Сайлентблок задней подвески джили ск

Замена сайлентблоков задней подвески Джили СК

В любой машине имеется довольно большое количество деталей под названием сайлентблок. По сути это разновидность резинометаллического шарнира, выполненного из двух металлических гильз, между которыми запрессована резиновая или полиуретановая втулка.

В автомобиле такой шарнир используется для крепления различных деталей, обеспечивая не только подвижность, но и гашение вибраций. Их отличительная особенность — бесшумность работы, за что они и получили свое название, ведь silent по-английски означает тихий, беззвучный.

В каких случаях требуется замена

Данную деталь непросто разглядеть даже при внимательном осмотре. А между тем только в задней подвеске Geely CK их целых 12 штук. Здесь они служат для крепления поперечных и продольных рычагов.

Сайлентблоки не нуждаются в смазке, так как в них отсутствует трение, им не требуется обслуживание, они невосприимчивы к грязи и коррозии. Они долго служат — до 100 тысяч километров пробега и даже больше, молча выполняя свою работу.

Тем не менее резкие температурные колебания, агрессивные химические вещества, регулярная чрезмерная нагрузка, езда в стиле Шумахера и другие негативные факторы постепенно делают свое дело. В эластичной вставке появляются трещины и разрывы, которые ведут к выходу детали из строя и необходимости ее замены.

Повреждения резины или полиуретана можно обнаружить при внимательном осмотре, предварительно поработав влажной тряпкой.

Из-за агрессивного вождения и ударных нагрузок могут оказаться разбитыми посадочные места сайлентблоков, и тогда придется менять детали, в которых они установлены — цапфу, рычаги. Поэтому при малейшем люфте, который часто проявляется стуками в подвеске, немедленно принимайте меры, чтобы избежать дополнительных финансовых затрат.

Отслаивание резины от внешней гильзы может привести к трению резиновой втулки о металл, что часто сопровождается скрипом или визгом. Как правило, такие звуки появляются в начале движения, а после небольшого пробега исчезают. Обычно это первый признак неисправности сайлентблока.

Из-за пришедших в негодность резинометаллических шарниров неизбежно нарушится развал / схождение. Это в свою очередь может ухудшить управляемость, замедлить отклик на поворот руля, снизить устойчивость в поворотах.

Подробнее об устройстве, дефектовке, выборе и замене сайлентблоков можно прочитать в отдельной статье.

Какие сайлентблоки используются в задней подвеске Geely CK

Задняя подвеска Джили СК включает в себя шесть рычагов — два поперечных и один продольный справа и слева. На каждый рычаг приходится по два сайлентблока.

Номера деталей по каталогу:

2911040001 (на схеме под номером 4) — сайлентблок диаметром 15 мм для заднего поперечного рычага (под развал) – 2 шт.

2911020001 (на схеме под номером 5) — сайлентблок диаметром 13 мм для заднего поперечного рычага и цапфы (верхний) – 6 шт.

2911052001 (на схеме под номером 6) — сайлентблок заднего продольного рычага и цапфы (нижний) – 4 шт.

Читайте также:  Что применить для подвески кабеля

В магазине kitaec.ua их можно купить по отдельности или приобрести полный комплект из 12 штук. Здесь же имеются в наличии рычаги для передней и задней подвески Джили СК.

Если в процессе ремонта выяснится необходимость замены других деталей, например, втулки развала (1400609180) или болтов (они, бывает, напрочь закипают и их приходится срезать), то и эти элементы подвески можно заказать в интернет-магазине Китаец.

Источник

Сайлентблоки Джили СК

Сайлентблоки Джили СК служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Geely CK несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Geely CK не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Geely CK есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Джили СК — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Джили СК:

Варианты сайлентблоков Цена сайлентблока Купить
Сайлентблок поворотного кулака Джили СК от 500 руб.
Сайлентблок балки Джили СК от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Джили СК от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Джили СК от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Джили СК от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Джили СК от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Джили СК от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Джили СК от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Джили СК от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Джили СК от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Джили СК от 750 руб.

Купить сайлентблоки Джили СК:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Источник

Сайлентблок задней подвески джили ск

8( 843 ) 239-20-13 8( 937 )614-95-66

Данная деталь отсутствует в нашем прайсе, Вы можете оставить заявку и мы Вам ответим о стоимости и сроках

Название Артикул Производитель Кол-во Склад Cрок поставки Цена, руб.
Деталь ——— 99 №101 . .

Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20

Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. ORIGINAL Как отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь от НЕОРИГИНАЛЬНОЙ? Голубым цветом выделен АНАЛОГ (запчасти сделаны на сторонних заводах)

Рычаг задний поперечный(передний) Geely Otaka 1400607180
Рычаг задний поперечный (задний) Geely Otaka 1400608180
Рычаг задний продольный левый Geely Otaka 1400614180
Рычаг задний продольный правый Geely Otaka 1400615180
Штанга стабилизатора задняя Geely Otaka 1400282180
Втулка заднего стабилизатора Geely Otaka 2916121101
Крепление стабилизатора Geely Otaka 1400630180
Эксцентрик регулировки развал-схождения Geely Otaka 1400609180
Шайба регулировочная сход развала Geely Otaka 1400610180
Стойка стабилизатора задняя Geely Otaka 1014000640
Втулка стойки стабилизатора Geely Otaka 1400642180
Стойка стабилизатора задняя Geely Otaka 1400631180
Болт шестигранный Geely Otaka JQ184C1020
Сайлентблок продольного рычага Geely Otaka 1200101012
Сайлентблок поперечный заднего кулака Geely Otaka 1200100010

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник

Geely CK ツ › Logbook › Замена передних сайлентблоков

Всем привет!
После смещения нулевого положения рулевого колеса, я поехал на сход/развал. Стал на осмотр перед регулировкой, паренек залез под машину, все посмотрел и вылазит… говорит: «Делать ничего не буду, нужно менять передние сайлентблоки, их просто нет». Окей, поехали покупать и менять.
Сайлетблоки купил фирмы CTR (о них хорошо говорил Geelyqwerty , да и выбора больше не было).
На эти выходные мой товарищ не был занят, поэтому мы сами решили поменять сайлентблоки. Перед заменой посмотрел пару видео, толково объяснили, показали.


Единственное, на последнем видео, товарищ «запрессовывает» сайлентблок молотком — это не верно. Способ запрессовки описан ниже в БЖ.

Для замены передних сайлентблоков понадобятся:
— ключ рожковый на 17, 19, 22;
— головка на 15, 17, 19 и можно взять на 22;
— вороток;
— трещетка;
— труба для срыва болтов и гаек;
— мощная отвертка и молоток для выбивания болта крепления переднего сайлентблока;
— WDшка;

Я начинал с заднего сайлетблока. Сорвал гайку на 22, сорвал и открутил болты на 15 (крепление скобы сайлентблока), после удобнее откручивать гайку на 22. После снимаем скобу, вытягиваем сайлентблок (на левом рычаге вышло так, а вот на правом нет. Пришлось снимать сначала рычаг, а мы его в любом случаи снимаем и только потом вытягивать сайлентблок, т.к. он плотно сидел на рычаге).

После этого сорвал болт на 19 крепления переднего сайлентблока, при этом держа рожковый ключ на 19 на гайке. Крутим болт, крутим дооооооооолго. После того как гайка открутилась, начинаем выбивать его отверткой и молотком. После снятия болта наш рычаг держится на шаровой. Откручиваем 3 гайки головкой на 17 (крепление шаровой к рычагу), при этом сверху рычага держим шляпки болтов ключом рожковым на 17.
Вытягиваем рычаг и выпрессовываем передний сайлентблок (если не вышло на не снятом рычаге, то и задний сайлентблок).

Процесс выпрессовки прост. Все по принципу винт-гайка, вставили болт (я покупал М10х160), наставили шайб, накрутили гайку и вперед, крутим)) Для того, чтобы сайлентблок вышел понадобится что-то, чуть польше наружного диаметра сайлентблока. Я купил контргайку (честно, даже не замерял диаметр, я мерял по сайлентблоку). Но в процессе выпрессовки она лопнула и мне в глаза пал использованный выжимной подшипник от Деу Ланос (на прошлых выходных меняли товарищу сцепление). Он идеально подошел по диаметру и мало того, упростил скручивание гайки (т.к. шайбы и гайка прижимались к вращающейся обойме).

После выпрессовки я почистил нождачной бумагой посадочное место сайлентблока и начался процесс обратный выпрессовки. При впрессовке нового сайлентблока, я его и рычаг намазал (или смочил, как правильно) мыльным раствором и в процессе еще раза 3-4 смачивал.

После того, как новый сайлентблок был установлен, пошел процесс обратный снятию рычагов. Пришлось поднимать машину чтобы попасть болтом крепления переднего сайлентблока в нужные отверстия (да, при снятии машина стояла на земле, домкрат не использовался). Наживили шаровую, попали болтом крепления передних сайлентблоков в нужные отверстия, прикрутили задний сайлентблок гайкой на 22, потом скобу болтами на 15 и все зажали.

Вот весь процесс. Сложного ничего нет, но с.а болт крепления переднего сайлентблока за…л)) Длинный — длинный, крутить долго его пришлось))

Кроме того, я обнаружил, что у меня разные рычаги — один заводской, второй меняный. Так вот на меняном, гайка крепления заднего сайлентблока не на 22, а на 19. А болт крепления переднего сайлентблока не на 19, а на 17, гайка тоже на 17. Так что, обращайте и на это внимание.

Кроме того, побрызгал WD рулевые наконечники в надежде, что их не придется менять. Вроде крутятся, а на сход/развале будет видно))

Всем ровных дорог, надеюсь этот подробный БЖ кому-то пригодится =))

Источник

Сайлентблок задней подвески джили ск

8( 843 ) 239-20-13 8( 937 )614-95-66

Данная деталь отсутствует в нашем прайсе, Вы можете оставить заявку и мы Вам ответим о стоимости и сроках

Название Артикул Производитель Кол-во Склад Cрок поставки Цена, руб.
Деталь ——— 99 №101 . .

Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20

Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. ORIGINAL Как отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь от НЕОРИГИНАЛЬНОЙ? Голубым цветом выделен АНАЛОГ (запчасти сделаны на сторонних заводах)

Рычаг задний поперечный(передний) Geely Otaka 1400607180
Рычаг задний поперечный (задний) Geely Otaka 1400608180
Рычаг задний продольный левый Geely Otaka 1400614180
Рычаг задний продольный правый Geely Otaka 1400615180
Штанга стабилизатора задняя Geely Otaka 1400282180
Втулка заднего стабилизатора Geely Otaka 2916121101
Крепление стабилизатора Geely Otaka 1400630180
Эксцентрик регулировки развал-схождения Geely Otaka 1400609180
Шайба регулировочная сход развала Geely Otaka 1400610180
Стойка стабилизатора задняя Geely Otaka 1014000640
Втулка стойки стабилизатора Geely Otaka 1400642180
Стойка стабилизатора задняя Geely Otaka 1400631180
Болт шестигранный Geely Otaka JQ184C1020
Сайлентблок продольного рычага Geely Otaka 1200101012
Сайлентблок поперечный заднего кулака Geely Otaka 1200100010

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник

Поделиться с друзьями