Сальники лодочный мотор вихрь

Сальники лодочный мотор вихрь

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)

Сб-Вс: выходной день

Набор сальников Вихрь

Предложение на сайте не является публичной офертой.

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Источник

Сальники, подшипники ПЛМ «Вихрь»

Pilot-by

капитан 1-го ранга

В этой теме предлагается размещать данные (габаритные размеры, маркировки, каталожные номера) сальников и подшипников на конкретную марку ПЛМ, а так же информацию о возможных импортных аналогах.

Для примера:

Двигатель (модель)
сальник коленчатого вала N1 х N2 х N3 (2 шт.) — Номер или с чего можно использовать.
подшипник коленчатого вала . (. шт). номер .
.

Редуктор (модель)
сальник гребного вала N1 х N2 х N3 (2 шт.) — Номер или с чего можно использовать.
подшипник гребного вала . (. шт). номер .
.

Или иным удобным способом. Спасибо всем неравнодушным.

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Двигатель Вихрь 30
Подшипники коленчатого вала:
205 — 1шт.
60205 — 1шт.
305 — 1шт.

Сальники коленчатого вала
(дополняется)

Редуктор Вихрь 30
Подшипники вал-шестерни
202 — 1шт.
7204 — 1шт. зарубежный аналог 30204.
Подшипники гребного вала
8106 — 1шт
(дополняется)

Alexey_8989

капитан-лейтенант

Сибиряк

старшина 2ст.

дела для себя заметки перед ремонтом, покупал, ставил, выбирал недорогие варианты, выкладываю как есть, если что можно лишнее убрать перед размещением в шапке

Верхний коленвала
2.214-000; 45+0,40/+0,20; 24,8-0,7; 7,5+0,3/-0,3 — 45х25х7,5 — пойдет Musashi H3067 стоит 105 р. или Corteco 19034619 — стоит 85р и еще Corteco 19034619B 25x45x9 этот повыше с кппВАЗ стоит 70р (стоит в обойме, ее наружн. диамерт 52мм), а если без обоймы, то в размере 52х25х7 Corteco 12010861B стоит 240р,

Нижний коленвала (2шт.)
2.112-000; 32+0,30/+0,15; 14,8-0,6; 7,0+0,3/-0,3 — 32х15х7 — подойдет Musashi I3628 стоит 200р

Редуктор, вал винта
2.118-000; 30+0,30/+0,15; 16,8-0,7; 7,0+0,3/-0,3 — 30х17х7 Nissan 4812501E00 стоит 250р или Musashi N2207 стоит 200р, или Bramax BR105354N стоит 65р

Редуктор нов.констр.»4.202-000″ с подшипником 202 вал-шестерни
4.215-000; 35+0,30/+0,15; 14,8-0,6; 7,0+0,3/-0,3 — 35х15х7 — подойдет Musashi I3641 стоит 200р или Payen NK072 за 250р или Corteco 12010796B за 120р

САЛЬНИК (маслосъемный колпачек) на тягу реверса, в редуктор, посадочный на втулку (вторую перевернутую припаять к первой)11мм а толщина тяги 7мм подходят: Corteco 12015757, 19026181,19025684,12014669, Ajusa 12008100, Ajusa 12002300, Elring 012150 цены от 25 до 90рублей, продаются поштучно

Читайте также:  Отличие моторов 417 от 402

Источник

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Сальник Вихрь помпы

Сальник Вихрь помпы (лодочный мотор)

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Источник

Владельцам Вихрей

#351 Atheist

  • Основной экипаж
  • 71 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Крым / Вихрь

    мужики подскажите чем можно заменить катушку зажигания МБ-22 двухвыводная ( от ОКИ не кто не пробовал)

    Рекомендация по установке катушки именно от Оки встречается очень часто. Отмечается более высокая надёжность этой катушки и повышение мощности искры. Отрицательных моментов никто не наблюдал.

    Лично я не пробовал, у меня 2-канальное магдино МВ-1 с ТЛМ.

    #352 Обь-ЕК

  • Основной экипаж
  • 65 сообщений
    • Из: Томская область
    • Судно: Крым

    Прикрепленные изображения

    #353 Atheist

  • Основной экипаж
  • 71 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Крым / Вихрь

    Вот смотрю на рисунок двигателя «Вихрь» и ни хрена не пойму, почему нарисовано, что нижние сальники на хвостовике коленвала стоят юбками вниз, то есть получается наружу. Это что так и есть? Или это опечатка на рисунке? Подскажите пожалуйста, а то предстоит перебирать мотор, а я в тупике.

    #354 Обь-ЕК

  • Основной экипаж
  • 65 сообщений
    • Из: Томская область
    • Судно: Крым

    Никакой опечатки. Всё правильно. Оба нижних сальника установлены пружинкамм вниз (по отношению к картеру — наружу). В результате обеспечивается смазка в процессе эксплуатации и долговечность узла, исключается засасывание воды и прочего в картер и межсальниковый зазор из дейдвуда.
    При сборке между сальниками очень желательно напрессовать ЦИАТИМ-201 или ЛИТОЛ-24.

    #355 Atheist

  • Основной экипаж
  • 71 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Крым / Вихрь

    Atheist! Благодарю, а то у меня уже совсем крышу снесло. Сколько приходилось ремонтировать всевозможные двигателя, сальники везде стоят пружинками внутрь, а здесь смотри какой фокус.
    А за счёт чего тогда в картере давление поддерживается?
    За ранее благодарен.

    За счёт усилия, создаваемого пружинкой.
    Для того, чтобы сальник начал «травить», избыточное давление в картере при сжатии должно быть достаточным для того, чтобы преодолеть усилие пружинки + упругость кромки самого сальника. При работе мотора такое давление не достигается. А поскольку сальников 2, то максимальное давление, соответственно, удваивается.

    Читайте также:  Мотор колесо 1000 вт для скутера

    P.S. А вот сальник верхней крышки картера, кстати (который один), установлен именно пружинкой вовнутрь. Т.е. всё как на рисунке.

    #356 Обь-ЕК

  • Основной экипаж
  • 65 сообщений
    • Из: Томская область
    • Судно: Крым

    #357 Atheist

  • Основной экипаж
  • 71 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Крым / Вихрь

    Данные по сальникам «Вихря».
    обозначение; наружный диаметр(мм); внутр.диаметр(мм); высота(мм)
    (в обозначении последние 3 цифры 000 — без пружинки. С пружинкой в сборе 001)
    размеры указаны с допусками.
    Внутренний диаметр замеряется со снятой пружинкой.

    Верхний коленвала
    2.214-000; 45+0,40/+0,20; 24,8-0,7; 7,5+0,3/-0,3
    (ставится пружинкой вниз)

    Нижний коленвала (2шт.)
    2.112-000; 32+0,30/+0,15; 14,8-0,6; 7,0+0,3/-0,3
    (ставятся пружинками вниз)

    Редуктор, вал винта
    2.118-000; 30+0,30/+0,15; 16,8-0,7; 7,0+0,3/-0,3
    (ставится пружинкой вовнутрь)

    Редуктор нов.констр.»4.202-000″ с подшипником 202, вал-шестерня (2шт)
    4.215-000; 35+0,30/+0,15; 14,8-0,6; 7,0+0,3/-0,3
    (ставятся: один — над подшипником 202, второй — под ним, пружинками вверх)

    Редуктор стар.констр.»2.202-000″ с медно-графитовой втулкой, вал-шестерня
    (он же — сальник водопомпы, если в корпусе помпы имеется гнездо под него)
    2.215-000; 25+0,30/+0,15; 13,8-0,6; 6,0+0,3/-0,3
    (ставится пружинкой вверх)

    Все сальники должны быть с пружинками.

    #358 Обь-ЕК

  • Основной экипаж
  • 65 сообщений
    • Из: Томская область
    • Судно: Крым

    #359 дима152

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Карелия
    • Судно: НЕМАН-2

    #360 KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 148 сообщений
    • Из: тольятти
    • Судно: амур с евином

    подскажите может кто ставил на Вихрь дистанционное управление импортное однотросовое .или ссылочку какую.спасибо.

    #361 дима152

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Карелия
    • Судно: НЕМАН-2

    #362 ur5emo

  • Основной экипаж
  • 48 сообщений
    • Из: Днепр
    • Судно: Крым

    #363 ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Привет Водо-моторникам. Подскажите Юнге как посмотреть фото в начале форума? А то я еще не совсем разобрался с форумом, обычно сижу в радиолюбительском CQHAM.RU. Но и на Днепр семью на нормально рабочем моторе охота вывести, а денег на буржуя в связи с кризой нет.

    #364 stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 144 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: Прогресс-2
    • Название: Маркитана

    #365 stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 144 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: Прогресс-2
    • Название: Маркитана

    #366 петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 280 сообщений
    • Из: кременчуг
    • Судно: лодка
    • Название: прогресс

    #367 ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Господа!
    Я стал «счастливым» обладателем Вихря (20 л.с.). Судя по затертой эмблемке — выпущен в Перьми. Скажите, есть ли разница между Самарскими и Пермскими моторами? Какие лучше собирались. Но это лирика, а суть такова, что состояние его хорошее и, даже, рабочее. Прежде чем выезжать хоче ему провести профилактику. В связи с этим ряд вопросов:
    1 Какие размеры шпонок гребного винта?
    2 Можно ли самому сделать прокладку между карбюратором и картером (она вроде картонная) так как пока купить не удается?
    3 Какое масло лучше залить в редуктор? Подойдет ли ТАД-17?
    4 Какие параметы винта (втулка убитая, да и сам винт не лучше)?
    Спасибо заранее!
    п.с. Есть ли литература по двадцатке?
    Еще раз спасибо.

    #368 stakantin

    Рулевой 3-го класса

    Читайте также:  Не запускается лодочный мотор мотора hdx

  • Основной экипаж
  • 144 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: Прогресс-2
    • Название: Маркитана

    #369 stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 144 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: Прогресс-2
    • Название: Маркитана

    #370 ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Книжецу это естественно в первую очередь смотрел. Но там в основном по 25-му и 30-му. Даже взрыв-чертежы для 20-го не сделали. В каталоге деталей размеров нет. Пытался по тексту искать — чет не нашел.
    А вот за магазинчики спаибо, прям сейчас поеду.

    На счет обмена можно подумать. У меня к нему куча запчастей дадена, не знаю правда полезных ли, пока не разбирался с ними. Если что-то конкретное интересует пишите.

    Сообщение отредактировал ЮраИл: 23 апреля 2009 — 13:54

    #371 stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 144 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: Прогресс-2
    • Название: Маркитана

    #372 stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 144 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: Прогресс-2
    • Название: Маркитана

    #373 gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 302 сообщений
    • Из: Хабаровск
    • Судно: Водометный катер
    • Название: Восток

    Вот смотрю на рисунок двигателя «Вихрь» и ни хрена не пойму, почему нарисовано, что нижние сальники на хвостовике коленвала стоят юбками вниз, то есть получается наружу. Это что так и есть? Или это опечатка на рисунке? Подскажите пожалуйста, а то предстоит перебирать мотор, а я в тупике.

    #374 Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 261 сообщений
    • Из: Запорожье

    Поздновато конечно, но тем не менее, сальники ставят по направлению вращения вала, на сальники есть или стрелка или штришки, а имхо пружинкой в картер, смазки то поболее было бы

    Сообщение отредактировал Сарепта: 26 апреля 2009 — 09:22

    #375 stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 144 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: Прогресс-2
    • Название: Маркитана

    Источник

    Поделиться с друзьями