Санта фе с новейшими моторами

Hyundai Santa Fe вместе с платформой сменил и моторы. Коробка тоже новая

Первым рынком для преобразившегося кроссовера Hyundai станет родная Корея. На старте продаж там модель предложат только с дизелем, позже SUV получит еще и новую бензиновую «турбочетверку».

Модернизированный Santa Fe компания Hyundai раскрыла в начале июня. Напомним, кроссовер не просто преобразился снаружи и внутри: его перевели на новую «тележку», унифицированную с последними Kia Sorento и Hyundai Sonata. Как и прежде, спереди у Санты McPherson, сзади – многорычажка. Но при этом снижен центр тяжести, плюс в Hyundai заявили об улучшенных управляемости, шумо- и виброизоляции. А вот о моторной гамме в компании ранее умолчали, отметив лишь, что в Европе паркетник предложат с гибридными установками. Теперь же появились подробности о технике. Правда, пока известны характеристики модели, предназначенной для домашнего рынка: на родине продажи стартуют уже завтра, 1 июля.

Итак, гибридов в Корее не будет, по крайней мере, на первом этапе. Ну а «традиционные» версии, как и ожидалось, в плане «начинки» повторяют свежий Kia Sorento: корейцам Santa Fe предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 2.5 T-GDi Smartstream и турбодизелем 2.2 Smartstream, оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод – передний или полный. Поначалу Санта будет доступен только с дизелем, его отдача – 202 л.с. и 440 Нм (как и у Sorento). Бензиновый кроссовер до местных дилеров доберется позже, так что в Hyundai предпочли пока не говорить о мощности этого движка. Впрочем, он наверняка выдает те же 281 л.с. и 421 Нм, что и мотор Sorento (кстати, кросс Kia в Корее тоже пока представлен лишь с дизелем, бензиновая версия появится в третьем квартале).

Дореформенный Hyundai Santa Fe на родине предлагался с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с., 353 Нм) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Нм) и 2.2 e-VGT (те же 202 л.с. и 440 Нм, но у этого мотора чугунный блок цилиндров, тогда как у нового дизеля – алюминиевый). Всем двигателям положена 8АКП.

В Корее модернизированный кроссовер представлен в трех комплектациях, у топовой Calligraphy – своя радиаторная решетка. В арсенале паркетника значатся: виртуальная «приборка», система выбора режима движения Terrain Mode (доступны Eco, Sport, Comfort, Smart и «внедорожные» Sand, Snow и Mud), доработанная система удержания в полосе, система предотвращения фронтальных столкновений (с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и машин, также распознает встречный транспорт при повороте на перекрестке), система предотвращения столкновений на парковке при движении задним ходом, ассистент движения по магистрали.

Источник

Обновленный Hyundai Santa Fe: турбомотор и «робот»

Компания Hyundai показала модернизированный Santa Fe месяц назад, рассказав о большинстве нововведений. Если кратко, то кроссовер обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.

Главное — Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Архитектурно шасси прежнее (McPherson спереди, многорычажка сзади), зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита. Теперь же компания опубликовала информацию о силовых агрегатах для корейского рынка. Их набор пересмотрен и унифицирован с новым Sorento.

Основным стал новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 441 Нм. А место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Заявлено, что новый силовой агрегат на 4,4% экономичнее прежнего.

Во втором полугодии у Santa Fe появится бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi в паре с тем же «роботом», которая заменит атмосферник V6. Отдача пока не названа, но у Sorento этот мотор развивает 281 л.с. и 421 Нм. А впоследствии гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Судьба базового атмосферного мотора 2.4, с которым нынешний Santa Fe продается в России, пока неясна.

На корейском рынке обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe начнут продавать уже 1 июля, на выбор — три комплектации (Premium, Prestige и Topography) по цене от 26 до 33 тысяч долларов. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.

Источник

Hyundai Santa Fe получил новые моторы и коробки

Главное в обновленном Hyundai Santa Fe — новые двигатели и коробки передач. Вместо 2,4-литрового мотора мощностью 188 л.с. автомобиль оснащается бензиновым атмосферным 194-сильным агрегатом объемом 2,5 литра, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и опционально с системой полного привода.

Новый 2,5-литровый силовой агрегат Smartstream имеет как многоточечный, так и прямой впрыск топлива, благодаря чему его выхлоп стал чище и экономичнее без потери мощности. В смешанном цикле кроссовер с новым мотором потребляет 9 литров на 100 км пути (9,8 л для полноприводной версии).

Читайте также:  Сборка спорт мотора ваз

Появился и вариант 2,5-литрового мотора с турбонаддувом, который заменит 3,5-литровый агрегат. Его мощность составляет 281 л.с. и 422 Нм. Если этот мотор будет устанавливаться на российские версии Santa Fe , то его мощность, скорее всего, снизят до 249 л.с. Этот двигатель будет поставляться с 8-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Обновленный Santa Fe станет также первым гибридным кроссовером Hyundai. Оснащаться он будет 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым турбированным двигателем, стартер-генератором мощностью 13 кВт (18 л.с.) и электродвигателем мощностью 44 кВт (60 л.с.), который станет питаться энергией от небольшой 1,5-киловаттной батареи. Работать гибридная установка будет в паре с оптимизированным для гибридов 6-ступенчатым автоматом. Суммарная мощность составит 228 л.с. и 264 Нм, а в смешанном режиме езды гибрид потребляет около 6,7 литра на 100 км. Но этот мотор может не появиться в России.

Обновленный Santa Fe получил широкую решетку радиатора с интегрированными фарами и узкие дневные ходовые огни, идущие вдоль капота. Задние фонари стали более угловатыми, с выпуклыми светодиодными акцентами и светодиодной полосой во всю ширину машины.

Интерьер Hyundai Santa Fe получил 8-дюймовый сенсорный экран, который в топовых версиях заменяется на 10,3-дюймовый. Также появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, виртуальный ключ Hyundai Digital Key, полуавтономная система вождения Highway Drive Assist и беспроводная зарядка.

Обновленный Hyundai Santa Fe отличается также использованием высокопрочной стали в конструкции кузова, что снизило вес машины и сделало ее прочнее, повлияв на ходовые качества и управляемость. Мощнее стал и усилитель тормозов, а также увеличился диаметр тормозных дисков. Шумоизоляция приборной панели стала плотнее, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,33.

Стоимость обновленного Hyundai Santa Fe будет объявлена позже. Пока же в России продается дорестайлинговая версия кроссовера по цене от 2 239 000 до 2 969 000 рублей.

  • Hyundai намерен раньше других производителей начать продажи летающих автомобилей.

Источник

Hyundai Santa Fe 2021 с новым кузовом и шасси

Новый кузов примерил модульную платформу

Модернизированный Хендай Санта Фе 2021 сохранил прежние очертания, но полученный результат назвать рестайлингом нельзя. Замена шасси даёт право именовать кроссовер моделью в новом кузове. Технически модульная тележка позаимствована у соплатформенного Киа Соренто и также распространяется на седаны Соната и К5. Большая степень унификации позволит сохранить привлекательность комплектаций и цен современного внедорожника. В характеристиках новинки по-прежнему значатся передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная схема. Старт продаж в России запланирован на осень этого года.

Привлекательность платформы заключается не только в снижении издержек, но и в более низком центре тяжести новой модели. Фото последнего Hyundai Santa Fe 2021 модельного года наглядно доказывают, что основные изменения затронули переднюю и заднюю части кузова. Покупатель теперь в праве выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену диаметр колесных дисков достигает 20 дюймов.

Интерьер: вплотную к премиуму

Салон Хендай Санта Фе 2021 с новым кузовом подвергся точечным изменениям. Самым заметным отличием на фото является переоформленная центральная консоль с кнопочным пультом управления трансмиссией вместо традиционного рычага селектора. Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов на 12,3-дюймовом экране уже в базовой комплектации. А ещё создатели новой модели обещают, что во внутреннем убранстве не осталось жесткого пластика.

Технической ревизии подверглась конструкция кресел, благодаря чему удалось выкроить дополнительные 34 мм для ног пассажиров второго ряда. При этом объём багажника даже немного увеличился — до 634 (+9) литров! Как и предполагалось, функционал мультимедиа комплекса существенно расширен, а размер дисплея достиг 10,25 (+8,25) дюйма. Центральный тоннель получил дополнительную ёмкость для мелких вещей.

Комплектации и цены уповают на локальную сборку

Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Family 2.4 2 179 000 188 л.с. 6АТ
Lifestyle 2.4 2 329 000 188 л.с. 6АТ
Premier 2.4 2 509 000 188 л.с. 6АТ
High-Tech 2.2d 2 849 000 200 л.с. 8АТ

Family

Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.

Lifestyle

Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.

Premier и High-Tech

В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.

Технические характеристики: над шестью цилиндрами сгущаются тучи

Принципиально новая платформа Хендай Санта Фе 2021 от родственного Киа Соренто означает схожесть технических характеристик. И если рассуждать о моторной гамме, то в России однозначно появятся агрегаты, в числе которых значатся бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра на 180 сил и 232 Нм крутящего момента в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и 2,2-литровый турбодизель с отдачей 199 л.с. и 440 Нм, рассчитанный на применение 8-скоростного робота с двумя сцеплениями. Модель для корейского рынка вместо двигателя V6 получила 2,5-литровую наддувную четверку мощностью 281 л.с.: к нам подобные модификации не поставляются, а прежней шестерки пока нет.

Читайте также:  Трицикл с мотором бензопилы
Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.4 6AT 188 л.с. 6АТ 2 179 000
2.2d 8AT 200 л.с. 8АТ 2 489 000
3.5 8AT 249 л.с. 8АТ 2 909 000

На данный момент технические характеристики Hyundai Santa Fe на российском рынке подразумевают наличие базовой модификации с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и бензиновым 188-сильным агрегатом. Подобный вариант набирает сотню за 10,4 секунды, достигая 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км. Больший ценник дизельной вариации с отдачей 200 л.с. окупается лучшей экономичностью при более резвых динамических качествах. На размен первой сотни уходит 9,4 секунды, «максималка» равна 203 км/ч, но аппетит ограничен на отметке 7,5 литров.

Конкуренты с передним приводом и механикой

Очень грозным конкурентом Хендай Санта Фе 2021 года считается Мицубиси Аутлендер, который сейчас дешевле более чем на 400 тысяч, однако имеет привод только на переднюю ось, меньшее поголовье под капотом и более бедное оснащение начальной версии. Другая крайность — Ниссан Мурано, который дороже на аналогичную сумму: модель также не имеет трансмиссии 4х4 в базовой версии. Однако в плюс данного японца, по сравнению с Санта Фе, нужно отнести наличие V6 и самый длинный список оборудования. Наиболее доступной является Шкода Кодиак за 1 539 000 рублей, однако начальная версия не имеет даже автоматической коробки передач, а за большинство опций приходится доплачивать.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Hyundai Santa Fe Family 2 179 000 188 л.с. 6АТ
Mitsubishi Outlander Inform 1 709 000 146 л.с. Вариатор
Nissan Murano Mid 2 577 000 249 л.с. Вариатор
Skoda Kodiaq Active 1 539 000 125 л.с. 6МТ

Дата выхода в России: причин затягивать нет

Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.

Статистика продаж с серьезным ростом ещё до обновления

Ввиду того, что дореформенный вариант Хендай Санта Фе прибыл к нам с небольшим опозданием, статистика продаж за прошлый год показала положительную 46-процентную динамику с общим результатом 11 519 экземпляров модели. Сама же корейская марка сумела лишь сохранить показатели, что на фоне общего падения рынка считается хорошим результатом. Бестселлером можно считать седан Солярис, который нашел 58 682 (-11%) покупателя. У Сонаты показатели скромнее (7 247 шт.), но благодаря появлению нового поколения рост достиг 6 процентов. Наиболее популярна Крета, разошедшаяся тиражом 71 487 (+6%) штук. Туссан реализован в количестве 22 753 кроссовера, почти полностью повторив предыдущий результат.

Видео

Источник

Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

Цены на новые внедорожники постоянно растут, и уже трудно назвать подобный автомобиль дешевым транспортным средством, даже если он по отношению к другим аналогичным моделям стоит относительно недорого.

К тому же далеко не все авто SUV-класса средней ценовой категории могут похвастаться качеством отделочных материалов, широким набором опций, эффектным внешним дизайном, хотя бывают исключения, и одно из них – Hyundai Santa Fe в четвертом поколении.

Ближайшие конкуренты

Пяти- или семиместный кроссовер Хендай Санта Фе 4 поколения в своем сегменте считается одним из лучших вариантов, при этом реально стоит вдвое меньше, чем его немецкий «одноклассник» BMW X5.

Также ближайшими конкурентами корейской модели являются Peugeot 5008, Land Rover Discovery Sport и Ssangyong Rexton, но первый из них по ряду причин не слишком популярен, второй, хотя не на столько, как БМВ, но все равно дороже, а третий на территории России давно не продается.

Немного из истории Hyundai Santa Fe-4

Четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Санта Фе автопроизводитель Хендай представил 21.02. 2018 г. у себя на родине, в Южной Корее, а уже в марте автомобиль, получивший кузовной индекс TM, был показан на Женевском автосалоне.

В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, в России данная модель продается с августа 2018-го.

По сравнению с предшествующей версией Santa Fe 4 «вырос» на 8 см в длину и 1 см в ширину, на 6,5 см подросла и колесная база.

Авто получил платформу N2, общую с Киа Соренто, более прочный кузов, у которого жесткость на кручение увеличилась на 15,4%.

В Китае этот внедорожник был анонсирован в 2019 году, только с измененной задней частью, похожей на Sonata 8-го поколения, и он получился на 160 мм длиннее, чем международная версия.

Также китайский кроссовер отличается и еще большей колесной базой (плюс 100 мм), в КНР он известен под названием Hyundai Shengda.

Рестайлинговый Хендай Санта Фе 4 корейская компания анонсировала в 2020-м третьего июня, паркетник подвергся значительному обновлению и в экстерьере, и в интерьере.

К тому же он обзавелся новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и 44-киловаттного электромотора.

А для Европы был предложен модернизированный 2,2-литровый дизель, более экономичный, с доработанным блоком цилиндров, из-за чего ДВС стал обладать меньшим весом.

Читайте также:  Какие моторы лучше бензин или дизель

Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

Фейслифтинговый кроссовер Santa Fe, позиционируемый как модель 2021 года, получил не только внешние и внутрисалонные обновления, но и перебрался на новую платформу N3.

Эта база впервые была представлена в 2019 году вместе с выпуском Sonata восьмого поколения, на ней также построены Hyundai Mistra в кузове DU2, автомобили Kia моделей Carnival (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Внедорожник Санта Фе в немалой степени повторяет стиль новой Сонаты, из его особенностей в экстерьере следует отметить:

  • двухуровневую переднюю оптику с прямоугольными фарами снизу, образующими с верхними узкими ходовыми огнями конфигурацию в виде буквы «Т». Причем ДХО выполнены в едином блоке с поворотниками, что является достаточно оригинальным решением, смотрится еще эффектнее, когда включено освещение;
  • объемную радиаторную решетку с «ячеистым» рисунком и хромированным покрытием. При этом она, как дань последней моде, сливается в единый монолит с головными фарами;
  • наличие тонкой декоративной красной планки между задними фонарями (без подсветки), до рестайлинга их объединял серебристый молдинг;
  • более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник, к тому же он имеет обрамление, смотрящееся тоже весьма броско и впечатляюще;
  • перенос указателей заднего хода в корпуса фонарей, находящихся на задних крыльях. Раньше фары ЗХ были отдельными элементами, располагались достаточно низко.

Как и полагается в традиционном фейслифтинге, у машины обновились бампера, модернизации подверглись все без исключения оптические детали, также автомобиль обрел более выразительные колесные арки.

Впервые стал доступным, хотя только в топовой версии, пакет Luxury Package, включающий в себя 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по-своему оформленные бампера, боковой наружный обвес в цвет кузова.

Салон автомобиля

В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.

В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.

Из основных нововведений здесь следует отметить:

  • увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
  • появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
  • внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
  • замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
  • наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.

Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).

В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.

С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.

Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.

Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.

Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.

Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).

Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.

Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).

Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.

При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.

Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.

Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.

Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.

Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.

Багажник

Стандартный объем багажника нового Santa Fe в пятиместном варианте составляет 625 литров, что по меркам среднеразмерного кроссовера является очень неплохим показателем.

Верхняя полка в грузовом отсеке сдвижная и съемная, ее можно убрать в небольшую нишу, расположенную под фальшпанелью в районе заднего бампера, также в этом отсеке хранятся инструменты и домкрат.

Дополнительное «подполье» есть и ближе к салону (разделено на три отсека), а запаска крепится под днищем автомобиля.

В российских комплектациях (дорестайлинг) предусматривается полноразмерное запасное колесо, какое оно будет в новой версии 2021 года, пока неизвестно, так как, например, в украинском варианте поставляется лишь докатка.

На обшивке багажника с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка, рядом с ней находятся кнопки, с помощью которых автоматически складываются спинки задних сидений.

Фонарь подсветки размещается сверху по центру, крышка пятой двери открывается с помощью кнопки или с брелока, если имеется электропривод.

Комплектации и цены Santa Fe-4 (рестайлинг)

В Украине рестайлинговая модель Санта Фе 2021 года предлагается в вариантах 2.5 MPI/6AT (бензин с распределенным впрыском, 2WD или 4WD) и 2.2 CRDi/8DCT (дизель, только 4WD), в трех комплектациях – Dynamic, Elegance и Top.

Стоимость авто начинается от одного миллиона гривен (примерно 2 млн 600 тысяч рублей), у «флагмана» она доходит до 1.5 млн UAH (

3 млн 900 тыс. руб.).

Гарантия 5 лет или 100 тыс. км пробега, что наступает раньше или 4 года без ограничений.

Источник

Поделиться с друзьями