Самодельные моторы для аэролодки

помогите ; аэролодка-самоделка

#1 Pin

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 105 сообщений
    • Из: Коаснодар
    • Судно: Пвх
    • Название: Хантер290

    Добрые люди помогите определиться с выбором начинающему в новой теме!! решил установить аэродвигатель на свою лодку «ФОРТУНА-С» аэродвигатель, но не могу решиться что выбрать?? пересмотрел кучу видео ! Все такое разное и разнообразное! Начну с того,что хочется винт не громоздкий и с диффузором!! Смотрю на аэролодках стоят большие винты 2-3 лопастные! А причина? Смотрел видео про аэроджип,там винт не такой большой и в диффузоре,смотрится аккуратно. Многие ставят моторы Лифановские,многие РМЗ,многие Ротаксы, кто,что!? Если ставить мотор Лифан 27 л.с., то смогу ли я полставить небольшой винт с диффузором на пять,шесть лопастей? Потянет он лодку? Заранее благодарен.

    Источник

    Двигатель для аэролодки.

    #26 Медведев

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    Вот такая вещь меня вполне удовлетворит:https://www.youtube. h?v=A34jvq3nejk

    При кажущейся простоте. такую лодку зделать сложно. Самая подлая вещь в этом процесе это дильфинирование, и от него все неприятности.Первое мое карыто при двигателе 180 л.с.и ширине корпуса 1.6см длине 4.3 передвигалось не более 36 км.ч.Вам советуют правильные размеры корпуса, а Вы опять за свое. В штатах большой опыт в производстве аэроботов, а Вы дома в гороже хотите сотворить чудо. Я здесь на форуме читал хорошое изречение «надо старатся делать хорошо: хреново оно само получится»

    Сообщение отредактировал Медведев: 26 ноября 2015 — 05:41

    #27 Медведев

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    Возьмите этот крым, подшейте ПНД . Субарик 25тый и будет Вам счастье.

    #28 zaletchik

  • Основной экипаж
  • 76 сообщений
    • Из: ЯМАЛ

    #29 M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 101 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Лодка
    • Название: Казанка

    При кажущейся простоте. такую лодку зделать сложно. Самая подлая вещь в этом процесе это дильфинирование, и от него все неприятности.Первое мое карыто при двигателе 180 л.с.и ширине корпуса 1.6см длине 4.3 передвигалось не более 36 км.ч.Вам советуют правильные размеры корпуса, а Вы опять за свое. В штатах большой опыт в производстве аэроботов, а Вы дома в гороже хотите сотворить чудо. Я здесь на форуме читал хорошое изречение «надо старатся делать хорошо: хреново оно само получится»

    Выражение хорошее. Кстати вот дильфинирование меня и заботит, почему оно получается? Почему получилось в вашем случае, какие выводы вы сделали. Я думаю соотношение — масса СУ и длинна. На лодках с подвесными моторами такое явление тоже есть, у ПЛМ есть механизм регулировки. У нас сдесь есть несколько аэроботов с двс от крузаков, с кабинами, ток чёта стоят постоянно почти.

    #30 алимзян

  • Основной экипаж
  • 81 сообщений
    • Из: Алапаевск

    Двигатель у нас самодельный 4-х цилиндровый оппозит на базе цпг РМЗ-500, винт ВК-14 от Наиля (Казань), мотор имеет один контур зажигания, электростартер, ручной запуск. Лодку с ВМУ Вы, как здесь многие говорят врядли сможете сделать меньше 350-450 (в зависимости от материалов) у нас сухой вес — 320 кг. (но у нас всё очень скромно и нет ни продольного ни поперечного силового набора, но есть одна хитрость, раскрывать не хочу пока). У нас энерговооружённость получалась в крейсерском режиме 1л.с. на 9-10 кг. и лодка выходила на глиссирование примерно на 16-18 км/ч. Нам мореходность ни к чему на таких речках (хотя в порогах поднимаемся), вот Вам она вероятно важна поэтому плоскодонка возможно не вариант. Тут Вот ссылка на канал http://www.youtube.c. OGvWj8j72heFNyA там если внимательно смотреть есть покаазния GPS в части скорости.

    #31 Медведев

    Читайте также:  Электро моторы minn kota
  • Капитан
  • 1 995 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    . У нас сдесь есть несколько аэроботов с двс от крузаков, с кабинами, ток чёта стоят постоянно почти.

    Потому как покупают этих монстров для передвижения по льду, по глубокой воде они слишком прожорливы. А до раскатов как минимум 25 км это 60л бенза в небо, что бы только до рыбалки доехать. А по льду они оказались никакие (без аммартизации).

    Вот кусочек видео с последних покатушек по астраханской пойме.

    #32 M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 101 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Лодка
    • Название: Казанка

    Потому как покупают этих монстров для передвижения по льду, по глубокой воде они слишком прожорливы. А до раскатов как минимум 25 км это 60л бенза в небо, что бы только до рыбалки доехать. А по льду они оказались никакие (без аммартизации).

    Да по льду я чаще их вижу, с этим всё понятно. Хорошо покатались, я в этом году упарился толкаться и тащится. А если в жижу заехать и постоять как трогается? И по меляку на малом можно идти? Какая осадка в статике?

    #33 Медведев

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    Осадка 30см, хоть на малом, хоть как идет.

    #34 franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 959 сообщений
    • Из: serpuhov
    • Судно: СВП Эксплорер
    • Название: строится

    #35 M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 101 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Лодка
    • Название: Казанка

    Не думали о плоскодонке с моторвеслом.
    В таиланде покатался на такой
    Пробирались в сплошных зарослях травы и по мелякам в каналах на ихнем севере
    Движки прямо с коробками разных мщностей
    Устройство простейшее и есть в инете
    Думаю что экономичность будет намного лучше чем у аэролодки
    Но только летом
    Хотя думаю,что сезон льда у Вас короткий
    Да и цена вопроса если ДВС от ВАЗ копеечная

    Да думал о болотоходе, но по рассказам друзей которые работают на базах не идут они у нас. Болотоход для болота, для «жиж», а у нас местами твёрдое дно и глубина 20 см.

    #36 M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 101 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Лодка
    • Название: Казанка

    Доброе утро или день! Кто знает что за чудо — ?

    Источник

    Как сделать аэро лодку? Установить подвесной мотор с пропеллером!

    Воздушные движители Airdrives могут быть установлены практически на любую плоскодонную лодку, что позволит рыбакам и охотникам сделать аэролодку из обычной плоскодонки и получить доступ к до этого нехоженым местам на мелководных водоемах. Самый компактный воздушный привод Bandit 28, как и классический лодочный мотор имеет румпель для управления и может быть установлен на практически любой стандартный транец. В зависимости от мощности установленного двигателя 8 или 13 л.с. привод обеспечивает тягу 30-50 lbs.

    Следующие две модели Bandit 38 и Bandit 44 также предназначены для того, чтобы можно было сделать аэролодку, но уже не могут быть установлены на транец и для их размещения на корме требуется компактная рама. Привод Bandit 38 выполнен на основе бензиновых двигателей 13 или 23 л.с. и способен обеспечить тягу 80-100 lbs. Самая мощная модель Bandit 44 изготавливается на основе двигателей внутреннего сгорания мощностью 23 или 26 л.с., разработана для лодок среднего размера и способна развивать тягу 120-140 lbs. В разработке находится воздушный движитель для больших лодок Bandit 60. Его воздушный винт будет приводиться в движение моторами мощностью 35, 37 или 38 л.с. и будет способен развивать тягу 200-225 lbs.

    Читайте также:  Как проверить работу цилиндров лодочного мотора

    Все наборы Bandit Airdrives разработаны для того, чтобы можно было сделать аэролодку из собственной плоскодонки своими руками и, соответственно, поставляются в комплекте с системой установки на транец или со сварной рамой, защитным кожухом, монтажными кронштейнами, воздушным винтом, ременным редуктором, рулевой системой, всеми необходимыми органами управления и кабелями, а также двигателем с глушителем. Наряду с этим, у производителя можно отдельно приобрести редукторы, воздушные винты, а также системы привода, чтобы сделать аэролодку на основе собственного бензинового двигателя.

    Компания Bandit Airdrives работает с 2012 года и, с момента своего основания, занимается проектированием и производством оригинальных редукторов с ременным приводом для судов на воздушной подушке и аэролодок. Все элементы приводов изготовлены в основном из алюминия и нержавеющей стали, в том числе с использованием 3D-печати и различных станков с ЧПУ, и предназначены специально для использования на воде. Один из разделов сайта посвящен тем, кто хотел бы узнать, как сделать собственную простейшую аэролодку из фанеры своими руками — см. https://banditairdrives.com/rascal-mini-airboat/. Философия дизайна приводов этой компании очень проста — помочь создать простую и надежную аэролодку.

    Источник

    Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки

    Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и охоту, ведь по своим характеристикам она в разы превосходит проходимость любого внедорожника. Причем эксплуатироваться она может как в летний, так и в зимний период. Правда, стоимость аэролодок порой начинается с отметки в 300 тысяч рублей и выше. Но можно пойти и другим путем, изготовив подобное средство самостоятельно.

    Двигатель

    Мотор для нашей самоделки может быть использован от обычного лодочного катера советских времен. Но для любителей большой скорости этого покажется мало. В таком случае следует обратить внимание на японские двигатели «Хонда» и «Ямаха» мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. В паре с воздушным винтом такой мотор способен разогнать лодку до 50 километров в час по воде и до 90 по льду. Клиновые ремни и термостат берется от легкового автомобиля типа «Жигули». Ведомый и ведущий шкивы изготавливаются из дюралюминиевой стали.

    Винты, лопасти и пропеллер

    Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой. Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.

    Чтобы изготовить аэролодку своими руками качественно, не стоит ленится и мастерить все «на глаз» — каждая деталь делается по своему шаблону и чертежу.

    Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.

    Читайте также:  Разобрать ниссан марина лодочный мотор

    Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).

    Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.

    Теперь винт нужно отбалансировать. Делается это следующим образом. Сначала в центральное отверстие вставляется стальной валик и на балансировочные линейки монтируется пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом (наклеиваются тонкие полоски этого металла, предварительно залитые в форму). Готовый стержень вставляется в отверстие лопасти — там, где прикладывались свинцовые полоски. С обеих сторон оно раззенковывается. Пропеллер оклеивается с двух сторон стеклотканью, шлифуется, балансируется и проходит процедуру покраски (грунтовка и эмалировка).

    Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса

    Корпус аэролодки состоит из двух частей – нижней и верхней. Начинать лучше всего с первой. Для этого в соответствии с чертежом заготавливаем шпангоуты из 12-милиметровых листов фанеры. Киль и стрингеры будут выполняться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра. Шпангоуты монтируются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей. Рейки для передней части лодки проходят предварительную процедуру распаривания в кипятке, после чего привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесина окончательно фиксируется клеем. Дальше готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидную смолу.

    При необходимости пенопласт шпаклюется смесью клея и опилок. Сам корпус оклеивается с двух сторон тонким слоем стеклоткани, после чего шлифуется и окрашивается. Изнутри ненужный пенопласт срезают так, чтобы он стоял вровень со шпангоутами. Далее он тоже оклеивается стеклотканью.

    Верхний корпус

    Верхняя часть корпуса собирается несколько иначе. Здесь мы будем использовать не фанерные шпангоуты, а криволинейные рейки, которые будут крепиться на готовой нижней части лодки. Там, где расположен двигатель, рама фиксируется косынками. Сама рама монтируется к поперечине из стальной трубы квадратного сечения (4х4 сантиметра) и фиксируется 2.2-сантиметровыми трубами. Дальше все просто – на поверхность наносится пенопласт и оклеивается стеклотканью. Так мы закончим процедуру формирования верхней части корпуса самодельной аэролодки. Двери можно изготовить из фанеры, а лобовое стекло лучше всего взять с какого-либо отечественного автомобиля (к примеру, с задней двери «Москвича»).

    Как изготовить рыбацкие самоделки? Элементы управления

    На валу рулевого колеса устанавливается барабан, связанный с траверсой на баллерной коробке руля. Вместо педали акселератора здесь будет небольшой рычаг, который можно закрепить в любой передней части салона лодки.

    Салон

    Кресла для пассажиров и водителя делаются из древесных реек и фанеры. Каркас наполняется поролоном и обшивается кожей. Можно пойти и другим путем — взять готовые сиденья с какой-либо иномарки или даже отечественного автомобиля. На этом этапе вопрос «как изготовить аэролодку своими руками» можно считать закрытым. Все остальные мелочи в салоне обустраиваются по своему вкусу, здесь главное — иметь фантазию и энтузиазм.

    Итак, мы выяснили, как изготовить аэролодку своими руками. Успехов!

    Источник

    Поделиться с друзьями