Сайлентблок рычага передней подвески чери тигго

Сайлентблок рычага передней подвески чери тигго

Задний саленблок переднего рычага показали хорошо себя

диаметр оригинального салентблока 60,5 а vtr- ского 60,9

Оригинальный сайлентблок имеет размеры 60.5x14x30x60 мм, где (где 60.5 мм — это диаметр наружной обоймы сайлентблока, 14 мм — внутренний диаметр втулки под болт, 30 мм — высота наружной обоймы сайлентблока, 60 мм — длина втулки под болт).

Еще VTR SQ0107R хорошие тоже в штамп норм — 60.9

Каяб тоже — 60.9(этот размер в штампованые рычаги норм но бывают и исключения тк метал в штампованом слабый и многочисленная замена приводит к развальцовке посадочного места и из за этого бывает что даже с таким размером сажают на две три прихватки — в сплав рычаг,,каяб004,, они очень плотно входят проверено на фл езжу 3йгод норм )

Черик тигго 2.4 2007 перед
Подшипник во внутреннем шрусе -6206 номер подшипника.подходит От газели с подвесного и газ 69*( подшипника переднего привода черри тигго 2007 . 2,4. который стоит в креплении привода)

Подшипник 32/47/18 NSK

для тех кому предстоит менять наружний шруз -не торопитесь считайте зубья 1,6-126 чери тиго фл, и др но лучше уточнить наружние 26 внутренние 31

T11-XLB3AH2203030 это 26 зубьев наружные шлицы и 30 зубьев внутренние шлицы
Это на Тигго 2,4литра и 2литра митсубиши механика
T11-XLB3AH2203030F это 26 зубьев наружные шлицы и 25 зубьев внутренние шлицы
Это на Тигго 2литра Актеко с автоматом DP0
T11-XLB3AH2203030C это 26 зубьев наружные шлицы и 25 зубьев внутренние шлицы
Это на все остальные Российские Тигго/Тинго такие, как 1,8L как механика так и робот, На 2литра Актеко полнопривод, на 2.4L полнопривод, 1.6 литра недопривод.

Читайте также:  Задняя подвеска сааб 9000 с чего подходит

В сборе на фото 1.6-126 левыц

Или берут с наружними 26 зубьев нутро оставляют свое а шарики и наружу с нового дешового

Источник

Сайлентблок рычага передней подвески чери тигго

Задний саленблок переднего рычага показали хорошо себя

диаметр оригинального салентблока 60,5 а vtr- ского 60,9

Оригинальный сайлентблок имеет размеры 60.5x14x30x60 мм, где (где 60.5 мм — это диаметр наружной обоймы сайлентблока, 14 мм — внутренний диаметр втулки под болт, 30 мм — высота наружной обоймы сайлентблока, 60 мм — длина втулки под болт).

Еще VTR SQ0107R хорошие тоже в штамп норм — 60.9

Каяб тоже — 60.9(этот размер в штампованые рычаги норм но бывают и исключения тк метал в штампованом слабый и многочисленная замена приводит к развальцовке посадочного места и из за этого бывает что даже с таким размером сажают на две три прихватки — в сплав рычаг,,каяб004,, они очень плотно входят проверено на фл езжу 3йгод норм )

Черик тигго 2.4 2007 перед
Подшипник во внутреннем шрусе -6206 номер подшипника.подходит От газели с подвесного и газ 69*( подшипника переднего привода черри тигго 2007 . 2,4. который стоит в креплении привода)

Подшипник 32/47/18 NSK

для тех кому предстоит менять наружний шруз -не торопитесь считайте зубья 1,6-126 чери тиго фл, и др но лучше уточнить наружние 26 внутренние 31

T11-XLB3AH2203030 это 26 зубьев наружные шлицы и 30 зубьев внутренние шлицы
Это на Тигго 2,4литра и 2литра митсубиши механика
T11-XLB3AH2203030F это 26 зубьев наружные шлицы и 25 зубьев внутренние шлицы
Это на Тигго 2литра Актеко с автоматом DP0
T11-XLB3AH2203030C это 26 зубьев наружные шлицы и 25 зубьев внутренние шлицы
Это на все остальные Российские Тигго/Тинго такие, как 1,8L как механика так и робот, На 2литра Актеко полнопривод, на 2.4L полнопривод, 1.6 литра недопривод.

Читайте также:  Пружины подвесок мерседес w210

В сборе на фото 1.6-126 левыц

Или берут с наружними 26 зубьев нутро оставляют свое а шарики и наружу с нового дешового

Источник

Замена рычага передней подвески Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 19 мм
  • Съемник шаровых шарниров
  • Башмаки
  • Домкрат
  • Опоры

Детали и расходники:

  • Рычаг передней подвески

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. Замена шаровой опоры).

3. Выверните болт крепления сайлентблока рычага.

4. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага.

5. Извлеките болты и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

6. Снимите с рычага шаровую опору (см. Замена шаровой опоры).

7. Проверьте состояние переднего сайлентблока.

8. Проверьте состояние заднего резинометаллического шарнира.

Примечание:

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с сайлентблоком и резинометаллическим шарниром, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле

Примечание:

После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Поделиться с друзьями