Сальник редуктора лодочного мотора нептун 23

Каталог основных деталей мотора «Нептун-23»

Выполняя многочисленные пожелания владельцев мотора «Нептун-23», публикуем иллюстрированный каталог основных деталей мотора. Номера деталей и сборочных единиц, помеченные «звездочкой», указаны для сведения. Эти детали (сборочные единицы) входят в неразборные соединения или узлы, обрабатываемые в сборе, например, картер. Когда на рисунке под одной позицией значатся два или три номера, первым указан размер сборочной единицы, вторым — номер подузла, третьим — номер детали, которая входит в узел.

Моторы с маркой «Нептун», выпускаемые Московским машиностроительным ПО «Красный Октябрь» с 1970 г., хорошо известны любителям водно-моторного спорта и туризма. Выпущено более 200 тыс. «Нептунов» трех модификаций — «Нептун», «Нептун-М» и «Нептун-23». В настоящее время завод работает над выпуском новой модели «Нептуна-23Э», оснащенной электронной системой зажигания.

Публикация каталога рассчитана на три — четыре номера. В завершающей публикации предполагается дать сведения по взаимозаменяемости деталей для моторов различных модификаций.

Двигатель (блок цилиндров), свечи и трансформаторы:

  • 1 — трубка 16.02.50121;
  • 2 — сопротивление подавительное A14SU с экраном, 00087359405;
  • 3 — свеча зажигания СИ-12РТ, 000901832046;
  • 4 — крышка головки блока 16.11.000.02;
  • 5 — винт 3157А-6-12, 8.2.3157.06012.2;
  • 6 — гайка 3301А-8, 8.2.3301.08000.2,
  • 7 — шайба пружинная 865Г0.5, 8.0.6402.08000.5, ГОСТ 6402—70;
  • 8 — шайба 16.02.40075;
  • 9 — прокладка, 16.02.50063;
  • 10 — двигатель в сборе, 16.11.100.00; головка блока цилиндров, 16.11.000.20;
  • 11 — прокладка головки блока, 16.02.594.00;
  • 12 — шпилька* 3251А-8-64Ц, 8.2.3251.08064.2;
  • 13 — клеммник, 16.00.034.00;
  • 14 — винт 3157-3-20, 8.2.3157.03020.2;
  • 15 — патрубок правый, 16.11.000.03;
  • 16 — прокладка патрубка, 16.02.50064;
  • 17 — экран патрубка, 16.11.000.21;
  • 18 — гайка 3301А-6, 8.2.3301.06000.2;
  • 19 — шайба пружинная 665Г0.5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.06000.5;
  • 20 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68, 8.11371.061.20.2;
  • 21 — скоба, 16.02.60015;
  • 22 — шпилька* 3251А-6-38, 8.2.3251.06038.1;
  • 23 — блок цилиндров (в сборе) 16.11.101.00;
  • 24 — шайба 5.04.026 ГОСТ 11371—68, 8.11371.05100.2;
  • 25 — винт 3157А-5-16, 8.2.3157.05016.2;
  • 26 — хомут 16.02.60027;
  • 27 — патрубок левый 16.11.000.05;
  • 28 — экран патрубка 16.11.000.22;
  • 29 — прокладка патрубка 16.02.50065;
  • 30 — винт 3041А-6-24, 8.2.3041.06024.2;
  • 31 — см. поз. 19;
  • 32 — трансформатор ТЛМ (исполнение 1 и 2), 000873317130;
  • 33 — см. поз. 1;
  • 34 — провод* ПВВ ГОСТ 14867—69 (l = 120 и l = 170 мм); 000944615000
  • 35 — кольцо уплотнительное 1950А-14-20, 000908112000.

Двигатель (картер)

  • 1 — манжета 16.02.593.10;
  • 2 — картер 16.11.017.00, картер нижний* 16.11.012.00;
  • 3 — винт 16.02.00034;
  • 4 — прокладка 16.02.50067;
  • 5 — гайка 3301А-8, 8.2.3301.08000.2;
  • 6 — шайба пружинная 865Г0.5 ГОСТ 6402—70, 8.0.6402.08000.5;
  • 7 — шайба 16.02.40028;
  • 8 — шпилька* 16.02.20012;
  • 9 — картер верхний* 16.11.007.00;
  • 10 — кольцо уплотнительное 16.02.50072;
  • 11 — кольцо стопорное 562М56-35-КД, 8.4.0562.35000.1;
  • 12 — см. поз. 1;
  • 13 — фланец магдино 16.11.000.07;
  • 14 — винт 3177А-5-16КД, 8.2.3177.05016.2;
  • 15 — кольцо стопорное 16.02.40032;
  • 16 — шайба пружинная 16.02.40057;
  • 17 — см. поз. 5;
  • 18 — см. поз. 6;
  • 19 — см. поз. 7;
  • 20 — болт М8X70-052 ГОСТ 7798—70, 8.0779808070.2;
  • 21 — болт 16.02.00032;
  • 22 — скоба 16.02.60022;
  • 23 — прокладка 16.02.50019;
  • 24 — опора средняя* в сборе 16.11.036.00; крышка* подшипника 16.11.036.01;
  • 25 — гайка 3301А-6, 8.2.3301.06000.2;
  • 26 — шайба пружинная 665Г0.5, ГОСТ 6402—70, 8.0.6402.06000.5;
  • 27 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68, 8.11371.06120.2;
  • 28 — кронштейн 16.11.000.27;
  • 29 — штифт* 4Пр22а X 8 ГОСТ 3128—70, 8.0.3128.00204.9;
  • 30 — болт 16.02.00033;
  • 31 — болт 3061А-6-30, 8.2.3016.06030.2;
  • 32 — см. поз. 23;
  • 33 — корпус подшипника 16.11.036.02;
  • 34 — см. поз. 11;
  • 35 — экран 16.02.40085.

Стартер

  • 1 — скоба 16.15.000.06;
  • 2 — собачка 16.15.000.04;
  • 3 — шайба пружинящая 16.15.000.05;
  • 4 — пружина 16.15.000.08;
  • 5 — ролик 16.15.000.09;
  • 6 — гайка 3301А-6, 8.2.3301.06000.2;
  • 7 — шайба пружинная 665Г0,5 ГОСТ 6402—70 8.0.6402.06000.5;
  • 8 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68, 8.1.1371.06120.2;
  • 9 — винт 3041А-6-36, 8.2.3041.06036.2;
  • 10 — стартер (в сборе) 16.15.000.00; корпус стартера 16.15.001.00;
  • 11 — крышка 16.02.50068;
  • 12 — ручка стартера (в сборе) 16.15.005.00; ручка стартера* 16.15.005.01;
  • 13 — гвоздь 2 X 20 ГОСТ 4033—63, 8.0.4033.02020.0;
  • 14 — держатель шнура* 16.15.005.02;
  • 15 — шайба 16.02.40065;
  • 16 — кольцо А12 ГОСТ 13942—68, 8.13942.01012.1;
  • 17 — винт 3177А-6-16, 8.2.3177.06016.2;
  • 18 — диск 16.15.000.07;
  • 19 — блок 16.15.003.00;
  • 20 — шнур l = 1500 мм, 16.15.000.02;
  • 21 — кожух 16.00.057.00.

Двигатель (коленчатый вал, поршни), маховик

  • 1 — вал коленчатый в сборе 16.11.034.00; щека* коленвала средняя (КЗ) 16.11.034.05.0.00;
  • 2 — кольцо стопорное 16.02.40015;
  • 3 — поршень в сборе 16.11.102.00.0.00;
  • 4 — кольцо поршневое 16.11.000.23;
  • 5 — золотник верхний 16.01.000.07;
  • 6 — палец поршневой 16.11.034.09.0.00;
  • 7 — пружина 16.02.90026;
  • 8 — см. поз. 2;
  • 9 — шатун с втулкой (К10) 16.11.111.00.0.00;
  • 10 — подшипник роликовый игольчатый 464805Д ГОСТ 520—71, 000915204018;
  • 11 — шайба пружинная 1665Г0.5 ГОСТ 6402—70, 8.0.6402.16000.5;
  • 12 — гайка 16.02.10007;
  • 13 — маховик (в сборе) 16.00.046.00;
  • 14 — подшипник 305 ГОСТ 8338—75, 000910401406;
  • 15 — шайба регулировочная 16.02.40084.0.00;
  • 16 — шайба калибровая 16.02.40035; 16.11.034.06.0.00
  • 17 — щека верхняя (КЗ)* 16.11.034.06.0.00;
  • 18 — кольцо стопорное* 16.02.30037;
  • 19 — кольцо распорное* 16.02.30036;
  • 20 — ролик* Ш4 X 88 ТУ 37.006075—76, 000913362303;
  • 21 — корпус подшипника средней опоры (в сборе)* 16.11.035.00.0.00;
  • 22 — шпонка сегментная 4X5,0 ГОСТ 8795—68, 8.0.8795.04005.0;
  • 23 — золотник нижний 16.01.000.08;
  • 24 — см. поз. 7;
  • 25 — шайба 16.02.40014;
  • 26 — валик коленвала средний* 16.11.034.08;
  • 27 — палец кривошипа (К10)* 16.11.034.07.0.00;
  • 28 — щека нижняя (К3)* 16.11.112.00.0.00;
  • 29 — см. поз. 14.
Читайте также:  Подбор мотора для резиновой лодки

Капот, поддоны, румпель

  • 1 — кронштейн, 16.00.035.03;
  • 2 — кольцо стопорное, 16.02.40044;
  • 3 — ось, 16.02.30029;
  • 4 — шайба, 16.02.40028;
  • 5 — шайба пружинная 865Г0.5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.08000.5;
  • 6 — винт 3166А-8-24; 8.2.3166.08024.2;
  • 7 — ручка поддона, 16.00.000.13;
  • 8 — поддон передний, 16.00.000.10;
  • 9 — винт 3166А-8-30; 8.2.3166.08030.2;
  • 10 — гайка 3301А-8; 8.2.3301.08000.2;
  • 11 — см. поз. 5;
  • 12 — см. поз. 4;
  • 13 — рамка, 16.00.000.35;
  • 14 — шайба пружинная 665Г0,5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.06000.5;
  • 15 — винт 3157А-6-16; 8.2.3157.06016.2;
  • 16 — кронштейн центральный, 16.00.000.34;
  • 17 — шайба 5-04.026 ГОСТ 11371—68; 8.1.1371.05100.2;
  • 18 — винт 3166А-5-16; 8.2.3166.05016.1;
  • 19 — гайка 3301А-5; 8.2.3301.05000.2;
  • 20 — шайба пружинная 565Г0.5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.05000.5;
  • 21 — капот (в сборе), 16.00.054.00; 16.00.014.01*
  • 22 — скоба запора, 16.00.011.00;
  • 23 — см. поз. 18;
  • 24 — окантовка поддона, 16.02.50093;
  • 25 — винт, 16.02.00010;
  • 26 — крюк, 16.04.000.15;
  • 27 — шайба регулировочная, 16.02.40022;
  • 28 — шайба, 16.02.50032;
  • 29 — втулка, 16.02.30015.0.01;
  • 30 — поддон задний, 16.04.000.03;
  • 31 — скоба, 16.02.60018;
  • 32 — прокладка (на дейдвудную трубу), 16.02.50066;
  • 33 — валик, 16.00.035.02;
  • 34 — шестерня, 16.00.035.05;
  • 35 — штифт, 16.02.30056*;
  • 36 — шайба 3406А-1-6-12; 8.2.3406.10612.0;
  • 37 — шайба валика, 16.02.40045;
  • 38 — румпель, рукоятка, 16.00.035.00; 16.00.036.00;
  • 39 — пружина, 16.00.035.01;
  • 40 — винт, 16.02.00024;
  • 41 — винт крепления румпеля, 16.02.00027;
  • 42 — шайба, 16.02.40066;
  • 43 — гайка, 16.02.19000.

Нижняя часть дейдвуда и гребной винт

  • 1 — корпус реверс-редуктора (в сборе), реверс-редуктор (в сборе), 16.06.018.00; 16.06023.00;
  • 2 — шестерня ведомая, 16.06.017.00;
  • 3, 9 — кольцо уплотнительное 007-011-25-2-2 ГОСТ 9833—73; 8.0.9833.002.21.9;
  • 4 — шпилька 3251А-8-46-Ц; 8.2.3251.08046.2*;
  • 5 — заглушка, 16.02.70004;
  • 6 — кольцо стопорное 562М56-14-Ц; 8.4.0562.14000.2;
  • 7 — шестерня ведущая, 16.06.023.01;
  • 8 — втулка, 16.02.30071;
  • 9 — см. поз. 3;
  • 10 — шайба, 16.02.40086.000;
  • 11 — ролик III 4 X 88 ТУ37.006.075—76; 000913362303;
  • 12 — шайба, 16.02.40028;
  • 13, 48 — шайба пружинная 865Г0,5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.08000.5;
  • 14 — гайка 3301А-8; 8.2.3301.08000.2;
  • 15 — кольцо промежуточное, 16.06.023.03;
  • 16 — обойма подшипника, 16.06.023.02.0.00;
  • 17 — кольцо упорное, 16.06023.04;
  • 18 — подшипник шариковый упорный одинарный 8204 ГОСТ 6874—75; 000914330075;
  • 19 — шайба регулировочная, 16.02.40069.0.00;
  • 20 — кольцо уплотнительное, 16.02.50072;
  • 21 — нижняя часть дейдвуда, проставка, 16.06.300.00; 16.06.000.62;
  • 22 — рессора (в сборе), 16.06.024.00;
  • 23 — тяга, 16.06000.11;
  • 24 — втулка, 16.02.30074;
  • 25 — подшипник роликовый игольчатый с одним наружным штампованным кольцом 941/20 ГОСТ 4060—78; 000914270138;
  • 26 — втулка, 16.02300/5;
  • 27 — манжета, 16.02.59130;
  • 28 — прокладка, 16.02.50119;
  • 29 — проставка водопомпы, 16.06.000.57;
  • 30 — шайба 5.04.026 ГОСТ 11371—68; 8.1.1371.05100.2;
  • 31 — винт 3157А-5-20; 8.2.3157.05020.2;
  • 32 — шайба пружинная 565Г0,5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.05000.5;
  • 33 — корпус водопомпы, 16.06.000.55.0.00;
  • 34 — крыльчатка, 16.06.014.00.0.00;
  • 35 — кольцо уплотнительное, 16.02.50075;
  • 36 — штифт, 16.02.30042;
  • 37 — винт гребной (в сборе) с шагом Н = 280 мм, 16.06.009.00;
  • 38 — шайба регулировочная, 16.02.40062.0.00;
  • 39 — шплинт 3,2 X 25-026 ГОСТ 397—79; 8.0.0397.03025.2;
  • 40 — колпачок винта, 16.00.000.45;
  • 41 — штифт, 16.02.30004;
  • 42 — подшипник шариковый радиальный однорядный 303К ГОСТ 8338—75; 000914100405;
  • 43 — манжета, 16.02.59210;
  • 44 — кольцо уплотнительное, 16.02.50107;
  • 45 — корпус подшипника, 16.06.000.48;
  • 46 — кольцо стопорное 562М56-35-Кд; 8.4.0562.35000.1;
  • 47 — винт 3166А-8-24; 8.2.316608024.2;
  • 48 — см. поз. 13;
  • 49 — шайба, 16.02.40075;
  • 50 — валик винта гребного, 16.06.000.51;
  • 51 — пружина, 16.06.000.07;
  • 52 — штифт, 16.02.30073;
  • 53 — кольцо стопорное, 16.02.40088;
  • 54 — шток, 16.06.000.21;
  • 55 — храповик реверса, 16.06.000.56;
  • 56 — см. поз. 2;
  • 57 — подшипник шариковый радиально-упорный двухрядный 3056205 ГОСТ 4252—75; 000911420099;
  • 58 — шайба регулировочная, 16.02.40083.0.00;
  • 59 — кулачок, 16.06.000.49;
  • 60 — кольцо упорное, 16.02.40049.

Карбюратор, магдино, блокировка, кнопка «Стоп» и штепсельный разъем

  • 1 — шайба пружинная 565Г0,5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.05000.5;
  • 2 — гайка 3301А-5; 8.2.3301.05000.2;
  • 3 — винт 3157А-5-16; 8.2.3157.05016.2;
  • 4 — вилка РШАВ КП-6-1; 000902044115;
  • 5 — заглушка П1Д.8.632.012; проволока ДКрНМО, 8Л63 ГОСТ 1066—75 (L=100 мм); 000909743000; 000488030337*;
  • 6 — винт 3166А-4-10; 8.2.3166.04010.1;
  • 7 — гнездо РШАГ ПР-6-1; 000902044114;
  • 8 — шайба пружинная 465Г0.5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.04000.5;
  • 9 — гайка 3301А-4; 8.2.3301.04000.1;
  • 10 — трубка, 16.02.50121;
  • 11 — провод; трубка III ТВ-40Т-230Т-7 X 0,6 — белая ГОСТ 19034—73 (L=380 мм); трубка III ТВ-40Т-230Т-3 X 0,4 — белая ГОСТ 19034—73 (L=20 мм); 16.00.049.00; 000652309261*; 000652310121*;
  • 12 — основание магдипо МН-1; 000902610000;
  • 13 — поводок основания магдиио, 16.00.000.76;
  • 14 — см. поз. 1;
  • 15 — винт 3157А-5-12; 8.2.3157.05012.2;
  • 16 — поводок с кулачком, 16.00.042.00;
  • 17 — трос управления карбюратором, 16.00.008.00;
  • 18 — валик вертикальный, 16.00.016.00;
  • 19 — провод низкого напряжения, 16.00.009.00;
  • 20 — штифт, 16.02.30056*;
  • 21 — протектор, 16,02.50045*;
  • 22 — кнопка останова мотора 204КС; 000908113000*;
  • 23 — колпачок, 16.02.50109;
  • 24 — ось, 16.00.000.27;
  • 25 — см. поз. 1;
  • 26 — см. поз. 2;
  • 27 — замок, 16.00.00017;
  • 28 — см. поз. 15;
  • 29 — кронштейн картера, 16.00015.00;
  • 30 — гайка 3301А-8; 8.2.3301.080002;
  • 31 — прокладка (под карбюратор), 16.02.50134;
  • 32 — карбюратор К36Л; 000904601010.
Читайте также:  Стационарные лодочные моторы сузуки

Верхняя часть дейдвуда, тяги, амортизаторы

  • 1 — гайка, 16.02.19200;
  • 2 — шайба, 10.04.06 ГОСТ 11371—68;
  • 3 — амортизатор, 16.00.026.00;
  • 4 — см. поз. 1;
  • 5 — см. поз. 2;
  • 6 — амортизатор, 16.00.027.00;
  • 7 — амортизатор, 16.00.028.00;
  • 8 — см. поз. 1;
  • 9 — штифт, 16.02.30048;
  • 10 — штифт*, 16.02.30056;
  • 11 — шестерня, 16.00.035.05;
  • 12 — ось, 16.02.30049;
  • 13 — пружина. 16.02.90042;
  • 14 — шайба, 3406А-6-12;
  • 15 — колпачок, 16.02.30031;
  • 16 — втулка, 16.02.50029;
  • 17 — шток, 16.00.000.36;
  • 18 — шайба контровочная, 16.02.40064;
  • 19 — вилка кардана, 16.02.60021;
  • 20 — пластина кардана, 16.02.60019;
  • 21 — шайба пружинная, 16.02.40063;
  • 22 — ось, 16.02.30051;
  • 23 — пластина, 16.02.60016.0.00;
  • 24 — кронштейн реверса, 16.00.000.37;
  • 25 — шайба 16.02.40050;
  • 26 — гайка ЗЗОА-6;
  • 27 — кольцо А12 ГОСТ 13912—68;
  • 28 — ушко под валик, 16.02.90014;
  • 29 — валик, 16.02.30064;
  • 30 — шплинт 2 X 16.2 ГОСТ 397—79;
  • 31 — серьга, 16.04.000.08;
  • 32 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68;
  • 33 — шайба регулировочная, 16.02.40022;
  • 34 — рычаг, 16.04.000.07;
  • 35 — болт 3016А-6-30;
  • 36 — шайба, 16.02.40075;
  • 37 — шайба пружинная 865Г0.5 ГОСТ 6402—70;
  • 38 — гайка 3301А-8;
  • 39 — см. поз. 29;
  • 40 — ось, 16.04.000.06;
  • 41 — втулка, 16.02.30013;
  • 42 — рычаг, 16.04.000.05;
  • 43 — тяга верхняя, 16.00.000.12;
  • 44 — трубка подачи поды в двигатель. 16.00.000.01;
  • 95 — винт 3157А-6 16,
  • 46 — см. поз. 26;
  • 47 — пружина фиксации штока, 16.02.60007;
  • 48 — шарик IV диам. 3,969 мм Р ГОСТ 3722—60;
  • 49 — винт 3157A-5-12;
  • 50 — муфта, 16.02.60001;
  • 51 — втулка, 16.02.30015.0.02;
  • 52 — муфта, 16,02.50035;
  • 53 — втулка, 16.02.50031;
  • 54 — заглушка. 16.02.70002;
  • 55 — см. поз. 1;
  • 56 — см. поз. 2;
  • 57 — болт 3001А-6-16;
  • 58 — шайба пружинная 665Г0.5 ГОСТ 6402—70;
  • 59 — см. поз. 32;
  • 60 — амортизатор, 16.00.025.00;
  • 61 — прокладка, 16.02.50024;
  • 62 — верхняя часть дейдвуда, 16.00.032.00:
  • 63 — винт 48 X 30.58.016 ГОСТ 11738—72;
  • 64 — см. иоз. 37;
  • 65 — шайба. 16.02.40028;
  • 66 — болт 3001А-8-18;
  • 67 — шпилька* 3251А-6-26Ц;
  • 68 — штифт*, 16.02.30053;
  • 69 — шестерня, 16.00.000.31;
  • 70 — штифт*, 16.02.30047;
  • 71 — шайба, 16.02.40055;
  • 72 — см. поз. 45;
  • 73 — скоба, 16.02.60031;
  • 74 — см. поз. 32;
  • 75 — см. поз. 26;
  • 76 — пластина, 16.02.50127;
  • 77 — хомут, 16.02.60029.

Подвеска

  • 1 — крюк, 16.03.004.07;
  • 2 — пружина, 16.02.90045;
  • 3 — шплинт 2 X 16,2 ГОСТ 397—79;
  • 4 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68;
  • 5 — гайка 3301А-6;
  • 6 — подвеска, 16.03.000.00; опора левая (в сборе), 16.03.006.00; опора левая*, 16.03.006.01;
  • 7 — пружина, 16.02.90046;
  • 8 — штырь (в сборе), 16.03.003.00;
  • 9 — шпилька, 16.02.20002;
  • 10 — гайка, 16.02.19200;
  • 11 — шайба, 16.02.40018;
  • 12 — ручка винта установочного*, 16.03.005.04;
  • 13 — штифт*, 16.02.30030;
  • 14 — винт установочный*, 16.03.005.05;
  • 15 — головка*, 16.03.005.03;
  • 16 — см. поз. 10;
  • 17 — см. поз. 11;
  • 18 — втулка распорная, 16.03.000.11;
  • 19 — см. поз. 11;
  • 20 — шайба, 16.02.40076;
  • 21 — вкладыш, 16.03.000.14.0.00;
  • 22 — втулка, 16.02.50122;
  • 23 — качалка, 16.03.000.15;
  • 24 — втулка, 16.02.50123;
  • 25 — см. поз. 9;
  • 26 — тяга, 16.03.000.03;
  • 27 — опора правая (в сборе), 16.03.005.00; опора правая*, 16.03.005.01;
  • 28 — см. поз. 11;
  • 29 — ось, 16.03.000.02;
  • 30 — болт специальный, 16.02.00008;
  • 31 — шайба, 16.02.40021;
  • 32 — втулка, 16.03.000.09;
  • 33 — сухарь, 16.03.000.04;
  • 34 — болт, 16.02.000.09;
  • 35 — гайка 3301 А-8;
  • 36 — шайба пружинная, 16.02.40002;
  • 37 — винт 3166А-8-18Ц;
  • 38 — см. поз. 35;
  • 39 — см. поз. 34;
  • 40 — защелка, 16.03.005.06;
  • 41 — пружина, 16.02.90039;
  • 42 — вертлюг, 16.03,000.05;
  • 43 — винт специальный, 16.02.00005;
  • 44 — втулка, 16.03.000.10;
  • 45 — шайба, 16.02.40024.0.00;
  • 46 — гайка, 16.02.19000;
  • 47 — шайба, 16.02.40028;
  • 48 — кронштейн, 16.03.000.01;
  • 49 — болт М8 X 80-052 ГОСТ 7798—70;
  • 50 — см. поз. 43;
  • 51 — скоба, 16.03.004.04;
  • 52 — предохранитель, 16.03.004.03;
  • 53 — втулка, 16.02.30011;
  • 54 — ось, 16.03.004.01;
  • 55 — шайба стопорная, 16.02.40043;
  • 56 — пружина, 16.02.90034;
  • 57 — механизм замка 16.03.004.00; кронштейн 16.03.004.02.
Читайте также:  Складной велосипед мини с мотором

Источник

Сальник (манжета) рессоры ПЛМ Нептун 23

#1 Marino

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Spb
    • Название: Сарепта 78′

    #2 Marino

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Spb
    • Название: Сарепта 78′

    #3 Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 182 сообщений
    • Из: Питер
    • Название: Прогресс-2М

    Параметры манжеты диаметр внешний — 25мм., внутренний — 15мм., толшина — 6мм. (это не существенно).
    От ВАЗов, ГАЗов и Москвичей ничего не подходит! От чего? Бывалые, ау!

    #4 spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    Параметры манжеты диаметр внешний — 25мм., внутренний — 15мм., толшина — 6мм. (это не существенно).
    От ВАЗов, ГАЗов и Москвичей ничего не подходит! От чего? Бывалые, ау!

    Вот тут купите.
    Кстати, с размерами вы тоже ошиблись. Его размеры 15*26*7

    Сообщение отредактировал spark: 01 августа 2011 — 12:10

    #5 spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    #6 Marino

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Spb
    • Название: Сарепта 78′

    #7 Marino

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Spb
    • Название: Сарепта 78′

    #8 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    #9 eres1970

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Кызыл
    • Судно: лодка ПВХ
    • Название: баджер SD-360

    #10 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    . почему обязательно пружинками наружу и почему сначало на рессору, рессора вставляется ведь снизу? С манжетами не всавиш.

    #11 eres1970

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Кызыл
    • Судно: лодка ПВХ
    • Название: баджер SD-360

    Сплошной сумбур. Так и не понял,в чем проблема-то?
    Попробуйте вставить потом. сальники нормально «осаживаются» трубкой при
    редукторе с проставкой в сборе.Вот рессору вставить потом(с сальниками в проставке)действительно проблема .

    #12 eres1970

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Кызыл
    • Судно: лодка ПВХ
    • Название: баджер SD-360

    Сплошной сумбур. Так и не понял,в чем проблема-то?
    Попробуйте вставить потом. сальники нормально «осаживаются» трубкой при
    редукторе с проставкой в сборе.Вот рессору вставить потом(с сальниками в проставке)действительно проблема .

    #13 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    #14 турист вася

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Беларусь Гомель
    • Судно: южанка+нептун 23

    Подскажите пожалуста. у меня в проставке отверстие под сальник 27 мм а сальники вроде 26х15х7 или я чтото не так собираю может чтоне хватает по схеме вроде всё стоит кроме втулки поз.24

    Сообщение отредактировал турист вася: 16 июля 2013 — 18:05

    #15 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    Это на заходе 27, по месту установки поуже.

    Втулку лучше бы поставить(изготовить) она сальники от перекосов удерживает. Были прецеденты.

    Сообщение отредактировал Роман Ч: 16 июля 2013 — 18:20

    #16 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Подскажите пожалуста. у меня в проставке отверстие под сальник 27 мм а сальники вроде 26х15х7 или я чтото не так собираю может чтоне хватает по схеме вроде всё стоит кроме втулки поз.24

    #17 plis

  • Капитан
  • 5 158 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: RIB Аполлон 460

    почему обязательно пружинками наружу ставить?

    Это потому, что манжета ставится пружинкой в сторону уплотняемой среды.

    Сообщение отредактировал plis: 17 июля 2013 — 09:31

    #18 Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 336 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Вот ресурс по подбору сальников :

    Берете артикул забиваете на Exist и покупаете.

    Лучше все сальники менять на нормальные по качеству.

    #19 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    . Лучше все сальники менять на нормальные по качеству.

    Был бы еще бензин нормальный. Это не в контексте редуктора.

    #20 турист вася

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Беларусь Гомель
    • Судно: южанка+нептун 23

    Это на заходе 27, по месту установки поуже.

    Втулку лучше бы поставить(изготовить) она сальники от перекосов удерживает. Были прецеденты.

    да втом то и дело 27 мм. на всю глубину .взяли сальники 24х15х7 и точим втулку

    #21 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    да втом то и дело 27 мм. на всю глубину .взяли сальники 24х15х7 и точим втулку

    Странно.На моих Нептунах проставки «старорежимные»с конуском.

    А так,втулкой,одно время решал проблему на Вихре,вполне рабочее решение.

    #22 Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 336 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Вот мномерок по кортеко и цена сказка 12010792B

    #23 riv222

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
    • Из: Riga

    Если я все правильно понял, диаметр вала (рессоры) 15 мм? Блин! померить нечего. нету под рукой, а надо срочно!

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Поделиться с друзьями