Сайлентблок задней подвески нубира

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА DAEWOO NUBIRA I KLAJ СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Daewoo Nubira I KLAJ Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — A15DMS. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — A16DMS. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — A16DMS. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — C20SED. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — T20SED. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Читайте также:  Пневмо подвеска для jeep

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 SED. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена родных сайлентблоков нижних рычагов на усиленные сайлентблоки в автомобиле Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

В этой статье рассмотрим решение еще одной проблемы в автомобиле Daewoo Nubira ( Дэу Нубира ). Суть проблемы – быстрый износ родных сайлентблоков нижнего рычага. Думаю, владельцы данного автомобиля, согласятся со мной, что купить и поменять данные сайлентблоки не проблема. Но вот время их жизни, в наших условиях эксплуатации, не велико. Сейчас не будем говорить о качестве продаваемых запчастей…. По существу, схема – появился характерный стук нижнего рычагазадний сайлентблок нижнего рычага оборван – купили запчасти и заменили – через короткий промежуток (неделя, две недели, месяц) времени стук опять появился! И так случается довольно часто. Но шанс забыть об этой проблеме, как минимум на год, есть!! С еще одним улучшение или усиление (кому как удобней) ходовой автомобиля Daewoo Nubira (Дэу Нубира ) читаем ниже….

Сначала отправляемся в автомагазин и покупаем сайлентблок нижнего рычага только не на Нубиру, а на Ауди 100. Сайлентблок Audi 100 внешне похож на передний сайлентблок Нубировского рычага, смотрим фото 1. Но, имеет два серьезных отличия от родного сайлентблока, смотрим фото 1а и 2. Первое отличие – он полностью литой (это плюс), второе отличие – сайлентблок Ауди больше в диаметре (это минус). Какой вывод? Необходима помощь токаря. Так как родной сайлентблок Daewoo Nubira имеет диаметр 53 мм , а с Ауди 54.8 мм , то запрессовать его в проушину рычага не получится . Значит, ищем токаря и даем ему купленный сайлентблок с Audi 100 и просим сточить его до 53,01мм (готовый сайлентблок фото 3).

Читайте также:  Все для передней подвески camry v40

Когда сайлентблок готов, можно приступить к процессу съема нижнего рычага и замене сайлентблока. Особого инструмента Вам для этой операции не понадобится, и перечень необходимых ключей делать не буду. Разве что, можно упомянуть об оправках, которые пригодятся для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но, как говорится по порядку.

  1. Стопорим задние колеса автомобиля и распускаем колесные болты передних колес. Домкратом подымаем необходимую сторону и снимаем колесо.
  2. После чего раскручиваем гайку болта крепления нижней шаровой опоры, вытаскиваем болт и отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака, фото 4.
  3. Дальше раскручиваем болт переднего сайлентблока (фото 6) и три болта крепления задней части рычага (фото 5). Вынимаем рычаг.
  4. Теперь, когда рычаг снят, подбираем оправки – кольцо, диаметр которого будет не много больше диаметра проушина рычага (фото 7, подойдет обойма старого подшипника) и оправка, диаметр которой будет немного меньше, чем диаметр сайлентблока, для выпрессовки и запрессовки сайлентблока (фото 8).
  5. Смело, и аккуратно выбиваем старый сайлентблок. Как, вариант, для облегчения удаления старого сайлентблока, можно посоветовать, сначала вырезать (электро-лобзик придет на помощь) сердцевину и после этого распилить ножовкой наружное кольцо сайлентблока. После этого выбить его не составит труда . Перед запрессовкой нового усиленного сайлентблока, смазываем (например, литолом) проушину и опять же аккуратно забиваем сайлентблок (фото 10).

Осталось только установить рычаг на место (сравнить, как выглядят установленные рычаги с разными сайлентблоками можно на фотографиях 11a и 11b), затянуть все болты и гайки, в том числе и колесные))) и приступить к испытаниям и тестированию новых сайлентблоков. Если верить отзывам обладателей автомобиля Daewoo Nubira ( Дэу Нубира ), на который были установлены эти сайлентблоки, то разницу в управлении и поведении автомобиля на дороги Вы сразу почувствуете!

Читайте также:  Какие виды бывают передних подвесок

В подготовке материала выражается благодарность Завизиону Андрею Ивановичу! 😉

Источник

Поделиться с друзьями