Саньенг актион спорт тюнинг подвески

Communities › Пикап Клуб › Blog › А что можно сообразить из корейского чудо пикапа Actyon Sports?

По-моему самую маленькую долю занимают пикапы от SY на нашем рынке. Тем более, что внешность 1го поколения имела 2 стороны. Кому-то она нравится своей индивидуальностью, а кому-то она кажется просто уродством. На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне внешность нравится именно своей уникальность. Этот автомобиль нельзя спутать ни с каким другим на дорогах. Он, на мой взгляд, похож чем-то на акулу.

В общем-то автомобилями SY я уже занимаюсь более 5 лет (лифты, ремонты, доп оборудование и т.д.). Купил я себе в пользование пикап еще корейской сборки в топовой комплектации (кожа рожа все дела). Выглядел он как заниженный универсал что ли.

Спустя 2 недели моему терпению приходит конец и я делаю лифт подвески на 2.5″. Теперь становится похоже на пикап.

Вообще изначально из пикапа я собирался сделать что-то подобное таким большим американцам, колеса все дела.

На современных SY конструктивно элементы подвески выполнены заменяемыми в сборе, что значительно удорожает эксплуатацию.

Так я решил купить из Кореи всю ходовую с мостами в сборе от SY Rexton 1го поколения с приводом парт-тайм.

Что я из этого получаю?

1. Теперь у меня нормальная разболтовка 6х139.7, как на большинстве машин. Ранее была мерсовская 5х130 и ни о каком выборе дисков не могло быть и речи.
2. Я имею возможность поставить механические хабы.
3. Теперь ступицы разборные и регулируемые. Просто меняются подшипники со временем, а не вся ступица в сборе.
4. Шаровая опора нижнего рычага работает на сжатие (собственно опять таки как на всех других автомобилях).
5. Мосты в сборе сразу с более тяговыми парами под большие колеса. Так же оба моста под блокировки. Передний мост Dana 30, а задний Dana 44.

Читайте также:  Специальные системы для подвески зеркал

Конечно корейцы подгадили все отправленными деталями. Были повреждения. Сломаны оба рычага, шрус, рулевая рейка. Задний мост имел барабанные тормоза, не имел АБС. Все эти дополнительные трудности все-таки были решены за свои счет и время.

Теперь о главном. Я решил сделать то, что еще никто не делал, не пробовал, чего нет в России, а может быть и в мире нет.
Я решаю разработать лифт комплект подрамника передней подвески.

Все работы я проводил в своем гараже. Раскидал всю переднюю подвеску, снял размеры, сделал какие-то картонные шаблоны.

В дальнейшем освоил Solid Works. Все детали были спроектированы там.

Источник

Саньенг актион спорт тюнинг подвески

Итак мы имеем SsangYong Actyon Sports new 2012г.

Фронт работы: Лифт подвески, боди лифт и установка 33″ колес.
С этим списком я обратился к нашему грозе штатной подвески Алексею Juggernaut.

Для лифта подвески были закуплены:

1. Передние пружины от SsangYong Rodius (на перед)
2. Передние пружины от Land Rover (на зад)
3. Аморты от Isuzu Trupper (на зад)

И в 10 утра я был в гараже Алексея.

Вот таким я его видел в последний раз

Передняя арка от ступицы 48,5, зад 49 (и это с проставками 3см)

И пошла работа. Первым делом занялись бодиком 5см. На кузове проблем не возникло, все нормально открутилось и через некоторое время машин выглядел так

Потом занялись кабиной, тут уже было не все так радужно. Один болт, левый передний, никак не поддавался и в конечном итоге обломлен

Уже потом мы поняли, что скорее всего это из-за того что у меня сломан левый подкрылок и грязь летит прям на этот болт. Чтоб ему не ладно было. Вопчем в ход пошел плазморез. Лёша вырезал аккуратную дырдочку. Плазморез конечно весЧ. Я даже не успел телефон включить чтобы заснять сей исторический момент, а он уже все закончил.

Читайте также:  Доработка задней подвески нивы

Но все равно я его поймал в объектив

Болт был благополучно выбит

Передние грибки. Ну а что передние грибки. Грибки как грибки, как у всех. кривенькие такие

Были проварены и усилены. Работа пошла дальше, дабы передний усилитель не упирался в юбку бампера — последний был доработан.

Но теперь есть другая проблем (как Лёша и придрекал(не путать с «накаркал»)))))), не включается задняя передача, у меня же 6ти ступенчатая ручка Тонель был мной заранее разобран, кстати теперь знаю как это делается (5ти минутное дело) и кулиса пошла в доработку. Вопчем чото там отрезалось-надставлялось, но задняя чудесным образом заработала. И теперь у меня рычаг переключения как в каком-нибудь Nissan 350Z коротенький такой, но удобный «гад»

Теперь подвеска. Лёха так быстро там орудовал гайко-вертом, что я ничего и не заснял как он там все снимал. Я только отвернулся , а он уже

Вопчем поставили мы все на перед колеса воткнули, я стою со стороны двери смотрю насколько опустится арка когда домкрат опустим. А выглядело это примерно так:

Лёша говорит
— Я опускаю (он)
— Давай (я)
Стою смотрю
— Я опустил (он)
— Всмысле (я)
— Я домкрат убрал (он)
— А. ЕТЬ (я)

Потом сделали зад

Осталась панара, подрезка подкрылка, танцы с бубнами над колдуном и дюже сложный высоко-математический труд над укреплением моего переднего моста.

Итак что мы имеем

Ход колеса (оно вывешено)

от ступицы перед 62,3
зад 63 (с 5ю колесами зимними)

Источник

ПОДВЕСКА SSANGYONG ACTYON SPORT

SsangYong Actyon Sports II 2012 — 2016

SsangYong Actyon Sports I 2005 — 2011

Подвеска SsangYong Actyon Sport высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Читайте также:  Стук подвески у короллы что может быть

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска SsangYong Actyon Sport еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Поделиться с друзьями