Съемник пружин передней подвески ваз 2106

Как заменить пружины передней подвески ВАЗ 2106 в домашних условиях

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических повреждений или же возникновения трещин, а также в случае серьезной просадки.

Видимые результаты просадки пружин:

  • ухудшение плавности хода;
  • видный перекос передней части кузова;
  • явная разница между передней и задней частями;
  • на витках видны следы ударов друг о друга.

Необходимые инструменты:

  • ключ на «22» и на «13»;
  • винтовой и гидравлический домкраты;
  • баллонный ключ;
  • щетка по металлу;
  • крепкая веревка;
  • молоток.

Пошаговая инструкция по замене передних пружин подвески ВАЗ 2106

  1. Баллонником снять крепежные болты колеса.
  2. С помощью винтового домкрата поднять автомобиль со стороны замены пружины подвески.
  3. Вывесить колесо, снять его с машины.

  1. Снять амортизатор, для этого выполнить следующие действия:
  • Удерживая от проворачивания шток ключом, ослабить степень затяжки гайки, снять ее.
  • Снять шайбу подушки, пружинную шайбу, а также верхнюю подушку для крепления амортизатора.

  1. Открутить 2 гайки, крепящие кронштейн к рычагу, демонтировать пружинные шайбы.
  2. Через монтажное отверстие в рычаге извлечь амортизатор.
  3. Опустить крепежные гайки, крепящие к оси нижний рычаг. Не снимать их.
  4. Установить гидравлический домкрат под нижний рычаг, немного его поднять, чтоб нагрузить подвески и выровнять нижний рычаг.

  1. Достать стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Выкрутить гайки скобы стабилизатора, демонтировать скобу с резиновой подушкой.
Читайте также:  Подвеска клевер с изумрудами

  1. Ослабить гайку, придерживающую палец в ушке поворотного кулака, убрать нижнюю шаровую опору.

  1. Опустить домкрат, выбить палец опоры молотком (для этого нужно несколько ударов по нижнему ушку поворотного кулака).

  1. После того снятия нижней шаровой опоры следует установить домкрат под нижний рычаг, не нагружая в этот раз подвеску.
  2. Выкрутить гайку пальца шаровой опоры, опустить нижний рычаг. Стабилизатор нужно сдвинуть в сторону с помощью монтажной лопатки, чтоб шпильки крепления скобы не цеплялись.

  1. Разгрузить подвеску, убрать в сторону домкрат.

Стоит прочесть:

  1. Веревкой или проволокой подтянуть повыше верхний рычаг, тем самым обеспечив доступ к пружине передней подвески.

  1. Монтажкой поддеть нижний конец пружины, вывести его из опорной чашки нижнего рычага.

Также ознакомьтесь

  1. Снять пружину подвески, извлечь прокладку пружины из верхней опорной чашки. После этого можно заменять пружину передней подвески.

Для этого сделать следующее:

  1. Изолентой закрепить прокладку на пружине, установить деталь на место.

  1. Поставить лопатку в отверстие для амортизатора, поддерживая ей пружину, зафиксировать нижний виток. На нижнем рычаге есть винтовая поверхность, которая показывает верное положение пружины. Монтажкой следует добиться этого положения

  1. Установив нижний виток в правильное положение, поддомкратить рычаг, нагрузить пружину. Используя монтажную лопатку, посадить пружину на винтовую поверхность.

  1. Увеличить нагрузку на пружину, установить штангу стабилизатора между двух шпилек, которыми крепится скоба.

  1. Собрать все в обратном порядке.

После этого замену пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенной.

Можно ознакомиться:

Рекомендуем почитать

Менять моторное масло производители Лада Приора рекомендуют каждые 15 000 километров пробега. Однако если постоянные нагрузки слишком велики, а .

Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его .

Ознакомимся с процессом замены шаровых опор на автомобилях ВАЗ 2107. Чтоб заменить шаровую опору, потребуется поставить автомобиль на подъемник или .

Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от .

Читайте также:  Материалы передней подвески ваз 2106

Источник

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, в случае механических повреждений или трещин, а также при значительной просадке.

Просадка пружин проявляется следующим образом:

  • Ухудшается плавность хода;
  • Виден явный перекос передней части кузова;
  • Существенная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью;
  • Явные следы ударов витков друг о друга.

Для того, чтобы заменить пружины передней подвески вам потребуется:

  1. Ключи на «22» и «13»;
  2. Два домкрата (винтовой и гидравлический);
  3. «Балонник»;
  4. Щетка по металлу;
  5. Молоток.

Замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 — детальная инструкция

  1. Пока автомобиль «на колесах» сорвите «балонником» крепежные болты колеса.
  2. Поддомкратьте автомобиль винтовым домкратом с той стороны с которой собираетесь менять пружину подвески.
  3. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его снять с автомобиля.

После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом:

  1. Для этого используйте ключ на «6, 13, 17 и 19».
  2. Шток необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  3. Далее ослабляете степень затяжки гайки и снимаете ее.
  4. Также снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.

8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.

9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.

10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать.

Теперь пришла очередь второго домкрата (гидравлического)

11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору.

15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.

Читайте также:  Если сломалась пружина подвески

16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску.

17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.

18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.

19. Подготовьте крепкую веревку или проволоку, с ее помощью нужно подтянуть верхний рычаг как можно выше, чтобы обеспечить для себя доступ к пружине передней подвески.

20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний конец пружины, затем аккуратно выведите его из опорной чашки нижнего рычага.

21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашки.

Теперь когда ничего не мешает, замена пружины передней подвески может быть проведена.

Чтобы заменить переднюю пружину сделайте следующее:

1. Возьмите новую пружину, закрепите на ней прокладку, (для этого используйте обычную изоленту) и установить ее на место.

2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Посмотрев на поверхность нижнего рычага, можно увидеть винтовую поверхность, показывающую правильное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать правильное положение пружины по отношению к винтовой поверхности.

3. Выставив правильное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и создайте нагрузку на пружину, затем монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую поверхность.

4. Увеличьте нагрузку на пружину и при помощи монтажки установите штангу стабилизатора в положение между двух крепежных шпилек скобы стабилизатора.

Сборка производится в обратной последовательности.

Вот теперь можно сказать, что замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 завершена.

Источник

Поделиться с друзьями