Сайлентблок рычага передней подвески чери амулет

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей


После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Читайте также:  Сервис пежо ремонт подвески

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.


Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Источник

Замена сайлентблоков передних рычагов Чери Амулет, меняем втулки стабилизатора

Любой автомобиль – это транспортное средство со сложным устройством, в составе которого целый ряд своих систем с многочисленными деталями и элементами.

Каждый из них выполняет свою функцию, обеспечивая выполнение одной общей задачи: передвижение по дорогам разного уровня и состояния без опрокидывания.

Так, для соединения кузова такого автотранспортного средства, как суперкомпактный легковой автомобиль Чери Амулет , с дорогой, в его устройстве предусмотрена подвеска.

Это специальная система, состоящая из многих рычагов, узлов и деталей.

Конструкция автомашины предусматривает наличие передней и задней подвески.

Существует несколько различных видов, как задней, так и передней подвески.

Хотя есть многие элементы, которые присутствуют почти во всех видах.

В данном случае спереди установлена многорычажная независимая подвеска типа МакФерсон и одним из основных элементов её являются рычаги .

Рычаг — это жёсткая, изготовленная из металла, штанга специфической формы с рёбрами жёсткости, выполняющая функцию связывающего звена подвески с кузовом авто.

Кроме того, рычаги подвески обеспечивают регулирование наклона автомобиля или крена его кузова во время выполнения поворотов.

Существуют нижние и верхние такие элементы передней подвески.

Для того, чтобы они могли передавать усилия подвески на кузов чётко и плавно, без рывков и заедания, их соединения в общей системе подвески осуществляется через специальные сайлентблоки .

Читайте также:  Айронмен подвеска для дастера

Это металлорезиновые изделия, выполняющие роль шарниров и обеспечивающие плавное и надёжное, без вибраций и толчков, соединение разных металлических деталей.

В данном случае речь идёт о рычагах передней подвески.

Внутри каждого из сайлентблоков устанавливается цельнометаллическая втулка .

По состоянию резины этих изделий определяют необходимость их замены.

Выполнить замену сайлентблоков рычагов подвески, а также их втулок, может самостоятельно каждый владелец автомашины.

А при наличии в гараже пресса, эта задача вообще не представляет особой сложности и для её выполнения требуется значительно меньше времени.

Меняем самостоятельно сайлентблоки, а также их втулки, рычагов передней подвески Chery Amulet

В предлагаемой очередной статье мы расскажем о том, каким образом заменить своими руками сайлентблоки и их втулки рычагов передней подвески автомобиля Чери Амулет.

  • Для удобства выполнения такого рода ремонта мы снимаем передние колёса автомобиля.

  • А также с той целью открутили и защиту двигателя.
  • Зато теперь мы получаем свободный доступ к любому из элементов передней подвески.
  • Для того, чтобы можно было демонтировать передние рычаги, необходимо для начала открутить передний болт креплениякаждого из них.

  • Дальше также откручиваем задний болт.

  • И заодно придётся открутить болты, с помощью которых крепится шаровая опора.

  • Как правило, начинаем с гайки стойки стабилизатора, как на правом рычаге, так и левом.

  • И потом поочерёдно откручиваем болты крепления шаровых опор с одной и с другой стороны.
  • Ну и в завершение отпускаем передние болты на левом и на правом рычаге.
  • В результате сняли мы оба рычага передней подвески.

  • Нужно сказать, что если предварительно очистить все соединения от грязи и обработать аэрозольной жидкостью WD-40, то, как правило, все болты и гайки потом отпускаются вполне нормально.
  • Хотя бывают иногда исключения.
  • В нашем случае на одном из изделий не получалось сразу вытащить втулку одного из сайлентблоков.
  • Поэтому пришлось немного повозиться.
  • А так вообще, на это много времени не требуется.
  • Так, как в нашем гараже имеется пресс, то мы после демонтажа относим оба рычага к этому прессу.
  • Также необходимо отметить, что, пользуясь случаем, коль мы уж в этом месте затеяли ремонт, то решили заодно заменить и втулки на стабилизаторах.

  • А также можно заменить и сами стойки стабилизаторов.

  • Однако, снять, а тем более заменить втулки стабилизатора так просто нам не удастся.
  • Дело в том, что сделать это мешаетбалка, которая слишком прижимает эти втулки и поэтому снять их, а тем более одеть новые просто невозможно.
  • Поэтому нам потребуется сначала немного опустить балку Чери Амулет.
  • Для этого немного отпустим один болт её крепления с одной стороны.

  • Ну и точно такой же болт отпускаем и с противоположной стороны.
Читайте также:  Пружины подвески усиленные мицубиси

  • В результате корпус балки немного просядет, а мы получим больше пространства для наших манипуляций с втулками стабилизатора.

  • Для замены нами были приобретены задние сайлентблоки рычагов передней подвески.

  • Сюда прекрасно подходят изделия, предназначены для ряда моделей Фольксвагена.
  • Кроме того, закупили и передние сайлентблоки соответственно.

  • Последние изделия приобрели производства германской компании SWAG.
  • Также были приобретены оригинальные втулки для стабилизаторов.

  • Ну и конечно новые стойки стабилизатора были также приобретены.

  • А поэтому, раз у нас все детали для замены есть в наличии, то приступаем к их установке.
  • Для начала устанавливаем под наш гидравлический пресс конец рычага с маленьким сайлентблоком, где в качестве наставок идеально подошёл подобранный болт ицилиндр от суппорта.

  • Поэтому таким образом мы выпрессовываем этот сайлентблок.
  • И, не снимая рычаг со стола, сразу запрессовываем вместо старого новый сайлентблок.

  • После этого переворачиваем рычаг и выпрессовываем задний сайлентблок из него.

  • Для этого также используем специально подобранные оправки.
  • Благодаря этому он легко выходит со своего места.
  • Но, здесь есть одна особенность такого рода рычагов.
  • Дело в том, что при работе на прессе сгибаются их рёбра жёсткости.
  • А поэтому, для того, чтобы их не сгибало в одну кучу, мы между ними вставляем при работе на прессе зубило.

  • И тогда можно свободно выпрессовывать или наоборот – запрессовывать сайлентблок.
  • Также при замене не стоит забывать о положении самих сайлентблоков в рычагах передней подвески Чери Амулет.
  • Для того, чтобы правильно установить новые изделия, необходимо перед удалением старых поставить соответствующие метки на корпусе.
  • А также просто запомнить положение самого сайлентблока.
  • В нашем случае мы согласно определённому положению рычага.

  • Вставляем сайлентблок задний таким образом, чтобы его бугорок был направлен на наружу рычага.

  • А прорезь большая должна совпадать одновременно с условной диагональю, касательно проведённой возле конца рычага.
  • Кроме того, для убедительности мы ещё и заранее поставили соответствующие метки.
  • Учитывая всё это, мы и установили таким образом новый сайлентблок.
  • Сразу скажем, что по времени дольше мы устанавливали задние сайлентблоки рычагов.

  • С передними у нас всё получилось гораздо быстрее.
  • Ну и в завершение нужно также сказать, что металлические втулки сайлентблоков устанавливаются уже непосредственно при установке рычага на своё место.

  • По своей высоте они немножко больше, чем сами сайлентблоки.

  • Сделано это скорее всего для выполнения центровки.
  • Итак, после того, как все новые сайлентблоки мы запрессовали, устанавливаем рычаги обратно на свои места в автомобиле.
  • При этом меняем и остальные детали, которые мы заранее купили.
  • Установку рычагов производим в обратном порядке.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельной замене сайлентблоков и их втулок рычагов передней подвески на Чери Амулет окончен.

Источник

Поделиться с друзьями