S55 amg w220 подвеска

Mercedes S-Class (W220) – хорош, пока был новым

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Читайте также:  Устройство ниссан жук подвески

Трансмиссия

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

Подвеска

Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.

Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности

Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.

Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.

Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков. Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.

Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.

Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.

Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.

Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.

Заключение

С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.

Источник

Хуже предшественника, лучше конкурентов – Mercedes-Benz S-Class W220

После завершение производства легендарного W140 концерн выпустил новое поколение – S-Class W220. Выпускалась машина с 1998 до 2005 года. Она не стала насколько легендарной и статусной для Мерседеса, тем не менее количество продаж даже немного превысило предшественника.

Фанаты прошлого поколения ругались на приемника, он не соответствовал прошлому уровню. На самом деле это не Мерседес скатился, он решил, что предшественник был слишком престижным, и для этого возобновил бренд Maybach как раз для таких автомобилей.

Четвертое поколение стало меньше, сильно упада надежность, но свою публику нашла. В обзоре изучим все нюансы автомобиля и расскажем с какими неисправностями сталкиваются владельцы.

Содержание:

История выпуска

Разработка модели началась давно, концерн сменил дизайнера, им стал Стив Маттин, создавший готовую зарисовку к 1992 году. Одной из задач дизайнера была переделка форм под плавную, ведь 140-й любили и одновременно руками за слишком квадратные формы. Закругленные передние фары впервые протестированы на F200 в 1996.

Стив Маттин разработал много Мерседесов – W168, R230, X164 и т.д. Дальше он работал в Volvo, нарисовав V50, S40, а дальше работал в АвтоВАЗе, Веста – его работа.

Готовый серийный автомобиль был представлен на выставке Парижа 1998 года. В следующем года на Женевскую выставку приехало купе на базе 220, вынесенное в отдельную модель – CL-Class C215. Всем известный «шестисотый» по прошлому поколению вышел не сразу, его новую версию показали в 1999 году на автосалоне Франкфурта.

В 2000 году компания начала разрабатывать рестайлинговый автомобиль, который в итоге получил измененную внешность, доработанный салон, измененную линейку двигателей и опциональную систему полного привода 4Matic, отсутствующей у предшественника.

В 2005 году производство модели прекратилось выпуском нового поколения – W221. Модель разошлась по миру в количестве 484 683 штук, самой популярной стала комплектация S500.

Кузов и проблемное ЛКП W220

Репутация компании в плане стойкости к коррозии отличная, но эта машина ее значительно подпортила. Странно когда у лица марки начинает осыпаться краска после 4 лет эксплуатации. Проблема была в технологии покраски, который также подвергся W203 C-Class. В 2002 году концерн понял ошибку, сменив технологию – ситуация улучшилась.

Читайте также:  Мицубиси галант 2001 американец передняя подвеска

Антикоррозийная обработка достойная, правда из-за особенностей климата американские автомобили подвергались ей слабо, из-за чего после в России быстро ржавели. Обходите старые американские седаны. Ржавчина в основном настигает кромку дверей и крылья – это мелочи, хорошо, что силовые элементы кузова вполне стойкие.

Дизайн машины всем знаком, он выглядит привлекательно особенно на AMG обвесах. Конечно на фоне современных автомобилей владелец не выделяется на дороге, но фанаты замечают такие автомобили.

Размеры кузова Mercedes S-Class W220 уменьшились, при этом прибавилось пространство в салоне. Этого удалось достичь купеобразной задней формой.

Габариты обычного седана:

  • длина – 5042 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2965 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • снаряженная масса – 1770 кг (зависит от двигателя).

Длина Long версии равна 5158 мм, а заказной лимузин Pullman имел длину 6158 мм.

Обширная функциональность салона

Внутри изменилось многое, но одно осталось неизменным – премиум материалы обшивки салона. Большинство элементов интерьера обшито качественной кожей, опционально перфорированной. Используются деревянные вставки на панели торпедо, дверных картах, тоннеле и половине руля опционально.

Качество кожи хорошее – после 200 тысяч не всегда появляются трещины и сильные потертости. Перфорированный материал менее стойкий. Кожа руля намного тоньше, после 100 тысяч уже появляются потертости, а кольца водителя усугубляются ситуацию. Также руль сильнее изнашивается при наличии функции обогрева.

Сидеть очень удобно, кресла W220 можно электрически отрегулировать под себя и даже насладиться вентиляцией или массажем.

На центральной консоли появился дисплей мультимедии Command с навигацией. Вообще стиль консоли стал более уютный, чувствуешь дороговизну, но пропала излишняя серьезность присущая предшественнику. Мультимедиа рестайлинга оснащена более широким дисплеем и системой голосового управления Linguatronic.

Иногда случаются сбои аппаратуры из-за чего экран Command меркнет, перестает проигрывать диски и запускать навигационную систему.

Из интересного здесь еще появился бесключевой доступ Keyless Go, установленный практически во всех комплектациях. Также можно отметить:

  • память электрорегулировок;
  • холодильник на заднем ряду (в багажнике виден радиатор);
  • адаптивный круиз-контроль Distronic;
  • 8 подушек безопасности;
  • система безопасности Pre-Safe;
  • автоматический обогрев зеркал заднего вида.

Если кому-то важен багажник, здесь 500 литров объема.

Технические характеристики

Здесь вы узнаете все про начинку немецкого седана, неисправности будем разбирать отдельно. Линейка моторов сильно расширилась, чтобы удовлетворить нужды каждого покупателя. Также моторы получили новые технологии.

Чтобы не рассказывать про характеристики каждого Mercedes S-Class W220, мы подготовили таблицу со всеми данными.

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
S280 M112 E28 2799 см3 197 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 230 км/ч 6
S320 M112 E32 3199 см3 224 л.с. 315 H*m 8,2 сек. 240 км/ч V6
S350 M112 E37 3724 см3 245 л.с. 350 H*m 7,6 сек. 246 км/ч V6
S430 M113 E43 4266 см3 279 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V8
S500 M113 E50 4966 см3 306 л.с. 460 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V8
S600 M137 E58 5786 см3 367 л.с. 530 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V12
S600 M275 KE55 5513 см3 500 л.с. 800 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V12
S55 AMG M113 E54 5439 см3 360 л.с. 530 H*m 6 сек. 250 км/ч V8
S55 AMG Kompressor M113 E55 5439 см3 500 л.с. 700 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8
S63 AMG M137 E63 6258 см3 444 л.с. 620 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V12
S65 AMG M275 KE60 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
S320 CDI OM613 DE32 3220 см3 197 л.с. 470 H*m 8,8 сек. 230 км/ч 6
S320 CDI OM648 DE32 3220 см3 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 235 км/ч 6
S400 CDI OM628 DE40 3996 см3 238 л.с. 560 H*m 7,8 сек. 250 км/ч V8
S400 CDI OM628 DE40 3996 см3 260 л.с. 560 H*m 7,8 сек. 250 км/ч V8

Некоторые наверное никогда не видели S280, всегда базой считалась S320. Верно, только 280-ю машину делали для азиатского рынка. S600 теперь не 6-литровый, что расстраивает фанатов. Материалы всех моторов стали легче прошлых, что уменьшает расход топлива.

На V-образных двигателях Мерседес применил собственную новую технологию отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках, что опять же сильно повлияло на расход топлива. Вообще здесь много изменений, влияющих на расход топлива – аэродинамика, технологии мотора, вес и т.д.

Дизельные моторы получили технологию непосредственного впрыска Common Rail, что не только снизило расход топлива, но и увеличило продуктивность ДВС.

Большинство автомобилей комплектуется автоматической 5-ступенчатой АКПП 5G-Tronic 722.6, после 2004 года на версии S430 и S500 ставили 7-ступенчатую 7G-Tronic. Другие модели W220 не оснащались новой коробкой из-за ограничений по крутящему моменту.

Комфортная поездка обеспечена базовой пневматической подвеской Airmatic. Здесь применена многорычажная архитектура, дополненная пневмостойки, меняющими клиренс в зависимости от режима езды. Также жесткость меняют демпфирующие стойки амортизаторов. Тормозная система машины дисковая, вкруг вентилируемая с двумя контурами и вакуумным усилителем. В помощь системе установлены ABS, ESP, Brake Assist.

AMG-версии

В 1999 году тюнинг-ателье AMG стало собственностью Мерседеса, поэтому они решили в честь этого выпустить заряженную версию, тем самым сделав «шестисотый» не самым быстрым.

S55 AMG

Первой моделью стала 55 AMG, получившая улучшенный двигатель M113 E54, мощностью 360 лошадиных сил и 530 H*m крутящего момента. В дополнение инженеры улучшили подвеску, сделав ее более спортивной и доработали тормозную систему. Машина разгонялась до 100 км/ч за 6 секунд.

В 2002 году поставили двигатель M113 E55, отличающийся компрессором и интеркулером. Мощность S-Class 55 AMG возросла до 500 лошадиных сил и 700 единиц момента. Поставили облегченные тормозные механизмы и систему контроля положения кузова Active Body Control для подавления кренов. Разгон до 100 км/ч скинул 1,2 секунды.

S63 AMG

Создатели считают ее неудачной разработкой 2001 года. Для оснащения взят двигатель M137 – V12 6,3-литрового объема. Мощность меньше прошлой модели – 444 лошади и 620 H*m момента. Из-за недостатка мощности и большого веса двигателя разгон составлял 5,7 секунды.

Публика наоборот возлюбила этот мотор из-за большого потенциала для тюнинга.

S65 AMG

В 2004 году видимо инженеры «психанули», выпустив 612-сильный двигатель с 1200 H*m крутящего момента. Такие выдающиеся характеристики обеспечил мотор M275, увеличенного объема до 6 литров в паре с двумя турбинами.

В пару мотору шла автоматическая коробка AMG Speedshift, которая не могла переварить такую мощность, поэтому крутящий момент W220 электронно снизили до 1000 единиц. Тяжелый двигатель убивал управляемость обычного седана, поэтому его использовали только в удлиненном Long седане.

Разгон машины до 100 км/ч равен 4,4 секундам. Продавался такой автомобиль за 170 000 долларов.

Неисправности

Двигателей

Большинство двигателей оказались вполне надежными, главное не допускать перегревов, которые часто встречаются у массивных V12. Оказалось, что самые распространенные M112 и M113 – самые надежные. Конечно присутствуют проблемы, наиболее часто встречаются отказы катушек зажигания и течь масла. Если при покупке двигатель чистый, скорее всего владелец следит за машиной, потому что для этого нужно постоянно менять прокладки и чистить систему вентиляции.

Желаемый всеми V12 надежен технически, но его зажатость в моторном отсеке ведет к перегревам, которые не любят ДВС Мерседеса. Определить надежность AMG моторов сложнее, потому что пробеги у них меньше, правда часто это агрессивные километры.

«Жор» масла в литр на тысячу – норма, плюс двигатели любят качественную смазывающую жидкость.

Дизельные моторы OM613 и OM648 неприхотливы, конечно появляются мелкие неисправности в виде выхода из строя дроссельной заслонки, течи сальников коленвала и конечно же клапана EGR. OM628 покупать не рекомендуется, он склонен к протеканию форсунок и выходу из строя ТНВД из-за чего трескаются поршни и ГБЦ. Также он склонен к частому растягиванию цепи, которая меняется со снятием двигателя.

Трансмиссии S-Class W220

С классической 5-ступенчатой коробкой проблем минимум. Ранние года выпуска склонны к разбитию планетарных рядов втулкой между валами K1 и K2. Также случаются проблемы с соленоидами. Эти хронические болезни исправлены в 2001 году. Чтобы конструкция прослужила владельцу большее 300 тысяч нужно не забывать менять масло и не баловаться с гонками.

После 2004 года некоторые заднеприводные седаны оснащались 7-ступенчатой 7G-Tronic. Это ранняя коробка, имеющая множество детских болезней, устраненных на W221. КПП W220 склонна к перегреву, быстрому износу гидротрансформатора и частому выходу из строя гидроблока. Механические узлы надежные, правда боятся низкого уровня масла. От 7G-Tronic лучше отказаться.

При езде прислушайтесь к задней части, щелчки сигнализируют об изношенном демпфере карданного вала.

Ходовой

Пневмоподвеска – боль всех владельцев премиумного старого немца. Конечно технически это надежный узел, но очень боящийся загрязнений, которых в России достаточно. Баллоны ходят по 3 года без ухода с покатушками по проселочной дороге, если владелец регулярно моет днище и смазывает кожухи – прослужат лет 5-6.

Главный страх владельцев – увидеть утром машину лежащей. Проблема кроется либо в лопнувшей стойке, либо в выходе из строя компрессора. Небольшая разгерметизация (переднюю можно оценить под капотом) приводит к постоянной работе компрессора – быстрый выход из строя и разряжение аккумулятора.

Некоторые владельцы забывают проверять герметизацию стоек из-за чего меняют по несколько компрессоров в год, хотя проще заменить стойку. Проблема пневмы в стоимости запчастей, один оригинальный баллон стоит больше 100 тысяч рублей.

Бронированные автомобили, которые вряд ли получится найти требуют более частого обслуживания подвески из-за большого веса.

Электрики

Электрических устройств в S-Class W220 много, выход мелких блоков – частая, безобидная проблема. Стоит быть аккуратным с блоком SAM. Он связан со всем автомобилем, глюки – это меньшее что может из-за него случиться, машина может не заводиться, что уже расстраивает.

Ремонт SAM сейчас дешевый, но тратиться не хочется. Чтобы блок чувствовал себя нормально берегитесь замыканий, не отключайте аккумуляторы и не прикуривайте никого.

Цены и вывод

Купить такую машину сейчас можно в любом городе. Дорестайлинговые «коротыши» продаются за 200-600 тысяч рублей. Long продают дороже, иногда цены доходят до миллиона. Рестайлинг дороже, тут уже средний ценник равен 550 тысячам рублей, Long за 550 тысяч – это низ рынка.

Ценник AMG версий сильно не отличается, чаще всего он выше миллиона – как хорошего состояния «гражданской» модели.

Цены оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ M113 – 11 500 руб.;
  • гидронатяжитель – 7 000 руб.;
  • радиатор – 36 000 руб.;
  • карданный вал – 59 200 руб.;
  • пневмоподушка – 100 000 руб.;
  • стойка в сборе – 300 000 руб.

На самом деле при выборе правильного двигателя и АКПП седан надежен. Проблема в поиске ДВС, V6 который будет требовать минимального ухода чаще всего американский, а это коррозия. За V8 придется платить налог. V12 для очень обеспеченных.

Получить премиум класса за дешево не получится, покупать низ рынка нет никакого смысла – на восстановление уйдет еще 2 стоимости автомобиля. С такой машиной можно жить не в сервисах, если изначально взять S-Class W220 хотя бы за среднюю цену и иметь еще дополнительную сумму на приведение в хороший вид.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Поделиться с друзьями