Сайлентблоки рычагов передней подвески kia ceed

KIA Ceed Sand Track › Logbook › Замена шаровой опоры и сайлентблока переднего рычага

Январь очень богат на внимание к Ceed у.
(Ревизия генератора, замена паразитного ролика, ремонт сиденья, замена ингибитора, замена шаровой и сайлентблока, сход-развал, установка заземляющих пластин топливного насоса)
Очередное вмешательство. Планировал ехать к дилеру на установку заземляющих пластин топливного насоса. При записи поинтересовался по стоимости сход-развала с калибровкой электроусилителя руля. Цена меня устроила ( 1530₽ со скидкой). Ну а перед сход развалом необходимо устранить косяки подвески.
Задняя: все в норме, ослабил гайки проверил вращение развальных болтов. Не закисли т.к. были смазаны 50 000 км назад при ремонте www.drive2.ru/l/488645508445765773/)
Передняя:
Наконечники рулевых тяг менялись на 102000 www.drive2.ru/l/491180982259417754/ . Они в хорошем состоянии не стучат.
правая сторона, шаровая менялась давно на CTR ( по ошибке, искал причину стука), задний сайлентблок переднего правого рычага менял летом, малый СБ в норме.

Левая сторона: шаровая: не стучала, но палец ходил легко, задний СБ с надрывами.
Вывод: снимаем левый передний рычаг и делаем ему диагностику на верстаке.
Все открутилось легко. Болт большого сайлентблока начал вращаться и вышел ( обильно поливал wd40). Когда летом делал правую сторону, там болт крутился на месте и не выходил, т.к. внутри оригинального СБ есть полость, и болт в этой полости покрылся ржавчиной.
Болт в кулаке, затягивающий палец шаровой вышел без проблем. Палец из кулака ударным методом тоже вышел
Левый передний рычаг на верстаке.

Читайте также:  Рав 4 задняя подвеска жесткая

Источник

KIA Ceed #СКР › Logbook › Замена передних сайлентблоков.

На протяжении 10000 борюсь с уводом автомобиля влево при торможении.
Сперва грешил на тормозную систему, провел всевозможные профилактики:
1)Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы.
2)Проверка\смазка направляющих и тормозного поршня всех суппортов. Все в рабочем состоянии.
3)Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу.
4)Проверка передних сайлентблоков. Живые, еще можно ездить.
5)Регулировка развал-схождения. Все в допуске.
6)Проверка дисков\резины на биение\грыжи\повреждения. Все отлично.

Желаемого результата после проведённых работ не получил 🙁
Решил поменять передние сайлентблоки. Заказал CTR.

Делали все с Владимиром (Azazu) в «клубном сервисе». Снятие и установка рычагов заняла минут 30, а с выпресовкой началось веселье.Как выяснилось в сервисе не оказалось нужных оправок. Начали подбирать торцевые головки для выпресовки, выяснилось, что для передних сайленблоков головка на 46 маленькая, нужна скорей всего на 48, но ее не было. Нашли трубчатый ключ, обточил его на наждаке до нужного размера и впрессовывали этих гадов.

Источник

Замена сайлентблока переднего рычага Kia Ceed

Стуки в подвеске может свидетельствовать о том, что износились сайлентблоки на рычагах. Заменить их можно своими руками, не прибегая к автосервису, но при этом необходимо будет определённый инструментарий.

Проводим замену

Провести замену сайлентблоков на переднем рычаге Kia Ceed можно своими руками. Для этого потребуется собрать инструментарий: промышленное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожково-накидные ключи 17 и 19, пресс, а также яма или подъёмник. Как проводится процесс своими руками:

  1. Первым делом необходимо установить автомобиль на яму или подъёмник, открутить болты крепления переднего колеса.
  2. Снимаем переднее колесо с автомобиля.
  3. Когда автомобиль полностью поднят и демонтировано колесо, можно приступить к демонтажу крепления рычага подвески. Всего данных крепление 3. Откручиваем болты, которыми крепится рычаг к поворотному кулаку и подрамнику.
  4. Для начала рекомендуется открутить переднее крепление сайлентблока к подрамнику. Для этого необходимо шестигранная головка на 21, а также накидной ключ на 19.
  5. Открутить фиксации рычага к поворотному кулаку можно при помощи головки на 17.
  6. При помощи накидного ключа на 17 откручиваем крепление заднего сайлентблока подрамника.
  7. Демонтируем рычаг с автомобиля.
  8. Очищаем поверхности и прессуем сайлентблоки.
  9. При помощи пресса выпрессуем сайлентблок с подвеской рычага. Данную процедуру необходимо провести двум сайлентблокам.
  10. Если в арсенале отсутствует пресс, то можно при помощи зубила поддеть обойму сайлентблока, и выбить её при помощи головки и молотка.
  11. Очищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.
  12. При помощи того же пресса запрессовывают обойму сайлентблока в рычаг. Если пресса в арсенале нет, то необходимо провести запрессовку при помощи тисков, большой головки и молотка. Стоит быть аккуратными, поскольку можно повредить рычаг.
  13. Устанавливаем рычаг на своё место. Порядок действий: устанавливаем передний сайлентблок и фиксируем болт, потом закрепляем задний сайлентблок. И затем только закрепляем шаровую опору в поворотном кулаке. Фиксируем все элементы и затягиваем.
Читайте также:  Усиленная подвеска для пассата б5

После проведения операции рекомендуется провести операцию развал-схождение.

Выбор сайлентблоков

Передний сайлентблок переднего рычага имеет артикул 54551-3X000 . Цена составляет 7$. Код заднего сайлентблока 54551-2H000 . Средняя стоимость составляет 16 долларов.

Вывод

Как показывает практика, провести замену сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed можно своими руками, не прибегая к автосервису. Для этого потребуется инструментарий, а также желательно иметь в арсенале пресс для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

Источник

Замена передних сайлентблоков КИА Сид

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков КИА Сид достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

  1. Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
  2. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  3. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  4. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  5. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  6. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  7. Откручиваем крепление шаровой опоры.
  8. Демонтируем элемент.
  9. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  10. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Сборку проводим в обратном порядке.

Читайте также:  Рычаг нижней подвески лексус

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Вывод

Замена ромашек КИА Сид достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Источник

Поделиться с друзьями