Сайлентблок задней подвески chery tiggo

Сайлентблок задней подвески chery tiggo

ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Нижние
T11-2919030 (левый) и T11-2919040 (правый)
Аналоги Toyota
48730-42020 (левый) и 48720-42020 (правый)

Верхние
T11-2919010 левый-правый одинаковые
Аналог Toyota
48770-42020

Сайлентблоки в поперечных рычагах не имеют оригинальных замен (ни в Chery, ни в Toyota), то есть меняются вместе с самими рычагами.

КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)
Для заднего подрамника СВАРНОГО (T11-2810110)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033 (длина 73.8mm)
Аналог Toyota
48409-42020

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035 (длина 103mm)
Аналог Toyota
90119-12278

Гайка на нижний поперечный рычаг со стороны подрамника
T11-2919031 (толщина 22.7mm)
Аналог Toyota
48452-42011

Для заднего подрамника ЛИТОГО (T11-2810110BA)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033BA (длина 93.5mm)

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035BA (длина 123mm)

Гайка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919031 (толщина 22.7mm)

ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
T11-3301010 левый
T11-3301020 правый
(T11-3301040 это просто ошибка каталога,предлагается, как правый)
Есть вероятность, что подойдут продольные рычаги от Toyota RAV4
48720-42030 левый 48710-42010 правый (непроверено)

Сайлентблок заднего продольного рычага
T11-3301130
Сайлентблок от Toyota RAV4 48725-42080 НЕ ПОДХОДИТ

КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)
Втулка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301311 (длина 82mm)

Болт на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301313 (длина 109mm)

Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-2919031AB (толщина 28.2mm)

зы небольшой ликбез.
1.У Toyota RAV4 2000-2003гг используются и на поперечные, и на продольные рычаги задней подвески одни и те же втулки, болты и гайки «развальной темы». Болты «неразвальной темы» на поперечных рычагах другие (90119-12131) — короче (

длина 90mm)
Схему задней подвески у RAV4 00-03 годов можно посмотреть тут
2.У Toyota RAV4 до 2000г втулки «развальной темы» на продольный рычагдругие, чем у Toyota RAV4 2000-2003гг. Болты и гайки одинаковые.
Поперечные рычаги — конструкция вообще другая (с одной стороны сайлентблок, с другой — шаровый механизм).

Источник

Подрамник задний Chery Tiggo FL T11-2810110BA

Подрамник задний Chery Tiggo FL T11-2810110BA
Болт Chery Tiggo FL AQ184B1290
Рычаг задний верхний Chery Tiggo FL T11-2919010
Стойка стабилизатора задняя левая Chery Tiggo FL T11-2916030BU
Стойка стабилизатора задняя правая Chery Tiggo FL T11-2916040BU
Рычаг задний нижний левый Chery Tiggo FL T11-2919030
Рычаг задний нижний правый Chery Tiggo FL T11-2919040
Болт развальный Chery Tiggo FL T11-2919035BA
Втулка болта сход-развала Chery Tiggo FL T11-2919033BA
Гайка болта сход-развала Chery Tiggo FL T11-2919031
Стабилизатор задний поперечной устойчивости Chery Tiggo FL T11-2916011
Втулка заднего стабилизатора Chery Tiggo FL T11-2916013
Скоба втулки заднего стабилизатора Chery Tiggo FL T11-2916017
Кронштейн заднего нижнего рычага левый Chery Tiggo FL T11-3301110
Кронштейн заднего нижнего рычага правый Chery Tiggo FL T11-3301120
Скоба левая Chery Tiggo FL T11-3301011
Скоба правая Chery Tiggo FL T11-3301012
Рычаг продольный задний левый Chery Tiggo FL T11-3301010AB
Рычаг продольный задний правый Chery Tiggo FL T11-3301020AB
Сайлентблок заднего рычага Chery Tiggo FL T11-3301190
Отбойник сайлентблока Chery Tiggo FL T11-3301031
Болт развальный продольного рычага Chery Tiggo FL T11-3301313
Втулка развальная продольного рычага Chery Tiggo FL T11-3301311
Гайка развальная продольного рычага Chery Tiggo FL T11-2919031AB

Читайте также:  Подвеска для пандоры слоник

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник

Как заменить сайлентблок продольного рычага задней подвески Чери Тиго

Сайлентблок или резинометаллический шарнир, используется в Чери Тиго преимущественно для соединения различных элементов подвесок. В частности, он применяется в продольном рычаге задней подвески автомобиля.

Использование сайлентблоков дает возможность существенно снизить колебания, возникающие в деталях, а также препятствовать их передаче на другие конструктивные элементы.

Достигается подобный эффект благодаря конструктивным особенностям детали. В принципе, состоит она из двух элементов:

  • 2 металлические втулки.
  • Резиновая или полиуретановая вставка между ними.

Согласно данным производителей, сайлентблок должен работать без поломок до 100 тысяч км пробега. Однако учитывая состояние дорожного покрытия срок службы обычно снижается до 50 тысяч км. Сократить срок эксплуатации также может неправильная установка или микроповреждения при монтаже.

Выбирая между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками Чери Тиго лучше отдать предпочтение вторым. Они заметно дороже, однако обладают лучшими характеристиками и имеют более длительный срок эксплуатации. Сэкономить в таком случае можно за счет более редких замен.

О наличии проблем с резинометаллическим шарниром могут указывать такие факторы :

  • Автомобиль начинает мотать на дороге. Особенно это ощущается на высокой скорости.
  • Увеличивается уровень вибрации.
  • Возникают посторонние, нехарактерные звуки.
  • Неравномерный износ шин.
  • Появление люфта в шарнире.

При проявлении подобных факторов необходимо проводить проверку сайлентблоков Чери Амулет на наличие повреждений. Сделать это можно просто выполнив визуальный осмотр деталей.

При обнаружении неисправностей следует заменить поврежденный сайлентблок. Критических последствий от его выхода из строя не будет, однако это может привести к повреждению элементов подвески, в частности, мест крепления шарнира.

В конечном итоге это приведет к значительному удорожанию ремонта автомобиля.

Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно

Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.

Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.

Чтобы провести замену выполняем такие действия:

  • Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.

  • Очищаем поверхность от загрязнений.
  • После чего обрабатываем с помощьюWD-40.

  • Болтыудалось сорвать, что бывает не всегда.
  • Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
  • Сняли колесо.
  • Подставили домкрат, поскольку существует вероятность чтопружинастрельнет после откручивания болтов.

  • Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
  • Выкручиваем болты.

  • Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
  • Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
  • Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.

  • Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
  • Медную напайку удалось сорвать.

  • Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
  • В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.

  • На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
  • Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.

  • Для этого необходимо открутить несколько болтов.
  • В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.

  • Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый .
  • Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
  • Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.
Читайте также:  Подвеска у хюндай солярис

  • Иначе извлечь его не удавалось.
  • После чего по частям извлекаем старую комплектующую.

  • Выпрессовываем остатки металлическоймуфты.
  • Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
  • Или использовать самодельные инструменты.

  • В нашем случае используем подручные средства.
  • По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой .
  • При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
  • В конечном итоге ее пришлось выбивать.
  • Запрессовываем новый сайлентблок.

  • Проводим обратную сборку Чери Тиго.

Есть несколько важных моментов ! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.

Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.

В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.

Источник

Сайлентблок задней подвески chery tiggo

18 Jan 2013 15:28 Ответить с цитатой
Да есть умельцы
_________________
Подпись

07 Feb 2013 19:07
Чери Тигго Chery Tiggo сайлентблок заднего рычага
Ответить с цитатой
Кто знает размер сайлентблока заднего рычага? подскажите пожалуйста!
Отправить ЛС
SS_73

06 Mar 2013 13:23 Ответить с цитатой
loiv2011 писал(а):
И так правильный номер
Втулка длинная на продольный рычаг T11-3301311
Болт длинный на продольный рычаг T11-3301313

Подскажите, какая гайка нужна под этот болт

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

Юрий Мочалов писал(а):
Можно ли заменить сайлентблок на продольном заднем рычаге без снятия его?

Как менял, Юрий, снимал?

Отправить ЛС
avio73

06 Mar 2013 14:48 Ответить с цитатой
Добрый день. Всю тему не читал, может повторюсь за кем. Мало кто так делает у нас. Есть вариант ремонта плавающего сайлента. Я у себя на машине опробовал два вида . Фото нет. Но в готовом виде на машине могу с фотать. Если кому интересно. Цена вопроса в первом виде около 900руб( зато теперь если плавающий сайлент накроется его можно просто выпрессовать и заменить на новый. Они в продаже есть цена 450 руб). Получилась вечная поперечная тяга, если не погнёшь. Меняй сайленты по мере износа и всё. Второй тип ремонта просто отреставрировать у знающего дело токаря. Но первый способ проще. Езжу после ремонта первым способом около года. Проблем нет. Если кому нужен эскиз могу выложить. Решать вам.
Отправить ЛС
коляколя

06 Mar 2013 17:53 Ответить с цитатой
avio73 писал(а):
Если кому нужен эскиз могу выложить.

давай и номер плавающего.
_________________
Подпись

06 Mar 2013 18:30 Ответить с цитатой
avio73 писал(а):
Фото нет. Но в готовом виде на машине могу с фотать. Если кому интересно.

Интересно!

avio73 писал(а):
Если кому нужен эскиз могу выложить. Решать вам.

«Вываливай» .
_________________
Подпись

Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi

Отправить ЛС
avio73

09 Mar 2013 17:08 Ответить с цитатой
Завтра скину. Ниразу на форум ещё ничего из фото не скидывал. Главное чтобы получилось.
Отправить ЛС
коляколя

09 Mar 2013 17:40 Ответить с цитатой
avio73 писал(а):
Ниразу на форум ещё ничего из фото не скидывал

в паинте измени размер до допустимого http://chinamobil.ru/bb/imagehelp.php
_________________
Подпись

17 Mar 2013 14:24 Ответить с цитатой
avio73 писал(а):
около 900руб(

дак она новая полторы стоит. я недавно купил,читал на форуме где-то и в магазе сказали——что не меняются,но если будет возможность попробую старую сделать. и что плавающие вообще не продаются—-так сказали.

Отправить ЛС
avio73

25 Mar 2013 16:31 Ответить с цитатой
S.DRIVER писал(а):
avio73 писал(а):
около 900руб(

дак она новая полторы стоит. я недавно купил,читал на форуме где-то и в магазе сказали——что не меняются,но если будет возможность попробую старую сделать. и что плавающие вообще не продаются—-так сказали.

У нас в Красноярске тяга стоит 2500р. Приходится кулибничать . Фото и эскиз реставрации выложу. Был в командировке не выложил ранее. После переделки замена сайлентблока у кого как , а у нас обойдётся в 450р. И тебя обманули по поводу несуществующих плав. сайлентов. Их в природе много разных размеров. Я выбрал один из них. Номер напишу. Если интересно.

Отправить ЛС
Тигровод

25 Mar 2013 21:39 Ответить с цитатой
Конечно интересно! Давай, колись уже
Отправить ЛС
Комета

26 Mar 2013 00:50 Ответить с цитатой
Немного про номера запчастей «больных мест». Применяемость и аналоги.
Просто для порядка. И по теме и не очень.Без картинок, правда, на этот раз.

ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Нижние
T11-2919030 (левый) и T11-2919040 (правый)
Аналоги Toyota
48730-42020 (левый) и 48720-42020 (правый)

Верхние
T11-2919010 левый-правый одинаковые
Аналог Toyota
48770-42020

Сайлентблоки в поперечных рычагах не имеют оригинальных замен (ни в Chery, ни в Toyota), то есть меняются вместе с самими рычагами.

КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)
Для заднего подрамника СВАРНОГО (T11-2810110)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033 (длина 73.8mm)
Аналог Toyota
48409-42020

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035 (длина 103mm)
Аналог Toyota
90119-12278

Гайка на нижний поперечный рычаг со стороны подрамника
T11-2919031 (толщина 22.7mm)
Аналог Toyota
48452-42011

Для заднего подрамника ЛИТОГО (T11-2810110BA)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033BA (длина 93.5mm)

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035BA (длина 123mm)

Гайка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919031 (толщина 22.7mm)

ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
T11-3301010 левый
T11-3301020 правый
( T11-3301040 это просто ошибка каталога,предлагается, как правый)
Есть вероятность, что подойдут продольные рычаги от Toyota RAV4
48720-42030 левый 48710-42010 правый ( непроверено )

Сайлентблок заднего продольного рычага
T11-3301130
Сайлентблок от Toyota RAV4 48725-42080 НЕ ПОДХОДИТ

КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)
Втулка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301311 (длина 82mm)

Болт на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301313 (длина 109mm)

Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-2919031AB (толщина 28.2mm)

зы небольшой ликбез.
1.У Toyota RAV4 2000-2003гг используются и на поперечные, и на продольные рычаги задней подвески одни и те же втулки, болты и гайки «развальной темы». Болты «неразвальной темы» на поперечных рычагах другие ( 90119-12131 ) — короче (

длина 90mm)
Схему задней подвески у RAV4 00-03 годов можно посмотреть тут
2.У Toyota RAV4 до 2000г втулки «развальной темы» на продольный рычаг другие , чем у Toyota RAV4 2000-2003гг. Болты и гайки одинаковые.
Поперечные рычаги — конструкция вообще другая (с одной стороны сайлентблок, с другой — шаровый механизм).
_________________
Подпись

Источник

Поделиться с друзьями