Santa fe рама или кузов

Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

Дизельный двигатель

В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.

Восьмиступенчатый автомат

Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.

Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.

Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.

Шумоизоляция

Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.

Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.

Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.

Комплектация

Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.

Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проектор и панорамную крышу.

Активная безопасность

Отдельного упоминания заслуживает щедрость производителя на электронных помощников водителя. У Santa Fe есть автопарковщик, поворотный свет, автомат переключения дальнего света, активный круиз-контроль с ассистентом езды в пробке, системы контроля мертвых зон, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя. Мало кто может предложить аналогичный набор в массовом сегменте.

Еще у кроссовера предусмотрена «напоминалка» проверить заднее сиденье (не забыли ли вы там детей?) и функция безопасного открывания дверей. Последняя опирается на данные сенсоров слепых зон. Если водитель или пассажиры пытаются изнутри открыть дверь, а в это время мимо проезжает машина, мотоцикл или велосипед, электроника на время отключит привод замка. Небольшой задержки вполне достаточно, чтобы человек оглянулся назад, а у двигающегося участника дорожного движения появится время безопасно проехать мимо.


  • Особенности

    К качеству головного света на Hyundai Santa Fe не придраться. LED-фары заливают пространство мощным светом, подсвечивают виражи, а автоматика адекватно реагирует на появление встречных и попутных машин, приглушая дальний свет.

    Но сама оптика расположена нестандартно — сильно ниже, чем у автомобилей классических пропорций. От этого возникает целый букет минусов. Фары станут быстрее загрязняться. На омывателе производитель по непонятным причинам сэкономил, так что придется протирать оптику вручную. Это лишние остановки и ускорение процесса помутнения пластиковых колпаков.

    Кроме того, при небольшом ДТП на обычной машине есть шанс отделаться только треснувшим бампером. На Santa Fe придется менять фару в сборе. Сколько стоит оригинальная светодиодная оптика, думаю, никому напоминать не нужно. Даже для первого владельца это может стать весомой тратой для бюджета, не говоря о тех, кто купит кроссовер подержанным.

    Читайте также:  Как сделать полировку кузова автомобиля самостоятельно

    Внедорожные способности

    В лабораторных условиях мои коллеги во время сравнительного теста намерили под опциональной металлической защитой картера всего 165 мм. Мизер! На Santa Fe с асфальта лучше не съезжать. Да и свесы кузова вкупе с серебристым декором бамперов не располагают к поиску приключений.

    Hyundai Santa Fe — это большой полноприводный универсал. Все ведущие колеса ему нужны для уверенной езды по асфальту зимой и преодоления грунтовок хорошего качества. Если вам нужна машина для большего, обратите внимание на других игроков рынка.

    Источник

    Santa fe рама или кузов

    Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.

    Рамное шасси с поперечинами:
    Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.

    Hyundai Santa Fe рамный или нет?

    Да Hyundai Santa Fe на самом деле не рамный внедорожник, а паркетный.Я бы лучше за эти деньги купил рамный Рекстон, у него дизайн тоже хороший как у Santa Fe.Но стоить помнить, что рамный джип сложен в управлении на скорости более 160 км/ч.

    система выбрала этот ответ лучшим

    Данная модель не является рамным внедорожником , хотя у части вариантов имеется полный привод. Наиболее удачным автомобилем этой серии , по моему.

    Основные характеристики

    Марка: Hyundai
    Модель: Santa Fe 2013 (Санта Фе 2013)
    Объем двигателя: 2.2 (дизель) / 2.4 (бензин)
    КПП: механика/автомат
    Кузов: кроссовер
    Привод: передний
    Руль: левый

    Отзывы владельцев

    Здравствуйте! Владею машиной почти год. Нашлись достоинства и недостатки. Сначала о плохом, чтобы в конце было чему порадоваться. Купил в декабре, с.

    Пассивная безопасность — совокупность узлов и устройств, позволяющих
    сохранить жизнь пассажиров автомобиля при аварии. Включает в себя,
    помимо прочего:

    2.сминаемые или мягкие элементы передней панели;

    3.складывающуюся рулевую колонку;

    4.травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются
    от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;

    5.инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;.

    [b]bir4ok[/b],
    [quote]вопрос, что того стоит? )))) вопрос комфорта? или проходимости? или осознания того,что едешь на любимом автомобиле?
    найти бы компромисс между этими пунктами,блин. [/quote]
    Изначально это был вопрос комфорта. Элка отличная машина, но низкая, я сама маленького роста, в итоге на дороге ничего, кроме впереди идущей машины не видела на ней 🙁 С годами стало доставать это неудобство. Приехав в салон с Элкой на ТО, случайно заметили Санту. Было время -.

    Гость: Ну зачем они делают спортивные колодца приборов на НЕ спортивных машинах.. Что за колхоз? остальное не интересует уже, машина отстой
    ответить08:33 18.11.2012

    Sofic: Всем привет. Уважаемые, как кому а мне кажется что в 2013 году авто не имеет права жрать 12 литров бензина на сотню. ( это призводитель заявил 12л на 100 км в городе а на самом деле будет 15.)Да я понимаю что большая машина и т д но всё же! кто что скажет?
    ответить19:26 18.11.2012

    Гость чем больше.

    Общая информация и меры предосторожности

    Кузова рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей имеют рамную конструкцию. Несущая рама состоит из двух продольных боковых балок, выполненных в виде стальных труб прямоугольного сечения и соединенных между собой поперечинами. Поперечные балки привариваются к продольным, либо крепятся к ним посредством заклепок. Исключение составляют лишь некоторые из моделей, где поперечные балки приболчены к продольным. Кузовная сборка.

    Движки собирают по лицензии в Корее. Коробки, особенно АКПП (кажись) в сборе приходят оттуда, откуда мерс получает свои. 6-АКПП только Кайрон и может Актион. 5-АКПП все вины запчастей бьются с Мерсом. Двигатель лицензия Мерс, но топливная Делфи (она вроде как лучше по замыслам Корейцев). У Мерса вроде БОШ. Поэтому не совсем 100% сходство в движке.

    А по цене да. Ёнги вне конкуренции.

    А мне больше РЕКС больше понравился (Санта приспортивненная что-ли, а РЕКС — джип).

    Машину брал как только они появились в салонах в Екатеринбурге (Машина — SantaFe New или 2). Посмотрел, понравилась внешне и внутренне, и заказал. На тест-драйве катался когда машина уже была заказана, но не разочаровался. Заказал в апреле 2008, получил в начале июня 2008. На сей момент пробег 30 тык, так что уже есть о чем поведать.

    В общем машиной очень доволен, за все время хлопот особых не доставляла. Когда покупал начинал выбирать из CRV, RAV4 new. Honda CRV — табуретка и.

    Дождь — как из ведра. Становится очень скользко. Значит, можно подключить передний мост. Поворачиваем рукоятку — и SsangYong Kyron превратился из заднеприводного автомобиля в полноприводный. Так безопаснее! А вот и наш «пристрелянный» поворот. Разгон, поворот руля… Но Кайрон и не думал заезжать в поворот: он «плугом» проскользил по мокрому асфальту к внешней кромке виража — и вылетел на обочину! А ведь начало этого теста, в котором также участвовал.

    Источник

    Что выбрать: Hyundai Santa Fe или Toyota RAV4?

    «РАВ4» Comfort с мотором 2.5 и «автоматом» будет стоить от 2 224 000 р. В данной комплектации «Тойоте» положены двухзонный климат-контроль, электропривод багажной двери, система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида и мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем.

    Читайте также:  Ремонт гнилого кузова бмв

    Самый дорогой RAV4 2.0 в версии Prestige оснащен побогаче: добавлены электропривод водительского сиденья с памятью на два положения, светодиодная подсветка центральной консоли, система помощи при движении по бездорожью Multi-terrain Select и беспроводная зарядка для смартфонов. Машина с мотором 2.5 в максимальной комплектации Prestige Safety дополнительно оснащается несколькими системами помощи водителю и камерами кругового обзора. Цена «Тойоты РАВ4» в максимальных комплектациях — от 2 239 000 р. и 2 605 000 р. соответственно, та же скидка в 100 000 р. распространяется на обе комплектации на аналогичных условиях.

    Как видно из таблицы, стоимость эксплуатации RAV4 значительно ниже, чем Santa Fe. Солидная часть экономии возникает благодаря более низкому расходу топлива (к примеру, расход двухлитрового RAV4 в смешанном цикле составляет всего 6,6 литра на 100 км), возможности использовать бензин АИ-92 против АИ-95 и среднему расходу в 9,3 литра на 100 км у корейского конкурента.

    Выбор в пользу Hyundai может быть логичнее для нужд большой семьи. Таким же образом можно трактовать и разницу в ходовых качествах: управляемость Santa Fe напоминает большие кроссоверы с американского рынка: его ход плавный и комфортный, но крены в поворотах достаточно велики. Водителю Santa Fe лучше даже не думать о более или менее агрессивном вождении. Характер RAV4 менее флегматичен, с ним можно и пошалить: машина отлично слушается руля, четко прописывает дугу даже в быстрых поворотах, а тормоза цепко останавливают кроссовер. При этом подвеску «Тойоты» не упрекнуть в недостатке энергоемкости, ведь RAV4 хорошо справляется с неровностями и лежачими полицейскими, без пробоев и раскачки.

    Отдельный вопрос — выбор между парами «двигатель — трансмиссия» в случае с RAV4. Конечно, кроссовер с мотором 2.5 и автоматом динамичнее: разгон с места до 100 км/ч составляет 8,5 против 11 секунд у двухлитрового собрата. Зато машина с вариатором экономичнее: паспортный расход топлива в городе — 9,4 литра, а у 2,5-литрового — 11,6 литра. Не стоит забывать об особенностях вариаторных трансмиссий, а именно о ровном, бесступенчатом разгоне без смены передач — подобные ощущения можно испытать, например, в троллейбусе. Не все водители могут привыкнуть к такой манере езды, а отсюда наш главный совет: попробуйте проехаться на каждом автомобиле самостоятельно, прислушавшись к своим ощущениям.

    Источник

    Присматриваемся к подержанному Hyundai Santa Fe III и выявляем его недостатки

    Первые два поколения этой модели показали себя с положительной стороны и смогли понравиться широким массам.

    При этом первая генерация была ближе к внедорожникам и имела раму, честный полный привод, тогда как вторая прославилась склонностью к повышенному комфорту и семейной направленностью.«Третий» Санта Фе продолжил курс, начатый предшественником, но при этом стал более добротным во всех отношениях автомобилем. Именно достойный уровень конкурентоспособности привлекает к корейскому кроссоверу покупателей на вторичном рынке. Но так ли все хорошо?

    Давайте искать слабые стороны модели вместе ниже…

    Общие данные

    Hyundai Santa Fe третьего поколения был представлен в 2012 году. Новинка в то время смогла удивить многих и во многом это заслуга дизайна, который серьезно удивил как поклонников марки, так и конкурентов-производителей.Хендэ Санта Фе 2012-модельного года.При всем при этом, Санта Фе 3 получил обширный список оснащения, который был грамотно распределен по комплектациям, третий ряд сидений и вполне себе мощные двигатели. Речь об бензиновом силовом агрегате 2.4 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Он состыковывается с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

    Привод — полный.В качестве альтернативы предлагается турбодизель 2.2 литра, выдающий 197 «лошадок». В модификации с ним идет исключительно 6АКПП, а также система полного привода.Рестайлинговый кроссовер.В 2015 году кроссовер подвергся модернизации. Стоит заранее оговориться, что изменений по технической части он не претерпел. В то же время, экстерьер Хендэ Санта Фе третьего поколения получил некоторые косметические изменения. В частности, незначительно переработаны бамперы, установлены противотуманные фонари иной конфигурации спереди. Интерьер модели примечателен более строгой, чем прежде, панелью приборов, измененным блоком системы мультмедиа и более разнообразной гаммой материалов отделки.

    Кузов

    Hyundai Santa Fe обладает крайне привлекательным дизайном кузова. Автомобиль способен притягивать заинтересованные взгляды окружающих и помогают ему в этому стремительность форм, широкие крылья, граненная облицовка радиатора с хромированным покрытием, массивный передний бампер с крупными противотуманками и передние фары в виде клинков.

    Сзади корейский кроссовер примечателен спойлером и светодиодными стоп-сигналами, которые намекают на его премиум-направленность.Санта Фе красив, но его антикоррозионная устойчивость вызывает придирки.Но за всей этой красотой скрывается не слишком высокая практичность. А именно, на крыше отсутствуют полноценные рейлинги, в то время как дорожный просвет авто насчитывает всего 185 миллиметров. Маленький клиренс расстраивает, учитывая тот факт, что Санта Фе создавался как семейный автомобиль с возможностью выезда на активный отдых.Лакокрасочное покрытие не слишком интенсивно выгорает на солнце.

    Однако оно слишком тонкое и совершенно не противостоит механическим повреждениям — неприятный белесый развод на кузове способна оставить на кузове даже тонкая веточка, а о сколах говорить вообще не приходится, ибо как правило, их очень много, особенно на капоте и переднем бампере. Передние фары быстро мутнеют. Более неприятные моменты, которые могут выявиться в ходе долгосрочной эксплуатации — это вспучивание краски на крыше, багажной двери, порогах. Если краска сильно отслаивается, то в месте повреждения со временем образуется ржавчина. Также она может появляться на передней кромке капота, колесных арок, на сварных швах днища. Ко всему этому добавляется быстрое облезание и порча хромированных элементов кузова, поэтому тщательный его осмотр не помешает. Линзованная оптика склонна к запотеванию, а также быстрому затиранию — уже до 100 000 километров она может становиться мутной. Поэтому полировка на относительно малых пробегах ей не помешает.

    Читайте также:  Ниссан микра цвет кузова

    Внутреннее убранство

    Салон оформлен в несколько футуристичном стиле. Торпедо имеет множество ломанных линий и контуров, при этом удивляет высокой центральной консолью, на которой компактно расположились блоки штатного головного устройства и климат-контроля. Левее от бортового оборудования можно наблюдать панель приборов в колодцах — она информативна, но с читаемостью у дореформенного «инструментария» есть проблемы: в свете яркого солнечного дня показаниям не хватает контрастности, при этом ночью навязчивая синяя подсветка может утомлять глаза. Больше вопросов к организации водительского места не имеется.При 89 000 км отделка салона пока еще радует, но руль начинает подзатираться…

    Передние кресла — в меру комфортные, обладают неплохой боковой поддержкой и широким диапазоном основных регулировок. Каких-то проблем при посадке на них возникнуть не должно. Довольно вольготен и задний диван — трое на нем разместиться вполне способны, при этом места для коленей хватает даже при 190 см роста. На третьем же ряду взрослому человеку сидеть тяжко — давит по всем направлениям, поэтому там будет комфортно только подростку.

    Известны случаи, когда владельцы Hyundai Santa Fe третьего поколения жаловались дилерам на потрескавшуюся кожу рулевой оплетки. Сервисмены руль по гарантии меняли не всегда, поэтому автолюбителям приходилось решать проблему своими силами и перешивать его. В остальном износоустойчивость отделки неплоха — вплоть до 170 — 180 тысяч километров. Впрочем существует другая проблема — каркас водительского сиденья может деформироваться под тяжестью крупного седока и это надо принять во внимание.

    Регулируемый задний диван просторен.Электрика хлопот практически не доставляет, если не заливать салон водой. Что касается электроники, то может работать некорректно система бесключевого доступа в салон, быстро выходить из строя моторчик вентилятора климат-системы. Штатная аудиосистема не всегда желает читать CD-диски и флеш-карты, к тому же имеет склонность к сбиванию пользовательских настроек. Но в целом, ничего серьезного не выявлено, пока что.

    Двигатели, трансмиссии

    С бензиновым мотором Хендэ Санта Фе динамикой не поражает — ее хватает для уверенного перемещения в городе и для безопасных обгонов на трассе, но не более того. Словом, такой мотор активных водителей разочарует.

    А вот турбодизель, напротив, способен порадовать — хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов и отзывчивым приводом акселератора. При это АКПП в связке с такой установкой работает плавно, но быстро, что свидетельствует об их оптимальной совместимости.Приборная комбинация радует глаз, но ее синяя подсветка утомляет зрение ночью.Что касается надежности турбодизеля D4HB, то его ресурс может достигать 400 000 километров — неплохой показатель, но при условии качественного топлива и обслуживания.

    Если же заправлять машину непроверенной соляркой, то риск выхода из строя топливной аппаратуры велик при любом пробеге. К иным проблемам мотора 2.2 литра относятся: быстрое засорение фильтра предварительной очистки; склонность цепи привода ГРМ к растяжению; засорение канала гидравлического натяжителя. Бензиновый мотор G4KE хоть и способен пробегать до капремонта 350 000 километров, но по сравнению с выше описанным агрегатом менее надежен. В целом, семейство двигателей Хендэ с индексом G4 доставляет много хлопот автомобилистам во все времена и 2.4 литра также не является исключением.

    Его слабые места — это: быстрое разрушение катализаторов (до 150 — 170 тысяч километров пробега); загрязнение дроссельной заслонки; ненадежный маслонасос (его выход из строя чреват задирами на стенках цилиндров); капризное навесное оборудование. В механической коробке слабым местом является двухмассовый маховик. Кроме того, при активном вождении очень быстро изнашивается кулиса рычага КПП и синхронизаторы — стандартный сценарий. Что касается 6АКПП, то она требует замены масла раз в 50 — 60 тысяч километров, ибо оно быстро загрязняется. Также узел склонен к быстрому перегреву, а при больших пробегах в зоне риска находится блок клапанов, который может пострадать от халатного отношения к трансмиссии. АКПП требовательна к обслуживанию. Полный привод может не доставлять проблем, но при условии того, что прежний хозяин кроссовер не участвовал на нем в трофи-рейдах. Если же ситуации была обратной, то обращать внимание нужно на муфту подключения задних колес и валы — долго терпеть издевательства они не будет, поэтому машина в какой-то момент может остаться переднеприводной.

    Ходовая часть

    Отзывчивый руль поначалу настраивает на активный лад, однако при резких маневрах и перестроениях быстро приходит понимание, что для драйва Санта Фе не предназначен — пугают сильные крены кузова, резкий снос передней оси, а также ухудшение информативности рулевого управления. Ездовой комфорт же тоже оказался не на высоте — подвеска потряхивает седоков на каждой более-менее крупной кочке, хотя ее энергоемкость высока.Подвеска вполне крепкая, но жестковато отрабатывает любые неровности.Что можно сказать по поводу срока службы элементов шасси? По традиции, первыми сдаются ступичные подшипники, стойки стабилизаторы и шаровые опоры — до 50 — 70 тысяч километров. К 100 тысячам могут изнашиваться амортизаторы. А вот рычаги и пружины ходят до 170 — 200 тысяч км, что вполне себе похвально.

    Выводы

    Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe III? Стоит, если речь идет о турбодизельной модификации. А вот бензиновую лучше обходить стороной. В общем и целом же, корейский кроссовер получился неплохим по надежности, поэтому отговаривать кардинально от его приобретения нельзя.

    Источник

  • Поделиться с друзьями