Самолет обходящийся без мотора

Самолет, обходящийся без мотора

Последняя бука буква «р»

Ответ на вопрос «Самолет, обходящийся без мотора «, 6 букв:
планер

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова планер

Аэроплан без двигателя

Модель, прикидывающаяся самолетом

Самолет без двигателя

Безмоторный летательный аппарат

Определение слова планер в словарях

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ПЛАНЕР (франц. planeur, от planer — парить) безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха для планирующего или парящего (без потери высоты) полета.

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Планёр : Планёр — безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха, поддерживаемый в полёте за счёт аэродинамической подъёмной силы, создаваемой на крыле набегающим потоком воздуха. Планер самолёта — структурная часть самолёта или вертолёта, его несущая.

Примеры употребления слова планер в литературе.

Несколько минут, пока он, поднимаясь, описывал круги, планер был озарен последними лучами Альциона, и его, должно быть, видели наблюдатели внизу.

Крупные английские и американские авиадесантные войска должны были быть сброшены на парашютах или высажены планерами за плацдармами высадки десантов для захвата главных опорных пунктов и оказания помощи десантам.

Уже через десять минут три планера разом взмыли в воздух, и первые автолюбители стали тормозить на шоссе.

Все равно ведь мы не уверены, что компьютеры катера смогут эту клятую аппарель опустить — за нее ответственны другие устройства, на борту планера.

Стать членом кружка первокурснику оказалось совсем непросто, но Королев часто приходил в мастерские, где строились планеры, наблюдал, как на его глазах рождались безмоторные самолеты, и надеялся быть хоть чем-нибудь полезным.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Самолет без мотора

Последняя бука буква «р»

Ответ на вопрос «Самолет без мотора «, 6 букв:
планер

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова планер

Самолет без двигателей

Безмоторный летательный аппарат

Аэроплан без двигателя

Модель, прикидывающаяся самолетом

Самолет, обходящийся без мотора

Самолет минус мотор

Воздушный змей, загримировавшийся под самолет

Определение слова планер в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Планёр : Планёр — безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха, поддерживаемый в полёте за счёт аэродинамической подъёмной силы, создаваемой на крыле набегающим потоком воздуха. Планер самолёта — структурная часть самолёта или вертолёта, его несущая.

Примеры употребления слова планер в литературе.

Несколько минут, пока он, поднимаясь, описывал круги, планер был озарен последними лучами Альциона, и его, должно быть, видели наблюдатели внизу.

Читайте также:  Лодочный мотор hdx f 5 bms карбюратор

Крупные английские и американские авиадесантные войска должны были быть сброшены на парашютах или высажены планерами за плацдармами высадки десантов для захвата главных опорных пунктов и оказания помощи десантам.

Уже через десять минут три планера разом взмыли в воздух, и первые автолюбители стали тормозить на шоссе.

Все равно ведь мы не уверены, что компьютеры катера смогут эту клятую аппарель опустить — за нее ответственны другие устройства, на борту планера.

Стать членом кружка первокурснику оказалось совсем непросто, но Королев часто приходил в мастерские, где строились планеры, наблюдал, как на его глазах рождались безмоторные самолеты, и надеялся быть хоть чем-нибудь полезным.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Планер : самолёт без мотора

Создание экологически чистого авиатранспорта, не смотря на то, что идёт оно не такими семимильными шагами как развитие обычного авиастроения, постепенно приносит свои плоды. Так называемые планеры, представляющие собой ни что иное, как самолёт без мотора, позволяют передвигаться на значительные расстояния, и вполне вероятно, в самом ближайшем будущем пассажироперевозки на планерах будут вполне реальными и доступными.

Мало кто берётся предсказать, когда появился первый самолёт без мотора, ведь известны ещё рисунки в домах индейцев Майя, на которых изображены своеобразные аппараты позволяющие перемещаться в воздухе. Тем не менее, современный планер представляет собой летательный аппарат, не оснащённый двигателем, но позволяющий перемещаться по воздуху за счёт аэродинамической подъёмной силы.

Тем не менее, все планеры подразделяются на три вида, в зависимости от способа их запуска:

  1. Доставляемые к месту свободного полёта при помощи другого летательного аппарата;
  2. Запускаемые при помощи специальной планерной лебёдки;
  3. Запускаемые при помощи собственного двигателя внутреннего сгорания, который необходим исключительно для этой цели, а после взлёта, планер начинает двигаться за счёт аэродинамической подъёмной силы.

Вполне возможно вы будете удивлены тем, что планер, он же самолёт без мотора, может пролететь на высоте в 1000 метров, при условиях спокойного воздуха, расстояние, составляющее 60 километров. Благодаря высокому квалитету пилота, это расстояние ещё может быть несколько увеличено, но самым длинным полётом в истории на планере, является полёт, совершённый в 2003 году гражданином Германии – Клаус Олман совершил авиаперелёт на расстояние в 3009 километров. Согласитесь, что если продолжать работы в данном направлении, то в самом ближайшем будущем на планерах можно будет перевозить первых пассажиров, однако, главным показателем здесь остается, конечно же, безопасность таких полётов, а учитывая, что место для посадки может быть не самым ровным, то пока что о применении планеров в гражданских авиаперевозках является ещё нереализуемой идеей.

Источник

Может ли самолет сесть без двигателей? Отвечает пилот самолета.

Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, сможет ли самолет зайти на посадку без двигателей. Вот прямо совсем без единого.

Читайте также:  Компания глиссер лодки моторы

Давайте начнем с аэродинамики!

У каждого самолета есть определенное аэродинамическое качество. Если говорить обычным языком, то это означает то, как хорошо самолет летает, на сколько он легко обтекается воздухом. Чем меньше трение и меньше сопротивление, тем больше это самое качество.

Обозначается оно обычно цифрой. Например, для самолета Airbus A320 оно примерно равно 16. Это означает, что при отключении двигателей самолет сможет пролететь 16 километров на каждый 1 километр высоты.

Давайте объясню еще раз!

Самолет находится в небе. У него полностью исчезает тяга. Следовательно, теперь у экипажа есть два варианта: либо держать неизменной высоту полета, либо скорость полета. Происходит это из-за трения.

Получается, что если вы будете пытаться удержаться на высоте, то тогда вы начнете терять скорость, и в какой-то момент ситуация станет критичной, самолет начнет сваливаться.

Вторым вариантом, более правильным, станет выдерживание скорости полета, однако для компенсации сопротивления воздуха нам придется начать снижение. И тут в дело вступит качество самолета! Чем оно выше, тем меньше сопротивление. Следовательно, меньше падает скорость.

Получается, что самолет на каждый потерянный километр высоты сможет пролететь около 16 километров.

Интересным фактом может стать советский Буран, летавший в космос. Его качество равнялось 1 😀 Получается он пролетал один километр и при этом снижался тоже на один километр. Нужно заметить, что двигатели в нем отсутствовали в принципе!

А теперь давайте вернемся к самолетам.

В случае, если нас настигнет отказ всех двигателей, что уже трудно себе представить, все будет зависеть от высоты полета. Чем она выше, тем больше времени мы сможем находиться в воздухе, и тем дальше мы сможем спланировать. Мы, слава Богу, не Буран, с высоты 10 км сможем пролететь еще 150-160 километров.

Дальше огромную роль сыграет местность, над которой выполняется полет. Если мы летим над Европой или США, то в таком случае проблем не возникает — там аэропорты находятся на каждом шагу. В радиусе 100 километров мы точно найдем что-то подходящее.

В России этот вопрос становится острее. В Европейской части, а также на Югах рядом с границами Казахстана, Монголии и Китая мы еще что-то найдем, однако если мы летим на Севера, то там все печально.

Скорее всего, найти пригодную полосу для посадки нам не удастся.

Однако не стоит пугаться! Как раз для таких случаев существует рейтинг безопасности двигателей. Там подсчитан процент вероятность отказа в полете. Именно поэтому не все самолеты способны летать в такую глушь, только сертифицированные и надежные. Как раз по этой причине вы и не видите по телевизору историй о том, как у кого-то на крайнем севере произошел отказ двигателя.

Читайте также:  Мотор nissan marine nsf 6bs

После того, как мы подберем аэродром для посадки, нам останется только правильно спланировать на полосу. Нужно сделать это так, чтобы нам хватило высоты для планирования на полосу и, в случае чего, вовремя погасить избыток высоты, чтобы точно сесть в начало полосы. Задача непростая, но реальная.

Надеюсь, я смог вас заверить в том, что не нужно бояться отказов. Если у вас есть любые возражения, комментарии или вопросы — можете написать их мне и я постараюсь ответить aviatorchannel@yandex.ru

P.S. С посадкой в Ижме совсем другая история, ее мы во внимание не берем!

Если вам понравилась история — я буду очень благодарен, если вы поставите палец вверх.

Я также буду рад, если вы поделитесь этой статьей в одноклассниках, чтобы еще больше людей прочитали её.

Источник

Планер : самолёт без мотора

Создание экологически чистого авиатранспорта, не смотря на то, что идёт оно не такими семимильными шагами как развитие обычного авиастроения, постепенно приносит свои плоды. Так называемые планеры, представляющие собой ни что иное, как самолёт без мотора, позволяют передвигаться на значительные расстояния, и вполне вероятно, в самом ближайшем будущем пассажироперевозки на планерах будут вполне реальными и доступными.

Мало кто берётся предсказать, когда появился первый самолёт без мотора, ведь известны ещё рисунки в домах индейцев Майя, на которых изображены своеобразные аппараты позволяющие перемещаться в воздухе. Тем не менее, современный планер представляет собой летательный аппарат, не оснащённый двигателем, но позволяющий перемещаться по воздуху за счёт аэродинамической подъёмной силы.

Тем не менее, все планеры подразделяются на три вида, в зависимости от способа их запуска:

  1. Доставляемые к месту свободного полёта при помощи другого летательного аппарата;
  2. Запускаемые при помощи специальной планерной лебёдки;
  3. Запускаемые при помощи собственного двигателя внутреннего сгорания, который необходим исключительно для этой цели, а после взлёта, планер начинает двигаться за счёт аэродинамической подъёмной силы.

Вполне возможно вы будете удивлены тем, что планер, он же самолёт без мотора, может пролететь на высоте в 1000 метров, при условиях спокойного воздуха, расстояние, составляющее 60 километров. Благодаря высокому квалитету пилота, это расстояние ещё может быть несколько увеличено, но самым длинным полётом в истории на планере, является полёт, совершённый в 2003 году гражданином Германии – Клаус Олман совершил авиаперелёт на расстояние в 3009 километров. Согласитесь, что если продолжать работы в данном направлении, то в самом ближайшем будущем на планерах можно будет перевозить первых пассажиров, однако, главным показателем здесь остается, конечно же, безопасность таких полётов, а учитывая, что место для посадки может быть не самым ровным, то пока что о применении планеров в гражданских авиаперевозках является ещё нереализуемой идеей.

Источник

Поделиться с друзьями