Сайлентблок продольного рычага задней подвески тигуан

Сайлентблоки задних рычагов

jetgroove

Новичок

Acrobat

Заинтересовавшийся

Вложения

jetgroove

Новичок

Acrobat

Заинтересовавшийся

Вложения

Acrobat

Заинтересовавшийся

Miha-M

Acrobat

Заинтересовавшийся

dmabr

Постоялец

megaBOT

Заинтересовавшийся

Подскажите номер сайлентблока и рычагов задней подвески

Подскажите пожалуйста номера следующих деталей задней подвески, что показаны на скриншотах.

мне на диагностике ходовой сказали заменить два задних Рычага и два задних Сайлентблока, но возникли вопросы =)

1. на первом скриншоте это Тяга поперечная задняя Левая Тигуан 1K0501529F ? (соответственно для правой стороны это Тяга поперечная задняя Правая Тигуан 1K0501530C ?)

мастер мне сказал, что нужно менять 2 задних рычага, но я надеюсь, что он Рычаги перепутал с Тягами, ведь на фото именно Тяги?

2. на втором скриншоте как называется этот сайлентблок? мне мастер сказал, что это задние сайлентблоки продольные к корпусу и судя по схожести по звучанию я нашел в интернет магазине вот такой сайлентблок:

Сайлентблок Заднего Продольного Рычага Задней Подвески 1K0505541D. Это то, что мне нужно? Если да, то и на правую сторону нужен такойже сайлентблок?

В интернет-магазине были еще 3 типа сайлентблоков, которые относятся к задней подвеске:

а. Сайлентблок Заднего Кулака 1K0505553A

б. Сайлентблок Заднего Подрамника Задний ТИГУАН 1K0505145K

в. Сайлентблок Заднего Подрамника Передний 1K0505145J

Может быть на втором скриншоте показан какой-то из этих трех вариантов сайлентблока?

Подскажите пожалуйста знающие люди, чтобы не купить то, что не нужно.

Источник

Сайлентблоки задних рычагов

Diamond74

Участник

Что Вы имеете ввиду под рычаг «полый»? Нашел в аналогах этога рычага от meyle двух типов:

Какой из них ближе к оригиналу?

Также ни на одном аналоге не увидел такой штучки как есть на схеме:

Для чего нужна и критично ли ее отсутствие.

Diamond74

Участник

Что посоветуете взять по схеме (поз.1)? Пока выбираю из этого: lemforder 36021 01 или febi 40431

Заказал феби посмотреть, пришло вот такое

Diamond74

Участник

ни на одном аналоге не увидел такой штучки как есть на схеме:

Для чего нужна и критично ли ее отсутствие.

druniavii

Завсегдатай

lev13s

Новичок

Комплект сайлентблоков задней подвески — сколько штук?

Все гремит и стучит сзади.

— комплект сайлентблоков задней подвески — сколько штук?

— нужны номера всех сайлентблоков задней подвески

— сайлентблоков задних продольных рычагов нужно менять? если да то номера их нужны

— развальные болты сколько штук?

И сколько за работу брали. мне объявили 16.000 р.

ruthl3ss

Заинтересовавшийся

walerka

Добрых дел Мастер

Все гремит и стучит сзади.

— комплект сайлентблоков задней подвески — сколько штук?
как правило — изнашиваются только 4 шт : на продольных рычагах и на нижних поперечных

— нужны номера всех сайлентблоков задней подвески
ставил такие : 2991701 Сайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/SUPERB/GOLF V/PASSAT/TOURAN зад.подв. LEMFORDER _ это на нижний поперечный рычаг.
— сайлентблоков задних продольных рычагов нужно менять? если да то номера их нужны
1K0505541D САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА (ОКТ II) VAG
— развальные болты сколько штук?
развальных болтов 4, но если зказать : 3800001 Комплект болтов подвески задней оси LEMFORDER — приходит комплект из одного развального и одного простого на противоположную сторону рычага. Хотя написано что то типа «комплект на обе стороны» Соответственно брать нужно 2 либо 4 комплекта (если будете верхние болты менять)

И сколько за работу брали. мне объявили 16.000 р.

Источник

Сайлентблоки задней подвески — артикулы, выбор «неоригинала» (на платформе A5)

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанные артикулы деталей верны для большинства автомобилей платформы A5. Тем не менее, в подвеске отдельных моделей применяются другие детали (см. ETKA по VIN).

Прошёл наш Golf Plus более 90ткм и уже многие сервисы начали навязчиво намекать, что хотят нам поменять задние сайленты (почти все). В виду невысокой цены последник и нехватки времени на диагностику решил купить сразу все.

Читайте также:  Рычаг передней подвески митсубиси аутлендер 2003

Сначала решил покупать все резинки оригинал (благо стояли они сущие копейки). Но, как всегда, выяснилось, что VAG заботливо оградил пользователей от неприятностей и сайленты поперечных рычагов продавать перестал (в ETKA не бьются), предлагая покупать рычаги (которые стоят от 4 до 6 тыр/шт.)

Прислушавшись к мнению Tarusmen и d.lus, при невозможности приобрести VAG, решил покупать недостающие сайленты производства Lemforder, и, как выяснилось, не прогадал.

Все заказанные детали оказались с треугольным клеймом Lemforder и артикулом VAG. Ниже приведён список заказанных сайлентов. Жирным выделен артикул при заказе, в квадратных скобках цена по состоянию на апрель 2011 года в Exist-е. Также указан номер детали на иллюстрации в ETKA и фактическая маркировка, прочитанная на резине полученных деталей. Как выяснилось Lemforder маркировал свои резинки помимо артикула VAG ещё и частью артикула Boge (всё это бренды, принадлежащие ZF). Думаю, если заказывать Boge, то придут точно такие же детали как и при заказе Lemforder или VAG.

3.
•Сторона установки: задняя ось, с обеих сторон
•для продольного рычага
[238,71р.]
1K0505541D (Lemf: 2992001)
маркировка: 1K0505541D 134507

8.
•Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внутри
•для поперечного рычага
[182,15р.]
29917011K0505171C
маркировка: 1K0505171C 134500

14.
•Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внешний
•для поперечного рычага
[361,11р.]
29918011K0505203A
маркировка: 1K0505203A 134475

15.
•Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внутри
•для поперечного рычага
[361,11р.]
29919011K0505279A
маркировка: 1K0505279A 134482

17.
•Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внешний
•для поперечного рычага
[186,03р.]
1K0505553A (Lemf: 2730601)
маркировка: 1K0505553A 134493

На основании предписаний ELSA и в результате осмотра было принято решение заменить на новые все болты, шайбы и гайки (стоят почти столько же, что и сами сайленты):
[1466,2р.]

N 10170804 – 6 шт.
WHT003468 – 2 шт.
N 10106402 – 2 шт.
N 10401801 – 2 шт.
N 10610702 – 2 шт.
N 91047502 – 2 шт.
WHT000227 – 2 шт.
WHT000228 – 4 шт.
WHT000232 – 4 шт.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ: [4124,42р.]

Скорее всего перепрессовывать будем отдавать на станцию, где имеется гидравлический пресс.

ВАЖНО: Многие сайленты овальные и имеют несколько модификаций (на машине могут стоять сайленты устаревшей конструкции). Во время препрессовки необходимо обязательно учитывать предписания ELSA (в ней описано положение сайлентов при запрессовке).

TURBO_DIESEL

Я здесь живу

slawka02

Я здесь живу

Что-то не хватает тут «рулевых» тяг левой и правой.
Стоек и втулок стабилизатора.

По номерам:
1. 1K0 501 530 C — Тяга поперечная задняя правая
1K0 501 529 F — Тяга поперечная задняя левая
А это, как будто, заменитель, двусторонний,
1K0 501 529 J — Рычаг задней подвески. но не уверен, т.к. ставил неоригинал:
Moog VO-LS-0584 — Рычаг задней подвески левый.
Moog VO-LS-2205 — Рычаг задней подвески правый.

9. 1K0 505 465 K — Стойка стабилизатора заднего — 2шт.

15. 1K0 511 327 AR — Втулка заднего стабилизатора 20,7MM
1K0 511 327 AS — Втулка стабилизатора заднего 21,7MM

10,11.
N 102 861 10 — Гайка шестигранная самоконтрящаяся М10 — 4шт.
Могут понадобиться.

18.
N 106 447 01 — Болт с внутренним многогранником — 4шт.
Уточнение для поста №1:
WHT000228 – 2 шт. Болт, эксцентриковый M12X97,5, схождение.
WHT000227 – 2 шт. Болт, эксцентриковый M12X82,5, развал.
WHT000232 – 4 шт. Шайба, эксцентриковая 35X3X5X12X105
И сайлентблок №3 первого поста очень плохо убивается.

slawka02

Я здесь живу

2Kusocheka

Участник

slawka02

Я здесь живу
Просто заглянул

slawka02

Я здесь живу

serg-70

Мастер советчик

с позволения Автора, дополню тему тему следующем:

1. Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу! Но для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!) Чтоб избежать затрат я изготовил спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!

Читайте также:  Стойка стабилизатора передней подвески лифан солано

2. Салентблок № 8 который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8 необходимо запресовывать согласно рекомендации Febi которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!

3. Относительно салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C номер по Lemforder (29314 01) ; под №2 ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку и цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только в одну сторону это необходимо определить и учитывать ! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.

Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора в оригинале у меня стояли Febi и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

halfpipe

Завсегдатай

Застучало справа сзади к 70 тыс.км. и 4 лет. Решил перебрать заднюю подвеску. Купил задние стойки стабилизатора и полиуретановые задние сайлентблоки подруливающих тяг фирмы Точка Опоры, их номера есть в existe как аналог. Когда стал снимать задний рычаг хорошо, что я купил запасные болты под звездочку, ну очень не удобно их снимать. В результате на все сайлентблоках железные обоймы болтались как «говно в проруби». Собрал самодельный пресс(8 тонный домкрат, 2 куска швеллера, 4 шпильки на 16, 16 шт гаек на 16). При помощи втулок masuma, они тоже есть в existe, удалось выпрессовать и запрессовать сайлентблоки. В итоге стуки пропали в задней подвеске.

halfpipe

Завсегдатай

Роман Ч

Постоянный участник

user289

Завсегдатай

Вторая RU-15T (внутр. диаметр 47мм) — потому что такая лучше подходит, или потому что другой не было в наличии?

Насколько я понял, диаметр сб 42 мм, соответственно, внешний «диаметр» рычага (в том месте, где он круглый) около 48 мм. Рычаг в оправку не стремился провалиться?

Я собрался заказывать оправки, может 45 или 46 мм лучше подойдет?

———————————-
Внутренний и внешний диаметры попутал, хорошо сразу не оплатил.

Под машину со штангенциркулем слазил — у меня рычаг снаружи 48 мм.

Заказал RU-17T с внутренним диаметром 43 и наружным 49.

halfpipe

Завсегдатай
Просто заглянул

serg-70

Мастер советчик

с позволения Автора, дополню тему тему следующем:

1. Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу! Но для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!) Чтоб избежать затрат я изготовил спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!
2. Салентблок № 8 который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8 необходимо запресовывать согласно рекомендации Febi которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!

Читайте также:  Как поднять заднюю подвеску ваз 21099

3. Относительно салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C номер по Lemforder (29314 01) ; под №2 нижний ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку и цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только в одну сторону это необходимо определить и учитывать ! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.
Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора в оригинале у меня стояли Febi и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

с позволения Автора, дополню тему тему следующем:

1. Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу! Но для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!) Чтоб избежать затрат я изготовил спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!

2. Салентблок № 8 который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8 необходимо запресовывать согласно рекомендации Febi которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!

3. Относительно салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C номер по Lemforder (29314 01) ; под №2 нижний ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку и цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только в одну сторону это необходимо определить и учитывать ! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.

Дополнительная информация!
при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора в оригинале у меня стояли Febi и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

Источник

Поделиться с друзьями