Самокат с мотором с одним колесом

Как называется электросамокат с одним колесом?

Прогресс не стоит на месте и постоянно чем-то удивляет. Недавно мы смирились с тем, что два колеса на одной оси могут не падать – в конце концов, гироскутеров на улице полно – и тут же новое потрясение: одно колесо тоже может не падать! Как работает эта шайтан-машина, и что это вообще такое?!

Это моноколесо – самая крутая штука с того дня, как Ларри Стивенсон набросал концепты скейтборда. Итак, оно состоит из, собственно, колеса, защитного корпуса вокруг него, двух подножек, ручки для переноски и одной кнопки. Всё! И эта штука действительно не падает!

Достигается такой эффект за счёт гироскопов, которые и не позволяют унициклу упасть. За счёт них же на этой штуковине очень просто ездить: полчаса, и Вы уже научились! Вещь улётная, если Вы до сих пор на моноцикле не катались – обязательно попробуйте!

Если же Вы уже опробовали электросамокат с одним колесом, оценили его плюсы и влюбились в эту классную вещь, то надо покупать свой уницикл! Ниже как раз поговорим о том, как это правильно сделать и на что смотреть при выборе.

Как выбрать моноколесо?

Сперва смотрите на размер, собственно, колеса. Может быть 14 дюймов или 16, для города лучше подходят 16-дюймовники. Чем больше колесо, тем проще Вам будете переносить «городской ландшафт»: трещины, микропрофиль и прочие прелести мегаполиса.

Далее переходим к мощности: она варьирует от 350 до 800 Ватт. Опять-таки, всё просто: чем больше весит ездок и чем круче Вы планируете разгоняться, тем более мощная модель Вам понадобится. Хотите, чтобы было улётно? Берите 800 Вт, не ошибётесь!

И, наконец, всегда смотрите на бренд. Моноколёса на рынке появились сравнительно недавно, их и честные компании не все умеют делать, а уж «пираты» и подавно. Мы советуем выбирать из унициклов одного из четырёх флагманов:

IPS. Возможно, лучшие моноколёса в мире. На рынке известны с 2009-го года, выпускают просто классные модели: быстрые, красивые, долговечные;

Airwheel. Любите, когда есть из чего выбрать? Вам сюда. У Эйрвил есть и модели эконом-класса, и супермегапремиум варианты вроде навороченных трюковых унициклов;

Ninebot. Идеальны для любителей хай-тека: более футуристичных моноколёс Вы попросту не найдёте!

Ещё можно посмотреть товары Ecodrift и Inmotion – обе фирмы выпускают вполне достойные унициклы. Мы надеемся, Вы найдёте моноколесо Вашей мечты!

Источник

Самокат с моторчиком на одном колесе — описание характеристики

Сегодня самокат с моторчиком превратился из экзотической игрушки в удобное средство передвижения. Это экологический транспорт 21 века, прекрасно подходящий для передвижения в городской среде.

Как работает электросамокат

Источником питания самоката с цепным приводом служит аккумулятор. В зависимости от типа устройства и мощности заряда электрический самокат может ездить на расстояния от 30 до 50 км. Можно иметь под рукой запасной аккумулятор, который легко заменить в пути.

В конструкции самоката, рядом с осью, располагают мотор и редуктор, за счет которых и осуществляется движение транспорта. Они передают крутящийся момент на переднее колесо, а рабочее напряжение достигает мотора через провода. В целях безопасности двигатель и редуктор заключаются в специальный герметичный короб. У данной конструкции имеется свое название — мотор-колесо. Т.к. такой элемент имеет большую массу, чем заднее колесо, переднюю вилку усиливают и обустраивают амортизатор.

Устройство и функции электросамоката

Главное предназначение электрического самоката — передвижение без применения физической силы.

Электросамокат состоит из нескольких частей:

  1. Рама. Она же «простой самокат».
  2. Аккумулятор. Размещается под декой, составляет львиную долю веса самоката.
  3. «Навороты». Это может быть подсветка, бортовой компьютер, сиденье, всевозможные багажники — все, что создано для комфорта пользователей.

Что касается двигателя, существуют два вида электросамокатов, которые отличаются моторами. Самокаты с цепным приводом имеют классическую схему устройства, при которой крутящий момент от мотора передается колесу через цепь. Более современный вариант — электросамокат с мотор-колесом. Такая модель более компактна и имеет меньший вес.

Большинство электросамокатов оборудованы двойной системой торможения: электронной и механической.

Ориентируясь на потребности потребителей, производители оснащают изделия съемными сидениями, которые используются при поездках на большие расстояния. Иногда прилагается дополнительная комплектация колес, фары, которые незаменимы в ночное время.

Модели с регулируемым рулем делают транспортное средство универсальным. Его может использовать как ребенок, так и взрослый

Электросамокат — не гоночный кар, но ему этого и не нужно, а со своими основными функциями он справляется на все 100%.

Эксплуатация

Скорость электросамоката зависит от мощности мотор-колеса, емкости аккумулятора, расстояния, на которое можно уехать без подзарядки, веса пользователя, рельефа местности.

Около 25-40 км — оптимальная дистанция для повседневного десятикилограммового самоката, которую он может пройти без подзарядки. Выбирая самокат, нужно определиться, что важнее — легкий вес или дальность пробега. Заряжается самокат от простой домашней розетки, на это нужно примерно 4-5 часов. Если не удалось уследить, и электросамокат разрядился прямо во время поездки, ехать на нем все равно можно — отталкиваясь ногой, как на простом детском самокате.

Соблюдение следующий правил эксплуатации скоростных электрических самокатов обеспечит безопасность поездки и для водителя, и для пешеходов:

  1. Нужно избегать езды по мокрым дорогам, т.к. транспортное средство для этого не предназначено.
  2. При преодолении бордюров всегда нужно снижать скорость.
  3. Следует соблюдать температурный режим хранения аккумулятора и беречь его от попадания влаги.
  4. Регулярно нужно проводить осмотр кабельной вилки на отсутствие повреждений и проверять давление в шинах.
  5. Важно следить за отсутствием соприкосновения конечностей и шнурков обуви с движущимися деталями электросамоката и не ездить босиком.
Читайте также:  Рулевые колеса лодочные моторы

Соблюдение этих рекомендаций позволит получить от эксплуатации электросамоката только положительные эмоции.

Плюсы и минусы электросамоката

Самокат с цепным приводом является оригинальным современным видом передвижения, обладающим некоторыми плюсами и минусами.

  1. Экономия на расходе энергии. Транспорт работает от аккумулятора, заряжающегося от сети. Стоимость бензина несравнимо дороже, чем энергия. Зарядки хватает от 4 до 6 часов. Без подзарядки электросамокат может преодолеть 25 км, т. е. можно ездить по городу.
  2. Проходимость и маневренность. Передвигаться можно в местах, где много людей: по тротуару, пешеходным дорожкам, в торговых центрах, легко объезжая препятствия на своем пути.
  3. Отсутствие необходимости в парковке. Электросамокат можно легко занести в помещение или оставить на тротуаре.
  4. Хранение. Транспорту не нужен гараж. В сложенном виде его можно хранить даже в малогабаритной квартире.
  5. Экологичность. Транспортное средство не выделяет вредных веществ в атмосферу. Выхлопные газы отсутствуют, т.к. не используется бензин или другое топливо.
  6. Легкость движения. При использовании самоката затрачивается сила, и наступает утомление. Электросамокат легко перевозить без каких-либо усилий со стороны человека.
  7. Вес. Изделие имеет массу от 10 кг. Малый вес позволяет легко транспортировать самокат.
  8. Грузоподъемность. Т.к. допустимый вес до 120 кг, его могут использовать люди различной комплекции.
  9. Простое управление. На этом устройстве сможет кататься любой человек, от ребенка до пожилого человека. Особых навыков, чтобы на нем ездить, не требуется, поэтому не нужно проходить специальные курсы и получать права.

  1. Незащищенность. Транспорт нельзя использовать при плохой погоде. Водитель не защищен от снега, дождя и палящего солнца.
  2. Комфорт. Ограниченное пространство, минимальное оснащение делает электросамокат неудобным, по сравнению с другими видами передвижения. Во время движения нужно стоять, а рюкзак держать на себе.
  3. Стоимость. Цена на данное транспортное средство выше, чем на другие двухколесные изделия, т.к. это высокотехнологическое устройство. Такое приобретение обойдется минимуму в 1000 долларов.
  4. Небольшая скорость. Электросамокат имеет скорость 20-30 км в час. Для транспортного средства это немного, но для поездок по городу достаточно.
  5. Пробег. Расстояние, которое может преодолеть электрический самокат намного ниже, чем у автомобиля.
  6. Вместимость. Подвезти в кого-то вряд ли удастся, поэтому ездить придется в одиночестве.

Несмотря на наличие минусов, электросамокат — отличное средство передвижения для современного человека.

Источник

ТОП мощных, быстрых электросамокатов

Ассортимент электросамокатов впечатляет разнообразием моделей в каждой ценовой категории. Наряду с бюджетными моделями в продаже широко представлены дорогие электросамокаты для взрослых.

Цена на мощные электросамокаты начинается от 60 000 рублей и доходит до 200 000 рублей в зависимости от мощности мотора, аккумулятора и известности марки.

Рассмотрим несколько моделей, которые представлены в свободной продаже, которые имеют отличные эксплуатационные параметры и обоснованно высокую стоимость

Dualtron Thunder 5400Вт

В 2020 году вышло новое поколение полноприводных моделей, в том числе Dualtron Thunder.

  • Развивает скорость до 85 км/ч, что на 20 км больше, чем у многих других моделей.
  • Выдерживает вес до 150 килограммов — это очень большая грузоподъемность для самоката.
  • Может проехать на одном заряде до 120 километров — на Dualtron Thunder вы спокойно преодолеете расстояние между близлежащими городами.
  • Мощность 5400 Вт — показатель превосходит среднюю мощность скутера.
  • Расширенная дека — на ней спокойно разместятся обе ступни.
  • Простота в управлении — достаточно одного легкого поворота руля, чтобы самокат совершил необходимый маневр.
  • Возможность отключения одного мотора — если вы не хотите сильно разгоняться, то опция будет кстати.

Быстрый электросамокат Dualtron Storm 6720 Вт

  • Развивает скорость до 100 км/ч, это очень весомый показатель
  • Выдерживает вес до 150 килограммов — это очень большая грузоподъемность для самоката.
  • Может проехать на одном заряде до 120 километров — на Dualtron Storm вы можете передвигаться между близлежащими городами.
  • Мощность 6640 Вт — показатель превосходит среднюю мощность скутера.
  • Расширенная дека — на ней спокойно разместятся обе ступни.
  • Простота в управлении — достаточно одного легкого поворота руля, чтобы самокат совершил необходимый маневр.
  • Удобно складывающиеся рулевая колонка.
  • Максимальный угол подъема: 35°

Электросамокат мощный быстрый DUALTRON X

  • 2 двигателя суммарной мощностью в 6720 Вт позволяют развить скорость до 100 км/ч
  • Большой клиренс и протекторные 13 дюймовые колеса — комфортное передвижение не только по городу, но и по бездорожью.
  • 16 режимов амортизации — настройте подвеску под себя.
  • 2 режима Турбо и Эконом — для экстремальной и спокойной езды.
  • Передние и задние гидравлические тормоза — тормозной путь будет самым коротким.
  • Распознавание владельца по отпечаткам — дополнительная защита от кражи
  • Тип: складной
  • Рама: алюминий
  • Диаметр колес: 13 дюймов
  • Мощность: 6720 Вт
  • Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный) LG 60V/51Ач
  • Время полной зарядки: 20 ч
  • Пробег на одном заряде: до 160 км
  • Максимальная скорость: до 100 км/ч
  • Тормоза: гидравлические
  • Амортизация: двухподвес
  • Подкрылки: пластиковые
  • Наличие фар: спереди и сзади
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Угол подъема 35 град

Электросамокат мощный быстрый DUALTRON X 2

Преимущества и основные характеристики электро самоката Dualtron X 2:

  • Устройство собрано на высокопрочной алюминиевой раме, выдерживающей нагрузку до 160 кг.
  • Конструкция электросамоката складная. Рулевая стойка опускается к деке, рукоятки также складываются.
  • Модель оборудована двумя широкими колесами диаметром 13 дюймов. Мощные внедорожные покрышки, в процессе производства которых использовалась сверхпрочная резина, способны выдержать езду по любым даже самых сложным участкам местности.
  • Инновационная двойная не эластомерная подвеска на основе мощных пружинных амортизаторов является регулируемой (16 режимов настройки амортизаторов).
  • Усовершенствованная дисковая гидравлическая тормозная система гарантирует безопасное и своевременное торможение. В наличии – рекуперативный тормоз и система ABS-торможения.
  • Полный привод: два электромотора совокупной мощностью 8300 Вт.
  • Максимальная скорость разгона – до 110 км/ч.
  • АКБ Li-ion LG 42 Ah/72 V
  • Дальность хода на одном заряде – от 150 до 200 км (небывалый показатель для электросамокатов).
  • Время полного заряда аккумулятора – 20 часов.
  • Вес – 66 кг.
Читайте также:  Замена мотора центрального замка

ULTRON T128 6000 Вт(V 3.1)

Ultron T128 2020г. – 51-киллограммовый флагманский электросамокат, который способен проехать на одном заряде порядка 95 км. Данная модель может похвастаться максимальной скоростью 85 км/ч, наличием полного привода и красивым дизайном.

Самокат имеет емкостный аккумулятор 35Ah – заряжается около 15 часов, 11-дюймовые колеса, подсветку с несколькими режимами свечения, хорошую мощность (6000W), неплохую грузоподъемность 150 кг, гидравлические тормоза, сиденье и подножку.

  • Внешний вид;
  • Скорость;
  • Ёмкость аккумулятора;
  • Гидравлические тормоза;
  • Грузоподъемность;
  • полный привод;

Yokamura Raptor 13

Монстр с большими колесами, мощным двигателем и емкой батареей. Его не зря считают одним из лучших электросамокатов для взрослых в 2020 году. Raptor 13 выглядел более угловатым по сравнению с другими самокатами Yokamura

Источник

Всё об электросамокатах: что это, зачем он нужен и как на нем кататься по всем правилам

Содержание

Содержание

Электросамокаты в последнее время настолько популярны, что сейчас идет активная работа по включению их в ПДД в качестве одного из равноправных и законных участников дорожного движения. Для них даже название придумали: «средство индивидуальной мобильности». Но пока одни уверенно рассекают по городу на самокате, другие до сих пор не понимают, зачем он нужен. В этом материале мы собрали все, что смогли найти про электросамокаты от внутреннего устройства до ПДД.

Зачем нужен электросамокат

Для чего можно использовать электросамокат кроме развлечений детей и подростков? Вот несколько примеров, наглядно показывающих, что это совсем не игрушка. Электросамокаты подходят для:

  • Поездок на работу и по делам. Владелец электросамоката не сталкивается с толчеей в общественном транспорте и не стоит в пробках на забитых городских улицах. При этом и силы особенно не тратятся, а маршрут можно построить так, чтобы, например, проехать через парк, подышать свежим воздухом.
  • Перемещений больных и пожилых людей, которым сложно передвигаться пешком регулярно или после перенесенной болезни или операции.
  • Прогулок, например, поездок в парк, на природу или осмотр достопримечательностей.

А ещё можно использовать электросамокат для того, чтобы добраться до стоящего на стоянке автомобиля или до станции метро в мегаполисе.

Как видите, вариантов много. Особенно, если учесть, что электросамокат почти так же удобен, как и велосипед, но при этом обладает большей мобильностью, так как в сложенном виде занимает меньше места.

Электросамокат неудобен в дождь или холодную погоду. Есть мнение, что электросамокаты вообще нельзя использовать в дождь и снег. Это не совсем так. Большая часть производителей самокатов допускают их использование в дождь и езду по лужам. Но нужно смотреть на класс защиты от влаги. Все электронные узлы самоката должны иметь влагозащиту. Причем райдеры (поклонники электросамокатов) часто делают еще и дополнительную герметизацию для мотора, аккумулятора и контроллера.

В холодную погоду электросамокаты использовать сложнее. Нужно учитывать, что популярные литий-ионные аккумуляторы работают до температуры ­­-10 °C, а потом быстро теряют емкость. Для поездок в мороз самокаты с такими АКБ использовать не получится — вы далеко не уедете. Нельзя использовать в холода и самокаты с надувными шинами. Кроме того, в контроллере могут использоваться элементы с температурным рабочим диапазоном до -10 °C. Поэтому большинство производителей электросамокатов ограничивают нижний температурный диапазон, при котором их можно использовать температурой -10 °C.

Не стоит забывать и о том, что в дождь и холодную погоду электросамокатом сложнее управлять, так как на дороге скользко, а значит, ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь.

Устройство электросамоката

Конструкция электросамоката похожа на обычный, за исключением того, что в нем появился электромотор и все, что необходимо для его работы. Основными узлами электросамоката являются:

  • Несущая рама. Это основа конструкции, на которой навешано и закреплено все остальное оборудование. Изготавливается из металла (в основном алюминий и его сплавы) или карбона.
  • Рулевая колонка (стойка). С ее помощью осуществляется управление самокатом с помощью ручек и органов управления электромотором. Удобнее, если она телескопическая, так как в этом случае можно настроить высоту под конкретный рост человека.
  • Дека. Так называется платформа, на которую владелец самоката становится во время езды. Дека жестко крепится к несущей раме. Сверху она обычно покрыта слоем резины или имеет рифленую поверхность, часто с каким-нибудь рисунком для обеспечения лучшего сцепления с обувью. Внизу у деки есть ниша, в которой находится аккумулятор и управляющая электроника.

Колеса и электродвигатель. Обычно на самокате переднее колесо является поворотным ведомым, заднее – ведущим. Впрочем, бывают и переднеприводные варианты, а также модели, у которых оба колеса являются ведущими. Ведущее колесо бывает двух типов. Первый вариант — мотор-колесо. В этом случае электропривод встроен непосредственно в колесо. Второй — ведущее колесо, приводящееся в движение цепной передачей от установленного на раме электродвигателя. Также колеса бывают камерными и бескамерными и различаются по диаметру в диапазоне от 4 до 12 дюймов.

Оптимальны колеса диаметром 8–10 дюймов. Такой самокат хорошо едет не только по асфальту, но и по грунту. При этом не слишком сильно нагружает двигатель и разряжает аккумулятор.

  • Тормоза. В электросамокатах используют электрический или дисковый тормоз. Первый не позволяет выполнить быструю остановку, но зато во время использования немного подзаряжает аккумулятор и не требует обслуживания. Дисковый тормоз эффективно гасит высокую скорость, но при этом требует регулярного обслуживания. Кроме того, есть тормоз с помощью заднего крыла — при торможении нога ставится на заднее крыло, и его нажатием блокируется вращение заднего колеса. Тормоз задним крылом является дополнением к электрическому или дисковому.
  • Силовая и управляющая электроника. Это в первую очередь двигатель, аккумулятор и контроллер, управляющий работой электромотора в зависимости от поступающих команд (прибавить скорость или тормозить). Информация о работе двигателя выдается на дисплей, расположенный на руле.
  • Амортизаторы. В зависимости от конструкции бывают газонаполненными или пружинными. Ряд моделей, в основном недорогие, вообще не оснащаются амортизаторами. Как вариант, производителями заявляется, что амортизатором служат пневматические колеса. Такие колеса на самом деле амортизируют неровности в процессе движения, но полноценной заменой амортизаторам не являются.
Читайте также:  Год выпуска по номеру лодочный мотор ямаха

Кроме того, электросамокаты оснащают фарами и прочей подсветкой или отражателями, обтекателями, например, крыльями на колеса. Некоторые модели имеют сиденья. Дополнительно может потребоваться, например, держатель для телефона и бутылки с водой.

Принцип работы

Работает электросамокат следующим образом. Аккумуляторная батарея приводит в действие электродвигатель, конкретные параметры его работы зависят от установленного режима. Режимом работы управляет контроллер, который ориентируется на команды водителя, отдаваемые с рукоятки акселератора и информацию с датчиков. В качестве датчика используется гироскоп, который фиксирует угол наклона к дороге. Электродвигатель формирует вращательный момент, передающийся на колесо. Колеса вращаются, самокат движется, вы едете.

Современные электросамокаты также имеют функцию обратной связи или рекуперации. Это означает, что когда вы передвигаетесь не за счет работы электромотора, а, например, едете под горку или отталкиваетесь ногой, то колеса вращаются свободно и не расходуют заряд аккумулятора, а наоборот, подзаряжают его. Конечно, это не позволит зарядить батарею полностью, вечных двигателей в природе не существует. Но немного подзарядки и увеличение дальности поездки никому не помешает. Тем более что это одна из основных характеристик электросамоката.

Основные характеристики электросамоката

Поговорим о том, на какие характеристики нужно обратить внимание при покупке. Основными характеристиками электросамоката являются:

  • Мощность двигателя, так как от нее зависит максимальная скорость движения.
  • Емкость аккумулятора, ведь чем она больше, тем дальше вы уедете, но и тем тяжелее будет самокат.
  • Вес и размеры самоката. Чем больше вес и габариты, тем неудобнее носить и хранить это «средство индивидуальной мобильности».

Если говорить о мощности, то чем мощнее двигатель, тем быстрее поедет самокат. Кроме того, чем выше мощность, тем больше его можно нагрузить. Особенно это актуально в том случае, если самокат покупается для поездок человека весом более 90 кг. В целом же принято условное деление: самокаты с мощностью до 250 Вт подходят для людей весом менее 80 кг, а вот тем, кто хочет ехать быстрее или весит больше, надо брать самокат с мощностью выше 250 Вт. Кроме того, мощность двигателя имеет прямое отношение к правилам поездок на самокатах. Об этом чуть ниже.

По поводу аккумулятора понятно, что чем выше значение его емкости, тем больше запас хода. В среднем емкость в 1000 мАч обеспечивает пробег примерно 2 км. То есть, если у самоката батарея на 8000 мАч, то человек весом около 80 кг проедет на нем по ровной асфальтовой дороге около 14–16 км. Это значит, что максимальное удаление от места старта составит около 7 км, чтобы гарантированно доехать назад, а не тащить самокат на себе.

Оптимальным размером колес для самоката считается диаметр 8 дюймов. Такой самокат достаточно универсален. На нем можно ездить не только по асфальту, но и по грунту, что затруднительно с техникой, у которой колеса меньшего размера. Кроме того, чем меньше диаметр колес, тем, как правило, слабее двигатель. Вес средней модели с такими колесами составляет около 13 кг. Еще один важный момент — электросамокаты с колесами диаметром 8 дюймов, как правило, без проблем помещаются в багажник автомобиля.

Правила дорожного движения для электросамокатов

Формально, на момент написания статьи, в ПДД электросамокаты как отдельный вид транспорта отсутствуют. Строго говоря, в ПДД существует категория прав «М», которую получают водители мопедов. В соответствии с п.1.2 к понятию «мопед» относится:

«… двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее … электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт».

Таким образом, электросамокат с двигателем мощностью более 250 Вт формально попадает под понятие «мопед» и законно передвигаться на нем можно, только получив права категории «М». На текущий момент ГИБДД смотрит на этот момент «сквозь пальцы» и использует указанные нормы ПДД только в случаях, когда наказать владельца электросамоката однозначно надо. Например, в Казани недавно задержали нетрезвого водителя электросамоката, и теперь полиция пытается лишить его прав через суд на основании того, что самокат с двигателем мощностью 600 Вт по действующим ПДД относится к мопедам.

Однако Минтранс еще во второй половине 2019 года подготовил проект поправок в ПДД, в котором предлагается ввести понятие «средства индивидуальной мобильности». К ним отнесут и электросамокаты. Сейчас поправки проходят процедуру согласования, причем их критикует как ГИБДД, так и Общественная палата. Тем не менее, контуры правил, на которые следует ориентироваться, в целом определены.

Планируется, что после введения поправок на электросамокатах разрешат ездить, не получая права. При движении совместно с пешеходами потребуется соблюдать ограничение скорости в 20 км/ч.

Проект изменения ПДД разрешает кататься на электросамокатах:

  • Детям до 7 лет по тротуарам и пешеходным дорожкам только в сопровождении взрослых.
  • Подросткам до 14 лет — там же, но без обязательного присутствия взрослых.
  • Старше 14 лет – по тротуарам, пешеходным зонам, велосипедным полосам и дорожкам, а также выезжать на правый край проезжей части или обочину при условии наличия тормозов, фонаря и катафотов.

В принципе на эти планируемые к внедрению правила следует ориентироваться уже сейчас. Они разумны. И, разумеется, при движении по улице правильно использовать такие средства защиты как шлем, например, велосипедный. Это повысит вашу безопасность.

Источник

Поделиться с друзьями