасности.

Какие риски они покрывают

Перечень рисков определяется индивидуально в каждом договоре, исходя из пожеланий владельца МПС и условий его эксплуатации.

В полис могут быть включены такие положения:

  • кража;
  • вандализм;
  • взрыв;
  • пожар;
  • шторм;
  • ураган;
  • удар молнии;
  • выбрасывание судна на берег;
  • посадка на мель;
  • опрокидывание МПС;
  • удар о плавающий предмет;
  • столкновение с другим судном;
  • погрузка, выгрузка;
  • перевозка, транспортировка.

Важно! Возмещение не проводится, если мотор не находился под охраной, его перевозка проводилась с нарушением установленных правил, крепление к лодке было осуществлено нештатными средствами и непредусмотренными способами. Кроме этого, владелец мотора обязан принимать действенные меры по его дополнительной защите от отделения от судна вследствие возникновения штатной или нештатной ситуации.

Как сделать страховку для мотора на ПВХ

Страховка лодочного мотора может быть проведена так:

  1. Узнать, какие компании предоставляют подобные услуги.
  2. Определить перечень рисков, которым может подвергнуться двигатель.
  3. Ограничить размер страховой премии, уточнить, нужна ли франшиза и ее вид.
  4. Собрать документы относительно ареала использования МПС и условий его хранения.
  5. Оценить стоимость потенциального ущерба по потере или порче мотора.
  6. Созвониться с агентом и договориться об условиях контракта.

Важно! Договор позволит полностью возместить потери при минимальных вложениях.

Куда и кому нужно подавать документы

При наступлении страхового случая следует учитывать положения действующего законодательства. Так, компенсация ущерба не осуществляется, если гибель или повреждение имущества наступило по причине ядерного взрыва или заражения, боевых действий, народных волнений, террористических актов, отчуждения техники государственными органами, преднамеренным нарушением правил эксплуатации МПС.

Читайте также:  Лодочный мотор меркурий сравнить с тохатсу

При обнаружении факта пропажи, повреждения или уничтожения лодочного мотора страхователь должен не позднее одних суток поставить об этом в известность указанное в полисе контактное лицо.

После этого нужно подготовить и не позднее трех дней с момента происшествия подать в страховую компанию такие бумаги:

  • заявление о случившемся;
  • обращение в полицию о факте хищения или вандализма;
  • чек о сдаче техники на ответственное хранение;
  • справка Гидрометцентра о состоянии погоды на момент происшествия;
  • показания очевидцев;
  • справка об отсутствии состояния алкогольного, наркотического и токсикологического опьянения;
  • фото с места событий.

На рассмотрение заявления отводится 20 дней, еще такой же срок дается на возмещение ущерба.

Таким образом, страхование мотора является мероприятием, которое имеет двоякий характер, а также, как и любой договор, требует вложений. При утрате устройства компенсацию получить вполне реально, но для этого придется выполнить ряд технических и организационных требований. Выбор остается за владельцем, который сам решает, насколько он готов следовать установленным правилам.

Источник

Грамотная страховка лодочного мотора. Страховочный рым

  • Am 18 Jun 2018 veröffentlicht
  • Установил в правильное место страховочный рым.
    Теперь можно не волноваться за потерю мотора.
    Уже попробовал на воде, удобнее не тросик цеплять а страховать прочным ремнем.
    #пикниксвовой#freediwe#grace380#xriver#сделайсам#самоделка
    Всегда рад вашим комментариям и лайкам:)
    Подписывайтесь на канал!
    Делитесь моими видео роликами с теми, кому это может быть интересно!
    Видеограф — ВладиМир Зарубин
    Лодки от компании X-River: x.river
    Фонари для подводной охоты: freediwespb
    Моя страничка в VK: zvv80
    Моя партнерская программа: JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?81717
  • Praktische Tipps & Styling

KOMMENTARE • 70

Дружище,хидея хороший двигатель?

А какой самый большой пробег ходил без отдыха?

Да, смело могу рекомендовать. Проверен временем

Летом 2020 присоединился к водномоторникам! Привет пацаны! спасибо за такие видео!

Еще один изобретатель велосипеда выискался. Страховочный рым устанавливается под конкретный мотор. На подавляющем большинстве моторов, в том числе и на вашем с правой стороны по ходу имеется ушко — петля для страховочного тросика. Вам установили не правильный по конструкции страховочный рым. Рым должен обеспечивать минимальное перемещение прикрепленного к нему страховочного тросика (веревки). Само ушко рыма надо было делать не шире 20мм. Рым устанавливается вертикально под под ушком-петлей мотора. Для страховки достаточно крепкого каната. Ушко и рым соединяются канатом в НАТЯГ, тем самым препятствует вертикальному и ограничивает горизонтальное перемещение мотора. Дело выеденного яйца не стоит, а вы тут ролик снимаете.

Хрень полнейшая! При больших оборотах этот рым выдернет с корнем так как маленькая площадь опоры. Не надо изобретать «велосипед» в инструкции написано, как страховать мотор. А именно специальными болтами из нержавейки просверлив транец лодки и закрепить мотор болтами через специальные ушки в струбцине мотора.

Привет У меня цепь между болтами транцевых колёс
и на карабины а на цепь ещё воблеры вешаю

Есть винты М6 под потай, это проще, тем утапливать головку болта.

А так согласен на 9.9 мотор смысла нет затени струбцину и погнал

Мотор если 40 и выше л/с просверлить транец и прикрутить на Хотя-бы 2 болта и всего лишь

Вообще , конструктора Ямаха всё придумали , копией которго Ваш мотор является. Со стороны переключения реверса , на трубе подъёма , есть » ухо или петля» . В каталоге она именуется , страховочный рым. Мотор следует крепить именно за неё. Если сильно переживаете о ЧП с мотором , купите второй рым и с другой сторны поставьте. А там хоть талрепами стягивайте , хоть верёвками вяжите. За винты струбцин вязать , это не очень хорошо. Прям ататай, как не хорошо. А , да , это моё личное мнениние.

Источник

Поделиться с друзьями