Сайлентблок переднего рычага передней подвески хонда црв

Honda CR-V Серая мышь › Logbook › Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага Honda CR-V RD1

Всем привет. Тут писать особо нечего, при проезде «острых ям» появился резиновый писк и в повороте стала пищать резина ( ушло схождение). С ямы все видно- кончились сайлентблоки, причем один из них прожил всего 3 месяца (Ямато)

Новые купил вот такие

Заодно нашел причину мелкого стука справа- тяжка стабилизатора. Поменял на оригинал Subaru.

Honda CR-V 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 17

с/блоки «Точка опоры» прожили три года в передних рычагах на RD1

Не прошло и года сайлентблоки SIDEM сдохли. Одной из возможных причин считаю не очень качественные задние (большие ) сайленты Yamato. Мягкая резина, вонючая и на ощупь как сырая.
Сейчас поставил задние — оригинал, перердние CT-R
Время покажет.

Как сайленты sidem себя проявили? Надо менять, рычаги в оригинале вообще не гуманные по цене.

пока не смотрел, как нибудь загляну, отпишусь

Как сайленты sidem себя проявили? Надо менять, рычаги в оригинале вообще не гуманные по цене.

Все, сдохли! Прошло 11 мес.(

блииин((( мне тоже нужно туда лесть!

запилил себе в этот раз sat посмотрим сколько пробежит

Читайте также:  Подушка подвески раздаточной коробки урал

у меня постоянная проблема с сайлентами передней стойки как раз хотел заняться поиском их. Ты их я вижу не менял.

у меня постоянная проблема с сайлентами передней стойки как раз хотел заняться поиском их. Ты их я вижу не менял.

Поставь полиуретан от точки опоры и будет тебе счастье.

Да тоже тысяч 10 км проехал на rbi и ещё тысяч на 5 должно хватить, а у знакомого str на 7 месяцев хватило и умерли. В следующий раз хочу r8 поставить.

Если упомянутый CTR затягивали уже на нагруженной подвеске, то напрашивается вывод, что производства CTR стоит использовать только шаровые шарниры (шаровые опоры, линки, рулевые наконечники и т.п.), а их сайленты нафиг-нафиг.

ямато — это польша не лучшего качества. производство, скорее всего, как обычно, китай.

интересно, на сколько сидема хватит ))

в целом, выбор дублей сайлентов и шаровых в переднюю подвеску — больной вопрос на этом авто. фуфло вообще нисколько не ходит. среднее качество ходит столько же, сколько на легковушках фуфло. надо либо оригинал, либо хорошего качества дубли.

линки, на мой взгляд, правильные =)

До этого я эти сайлентблоки менял лет 5 назад. (уже не помню что ставил) .К сожалению, оригинал — только рычаг в сборе. А это уже больно). Хотя -поставил и тыщ на 100 забыл про них.
Про линки ходовик сказал, что у Субару одна проблема — со временем закисают и фиг открутишь, внутренний шестигранник слабоват.

Вот по уму вспомнить бы, что такое смогло 5 лет отбегать. Было бы полезно =)

Скорее всего CTR, но пользы от это мало. Это было тогда )

Источник

Honda CR-V Серая мышь › Logbook › Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага Honda CR-V RD1

Всем привет. Тут писать особо нечего, при проезде «острых ям» появился резиновый писк и в повороте стала пищать резина ( ушло схождение). С ямы все видно- кончились сайлентблоки, причем один из них прожил всего 3 месяца (Ямато)

Читайте также:  Передняя подвеска зис 110

Новые купил вот такие

Заодно нашел причину мелкого стука справа- тяжка стабилизатора. Поменял на оригинал Subaru.

Honda CR-V 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 17

с/блоки «Точка опоры» прожили три года в передних рычагах на RD1

Не прошло и года сайлентблоки SIDEM сдохли. Одной из возможных причин считаю не очень качественные задние (большие ) сайленты Yamato. Мягкая резина, вонючая и на ощупь как сырая.
Сейчас поставил задние — оригинал, перердние CT-R
Время покажет.

Как сайленты sidem себя проявили? Надо менять, рычаги в оригинале вообще не гуманные по цене.

пока не смотрел, как нибудь загляну, отпишусь

Как сайленты sidem себя проявили? Надо менять, рычаги в оригинале вообще не гуманные по цене.

Все, сдохли! Прошло 11 мес.(

блииин((( мне тоже нужно туда лесть!

запилил себе в этот раз sat посмотрим сколько пробежит

у меня постоянная проблема с сайлентами передней стойки как раз хотел заняться поиском их. Ты их я вижу не менял.

у меня постоянная проблема с сайлентами передней стойки как раз хотел заняться поиском их. Ты их я вижу не менял.

Поставь полиуретан от точки опоры и будет тебе счастье.

Да тоже тысяч 10 км проехал на rbi и ещё тысяч на 5 должно хватить, а у знакомого str на 7 месяцев хватило и умерли. В следующий раз хочу r8 поставить.

Если упомянутый CTR затягивали уже на нагруженной подвеске, то напрашивается вывод, что производства CTR стоит использовать только шаровые шарниры (шаровые опоры, линки, рулевые наконечники и т.п.), а их сайленты нафиг-нафиг.

ямато — это польша не лучшего качества. производство, скорее всего, как обычно, китай.

Читайте также:  Как выглядят подвески украшение

интересно, на сколько сидема хватит ))

в целом, выбор дублей сайлентов и шаровых в переднюю подвеску — больной вопрос на этом авто. фуфло вообще нисколько не ходит. среднее качество ходит столько же, сколько на легковушках фуфло. надо либо оригинал, либо хорошего качества дубли.

линки, на мой взгляд, правильные =)

До этого я эти сайлентблоки менял лет 5 назад. (уже не помню что ставил) .К сожалению, оригинал — только рычаг в сборе. А это уже больно). Хотя -поставил и тыщ на 100 забыл про них.
Про линки ходовик сказал, что у Субару одна проблема — со временем закисают и фиг открутишь, внутренний шестигранник слабоват.

Вот по уму вспомнить бы, что такое смогло 5 лет отбегать. Было бы полезно =)

Скорее всего CTR, но пользы от это мало. Это было тогда )

Источник

Поделиться с друзьями