Самый мощный лодочный мотор mercury

Самый мощный лодочный мотор Mercury.

Новейший Mercury Racing Verado 400R показали на морской выставке в Майами. Это не только самый большой и самый мощный Mercury за всю историю – двигатель также обладает наилучшим для марки соотношением рабочего объема к мощности – с литра «снято» 153 л.с..

В линейке подвесных двигателей Verado от Mercury Marine теперь есть новый флагман – модель Racing Verado 400R. Несмотря на обозначение «racing», этот двигатель сориентирован не только на спорт – он подойдет для множества применений, как на пресной воде, так и в море. Предусмотрена возможность установки, как в единичном экземпляре, так и в паре (с противоположным вращением винта).

В конструкции двигателя выделяют новейший механический нагнетатель с электронным регулированием и водяным охлаждением. Утверждается, что он обеспечивает наилучшие показатели температуры и плотности воздушного потока на впуске. Результат – ровная характеристика крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов и одновременно высокая максимальная мощность.

Несмотря на применение в конструкции наиболее современных элементов, двигатель рассчитан на применение различных сортов бензина. Рекомендуемый бензин – с октановым числом 91 (98 Ron), но производитель допускает и топливо с октановым числом 89 (95 Ron). Двигатель совместим со всеми электронными системами Mercury и поддерживает управление посредством джойстика для точного маневрирования.

Стоимость двигателя Mercury Racing Verado 400R производителем не приводится, но она будет, вероятно, достаточно высокой.

Краткие технические характеристики двигателя Mercury Racing Verado 400R:

Число/расположение цилиндров, рабочий объем: 6/V-образное, 2,6 л

Максимальная мощность: 400 л.с. (298 кВт)

Максимальные рабочие обороты при полностью открытой дроссельной заслонке: 6 400 – 7 000 об/мин

Впуск: механический нагнетатель (суперчарджер) с жидкостным охлаждением забираемого воздуха и электронным контролем давления

Питание: многоточечный последовательный электронный впрыск

Запуск: электрический стартер (с поддержкой SmartStart)

Выпуск: через осевую втулку гребного винта

Масло (рекомендуемый тип, объем): синтетическое Mercury Racing 25W-50 (или иное NMMA FCW 25W-50)/8 л

Длина вала: 20, 30, 35 дюймов

Цвета корпуса: черный (Phantom Black) белый (Cold Fusion White)

Гарантия: 2 года (без спортивной эксплуатации), а также 3 года от коррози

Комментарии:

Mi Ha
mihanyan
Няндома
Самый лучший Меркури-это пятерка
Написано: mihanyan Дата: 11/06/2015 23:55 Самый лучший Меркури-это пятерка
Алексей (мод.рег.фор)
Zixer
Саратов
10820
А еще лучше-Вихрь 25.И когда кикстартер снят,заводишь его «шандрыгалкой»,наматывая ее на маховик.
Написано: Zixer Дата: 19/06/2015 17:35 А еще лучше-Вихрь 25.И когда кикстартер снят,заводишь его «шандрыгалкой»,наматывая ее на маховик.

Запустили 1300 кг карпа, навеска 1-2 кг
  • 04 июня Савельево-2 Пирогово
    Приход и зарыбление карпом основного водоёма
  • 04 июня Рыболовный клуб Фишка
    Разнообразие рыб, водоёмов на любой вкус и кошелёк
  • 04 июня X-Land парк (центр активного отдыха)
    c 05.06 Акция — «Вся форель за 3000 рублей»
  • 04 июня Рыбхоз Сенеж
    Запустили 1000 кг карпа, навеска 1+
  • 04 июня Савельево
    Прошёл турнир по ловле. Поздравляем победителей
  • 04 июня Экопарк Веретьево
    Запущен карп в Подкову. В прилове язь, карась
  • 04 июня РК ТРИ ПЕСКАРЯ д.Лыткино
    Копчение вашего улова на водоёме
  • 04 июня ПИРОГОВО — КОРГАШИНО
    Зарыбили основной водоём карпом
  • 04 июня РК ТРИ ПЕСКАРЯ д.Белавино Ленинградское шоссе
    Очередное зарыбление осетром
  • —>

    Обновились водоемы:

    Источник

    Новейший Mercury Racing Verado 400R показали на морской выставке в Майами. Это не только самый большой и самый мощный Mercury за всю историю – двигатель также обладает наилучшим для марки соотношением рабочего объема к мощности – с литра «снято» 153 л.с..

    В линейке подвесных двигателей Verado от Mercury Marine теперь есть новый флагман – модель Racing Verado 400R. Несмотря на обозначение «racing», этот двигатель сориентирован не только на спорт – он подойдет для множества применений, как на пресной воде, так и в море. Предусмотрена возможность установки, как в единичном экземпляре, так и в паре (с противоположным вращением винта).

    В конструкции двигателя выделяют новейший механический нагнетатель с электронным регулированием и водяным охлаждением. Утверждается, что он обеспечивает наилучшие показатели температуры и плотности воздушного потока на впуске. Результат – ровная характеристика крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов и одновременно высокая максимальная мощность.

    Несмотря на применение в конструкции наиболее современных элементов, двигатель рассчитан на применение различных сортов бензина. Рекомендуемый бензин – с октановым числом 91 (98 Ron), но производитель допускает и топливо с октановым числом 89 (95 Ron). Двигатель совместим со всеми электронными системами Mercury и поддерживает управление посредством джойстика для точного маневрирования.

    Стоимость двигателя Mercury Racing Verado 400R производителем не приводится, но она будет, вероятно, достаточно высокой.

    Краткие технические характеристики двигателя Mercury Racing Verado 400R:

    Число/расположение цилиндров, рабочий объем: 6/V-образное, 2,6 л

    Максимальная мощность: 400 л.с. (298 кВт)

    Максимальные рабочие обороты при полностью открытой дроссельной заслонке: 6 400 – 7 000 об/мин

    Впуск: механический нагнетатель (суперчарджер) с жидкостным охлаждением забираемого воздуха и электронным контролем давления

    Питание: многоточечный последовательный электронный впрыск

    Запуск: электрический стартер (с поддержкой SmartStart)

    Выпуск: через осевую втулку гребного винта

    Масло (рекомендуемый тип, объем): синтетическое Mercury Racing 25W-50 (или иное NMMA FCW 25W-50)/8 л

    Длина вала: 20, 30, 35 дюймов

    Цвета корпуса: черный (Phantom Black) белый (Cold Fusion White)

    Читайте также:  Швейная машина стол мотор

    Гарантия: 2 года (без спортивной эксплуатации), а также 3 года от коррозии

    Источник

    Самый мощный лодочный мотор mercury

    Автор Влад2 , 19 Июня 2015

    5 сообщений в этой теме

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Недавно просматривали 0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    Автор: FVS
    Создана 7 часов назад

    Автор: ВаНо
    Создана 5 Апреля 2016

    Автор: volodya
    Создана 7 Января 2015

    Автор: petro
    Создана 15 часов назад

    Автор: Филимон
    Создана 16 Марта 2020

    Автор: Савва
    Создана 23 Декабря 2006

    Автор: Сталкер
    Создана 10 Марта 2016

    Автор: Holister
    Создана 6 Декабря 2008

    Автор: Mister Z
    Создана 6 часов назад

    Источник

    Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор

    Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.

    Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.

    Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».

    «Запуск нового подвесного двигателя Mercury Racing 450R — долгожданное событие. Это позволяет нам опережать конкурентов не только по показателям мощности и веса, но и в технологическом плане», — сказал Бен Аллен (Ben Allen), генеральный менеджер EP Barrus, дистрибьютора Mercury в Великобритании.

    Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.

    Другими ключевыми особенностями стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А.

    Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.

    Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).

    «Mercury Racing, будучи специализированным подразделением Mercury, позиционирует себя как AMG для Mercedes-Benz», — с нескрываемой гордостью отмечает Стив Миллер (Steve Miller), директор по маркетингу.

    Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.

  • Источник

    Лодочные моторы Mercury

    Лодочные моторы Mercury — это сочетание японского качества и европейского производства. Конструкторское бюро Меркури, занимающееся разработкой лодочных моторов, находится в Японии. Основной завод Меркурий по выпуску механизмов для лодок находятся в Бельгии. На заводе отлажен многоступенчатый контроль качества. Это сводит к минимуму процент бракованных моторов на мировых рынках оборудования для рыбалки и отдыха на воде.

    О компании Mercury

    Американский производитель оборудования для прогулок по воде — компания Mercury — была основана 1939 году. Тогда это было производство по выпуску магнитных сепараторных механизмов для переработки молочной продукции.

    Практически в самом начале развития завода владельцу концерна — Карлу Кихеферу — досталась партия моторов для лодок по низкой цене. Изначально предполагалось переработать механизмы под сепараторы. Но Кихефер решил попробовать производить качественные лодочные моторы.

    В 1942 году компания прожала более 16 тысяч моторов для лодок. В тот момент большую часть мощностей завода пришлось перепрофилировать под военное производства. После Второй мировой войны Mercury возобновили выпуск лодочных моторов.

    Помимо механизмов для лодок Меркури производят бензопилы двуручного типа. Заводы Меркури расположены в Соединенных Штатах Америки и в Японии.

    Модельный ряд

    Лодочные моторы Меркури на рынке товаров для охоты и рыбалки представлены в восьми категориях. Это лодочные моторы Mercury серии V6-V8, водометные моторы, моторы с четырёхтактными двигателями, моторы с двухтактными двигателями, лодочные механизмы Mercury серий SeaPro, Optimax, Verado и электрические лодочные моторы серии MotorGuide.

    Двухтактные моторы Mercury

    Купить лодочный мотор Меркури двухтактного типа можно для интеграции на надувные лодки или корпусные лодки малого и среднего водоизмещения. В этой категории представлено 28 моделей моторов для лодок. По мощности такие механизмы делятся на несколько групп.

    Двухтактные моторы Mercury мощностью от 2,5 до 9,9 л.с.

    Это самая большая группа двухтактных лодочных моторов Меркурий, цена которых относится к сегменту низких. Всего в этой категории насчитывается 11 механизмов. Это моторы Mercury ME2.5M, ME3.3M, ME4MH, ME5M, ME5ML, ME8MH169CC, ME8MLH, ME9.9MH169CC Light, ME9.9MHL169CC Light, ME9.9MHTMC247CC, ME9.9MLHTMC. На номинальную мощность (в лошадиных силах) указывает число в наименовании после маркировки ME:

    • Моторы, мощность которых 9,9 л.с. и 8 л.с., имеют в основе два цилиндра. Рабочий объём двигателей модификаций Mercury ME9.9MHTMC247CC и Mercury ME9.9MLHTMC — 247 куб.см. У остальных моделей мощностью 8 л.с. и 9.9 л.с. объём двигателя 169 куб.см.

    • Моторы мощностью от 2,5 л.с. до 5 л.с. оснащены двигателем с одним цилиндром в основе. Рабочий объём таких цилиндров — 102 куб.см. для моделей ME4MH, ME5M, ME5ML и 74,6 для моделей ME2.5M и ME3.3M.

    Моторы этой подгруппы развивают до 5000-6000 оборотов в минуту. Конструкция моторов позволяет устанавливать их на плавучие транспортные средства с транцем 381 мм. Тип стартера — ручной, тип управления — ручное. Подъём таких моторов производится вручную. Вес конструкций в сухом виде — от 13 до 41 кг. Встроенные топливные баки рассчитаны либо на 1,4 л, либо на 2,5 л, либо на 25 л. Для некоторых моделей реализована возможность установки внешнего источника топлива. Рекомендуемое топливо — бензин АИ92.

    Читайте также:  Нужна ли защита под мотор

    Д вухтактные моторы Mercury мощностью от до 15 до 30 л.с.

    Шесть лодочных моторов двухтактного типа представлены в этой подгруппе. Модификации таких моторов: ME15MH294CCTMC, ME15MLH262CCNMC, ME30M, ME30ML, ME30E, M30EL. Мощность моторов в л.с. равна числу в названии, следующему за серией ME. Рабочий объём двигателя модификации ME15MH294CCTMC – 294 куб.см., модификации ME15MLH294CCNMC – 262 куб.см. Объём остальных двигателей этой подгруппы — 430 куб.см. Основа всех двигателей — два цилиндра в ряд.

    Сухой вех конструкций — от 41 до 52 кг. Длина дейдвуда — 508 мм. Модели либо оснащены встроенным топливным баком, либо выносным. Инженеры компании Mercury рекомендуют использовать топливо с октановым числом от 90 и более.

    Запуск системы производится механически. Управление плавучим транспортным средством с таким мотором ведётся румпельной системой. Доступные положения переключателя передач: передних ход, нейтральное положение, задний ход.

    Двухтактные моторы Mercury мощностью от до 40 до 50 л.с.

    Купить лодочный мотор Меркурий с двухтактным двигателем и номинальной мощностью 40 или 50 л.с. можно в одной из семи модификаций: Меркури ME40MH697CC, ME40ML697CC, ME40EO697CCTMC, ME40ELO697CC, ME50MH697CC, ME50EO697CC, ME50ELPTO697CC. Три цилиндра I-3 вырабатывают объём 697 куб.см. Максимально такие двигатели могут совершать от 5000 до 5850 оборотов в минуту.

    Общий вес конструкций — от 72 до 74 кг. Модели оснащены выносными топливными баками. Максимальный объём таких баков — 25 л. Запуск таких двигателей производится стартером электрического типа, управление — электронное (опционально доступны пульты ДУ). Длина транца — 381 мм.

    Двухтактные моторы Mercury мощностью 60 л.с.

    Мощных двухтактных моторов Mercury (60 л.с.) всего четыре. Это модели MercuryME60EO, MercuryME60ELPTO, MercuryME60ELPTOBF, MercuryME60ELPTOCT. Количество цилиндров таких моторов — 3. Цилиндры расположены в один ряд. Передаточное число редуктора — 2.33:1. Система запуска и управления — электронная. Рабочий объём двигателей — 967 куб.см.

    Конструкции без учёта выносного топливного бака весят 100 кг. Возможна установка топливных баков объёмом 25 л. Двигатель моторов в 60 л.с. вырабатывает до 5000-5500 оборотов в минуту.

    Моторы этой подгруппы хорошо подходят для установки на корпусные лодки среднего размера. Мощности таких моторов хватает на безопасное управление лодкой на значительном удалении от берега.

    Четырёхтактные моторы Mercury

    Категория четырёхтактных моторов Меркури на мировом рынке оборудования для туризма, охоты и рыбалки насчитывает более 50 модификаций. Такие моторы развивают большую мощность при малом расходе топлива и масла. Модификации делятся на несколько подгрупп по техническим характеристикам и году разработки.

    Четырёхтактные модели мощностью до 10 л.с.

    Цены на Меркури лодочные моторы с четырёхтактными двигателями мощностью до 10 л.с. относятся к Medium-сегменту. Номинальные мощности моторов этой подгруппы: 2.5 л.с., 3.5 л.с., 4 л.с., 5 л.с., 6 л.с., 8 л.с., 9.9 л.с. и 10 л.с. Такие механизмы позволяют быстро управлять надувной лодкой, байдаркой среднего размера или малой каркасной лодкой.

    Рабочий объём двигателей — от 85 до 333 куб.см. Основа двигательной системы — один или два цилиндра. Больший рабочий объём вырабатывают двухцилиндровые двигатели. Вес конструкций в сухом виде — от 18,5 до 38 кг.

    Четырёхтактные модели мощностью от 15 до 30 л.с.

    Сухой вес моторов мощностью от 15 до 30 л.с. с четырёхтактными двигателями — от 41 до 83 кг. Модели оснащены возможностью установки топливных баков выносного типа. Объём таких баков рассчитан на 35 литров топлива. Требования к бензину — октановое число выше 90 единиц.

    Рабочий объём двигателей — от 333 до 526 куб.см. Такой объём обеспечивают два или три цилиндра. Конструкции оснащены генераторами в 12 А. Моторы этой подгруппы предназначены для плавсредств для охоты и рыбалки.

    Четырёхтактные модели мощностью от 40 до 60 л.с.

    В этой группе всего четыре мотора. Они имеют номинальную мощность 40, 50 или 60 л.с. Рабочий объём таких механизмов: 747 куб.см.(у трёхцилиндровых двигателей) или 995 куб.см. (у четырёхцилиндровых двигателей). Это моторы для плавучих транспортных средств среднего водоизмещения.

    Управление моторами ведётся электронной системой. Реализована опция дистанционного управления. Подъём конструкции удобен, учитывая общий вес моторов до 112 кг. Моторы этой категории оснащены гидравлическими подъёмными механизмами с электронным управлением.

    Четырёхтактные модели мощностью от 80 до 100 л.с.

    Четырёхтактные модели мощностью от 115 до 200 л.с.

    Самые мощные лодочные моторы этой группы — это моторы мощностью 115, 150 и 200 л.с. Рабочий объём четырёхцилиндровых двигателей — от 1732 до 3000 куб.см. Такие моторы хорошо подходят для интеграции на яхты малого и среднего водоизмещения

    Вес конструкций без топлива — от 181 до 288 кг. Запуск, управление и подъём механизмов ведётся электронными системами. Возможны запуск, изменение скорости и угла наклона с пульта дистанционного управления.

    Моторы Mercury серии V6-V8

    Купить лодочный мотор Mercury серии V6-V8 можно и для использования в водоёмах с пресной водой, и для использования в солёной воде. Модели для пресной воды выпускаются в чёрном цвете, для солёной — в белом.

    Моторы Меркурий V6-V8 для пресных водоёмов

    Лодочные моторы этой категории предназначены для интеграции на плавучие транспортные средства среднего и среднекрупного размера. Номинальная мощность механизмов: 175 л.с., 200 л.с., 225 л.с., 250 л.с. и 300 л.с. Рабочие объёмы двигателей типов V6 и V8 – 209 CID и 27 CID соответственно.

    Конструкция позволяет устанавливать моторы на суда с транцем 508 или 635 мм. Сухой вес моторов без учёта заправки топливом — от 216 до 239 кг. Мощные гидравлические электронные механизмы позволяют удобно управлять плавсредством и мотором, в частности.

    Читайте также:  Лодочные моторы во владивостоке зеленый угол

    Моторы Меркурий V6-V8 для морской воды

    Требования к плавсредствам, на которые можно устанавливать такие моторы — транц длиною 635 мм или длиною 508 мм. Это моторы для корпусных плавучих транспортных средств.

    Общий вес моторов этой подгруппы — 216 или 239 кг. Рабочий объём двигателей — от 209 до 279 CID. Максимальное число оборотов на полном ходу — от 5000 до 5800 единиц в минуту. Управление мотором — электронное. Реализована возможность дистанционного управления.

    Электрические моторы Mercury MotorGuide

    Лодочный мотор Mercury электрического типа бережёт окружающую среду и при этом показывает отличные технические характеристики. Моторы этой категории различаются по типу интеграции: это либо крепление на носу плавсредства, либо крепление на транце.

    Электрические моторы Mercury MotorGuide с возможностью установки на носу

    В этой категории лодочных моторов представлено 14 моделей. Такие механизмы способны развивать тяговую силу от 55 lbs до 70 lbs. Рабочее питание для моделей малой мощности — 12 В для моделей большой мощности — 24 В.

    Мощности моторов этой категории достаточно для безопасного управления плавучими транспортными средства, вес которых не превышает 1650 кг. Тип гребного винта — трёхлопастной. Бонус — дистанционное управление и GPS-навигация.

    Электрические моторы Mercury MotorGuide с возможности установки на транце

    Электрические моторы Меркури с транцевой установкой менее мощные, чем те модели, которые устанавливают на нос. Моторы с установкой на транц имеют максимальную тягу от 30 lbs до 50 lbs.

    Вес моторов от 6,1 до 10 кг. Максимальная длина лодки — 500 см. Управление системой ведётся румпелем. Для охлаждения двигателя используются забортные воды. Такие моторы можно использовать в солёной воде. Механизм защищён от воздействия соли специальной протекторной системой.

    Лодочные моторы Mercury SeaPro

    Многие моторы Меркури можно использовать как для прогулок по воде в одиночестве, так и для рыбалки компанией. А серия Mercury SeaPro разработана только для коммерческого применения. Такой лодочный мотор Меркурий обязательно требует регистрации и специального права управления плавсредством. Это определено законодательством многих стран.

    Двигатели SeaPro надёжно защищены от перегрева. В случае превышения критического показателя на дисплее появится предупредительное сообщение, и система будет остановлена автоматически. Это защищает моторы от поломок и делает их использование безопасным для человека и окружающей среды

    Номинальная мощность моторов SeaPro — от 15 до 150 л.с. Двигатели малой мощности вырабатывают по 294 куб.см, а мощные механизмы — по 3000 куб.см. Количество цилиндов -2, 3 или 4. 3 и 4 цилиндра устанавливаются в ряд.Сухой вес конструкций без учёта топливного бака — от 62 до 206 кг.

    Коробка передач допускает три положения: нейтральное, вперёд и назад. Запуск и управление ведётся электрическим ключом и Smart-системой.

    Лодочные моторы Mercury Verado

    Всё лучшее в разработке и производстве мощных лодочных моторов Меркури собрано в механизмах этой серии. Номинальная мощность моторов — от 200 до 400 л.с. Такие механизмы предназначены для установки на суда среднего и среднекрупного водоизмещения. Например, на яхты.

    Двигатель оснащён системой турбонагнетения и развивает высокие скорости даже при большом весе лодки или яхты. Бонус — низкий уровень шума от мотора. Это позволяет и комфортно отдыхать во время водных прогулок, и рыбачить на осторожную, например хищную, рыбу.

    Система экономии топлива увеличивает мощность плавсредства до 4 раз. Также при разработке моторов этой серии было уделено внимание безопасности механизмов для окружающей среды. Выбросы в атмосферу минимальны. Это позволяет использовать моторы этой категории во всех странах мира.

    Лодочные моторы Mercury Optimax

    Моторы для лодок серии Mercury Verado — это механизмы большой мощности, которые позволяют плавлять лодками, яхтами среднего водоизмещения. При этой мощности таких лодочных двигателей достаточно для манёвренного и быстрого руления плавучими транспортными средствами.

    От перегрева, и как следствия поломки двигателя, конструкции защищены системой охлаждения. Источник охлаждения — внешние воды. Забор воды для охлаждения двигателя ведётся через специальные отверстия.

    Все моторы Меркурий Verado можно использовать и в морской воде, и в пресной. Защиту от воздействия соли обеспечивает протекторная система SDFI.

    Номинальная мощность лодочных моторов этой категории — от 90 до 250 л.с. Вес в сухой массе — от 139 до 219 кг. Подъём конструкции производится гидравлическим подъёмным механизмом с электронным управлением. Старт и руление — также электронные.

    Лодочные моторы Mercury водомётного типа

    Самая малочисленная категория лодочных моторов Mercury. Здесь насчитывается всего пять моделей. Одна с двухтактным двигателем — MEJet25ML, четыре с четырёхтактным — ME25JETMLH, MEJETF40ELPTEFI, MEJET65, MEJET80.

    В основе разработок таких двигателей лежала конструкция двигателей для бизнес-джетов. Это мощные моторы с малым расходом энергии для развития большой скорости. Цены таких моторов относятся к премиальному сегменту.

    Покупка и обслуживание

    Лодочные моторы Mercury можно купить в магазинах, имеющих лицензию на распространение механизмов этой марки. Покупка в таких магазинах безопасна. Производитель даёт гарантию качества.

    Срок гарантии — 3 года. В течение этого времени можно бесплатно обслуживать мотор в официальных представительствах. В случае обнаружения заводского брака мотор можно заменить или сдать с полным возвратом денег. При продаже лодочного мотора гарантийное право переходит новому собственнику.

    После завершения гарантийного срока можно продолжить обслуживать мотор в официальном сервисном центре. Но уже платно.

    Преимущества и недостатки моторов

    Моторы Меркури, как правило, вызывают положительные эмоции при использовании. Недовольство от владельцев таких механизмов можно редко услышать.

    • Долгий срок службы.

    • Быстрый набор скорости.

    • Наличие запасных частей.

    • Высокий уровень сервисного обслуживания.

    • Длительный гарантийный срок.

    • Некоторые модели можно купить только с предзаказом.

    Вложение в мотор Mercury — это большое по цене вложение. Но оно оправдывает себя при длительном использовании.

    Источник

  • Поделиться с друзьями