Сайлентблоки подвески хендай акцент тагаз

Hyundai Accent Фиалковый акц › Logbook › Замена всех сайлент-блоков подвески

Доброго времени суток товарищи!
Сразу попрошу прощения за некачественные фото, мыльницу с нормальной камерой отдал в ремонт, упал на плитку он и очень больно было ему, теперь лечится…
Начну пожалуй с малого.
Поменял поводки дворников, цена кстати очень удивила около 150 рублей за штуку, получается чуть дороже чем балончик с краской 🙂

Полетели дальше: на работе заработал очень интересный стенд, так называемый «вибро-стенд» ну и конечно же я заехал на него, отсюда и пошли все мои размышления:

Не забываем про проверку по первому фото. ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Разобрал всю конструкцию, почистил, всё работает, всё отлично, требовалось только разведение колодок, что собственно я и сделал.

Потом мы отправились на сход-развал естественно, всё поправили, всё выставили, всё полный кайф короче 🙂
Вот такие трудовые выходные были у меня…
Пожелания, вопросы, пожалуйста спрашивайте… 🙂
P.S. вот и новые диски или хороший выхлоп подвинулись чуть дальше.
Подвеску теперь не узнать, я очень доволен!
На планерке передние стойки bilstein и можно считать всю подвеску перебрал 🙂
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ И СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Hyundai Accent 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 48

И в каком сервисе этот евростенд в данный момент?

Вибростенд в ауди центре

*требовалось только разведение колодок, что собственно я и сделал.*- там же автоподводка колодок(или не работает, как на всех акцентах)?

Очень позновательная запись! Не мог бы ты уточнить как точно называется этот вибро-стенд, я правильно понял что на неё и демпфирование и тормозные усилия проверяют?

Да, правильно понял…
И еще этот стенд может дать первичную оценку сход-развала, не путать с полноценным

Спасибо! Осталось узнать как он точно называется!

Диагностическая линия «Маха», как то так, комплектации разные бывают

Большое спасибо будем терроризировать сервисы=)

Читайте также:  Задняя подвеска citroen evasion

Что за переносной пресс для замены задних сайлентблоков подрамника? Их вообще сложно выдавить из посадочных мест?

Выдавить я бы сказал очень печально…
вся суть в том что сверху очень маленькое отверстие, если честно я думал ничего не получится…
Пневматический пресс, давление у него правда не очень мощное.
Я просто работаю в автосалоне, тут много всяких приспособ.
Тоже собрался менять?

Изучаю варианты, что-то бьет по кузову в районе педалей (как мне кажется) при проезде глубоких трещин в асфальте… Передняя подвеска новая за исключением стоек и ступичного.

Остаются варианты или стучит втулка в рулевой рейке, или ступичный (хотя он не подает признаков кончины) или сайлент подрамника…

А что если найти трубу подходящего диаметра и выдавливать например болтом или шпилькой в образовавшийся «стакан» из обрезка трубы?

Не пойдет…
Тем более без снятия подрамника.
Пробег сколько?

А почему не пойдет? его же вниз надо выдавливать?

Силёнок не хватит.
Опять же только прессом не обошлось, пришлось греть втулку в которой стоит сайлентблок, только после этого он оттуда по-тихой начал вылазить.
Для справки, у меня пробег за 185000 и в принципе проблема только начинала появляться с этими сайлентблоками.
В твоём случае, акцентируй свой взгляд на рулевую рейку
После всего проделанного сильных изменений как я ожидал так и не произошло. Чуть меньше бьет в пятки, не более.
То есть вообще если разобраться, если бы я не сам это делал, то в сервис бы точно не повез из-за высокой стоимости работ.
Как итог — проблема осталась, сейчас жду запчастей для рейки. На следующей неделе придут все запчасти, опять же «эта втулка» про которую ты говоришь, тяги и ещё что-то, не помню уже.

Ясненько. Если будешь менять втулку в рейке — разобрался каким моментом затягивать гайку которая давит на втулку, чтобы не перетянуть и рейка не потекла? Я разбирался с этим вопросом, в разных источниках разная инфа, а перетянуть плохо. И второе — реально ли без снятия подрамника вынуть втулку? Там помоему он будет падлюка мешать

Только со снятием рейки, там всё мешает… Все руки быстрее переломаешь, но это моё мнение.
На счёт сайлентов подрамника забей, реально при твоем пробеге нет с ними проблем!
Втулку про которую ты говоришь, это как я понял «сухарь» так называемый? У тебя есть его парт?

Читайте также:  Подвеска передний подшипник мерседес 124

Попа в общем =))))) Может в узких кругах втулка и называется сухарем =))) Парт — HYUNDAI-KIA 5771524000. Это упорная втулка, слева в рейке никаких больще втулок нету. Еще пишут что желательно заменить пружину, которая давит на эту втулку т.к. со временем она ослабляется HYUNDAI-KIA 5771433100 – Пружина. Ну (наврядли понадобиться) и парт «гайки» с шестигранником, которой мы затягиваем/ослабляем эту втулку HYUNDAI-KIA 5773724000, контргайка чтоб не открутилось HYUNDAI-KIA 5771824000.

Буду ждать отчета 😉

Недели через две я думаю начну делать, за два денька надо уложится 🙂 Да, именно его и заказал, ещё какой-то подшипник, вот его больше недели ждать 🙁 Если бы по-раньше то в эти выходные занялся бы. А так придется ждать.
Вообще всё будет напрасно если сам вал уже будет потёртый, вот это печаль будет полная 🙁

Да, там есть 2 подшипника (нижний и верхний) на самом червяке, который двигает саму рейку. Ок, буду ждать. Работать на сервисе с подъемником это оч хорошо =)))

Источник

Купить сайлентблок рычага задней подвески Хендай Акцент

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить сайлентблоки задней подвески

MOBIS оригинал. Качество 100%!

поперечного рычага наружный

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

поперечного рычага наружный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

поперечного рычага внутренний

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

поперечного рычага внутренний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

продольного рычага передний

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

продольного рычага передний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

продольного рычага задний

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

продольного рычага задний

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
Читайте также:  Volvo xc90 ремонт задней подвески

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

Замена передних сайлентблоков Хендай Акцент

Сайлентблоки — это деталь автомобиля которое состоит из резинового прокладочного материала и располагается в рычаги автомобиля передней подвески. Износа этих деталей приводит к потере управления автомобилем, и следствием может привести к ДТП или другим неблагополучным последствиям. Чтобы заменить сайлентблоки на Hyundai Accent необходимо собрать инструментарий и потратить время, а также имеете представление о конструкции подвески автомобиля.

Видео

Видеоматериал поможет нам разобраться как правильно провести замену сайлентблоков на автомобиле, поведает о некоторых нюансах проведения работ, а также даст необходимые рекомендации

Процесс замены

Прежде чем начать замену сайлентблоков на Hyundai Accent, необходимо разобраться где располагаются эти элементы подвески.

Теперь можно приступить непосредственно к самому процессу замены сайлентблоков на автомобиле:

  1. Чтобы провести замену, первым делом необходимо демонтировать защиту картера двигателя. Это поможет нам добраться к остальным элементам.
  2. Как и во всех случаях, крепежные элементы от коррозии закисают, но, чтобы нормально их открутить, нам понадобится смазка вд-40.

Проводим демонтаж гаек растяжки со стороны рычага, это нам поможет открутить непосредственно сам рычаг.

Далее необходимо открутить кронштейн растяжки рычага.

Теперь необходимо стойку потянуть на себя чтобы освободить рычаг.

Далее, для проведения ремонтных работ необходимо открутить крепление шаровой опоры, и снять непосредственно саму опору.

Теперь чтобы вынуть сайлентблоки нам понадобится зубило, при помощи него выбиваем деталь с посадочного места.

При помощи молотка проводим выпрессовку старой детали, и прессовку нового элемента. Устанавливаем деталь посадочное место.

Чтобы провести сборку, стоит пойти в обратном порядке от разборки.

Выбор детали

После рассмотрения процессов замена необходимо определиться с каталожным номером детали. В этом нам поможет артикул указанные в каталоге деталей самого производителя.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов:

  • 55160-1C100 — 2штуки.
  • 54551-29000 — 2 штуки.

Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Вывод

Заменить сайлентблоки на Hyundai Accent не так уж и просто и этот процесс довольно сложный. Но многие автомобилисты конечно же проводят операцию сами у себя в гараже, чтобы не обращаться в автосервис, и не платить космические деньги. Особое внимание стоит уделить подбору запасных частей, поскольку не качественные детали приведут к тому что придётся раньше срока проводите снова замену элементов.

Источник

Поделиться с друзьями