- Стоит ли устанавливать «мухобойку». Вред и польза от дефлектора капота.
- Что ждет каждого автовладельца, который установил дефлектор на капот авто
- Почему дефлектор на капоте – вредно для авто
- Почему мухобойка
- Преимущества дефлектора
- Недостатки
- Почему лучше не устанавливать дефлектор на капот?
- Зачем необходим дефлектор на капот?
- Нужен ли дефлектор на капот?
- 🔥Вот почему опасны дефлекторы на окнах и капоте авто. Срочно снимите их с вашего авто!🔥
- Плюсы дефлекторов на окна
- Недостатки дефлекторов на окна
- Относятся ли все эти недостатки и плюсы к дефлекторам на капот?
Стоит ли устанавливать «мухобойку». Вред и польза от дефлектора капота.
Стараясь сохранить свой автомобиль, многие владельцы задумываются о защите наиболее подверженных повреждениям деталей кузова. В первую очередь от «обстрела» камней и насекомых страдают: бампер, капот и ветровое стекло. Есть несколько способов защиты этих элементов. Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет о дефлекторе капота, так называемой «мухобойке».
Положительные стороны дефлектора.
Относительная дешевизна и легкость установки, делает дефлекторы капота востребованными на рынке автомобильных аксессуаров. Хоть многие рекомендуют не экономить, а обтянуть лицевые детали полиуретановой пленкой. Услуги по качественному бронированию кузова автомобиля дороги, потому что требуют особого внимания и аккуратности.
Даже если вы закатали переднюю кромку капота в антигравийную пленку, это не гарантирует вам сохранность оклеенных мест. Под пленкой остаются лунки от ударов крупных камней, дешевая пленка растрескивается и пузырится под прямыми солнечными лучами, тем самым портит внешний вид автомобиля.
Пластиковый дефлектор лишен этих особенностей и отлично справляется как с насекомыми так и с камнями. Удачно подобранный дефлектор капота способен изменить внешний вид, сделать его более агрессивным и заметным.
В настоящее время конструкторы уделяют особое внимание аэродинамике автомобиля. Хорошая обтекаемость позволяет уменьшить шум в салоне автомобиля и заметно сократить расход топлива. Дефлекторы капота создают определенное сопротивление встречному потоку воздуха, тем самым увеличивают расход топлива, создают аэродинамический шум и вибрации на кузове автомобиля. Многие владельцы, установившие «мухобойки» отмечают, что изменившееся направления встречного потока воздуха приводит к большему загрязнение лобового и боковых стекол. При неверной установке дефлектор может нанести вред лакокрасочному покрытию, вибрация во время движения приводит к протираниям эмали и появлению очагов коррозии.
Подведем итог. На мой взгляд, минусов от установки дефлектора капота больше, чем плюсов. Хотя, «мухобойки» все равно пользуются определенным спросом у автомобилистов. Верно подобранный дефлектор, отлично вписывается в дизайн автомобиля, а грамотная установка и верно подобранная защита места крепления способна свести на «нет» многие минусы перечисленные выше.
Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал , ставьте лайки.
Источник
Что ждет каждого автовладельца, который установил дефлектор на капот авто
Наверняка многие из вас специально приобретают дефлектор (мухобойку) для своего автомобиля. Думая о том, что она защищает капот от сколов и царапин. Да, это правда, но при всём при этом, есть очень большой минус, о котором мало кто знает.
Устанавливая защиту, никто из вас не задумывается, что может произойти дальше. Давайте вспомним, как именно устанавливают мухобойку, и какие делают при этом ошибки.
В основном, 70% просверливают капот и закрепляют на шпильки, безусловно не нужно этого делать. Таким образом вы портите поверхность, ведь если в отверстия начнёт затекать вода, либо попадет влага, то вскоре, капот начнет покрываться коррозией и ржавчиной. Лакокрасочное покрытие будет вздуваться, и это все приведет к гниению металла кузова автомобиля, в данном случае капота.
Если вы уж и захотели защитить автомобиль от сколов, то советую не просверливать металл. Её можно установить и не разрушая покрытие. К примеру, использовать крючки, которые можно сделать самому. Благодаря им, мухобойка будет надеваться на капот, и в любой момент её можно будет снять.
Но, даже если вы и придумайте как без вреда закрепить на капот мухобойку, то опасность к разрушению металла, все равно будет присутствовать. Так как вода, начнет постоянно скапливаться под мухобойкой и со временем кузов начнет гнить.
Но вы не расстраивайтесь, ведь есть решение. Всего навсего, при установке не нужно плотно фиксировать мухобойку, оставьте немного места, для того, чтобы вода не стояла и спокойно смогла вытечь.
А лучше всего, не заморачивайтесь по этому поводу, мухобойка на капоте не нужна. Да и смотрится с ней автомобиль не очень. Мухобойку устанавливают в основном тогда, когда хотят скрыть повреждения, за частую её устанавливают перед продажей. И этим очень хорошо пользуются перекупы.
Думаю для многих статья была полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Источник
Почему дефлектор на капоте – вредно для авто
У дефлектора, или по-простому, мухобойки, есть несколько прямых и косвенных назначений. Первое, конечно, защита лакокрасочного покрытия капота от попадания камней, и «оберег» от жуков и мошек на лобовом стекле. Второе – сделать тачку еще более привлекательной.
Однако не всегда желаемое сходится с реальным результатом. Поинтересовавшись у многих водителей, что они думают о такой «мухобойке», вот к каким выводам я пришел.
Почему мухобойка
Дефлектор представляет собой пластиковую планку прямое назначение которой изменять обтекаемость. С его помощью поток воздуха проходит выше, над капотом, унося с собой большую часть обитателей в воздухе, ну и конечно улавливает камни от машин, едущих впереди.
Однако это лишь в теории. Испытания в аэродинамической трубе что я видел при установке стандартного дефлектора с рынка таких результатов не показал. Изменения потока сильно зависит от формы.
Преимущества дефлектора
От автовладельцев есть два существенных аргумента для того, чтоб поставить мухобойку:
1. Защита лакокрасочного покрытия от камней и песка, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля.
Действительно, дефлектор способен защитить капот от попадания камней, тем самым сохраняя его внешний вид. Если камень слишком большой, то, в крайнем случае, дефлектор разобьется. Ведь цена такого приспособления колеблется от 400-500 рублей для авто отечественного производителя, и 1500 и выше для иномарок. Тогда как покраска и маскировка сколов и царапин обойдется в несколько тысяч.
2. Дефлектор отводит от стекла поток воздуха и, соответственно, насекомых в нем. Поэтому они если и разбиваются то где-то в верхней части стекла. Это позволяет реже использовать стеклоомывайку и уменьшить износ резинок стеклоочистителей.
Если пользоваться двумя моими советами, то вам этого не стоит бояться:
Недостатки
Дефлектор не всегда может защитить стекло от камней, так как это зависит от скорости и траектории его полета. Также и воздух, при небольшой скорости поток будет попадать на стекло, и мошки разобьются на нем. Поэтому поток должен быть достаточно мощным, чтоб «обойти» лобовое стекло. То есть работает только на больших скоростях (от 100 км/ч).
Кроме этих нюансов у мухобойки есть и другие минусы, которых даже больше, нежели плюсов.
1. Дефлектор дает дополнительное сопротивление воздуху. Данный факт способен поднять расход бензина от 5 до 8%, в зависимости от стиля вождения. В среднем за 20 тыс. км придется переплатить за топливо 2,5 тыс. рублей.
2. Под мухобойкой может образоваться своя экосистема. То есть под ней часто скапливается грязь, влага, иногда, листья или мелкие насекомые, создающие все условия для гниения и поддержания влажности, которая разрушит лакокрасочное покрытие. Это все зависит от варианта крепления. Думаю, вы не раз видели, как на капоте, где раньше стоял дефлектор, полоса с коррозией или и того хуже с дырами, так как есть такие что прикручивают даже на саморезы (чтобы не оторвало ветром).
3. Доставляет дискомфорт во время очистки авто от снега. Полностью вычистить снег из-под дефлектора не выйдет, что создает дополнительную влажность при нагревании силового агрегата. А слишком сильное усердие для вычищения снега может дефлектор сломать. Поэтому многие водители снимают данное приспособление зимой.
На этом фоне минусов я бы сказал, что плюсы весьма сомнительные. Как вы считаете – напишите свое мнение в комментариях !
Со своего же опыта расскажу такую историю… Купил знакомый Киа Рио, на которой 2 года простояла такая мухобойка. В итоге по случайности, на одной стороне, она сломалась и пришлось снимать (думал он заменить, ведь как-никак говорят классная штука). И тут ждали неприятные сюрпризы.
В местах крепежа потерло краску! По краям тоже вид не очень – сколы на ЛКП. В итоге пришлось и полировать и преобразователем ржавчины лечить, а потом подкрашивать… Короче сделал вывод таков, хочешь от камешков капот защитить – лучше покрыть кромку бронепленкой, больше толку будет.
Поддерживаете меня – жмите палец вверх и расскажите друзьям в соцсети. Если интересуют советы по авторемонту – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !
Источник
Почему лучше не устанавливать дефлектор на капот?
Дефлектор на капот пользуется популярностью в Америке, Европе, Японии, популярность достигла и России.
Его устанавливают на иномарки, которые ездят на скорости от 70 км/час. При меньшей скорости дефлектор на капот служит декором машины.
Предназначается дефлектор (мухобойка) для защиты авто от механических повреждений. В действительности он не так хорошо защищает машину.
Зачем необходим дефлектор на капот?
Дефлектор на капот — это аэродинамик перенаправляющий воздушные потоки, снижает силу трения воздуха и направляет поток воздуха выше машины. С помощью дефлектора мусор летит не на стекло машины, а на элементы кузова.
Преимущества установки мухобойки:
• делает машину привлекательной; (не всегда правда)
• низкая цена;
• защищает машину от мелкого повреждения и мусора;
• большой выбор мухобоек.
Установка дефлектора на капот машины защищает ее от мелких камней и мусора, что позволяет сэкономить деньги на дополнительном ее ремонте.
Минусы установки дефлектора:
• при большой скорости дефлектор не защищает машину от камней и мусора;
• неправильная установка мухобойки может повредить защитный слой машины и вызвать преждевременную ее коррозию;
• на большой скорости есть опасность появления вибрации машины, что приведет к ее повреждению.
При установке дополнительного тюнинга на машину необходимо в точности следовать инструкции, чтобы не повредить самостоятельно авто, и чтобы дефлектор не служил только декором машины, а и защищал ее от мелких повреждений.
Нужен ли дефлектор на капот?
Безусловно дополнительная защита машины не помешает, но стоит ли тратить деньги на дефлектор и его установку?
Не каждый водитель устанавливает этот элемент тюнинга, так как есть альтернатива защиты капота.
Можно аккуратно ездить на небольшой скорости или обклеить машину антигравийной (броневой) пленкой, она хорошо защитит машины от камней и насекомых.
Большинство водителей против установки дефлектора на капот авто, так как у установки дополнительного тюнинга недостатков больше чем достоинств.
Мухобойка может повредить нижнюю часть машины, необходимо перед установкой ее нанести антигравийное покрытие.
При недостаточной скорости машины мухобойка не защищает капот авто от повреждений.
Зимой дефлектор замерзает и портит машину.
Грязь и влага что собирается в мухобойке портят машину.
При неправильном креплении начинается коррозия метала.
Вызванная вибрация машины повреждает лакокрасочный слой.
Встречный поток воздуха может сорвать дефлектор и повредить машину.
Установка дефлектора на капот полностью не решает проблему механического повреждения стекла и капота машины, а может и самостоятельно навредить ей.
Дефлектор на капот не оправдывает свою установку и при неправильном креплении служит лишь украшением авто, а не защитой.
Источник
🔥Вот почему опасны дефлекторы на окнах и капоте авто. Срочно снимите их с вашего авто!🔥
Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики моего канала! Сегодня мы поговорим о дефлекторах на авто, и почему я никогда не установлю их на свое авто.
В этой статье я объясню плюсы минусы дефлекторов, и расскажу, почему я бы никогда их не устанавливал на свое авто. Ну а те, у кого установлены дефлекторы задумаются, а стоит ли их оставлять у себя на авто?
Споры насчет дефлекторов не утихают как с начала их появления на рынке ,так и по сей день. У данного вида тюнинга, несомненно, есть и полезные стороны, однако, как и любой тюнинг, у него есть ряд недостатков, о которых я хотел бы рассказать.
Плюсы дефлекторов на окна
+ Защита от дождя
+ Уменьшение сквозняков в салоне, особенно при частично открытом окне
+ Незначительная защита от солнца
+ Улучшение эстетического внешнего вида
+ Грязь с лобового стекла не попадает на стекла водителя и пассажира
+ Есть возможность приоткрыть окно во время дождя, не опасаясь проникновения капель в салон
Однако, несмотря на все эти плюсы, недостатки могут показаться вам более существенными, которые в итоге перекроют все плюсы.
Недостатки дефлекторов на окна
— Дефлекторы подходят далеко не всем машинам, на некоторых авто они смотрятся из ряда вон смешно
— Некоторые модели дефлекторов могут создавать неприятный свист
— Некоторые дефлекторы трудно демонтировать, если они вам надоели или они повредились частично
— У обтекаемых автомобилей ухудшаются аэродинамические характеристики
— Зачастую, дефлекторы сильно снижают видимость, увеличивая и без того не маленькую слепую зону
— Неправильная установка дефлекторов могут в будущем послужить катализатором проблем с ЛКП
— Песок и прочий мусор с грязью, которые забились под дефлектор, тяжело убрать. Без демонтажа дефлектора не обойтись.
Относятся ли все эти недостатки и плюсы к дефлекторам на капот?
Несомненно, однако есть свои коррективы. В простонародье, дефлектор на капот называют «мухобойкой».
Что об машины с установленными «мухобойками, что об машины без них, продолжают биться насекомые одинаково, и это вполне логично. Множество наивных людей думают, что «мухобойка» способна как-то в корне изменить аэродинамические свойства машины, подняв поток поверх крыши, — такие люди и являются «любимчиками» для продавцов подобных элементов тюнинга. Спрос во все времена рождал предложение! Однако что муха, что любое другое насекомое сделаны не из воздуха— и отсюда логично, что они летят в соответствии с совершенно другими законами физики. Данное утверждение справедливо и для песчинок, камешков поменьше и побольше, и прочего мусора. В реальности же «мухобойка» защищает от повреждений только ту небольшую зону, поверх которой установлена.
Авторитетный источник «Главная дорога», в ходе своих тестов, заметили, что у автомобиля, на который были установлены дефлекторы, увеличился расхода топлива, а так же появились всевозможные очаги коррозии на капоте всего через 2-3 года. Поэтому подумайте еще раз, нужно ли вам это.
Спасибо за прочтение! Пишите свои комментарии и делитесь мнением, а также подписывайтесь на мой канал, буду рад ответить вам в комментариях!
Источник