Сальник вместо набивки 402 двигателя не снимая мотор

Сальник вместо набивки 402 двигателя не снимая мотор

День добрый, коллеги. Занесло меня к вам из авто- ретро.
Суть вопроса вот в чем:
В двадцать первой волге, на движке, стоит эта архаичная сальниковая набивка. Есть желание поменять движок на другой, и оч. важно, чтобы на новом движке стоял Сальник. Вот в 417-м движке что стоит?

В 417 только набивка. В 421 уже бывают сальники.
Набивка ставится даже на Мерсдесы. Просто надо ее правильно установить. Ну и качество набивки должно быть нормальным!

В 417 только набивка. В 421 уже бывают сальники.
Набивка ставится даже на Мерсдесы. Просто надо ее правильно установить. Ну и качество набивки должно быть нормальным!

Так вроде говорили что в 417 с 421 головой под волговскую помпу тоже сальник стоит?

А если так: между сальником и маховиком насадить тонкий диск (придется сделать разрезной) и кожух, который бы все это х-во накрывал приклеить на герметик к картеру и поддону, а в поддоне провертеть дырочку для слива ммасла?

Т.е. диск центробежкой разбрызгивает масло внутри кожуха и не пропускает его на маховик и в поддон сцепления, а из кожуха оно обратно стекает в поддон двигла.

Тогда уж проще маслоотбойную шайбу перед маховиком, как это спереди перед шкивом сделано. Потому, что внутри ставить — от протечек все равно не спасет, а возни и переделок на много больше. А вообще — просто честно поставить набивку и не париться. У меня вон спидометр на второй круг пошел — набивка не течет.

SAAB хвастался, что поставил на 417 сальник (http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=377).

Говорил, сальник от ВАЗ-2108 или УМЗ-421. Разрезается и потом склеивается герметиком. Пружинка натягивается.

>Новый блок у нас стоит 11,5 тыс. рублей — высоковата плата «за сальник»!

И ещё гемор в ГИБДД с заменой двига. А если на машине отсутствует номер шасси или кузова, или лишний ноль гденть, или что-то ещё не понравится, погонят на экспертизу а это гемор на несколько месяцев.

>И сальник тебе и 3.0л с паровозной тягой. Он кстати и жреть поменьше.

Только если на спайсерах (т.е. если ПЧ главных пар меньше). Точно так же увеличив колеса и/или уменьшив ПЧ главных пар можно улучшить экономичность 417. Если установить 421 без внесения изменений в автомобиль, то экономичность скорее всего ухудшится.

В общем сделать я думаю возможно, но гемора много и имеет он смысл только если хочется избежать гемора в ГИБДД. Если гемор в ГИБДД не проблема или не гемор, то лучше поменять мотор целиком.

сегодня менял приёмную, для интереса открутил поддон сцепления, глянуть как там набивка. так нет там ни грамма масла, аж коленвал ржавеет перед маховиком. двигло 410, пробег 97 тысяч. так что нормальныя набивка ходит хорошо и долго.

а масло у меня бежит из под масляного картера. предыдущий хозяин захотел его подтянуть и. вытянул три шпильки из блока.

слышал что подходит набивка от старых мерседесов 123 и 110 моторы когда менял ее на мерседесе по качеству она намного лучше нашей проблем с течью пока нет

Так её и ставят. Номер по фирме Viktor Reinz 70-19722-00.

у 410 мотора набивка («402 — трёхлитровый»)

а мона вопрос, нах это нужно. набивка рулит. на переднем конце колена опять потёк сальник. и 10 тык не прошёл. а набивка сзади суха, даже колено перед маховиком заржавело. мотор 410 общий пробег 110тыс.км. без замены набивки.

а сальник — говно, он грязи боится. и дохнет. если опять потечёт, я и ступицу шкива кв на набивку переделаю.

пс. а может не в набивке дело. может колено кривое, или картерных газов слишком много. или ваще заглушка р/в травит.

у 410 мотора набивка («402 — трёхлитровый»)

а мона вопрос, нах это нужно. набивка рулит. на переднем конце колена опять потёк сальник. и 10 тык не прошёл. а набивка сзади суха, даже колено перед маховиком заржавело. мотор 410 общий пробег 110тыс.км. без замены набивки.

а сальник — говно, он грязи боится. и дохнет. если опять потечёт, я и ступицу шкива кв на набивку переделаю.

пс. а может не в набивке дело. может колено кривое, или картерных газов слишком много. или ваще заглушка р/в травит.

Просто набивку сложнее поставить правильно — удается как правило только на снятом движке.

слышал что вместо набивки ставят какой -то (блок сальник),где купить?:confused:

блок надо менять на нового образца, под сальник 2108

блок надо менять на нового образца, под сальник 2108

Читайте также:  Пламенный мотор машина полиция эвакуатор

А если менять блок под сальник. Что еще нужно менять? Как я понимаю коленвал тоже другой. Что еще?

А если менять блок под сальник. Что еще нужно менять? Как я понимаю коленвал тоже другой. Что еще?

маховик
блок можно не менять, а расточить под сальник. но там есть нюансы

маховик
блок можно не менять, а расточить под сальник. но там есть нюансы

Я и хочу расточить:d А Мерсовская набивка действительно кординально меняет ситуацию? С ней про масло не подтекает. Кто сам юзал, поделитесь опытом?

нах эти сальнеги, чуть грязь попадёт, или ледком дёрнет, всё привет, масло полезло. не за зря на этих движках набивка стоит.

зы. у меня 410, колено перед маховиком заржавело. думаю, как переделать под набивку переднюю крышку двигателя, сальнег этот достал.

Почитал. Там так и не к чему не пришли. У меня знакомые говорят, что сальник лучше. как быть. confused:

нихрена он не лучше. брошибает его как милого. набивка рулит

Просто набивку сложнее поставить правильно — удается как правило только на снятом движке.

В этом что, набивка виновата.

А если менять блок под сальник. Что еще нужно менять? Как я понимаю коленвал тоже другой. Что еще?

Блок, вал и маховик.

Скажите мне пожалуйста уважаемые коллеги, возможно ли определить какой у меня блок — сальник или набивка,при этом ничего не разбирая?
__________________
Тел.715-95-40, 952двадвадва4580

если маховик 4 болтами к коленвалу прикреплен с гайками то сальниковая набивка//

Народ! Ткните в подробности как переделать 417(414?) блок под набивку на сальник:confused: Чёта почитал вот эту тему и походу есть нюансы:confused:

как переделать не скажу. Тоже встречал упоминаемые там тут ньюансы. А вот унять течь без разборки удавалось. Методика дедовская. Слегка подточенным и подогнутым ключиком ослабил болты крепления прижимающей набивку жестянки ( только нижнюю — верхнюю не сняв маховика не достать), оттягивал её и под неё втюхал пару веревок отвитых из веревочной набивки используемой в крупных водопроводных кранах. Веревки енти и так были какой то черной бякой пропитаны, ну я ещё и геремтику туду мазнул и затянул. Мысль в том что эта веревка занимая некий объем , стоящую там набивку поджимает. Помогло. Я не скажу что стало сухо абсолютно, но капель на асфальте не вижу теперь. давно. ТРИ ТЬФУ.

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › сальниковая набивка(временная запись)

Всем привет…суть вопроса.друг просит ему поменять набивку на 402-моторе на газели.можно ли ее поменять не снимая двигатель с газели

Comments 20

Поменять можно, но это не на долго. И гемора больше с работой к верху головой. Зачастую с набивки течет если нет вентиляции и/или маслосгонной резьбы. А еще чаще проблема кроется в другом. Как правило именно шейка под набивку имеет самый большой люфт. И если его не исправить то хоть мерсонабивку с тефлоном ставь, то все равно долго ходить не будет. Эллипс убивает набивку и писец. Если нужен быстрый ремонт, то лучше уж купить живой бу квал, неспеша проверить, проточить где надо в размер и при этом непременно заказать чтоб перед нарезкой маслосгонки проверили шейку на биение и устранили ее. Заранее все готовите, вал, подшипник первичного вала, полукольца, мерсонабивку и потом все перекидываете. По времени ненамного больше потратите, но толку НАМНОГО больше. У нас так же в таксопарке делают, перекидывают низ за день или ночь и все. Я когда свой вал принес точить с просьбой проверить шейку на биение, на меня стали коситься. Как только объяснил для чего это и что делаю для себя, заулыбались и сделали. Не скрывая говорят, что задоблали приходить с просьбой сделать Чё нибудь. Как просят, так и делают.

Часто набивка не держит, когда маслосгонная насечка на шейке вала стерается. Обратите внимание на этот фактор. Поменять набивку и сделать правильную дефектовку изношенных деталей КШМ можно только при снятом ДВС.ИМХО: На месте замена набивки возможна, но качества дефектовки-сборки НЕ БУДЕТ!

По вопросу можно или нет поменять набивку не снимая движок — можно.

Масло через набивку гонит в двух случаях.Износ коренных шеек кол.вала и вкладышей это создаёт элибсное вращение вала, и прослабленная поршневая повышенное давление картерных газов. Разумно устранить причину неисправности а не последствия которые будут постоянно возникать.

Почитав ответы и опираясь на собственный опыт подведём итог: 1)Сначала нужно искать причину, потом менять набивку 2) менять на месте есть смысл, если отсутствует возможность вытащить двигатель. У меня отсутствовала, кругом живут одни инвалиды и деды, друзья в городе, а я в деревне. В других случаях проще вытащить, ибо коробку всё равно снимать, а там остаётся только несколько проводков и шлангов отсоединить.

У меня сосед по дачи, каждые два месяца меняет набивку не снимая мотора.Я уже ему говорил, что это туфта.Но переубедить таких людей сложно.Я однажды залез под его ГАЗель, проверил осевой люфт коленвала, а он гуляет во всю.Упорные кольца КВ надо менять.Но он сказал, что ему дешевле, быстрее и удобнее каждые два месяца лазить под ГАЗель.Одного человек не понимает, Когда упорные кольца КВ провернёт, то придется и вал, а иногда и блок выбрасывать на помойку.Короче-я махнул на него рукой. Умные учатся на ошибках других людей, а дураки на своих ошибках.

Читайте также:  Как правильно смешивать бензин с маслом для лодочного мотора

такие в итоге потом покупают б/у движок, и продолжают также укатывать, к газелям в этом плане вообще отношение по большей части потреблятское, и серьезного ремонта они практически не видят

можно НО гемороя больше…

можно но ненужно

Поменять можно. В принципе не сложно. Но тебе уже про вентиляцию картера написали. Так что начать надо с нее. А еще 402-й мотор иногда любит давить масло под заглушку распредвала. Масло стекает по задней стенке двигателя и кажется что это набивка течет. Я обычно сначала смотрел и локализовывал место течки. Даже зеркальце специальное делал чтобы на заведенном моторе подлезть между блоком и маховиком.

Ёпань та еще, по сути полностью снизу разобрать двиг, валяясь при этом под машиной или же постоянно задирая голову ворочать довольно тяжелые вещи. При этом качество ремонта будет прямо скажем сомнительное, ибо набивка не сальник — ее еще притересть желательно. По времени, ИМХО быстрее скинуть и закинуть чем так долбаться

Для начала имеет смысл кольца поменять и вентиляцию картера прочистить, глядишь и набивку трогать не надо будет.

Я менял. На сколько помню, чтобы вытащить поддон нужно движок с одной стороны домкратить, иначе поддон будет цепляться за маслоприёмник. Но вопрос, а нужно ли её менять. Если там течёт масло, то дело скорей всего не в набивке, а в системе вентиляции картера. Когда купил себе Волгу с 402-м у неё тоже масло бежало из под набивки и из под прокладок. Шланг с крышки клапанов был выведен под днище. Восстановил систему вентиляции, проехал больше 250тыс. ни капли . Набивку не менял. Вообще при нормальной системе вентиляции даже вообще без набивки масло скорей не польётся ибо система создаёт небольшое разряжение в картере. если в набивке и будет сифонить, то только внутрь. При неисправной системе наоборот создаётся давление в картере. отсюда и текущее масло.

Подытожу — не вынимая блока это рукоблудие. по времязатратам см. ниже.Удачи. И еще интересно, если 402 делал, то на фига вопрос, если нет совет проверь накатку маслосгонную на колене. Всего доброго

я делал и про резьбу знаю…вопрос времени.машина всегда в работе

Ну тык лучше пол-дня простоять, совсем прижало за ночь сделать можно в 2 лица даже если тельфера нет. Короче на…ть судьбу в данном случае не вижу пути, нет, это мое личное на с поправкой на навыки.

Нет, не поменяешь. Надо колено вынимать. Лучше снять мотор (1.5 часа работы снять/поставить)- делать удобнее и качественней.

Так для успокоения души .в крыше поменяешь а под коленвалом нет.

КВ снимать придется, исхитриться можно… если сильно хочется

Источник

Сальник вместо набивки 402 двигателя не снимая мотор

Влепить оно никогда не поздно, просто мне интересно, мож кто уже замарачивался такой проблемой? Может у кого есть какие наработки по данному вопросу.

Было недавно по этой теме
Сложно сделать посадку на блоке под сальник (очень геморно фрезерование)
Не поставишь сальник на колено 402 по техническим возможностям из за флянца крепления маховика и нарезки на месте установки набивки
Нормально установленная набивка нормальньо работает,ну не ставьте вы 10 рублевые жгуты в мотор, не раскручивайте 402 до космических оборотов-мало вам поставте 5 ступку

Было недавно по этой теме
Сложно сделать посадку на блоке под сальник (очень геморно фрезерование)
Не поставишь сальник на колено 402 по техническим возможностям из за флянца крепления маховика и нарезки на месте установки набивки
Нормально установленная набивка нормальньо работает,ну не ставьте вы 10 рублевые жгуты в мотор, не раскручивайте 402 до космических оборотов-мало вам поставте 5 ступку

10 рублёвые жгуты ставить не собираюсь, не на столько богат чтобы покупать плохие весчи. И космических оборотов не даю. Стал обладателем данного авто сравнительно недавно, месяца нет. И если честно то очень раздражает масло под машиной после стоянки, да и неоправданный расход масла. В самое ближайшее время собираюсь сделать переборку двс с необходимой заменой изношеных запчастей, в связи с чем и решил поинтересоватся, мож кто заморачивался по поводу установки полноценного сальника вместо набивки.

Источник

Сальник вместо набивки 402 двигателя не снимая мотор

макс029 » 23 фев 2010 22:36

Re: Замена набивки сальника на 402

D]m@r[k » 23 фев 2010 23:27

Re: Замена набивки сальника на 402

a1ex » 23 фев 2010 23:38

Re: Замена набивки сальника на 402

D]m@r[k » 23 фев 2010 23:44

Re: Замена набивки сальника на 402

serg6033 » 24 фев 2010 08:27

Re: Замена набивки сальника на 402

Example626 » 24 фев 2010 09:01

Re: Замена набивки сальника на 402

maxxx80 » 24 фев 2010 09:22

Re: Замена набивки сальника на 402

serg6033 » 24 фев 2010 10:01

Re: Замена набивки сальника на 402

serg52 » 24 фев 2010 11:25

Re: Замена набивки сальника на 402

Example626 » 24 фев 2010 13:07

Re: Замена набивки сальника на 402

serg6033 » 24 фев 2010 13:48

Два способа установки
сальниковой набивки

Способ первый, классический — “для себя”

Так, в общем-то, делается по инструкции. Сальниковая набивка охватывает коленвал снизу и сверху. Чтобы поменять верхнюю половинку, надо снять коленвал и, соответственно, предварительно убрать все, что мешает доступу к нему. То есть это коробка передач, картер сцепления, масляный картер (поддон) двигателя и сам коленвал в сборе с маховиком и сцеплением.

Читайте также:  Масло для лодочный мотор тохатсу

Но для того, чтобы сальниковая набивка лучше держала, ее надо правильно расположить. Дело в том, что жгут заплетен “елочкой” и нужно, чтобы “елочка” своим “острым концом” была направлена навстречу движению вращения коленвала (см. рис.). Такое расположение способствует тому, что жгут стремится сойтись к центру, благодаря чему повышается плотность сальника и он не пропускает масло наружу, а сам “рисунок” набивки как бы играет роль маслосгонной резьбы.

Жгут должен быть набит очень плотно. Поэтому лучше использовать для этого киянку из твердых пород дерева. Однако перед этим нужно проверить “постели” для жгута, а также сам коленчатый вал: если причина течи в биении кривого коленвала либо износе маслосгонной накатки, то замена сальниковой набивки не поможет. То же относится и ко второму способу.

Способ второй, нестандартный — “не для себя”

К нему можно прибегнуть только в случае крайней необходимости, когда вставать на капитальный ремонт нет времени, а течь масла через сальниковую набивку уже превышает все мыслимые пределы.

В этом случае снимаются только масляный поддон и опора коленвала со стороны сальниковой набивки. Один конец новой ремонтной набивки срезают наискосок, чтобы зацепить за нее кусок мягкой стальной проволоки. Затем обматывают место соединения ниткой так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки. Проволоку пропускают вокруг коленвала и тянут за нее набивку, вращая при этом коленвал за маховик. Остается обрезать набивку по диаметру вала и, смазав герметиком, собрать все обратно, не забыв поменять набивку и с нижней стороны.
Помогает второй способ не всегда и не надолго, поэтому при удобном случае нужно все же прибегнуть к способу первому.

Источник

Сальник вместо набивки 402 двигателя не снимая мотор

На 417 делают, поищи.. не видел блок 402, видимо так же. Я себе сделал, но мотор еще не ставил.

А как ты себе сделал?

Я имел ввиду просто его положить и посмотреть что к чему.

Дружище, это адресовано всем, а не конкретно тебе.
А смотреть там особо нечего, сальник имеет внешний диаметр 100 мм, проточка под набивку — чуть меньше, ну и держатель сальника на 402-ом надо приколхозить как-то.

А я вот понять не могу . А нафига . Нафига весь этот геморрой , если правильно отбалансированный КВ с маслосгонной резьбой и нормальная набивка и так не текут. Чем штатный то вариант не устраивает ?

Простота замены, других очевидных плюсов не вижу.

Это сколько же раз его к примеру , приходится менять . Чтоб ради этого , столько переделок 🙁

Это Уазбука, здесь почти все технические извращенцы и мазохисты.

А я вот понять не могу . А нафига . Нафига весь этот геморрой , если правильно отбалансированный КВ с маслосгонной резьбой и нормальная набивка и так не текут. Чем штатный то вариант не устраивает ?

Да мне просто сказали что мол есть комплект в продаже по переделке на сальник вот и решил заморочиться!
Темболее мотор сейчас будем перебирать.

Сейчас стоит 417 осенью его перебирали и набивку меняли вроде по уму,а течёт из неё пипец как чё за херня!

1. Косяки при сборке.
2. Косяки в деталях:
дисбаланс коленчатого вала и маховика, несоосность шеек коленчатого вала.

Добавим . Забитая система вентиляции картерных газов.
ТС. Сдается мне , ремонтеры разводят тебя на тему » продать комплект под сальник » 😉
Объективных причин для внедрения этой штуки на 417й нет в принципе. Все причины течи , озвучил Диман 74.

Да я почитал просто решил поставить 402 движок,вот мне и сказали мол есть сейчас такая штука мол набивку заменяет на сальник вот и решил у народа проконсультироваться.

Уже писал не раз.У меня два двигла на головастик:402 и 417 , 417 переделан под сальник и чудестно эксплуатируется.402 двигатель,там сложность в проточке,так как шпильки крепления крышки набивки не позволяют проточить под сальник,мерял ,сальник упирается в шпильки.Были одно время 410 двигатели,ограниченная партия с сальником.Вот если бы его взять на время и промерять и сравнить с 402-м.

у меня стоял 410 змз мотор, но там набивка, а не сальник, в магазине сказали, что на них сальники не ставили

Сейчас стоит 417 осенью его перебирали и набивку меняли вроде по уму,а течёт из неё пипец как чё за херня!

Маслосъемную резьбу не восстанавливали?
Биение коленвала.
Не правильно ориентированна набивка. Елочкой на встречу вращения коленвала. (НУЖНО)

Я собственными глазами видел такой мотор.

А при чем 410 мотор, там много чего по другому отлито в сравнении с 402, набивка прекрасно справляется, мерсовская, не гетце в картонной банке много много штук в которой лежит (дер..мо и брак) которую продавцы за мерсовскую постоянно выдают, треся банкой и тыча на маде ин германи, а настоящая оригинальная набивка в отдельном пакетике с мерсовской наклейкой и номером кодом, поставленная в правильном направлении и с нужной плотностью. ващще ни разу не текла ни капли

второй раз перекладываю набивку, .

Ее мало положить, ее еще заколачивать и уплотнять надо, также очень важный момент- правильно подрезать, не больше не меньше

Источник

Поделиться с друзьями