Сайлентблоки задней подвески синхро

Сайлентблоки задней подвески — артикулы, выбор «неоригинала» (на платформе A5)

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанные артикулы деталей верны для большинства автомобилей платформы A5. Тем не менее, в подвеске отдельных моделей применяются другие детали (см. ETKA по VIN).

Прошёл наш Golf Plus более 90ткм и уже многие сервисы начали навязчиво намекать, что хотят нам поменять задние сайленты (почти все). В виду невысокой цены последник и нехватки времени на диагностику решил купить сразу все.

Сначала решил покупать все резинки оригинал (благо стояли они сущие копейки). Но, как всегда, выяснилось, что VAG заботливо оградил пользователей от неприятностей и сайленты поперечных рычагов продавать перестал (в ETKA не бьются), предлагая покупать рычаги (которые стоят от 4 до 6 тыр/шт.)

Прислушавшись к мнению Tarusmen и d.lus, при невозможности приобрести VAG, решил покупать недостающие сайленты производства Lemforder, и, как выяснилось, не прогадал.

Все заказанные детали оказались с треугольным клеймом Lemforder и артикулом VAG. Ниже приведён список заказанных сайлентов. Жирным выделен артикул при заказе, в квадратных скобках цена по состоянию на апрель 2011 года в Exist-е. Также указан номер детали на иллюстрации в ETKA и фактическая маркировка, прочитанная на резине полученных деталей. Как выяснилось Lemforder маркировал свои резинки помимо артикула VAG ещё и частью артикула Boge (всё это бренды, принадлежащие ZF). Думаю, если заказывать Boge, то придут точно такие же детали как и при заказе Lemforder или VAG.

3.
•Сторона установки: задняя ось, с обеих сторон
•для продольного рычага
[238,71р.]
1K0505541D (Lemf: 2992001)
маркировка: 1K0505541D 134507

8.
•Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внутри
•для поперечного рычага
[182,15р.]
29917011K0505171C
маркировка: 1K0505171C 134500

14.
•Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внешний
•для поперечного рычага
[361,11р.]
29918011K0505203A
маркировка: 1K0505203A 134475

15.
•Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внутри
•для поперечного рычага
[361,11р.]
29919011K0505279A
маркировка: 1K0505279A 134482

17.
•Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внешний
•для поперечного рычага
[186,03р.]
1K0505553A (Lemf: 2730601)
маркировка: 1K0505553A 134493

На основании предписаний ELSA и в результате осмотра было принято решение заменить на новые все болты, шайбы и гайки (стоят почти столько же, что и сами сайленты):
[1466,2р.]

N 10170804 – 6 шт.
WHT003468 – 2 шт.
N 10106402 – 2 шт.
N 10401801 – 2 шт.
N 10610702 – 2 шт.
N 91047502 – 2 шт.
WHT000227 – 2 шт.
WHT000228 – 4 шт.
WHT000232 – 4 шт.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ: [4124,42р.]

Скорее всего перепрессовывать будем отдавать на станцию, где имеется гидравлический пресс.

ВАЖНО: Многие сайленты овальные и имеют несколько модификаций (на машине могут стоять сайленты устаревшей конструкции). Во время препрессовки необходимо обязательно учитывать предписания ELSA (в ней описано положение сайлентов при запрессовке).

TURBO_DIESEL

Я здесь живу

slawka02

Я здесь живу

Что-то не хватает тут «рулевых» тяг левой и правой.
Стоек и втулок стабилизатора.

По номерам:
1. 1K0 501 530 C — Тяга поперечная задняя правая
1K0 501 529 F — Тяга поперечная задняя левая
А это, как будто, заменитель, двусторонний,
1K0 501 529 J — Рычаг задней подвески. но не уверен, т.к. ставил неоригинал:
Moog VO-LS-0584 — Рычаг задней подвески левый.
Moog VO-LS-2205 — Рычаг задней подвески правый.

9. 1K0 505 465 K — Стойка стабилизатора заднего — 2шт.

Читайте также:  Задняя подвеска уаз мост

15. 1K0 511 327 AR — Втулка заднего стабилизатора 20,7MM
1K0 511 327 AS — Втулка стабилизатора заднего 21,7MM

10,11.
N 102 861 10 — Гайка шестигранная самоконтрящаяся М10 — 4шт.
Могут понадобиться.

18.
N 106 447 01 — Болт с внутренним многогранником — 4шт.
Уточнение для поста №1:
WHT000228 – 2 шт. Болт, эксцентриковый M12X97,5, схождение.
WHT000227 – 2 шт. Болт, эксцентриковый M12X82,5, развал.
WHT000232 – 4 шт. Шайба, эксцентриковая 35X3X5X12X105
И сайлентблок №3 первого поста очень плохо убивается.

slawka02

Я здесь живу

2Kusocheka

Участник

slawka02

Я здесь живу
Просто заглянул

slawka02

Я здесь живу

serg-70

Мастер советчик

с позволения Автора, дополню тему тему следующем:

1. Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу! Но для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!) Чтоб избежать затрат я изготовил спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!

2. Салентблок № 8 который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8 необходимо запресовывать согласно рекомендации Febi которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!

3. Относительно салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C номер по Lemforder (29314 01) ; под №2 ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку и цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только в одну сторону это необходимо определить и учитывать ! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.

Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора в оригинале у меня стояли Febi и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

halfpipe

Завсегдатай

Застучало справа сзади к 70 тыс.км. и 4 лет. Решил перебрать заднюю подвеску. Купил задние стойки стабилизатора и полиуретановые задние сайлентблоки подруливающих тяг фирмы Точка Опоры, их номера есть в existe как аналог. Когда стал снимать задний рычаг хорошо, что я купил запасные болты под звездочку, ну очень не удобно их снимать. В результате на все сайлентблоках железные обоймы болтались как «говно в проруби». Собрал самодельный пресс(8 тонный домкрат, 2 куска швеллера, 4 шпильки на 16, 16 шт гаек на 16). При помощи втулок masuma, они тоже есть в existe, удалось выпрессовать и запрессовать сайлентблоки. В итоге стуки пропали в задней подвеске.

halfpipe

Завсегдатай

Роман Ч

Постоянный участник

user289

Завсегдатай

Вторая RU-15T (внутр. диаметр 47мм) — потому что такая лучше подходит, или потому что другой не было в наличии?

Читайте также:  Установка своими руками винтовой подвески

Насколько я понял, диаметр сб 42 мм, соответственно, внешний «диаметр» рычага (в том месте, где он круглый) около 48 мм. Рычаг в оправку не стремился провалиться?

Я собрался заказывать оправки, может 45 или 46 мм лучше подойдет?

———————————-
Внутренний и внешний диаметры попутал, хорошо сразу не оплатил.

Под машину со штангенциркулем слазил — у меня рычаг снаружи 48 мм.

Заказал RU-17T с внутренним диаметром 43 и наружным 49.

halfpipe

Завсегдатай
Просто заглянул

serg-70

Мастер советчик

с позволения Автора, дополню тему тему следующем:

1. Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу! Но для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!) Чтоб избежать затрат я изготовил спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!
2. Салентблок № 8 который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8 необходимо запресовывать согласно рекомендации Febi которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!

3. Относительно салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C номер по Lemforder (29314 01) ; под №2 нижний ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку и цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только в одну сторону это необходимо определить и учитывать ! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.
Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора в оригинале у меня стояли Febi и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

с позволения Автора, дополню тему тему следующем:

1. Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу! Но для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!) Чтоб избежать затрат я изготовил спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!

2. Салентблок № 8 который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8 необходимо запресовывать согласно рекомендации Febi которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!

Читайте также:  Передняя подвеска ниссан примьера

3. Относительно салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C номер по Lemforder (29314 01) ; под №2 нижний ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку и цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только в одну сторону это необходимо определить и учитывать ! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.

Дополнительная информация!
при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора в оригинале у меня стояли Febi и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

Источник

Сайлентблоки задних рычагов

#1 Vladimir2006

  • Пользователи
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал Vladimir2006: 12 April 2014 — 14:44 PM

    #2 mista_cow

  • Пользователи
  • 2618 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Колпино
    • Интересы: Переворачивать в гробу инженеров VW

    Как всем известно сайлентблоки на задние рычаги уже не купить. Пришлось найти аналог. Сайлентблоки SWAG 10790081 (от рессоры мерседеса) встают без проблем, всем размерам соответствуют. Опробовано на машине проблем нет. Все удачи

    #3 Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 959 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Летаю на пепелаце, ку делаю, «Маму» пою

    Спасибо! Ценнейшая инфа!

    Предлагаю модератору раздела сделать мини-FAQ со списком подобных вещей.

    Еще с подвесными подшипниками, совместимостями приводов и пр.

    Кстати, Exist показывает в кроссах мерседесовский оригинал A 000 321 00 50 64 (A 000 321 03 50)

    Рискну предположить, что лучше брать его.

    500р вместо 160р, но всё-таки должно быть качественнее. Чтобы поставить и забыть.

    Сообщение отредактировал Quentin: 18 April 2014 — 12:20 PM

    #4 mista_cow

  • Пользователи
  • 2618 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Колпино
    • Интересы: Переворачивать в гробу инженеров VW

    #5 mista_cow

  • Пользователи
  • 2618 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Колпино
    • Интересы: Переворачивать в гробу инженеров VW

    #6 Aleksei45

  • Пользователи
  • 508 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курган

    Неужто закончились? мне вот без проблем Эксист привёз сайлент блоки рычагов оригинал. Правда месяца три назад заказывал. В балку от ауди подходят себе поставил, сейчас езжу и ничё всё нормально, балка на месте с сайлентблока не сползла висит мёртво.

    #7 mista_cow

  • Пользователи
  • 2618 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Колпино
    • Интересы: Переворачивать в гробу инженеров VW

    Поставил себе все эти резинки, все подошло и все хорошо работает.

    Добавлю, что втулки стабилизатора наружные подошли от 2110 вместе с хомутами-кронштейнами.

    Внутренние подогнал от какой-то тойоты по образцу, но аналогов соответствующих хомутов к ним не нашел..

    #8 Schipuchka

  • Пользователи
  • 872 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: кирово-чепецк

    Источник

    Поделиться с друзьями