Сайлентблоки задней подвески туарег 2011

Сайлентблоки задней подвески туарег 2011

Друзья! Перерыл нашу ветку, а ответа на вопрос не нашел. Есть похожая тема в GP, но боюсь, это не совсем наша тема.

Вопрос такой: Пришла пора менять сайлентблоки в задних рычагах. Но в оригинале они меняются вместе с рычагами. Цега вопроса у ОД около 100к, что как-то не может уложиться ы моем мозгу.

Кто-нибудь менял сайлентблоки отдельно?

1 — 7P0 505 311 E — Pычаг подвески, поперечный лев. нижн. — 1 шт.
(1) — 7P0 505 312 E — Pычаг подвески, поперечный прав. нижн. — 1 шт.
7 — 7L0 505 323 A — Pычаг подвески, поперечный Пд Вх — 2 шт.
11 — 7L0 407 183 A — Cайлент-блок — 2 шт.
16 — 7L0 505 397 — Pычаг подвески, поперечный слева сзади верхн. — 1 шт.
(16) — 7L0 505 398 — Pычаг подвески, поперечный справа сзади верхн. — 1 шт.

Источник

Сайлентблоки задней подвески туарег 2011

Друзья! Перерыл нашу ветку, а ответа на вопрос не нашел. Есть похожая тема в GP, но боюсь, это не совсем наша тема.

Вопрос такой: Пришла пора менять сайлентблоки в задних рычагах. Но в оригинале они меняются вместе с рычагами. Цега вопроса у ОД около 100к, что как-то не может уложиться ы моем мозгу.

Кто-нибудь менял сайлентблоки отдельно?

1 — 7P0 505 311 E — Pычаг подвески, поперечный лев. нижн. — 1 шт.
(1) — 7P0 505 312 E — Pычаг подвески, поперечный прав. нижн. — 1 шт.
7 — 7L0 505 323 A — Pычаг подвески, поперечный Пд Вх — 2 шт.
11 — 7L0 407 183 A — Cайлент-блок — 2 шт.
16 — 7L0 505 397 — Pычаг подвески, поперечный слева сзади верхн. — 1 шт.
(16) — 7L0 505 398 — Pычаг подвески, поперечный справа сзади верхн. — 1 шт.

Читайте также:  Диагностика подвески своими руками газ 3110

Источник

Volkswagen Touareg 4.2 R-line — ракета! › Logbook › Ходовая часть Touareg NF или как немного сэкономить, но не потерять в надёжности.

Решил перебрать подвеску и переднюю, и заднюю. Я всегда люблю менять всё и сразу. Так сказать, «что бы два раза не вставать».
И постепенно, не спеша, начал закупать.
А теперь решил записать. Может кому пригодится. Поехали…

В итоге куплено…

Рычаги задние нижние поперченые:
7P0505311E (Левый) — 7000р
7P0505312E (Правый) — 7000р.
Аналогов вменяемых не нашёл.

Рычаги задние верхние поперечные:
LEMFORDER 3893601 (правый) — 1800р. (оригинал 7L0505398)
LEMFORDER 3893501 (левый) — 1800р. (оригинал 7L0505397)

Рычаги задние поперечные:
LEMFORDER 3893701 (2шт.) — 3600 (за оба) (оригинал 7L0505323A).

Поперечные развальные задние тяги:
7P0501530 (Левая) — 2600р.
7P0501529 (Правая) — 2600р.
Аналогов нормальных не нашёл.

Втулки стабилизатора:
7L0511413D (4шт.) — 2264р. (за все 4-ре)

Тяги стабилизатора:
SIDEM 63665 (Правая) — 1000р. (7L0505466D)
SIDEM 63664 (Левая) — 1000р. (7L0505465D)
Читал, что Sidem вполне себе не плохо делает разные тяги и рычаги. Поглядим, деталь не сильно ответственная, если что — сменить будет не проблема.

Мелочевка (за всё — 2000р):
N10402904 — Гайка шестигранная (4шт.)
N10592402 — Болт (2шт.)
WHT001796A — Шайба эксцентриковая (2шт.)
WHT001834 — Болт регулировки развала-схождения (2шт.)
WHT001938 — Гайка шестигранная самоконтрящаяся (2шт.)

Рычаги нижние передние:
7P0407152E (Правый) — 13600р
7P0407151E (Левый) — 13600р
Китайские аналоги не рассматривал. Есть вариант купить чугунные от GP (7L) они дешевле в два раза, но и тяжелее в два раза.
Если кому вдруг пригодится — 7L0407151K и 7L0407152K каждый около 8тр.

Рычаги верхние передние:
LEMFORDER 2974002 (2шт.)- 7260р (за оба). Это рычаги от GP (7L). Они дешевле и подходят на NF.
(7P0407021).
Есть ещё аналог от TRW — JTC 1059. Так, для информации.

Наконечники рулевой тяги:
LEMFOERDER 2534201 (Правый) — 1600р (7L0422817D)
LEMFOERDER 2534101 (Левый) — 1600р. (7L0422818D)

Тяги стабилизатора:
LEMFOERDER 3058301 (2шт.) — 2200р.(за оба) (7L0411317)

Читайте также:  Схема подвески волга 2410

Втулки стабилизатора переднего:
7L8411313B (4шт.) — 1600р. (за все 4-ре)

Мелочевка (за всё 2000р):
WHT001796A (Шайба эксцентриковая) — 4шт.
WHT001833 (Болт регулировки развала переднего рычага подвески) — 4шт.
WHT001938 (Гайка шестигранная самоконтрящаяся) — 4шт.

Итого…76124р. Эх…имать…
Ну, как говориться, «любишь кататься, люби и катайся»…
Ладно, уже потрачено).

Подумываю ещё над ступицами. Но пока не решил.
Думаю брать SNR R154.66 -4 шт. (16000р за все 4-ре) (7P0498287).

Источник

Сайлентблоки задней подвески туарег 2011

Добрый день!
Что бы не плодить много одинаковых тем решил написать тут.
На днях перебрал заднюю подвеску.
Было куплено:
7,16 — Lemforder 35712 01 — Сайлент-блок заднего поперечного рычага внутренний — 4 шт.
7 — Lemforder 35710 01 — Сайлент-блок заднего поперечного рычага внешний — 2 шт.
6 — VAG N10 335 304 — Гайка шестигранная — 2 шт.
5 — VAG N10 532 602 — Болт — 2 шт.
4,(4) — VAG WHT 001 938 Гайка шестигранная самоконтр. — 4 шт.
3,(3) — VAG WHT 001 796 A — Шайба, эксцентриковая — 4 шт.
2 — VAG WHT 001 833 — Эксцентриковый болт — 2 шт.
16 — Lemforder 37827 01 — Сайлент-блок заднего поперечного рычага внешний — 2 шт.
13 — VAG WHT 006 410 — Шестигранная гайка (комбинир.) — 2 шт.
12 — VAG WHT 004 887 — Болт (Kombi) — 2 шт.
11 — VAG 7L0 407 183 A — Сайлент-блок рычаг подвески, поперечный левый/правый нижний — 4 шт.
1 — VAG 7H8 501 131 — Сайлент-блок рычаг подвески, поперечный левый/правый нижний (большой) — 2 шт.
(6) — VAG N10 586 802 — Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся — 2 шт.
(5) — VAG N91 020 502 — Болт с шестигр. гол. (комби) D — 08.03.2011>> — 2 шт.
(2) — VAG WHT 001 834 — Эксцентриковый болт — 2 шт.
(12) — VAG 7L0 511 413 E — Втулка стабилизатора заднего — 4 шт.
(1) — VAG 7P0 501 529 — Поперечная рулевая тяга левая — 1 шт.
(1) — VAG 7P0 501 530 — Поперечная рулевая тяга правая — 1 шт.
[8] — HONDA 51810-SDA-A01 — Сайлент-блок пневмоамортизатор задний — 2 шт.

Читайте также:  Honda civic ep3 задняя подвеска

Сайлент-блок пневмоамортизатора необходимо доработать, сточить 0.5 мм с каждой стороны и 1 мм с диаметра. Встал как радной.
Сайлент-блок рычага подвески, поперечный левый/правый нижний (большой) необходимо сточить с одной стороны 5 мм + подточили резинку. Встал как родной.

К моему счастью в коробках с сайлент-блоками от Lemforder лежали оригинальные сайлент-блоки с Ваговскими номерами производство Польша, снятые сайлент-блоки также были сделаны Польше

Источник

Сайлентблоки задней подвески туарег 2011

Доброго времени суток!

Подскажите, знающие, продаются ли внутренние сайлентблоки на рычаг задней подвески?
EXIST не даёт кодов, дилер сказал что надо рычаг менять целиком.

Прикрепляю фото, мне нужен сайлентблок №1, а дилер может только предложить №2.
Возможно ли что они одинаковые? По каталогам Фебест так вроде как подходят, но я не уверен до конца (фото фебест тоже прикрепляю).

И еще интересует ваше мнение, если уж рычаг снимать, так может все 3 сайлента заменить?
И как себя зарекомендовал FEBEST?
Спасибо!

Изображения

ImageHandler.jpg (65.1 Кб, 1404 просмотров)
Безымянный.jpg (48.1 Кб, 550 просмотров)

сосед, дай номерок сайлентов которые менял, или тлф в личку скинь. позвоню )

а сайлент №2 впрессован в рычаге или в ступице?

Доброго времени суток!

Подскажите, знающие, продаются ли внутренние сайлентблоки на рычаг задней подвески?
EXIST не даёт кодов, дилер сказал что надо рычаг менять целиком.

Прикрепляю фото, мне нужен сайлентблок №1, а дилер может только предложить №2.
Возможно ли что они одинаковые? По каталогам Фебест так вроде как подходят, но я не уверен до конца (фото фебест тоже прикрепляю).

И еще интересует ваше мнение, если уж рычаг снимать, так может все 3 сайлента заменить?
И как себя зарекомендовал FEBEST?
Спасибо!

FEBEST — самый дешевый китай, ходить не будет.

Попробуйте поставить полиуретан от фирмы Tochka opory, а вот и номера:
1) 16-06-1444 — 2шт
2) 22-06-1714 — 1 шт

Источник

Поделиться с друзьями