Сео про лодочный мотор тест драйв

Сравниваем китайские моторы: SeaPro T9,9S и OTH 9,9

Уважаемые читатели, в статье мы сравниваем два совершенно разных мотора: SeaPro T9,9S (далее будем называть его мотор 8 л.с) и OTH 9,9S. Оба мотора прошли обкатку: мотор 9,9 л.с — используется второй сезон, 8 л.с — это мотор из партии 2013 года, где была массовая замена карбюраторов.

Изначально мотор 8 л.с мы сравнили с четырехтактным мотором 5 л.с, замеряли скорость на лодке Фрегат 280ЕК (максимально допустимая мощность на Фрегат 280ек 5 л.с — но мы решили замерить скорость с 8 л.с, длительная эксплуатация с таким мотором недопустима — со временем может вырвать транец).

Результаты с одним человеком массой 75 кг, лодка 30 кг, бензин 10 кг + вес мотора (5л.с — 22,5 кг, 8 л.с — 27 кг) следующими:

    максимальная скорость
  • с 5 л.с — 24 км/ч,
  • с 8 л.с — 29,7 км/ч.
    С двумя людьми результаты следующие:
  • 5 л.с — 14,5 км/ч;
  • 8 л.с — 19 км/ч.

Делаем вывод — что мотор 8 л.с работает мощнее 5 л.с (капитан очевидность) — почему именно такой казалось бы очевидный вывод — просто многие говорили, что мотор работает так же как и 5 л.с — опытным путем этот миф разрушен.

Теперь приступим к самому интересному: испытанию двух моторов 9,9 и 8 л.с. Итак, изначальные условия: пвх лодка Фрегат 350 FM Lux (67,5 кг) Водитель (75 кг)

    Замер скорости
  • мотор 8 л.с: 24,4 км/ч
  • мотор 9,9 л.с: 39 км/ч
    Когда добавляется еще один пассажир в лодку (70 кг):
  • мотор 8 л.с: 20 км/ч
  • мотор 9,9 л.с: 31 км/ч

Уважаемые дамы и господа — какой можно из всего этого сделать вывод: по скоростным характеристикам мотор SeaPro OTH 9,9 – очень хорош! Назвать его китайским хламом — язык не поворачивается, так как это очень хороший и добротный двигатель — в следующем обзоре сравним его с двигателем YAMAHA 15 FMHS, будем учитывать следующие показатели: расход топлива и скоростные показатели.

Оставляйте Ваши комментарии, пишите отзывы, пожелания — с радостью на них ответим.

Источник

Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривают: 3)

Антоха-НК

Блин, почему же у меня не тянет? Заводится великолепно. Чего ему надо

———- Сообщение добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ———-

Зади бурления много скорости мало.

Дмитрий34RUS

Добрый день, Всем, у меня SeaPRo F5/ Мотор куплен в 2014 году, изготовлен в 2013. За время эксплуатации было:
1.Лопнула груша переносного бака
2. Рассохся топливный фильтр.
3. Отломил крепление к транцу(брак раковина в месте резьбы болта) по гарантии отказали (заварил за 1л.)
4. Этой весной на 2-й рыбалке заглох на воде. Дома разобрал карб продул жиклёры и всё хорошо.
Неделю назад запарол редуктор, ведущую и скорости вперёд шестерни. Жду запчасти думаю прощёлкал масло. При сливе оно отсутствовало.

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ———-

Ещё добавлю, эксплуатация каждые выходные с конца марта до запрета и с июля до ноября.Лодка Сириус 335, один на глис+ второй пассажир до 80 кг тоже тянет. Видел много японцев намного хуже в эксплуатации. Думаю мне повезло, но тут подкрался редуктор.

Источник

Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S

Sea Pro T 2.6 S – лодочный мотор от известного китайского производителя, который выпускает недорогую и качественную технику бюджетного класса. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя в первую очередь как стабильная и надежная в длительной работе. У мотора Сеа Про 2.6 S есть своя целевая аудитория покупателей, которые вместо высокой производительности предпочитают удобство эксплуатации, неспешную и комфортную езду, а также хорошую ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Как раз таким и является Sea Pro T 2.6 S. Рассмотрим ключевые достоинства модели, а также ее характеристики и отзывы покупателей.

Преимущества и особенности конструкции

Сиа Про 2.6 S представляет собой подвесную силовую установку, которая относится к одной из самых доступных в своей ценовой категории. В ходе разработки модели учитывались европейские и западные стандарты, которые подтверждают высокое качество и надежность, не смотря на низкую стоимость. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция. Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.

Читайте также:  Газель 402 мотор система охлаждения

Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода. Кроме того, мотор оборудован румпелем, который обеспечивает удобство и простоту управления. Для еще большей надежности разработчики решили отказаться от сложных электронных приспособлений, и оснастили мотор ручным запуском. К тому же, в двигатель встроена система безопасности, представленная в виде троса. Его можно задействовать в чрезвычайных ситуациях.

Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.

Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.

Видео

Характеристики

  • Масса, кг – 9,8
  • Размеры, мм: длина – 677, ширина – 214, высота – 916
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Страна-производитель – КНР
  • Двигатель – бензиновый одноцилиндровый, двухтактный. Модель – T 2.6S
  • Рабочий объем – 60 кубов
  • Мощность – 2,6 л. с.
  • Тип управления – румпельное
  • Тип запуска – реверсивный
  • Диапазон доступных оборотов – 4-5 тысяч об/мин
  • Число скоростей – одна (передняя)
  • Габариты транца, мм – 380
  • Возможность плаванья по мелководью – есть
  • Вместимость бака, литров – 1,2

Потребление топлива

Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.

Обкатка

Производитель советует выполнить обкатку двигателя перед тем, как сразу подвергать его высоким нагрузкам. Это необходимая процедура, без которой возможны серьезные проблемы с надежностью силовой установки. Плохо адаптированный мотор будет постоянно подвержен перегреву, из-за чего не сможет долго работать на максимальной мощности. Это означает, что оператор не сможет оценить возможности двигателя на 100%. В мотор встроена защита от перегрева, которая существенно ограничивает и без того невысокую производительность мотора. В связи с этим силовой агрегат будет плохо заводиться, или просто на просто заглохнет. Обкатка позволит избежать этих проблем. Данный процесс обеспечивает полную адаптацию и притирку деталей мотора, который становится более приспособленным к суровым условиям, а также высоким нагрузкам.

Подготовка к обкатке

Сначала необходимо подготовиться к этой процедуре. Итак, распаковываем новый двигатель, и аккуратно фиксируем его к задней части лодки. Далее следует залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в котором для этого предусмотрено специальное отверстие – оно находится в верхней части корпуса редуктора. Перед заливкой надо еще раз убедиться в том, что масло совместимо с мотором. Так, в процессе выбора подходящей смазки в первую очередь обращаем внимание на вязкостные параметры, а также надпись в виде TCW-3.

Жидкость заливается в редуктор с помощью заправочного шприца. Это может быть обычный медицинский шприц объемом не менее 120 мл. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет выходить их отверстия. Убедившись, что масло стало вытекать, завершаем заливку и плотно закрываем пробку.

Помимо всего вышеуказанного, следует заранее подготовить топливную смесь. Для двухтактных двигателей надо соблюдать следующие пропорции: на 25 литров бензина требуется около 1 литра масла. Столько масла понадобится на период обкатки, а позже его количество можно будет постепенно сократить.

Место проведения обкатки – бочка или открытый водоем. Второй способ – более эффективный и абсолютно безвредный. Территория с открытым пространством позволяет на 100% раскрыть потенциал мотора, и даст ему возможность работать на высоких оборотах. В бочке мотор будет наоборот перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар.

Так как обкатка выполняется около 10 часов, надо запастись большим количеством топлива.

Приступаем к обкатке

  1. Первый запуск двигателя на холостых оборотах. Дать ему поработать в таком состоянии в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется, необходимо продолжить увеличение оборотов. На второй час работы поднять обороты до самых низких
  3. На третий час очередное поднятие оборотов. Таким образом, постепенно подымаем обороты в течение первых шести часов работы. В результате мощность мотора должна подняться до 80%
  4. Чтобы получить максимальный эффект от обкатки, надо создать оптимальные условия для притирки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого на протяжении всей обкатки надо не только повышать, но и периодически понижать обороты двигателя, давая мотору передохнуть. Затем обороты снова повышаем, и так далее.
  5. Когда до обкатки остается 2-3 часа, двигаемся с переменной скоростью. В конце мотор оставить мотор работающим на холостых оборотах, в течение 5 минут. Когда он немного остынет, выключаем его, и сливаем отработанную топливную смесь. Теперь можно выполнить полный технический осмотр изделия.
Читайте также:  Объем мотор ваз 21099

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T 2.6 S на российском рынке составляет 17 тысяч рублей.

Источник

Лодочный мотор Sea Pro 3 л.с. 2-х тактный

Sea Pro 3 – двухтактный силовой агрегат от китайского производителя. Модель пользуется устойчивым спросом, и за счет этого не выглядит новичком на фоне ближайших конкурентов по схожей стоимости. Двигатель разработана с учетом последних конструкторских решений, которые используются в бюджетном классе. Мотор достаточно современный, и при этом доступный. В нем нет сложной электроники, но зато есть проверенные технические решения. Эта особенность позволила упростить конструкцию мотора, и сделать его более ремонтопригодным. Сбалансированные характеристики и удачное соотношение цены и мощности сделали Sea Pro 3 очень популярным, учитывая положительные отзывы клиентов и статистику продаж. Рассмотрим достоинства модели, ее характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Sea Pro 3 имеет классическую компоновку, по которой он не сильно отличается от одноклассников. К тому же, обратим внимание на двухцилиндровую схему и жидкостное охлаждение, которое тоже вряд ли кого-то удивит. Все эти элементы вызывают некое чувство стабильности и уверенности в том, что и двигатель достаточно надежный и простой в ремонте своими руками. Надо признать, что SeaPro 3 – довольно производительный силовой агрегат в своем классе. Он разработан из качественных комплектующих. Более того, в процессе создания мотора китайцы сотрудничали с ведущими брендами из Японии и США. В результате производство мотора удалось довести до ума, и технология сборки стала соответствовать мировым стандартам.

Sea Pro 3 развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить владельцев маломерных и среднеразмерных судов со стандартным транцем в 380 мм. Мотор можно использовать и в коммерческой сфере. Кроме того, потенциал Sea Pro 3 можно раскрыть и в обычных условиях – например, возможности мотора по достоинству оценят частные рыбаки и охотники, любители водных прогулок и приключений на небольшие расстояния.
Конструкция мотора выполнена просто и незатейливо. Водяная система охлаждения, можно сказать, является одним из основных элементов конструкции двигателя. Все движущиеся части мотора смазываются с помощью бензина и масла, как и в других лодочных силовых установках.

Система управления – ручного типа. Она имеет свои эргономические особенности – все органы, рычаги и переключатели находятся, что называется, под рукой. За переключение скоростей отвечает двухступенчатая трансмиссия, с положениями вперед и нейтраль. Вместимость топливного бака составляет 1,5 литра, чего достаточно для непродолжительных поездок по рекам, озерам и морям.

Масса мотора – 16 кг. К тому же, стоит отметить небольшие габариты двигателя, что позволяет его без проблем перевозить на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. А благодаря малому весу этот двигатель можно самостоятельно установить на транец лодки, не прибегая к посторонней помощи. Еще одним важным элементом конструкции Sea Pro 3 является трехлопастный винт, изготовленный из прочного пластика, который никогда не заржавеет. Рабочий объем мотора достигает 70 кубов. Этого достаточно, чтобы добиться хороших тяговых характеристик, и тем самым компенсировать недостаток мощности на высоких скоростях.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый одноцилиндровый
  • Мощность – 3 лошадиные силы
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Масса – 16 кг
  • Управление – румпельное
  • Старт – с ручным стартером
  • Передачи – передняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 1,2
  • Производство – Китай.

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 3 потребляет в среднем 1-2 литра горючего в час. Заявлена возможность заправки топливом с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Обкатка мотора находится в числе приоритетных рекомендаций производителя, который, в то же время, советует еще регулярно проводить обслуживание двигателя. Но если ремонт выполняется согласно регламенту на протяжении всего срока пользования устройством, тогда обкатку достаточно выполнить один раз, причем сразу после покупки мотора. Обкатку можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только в режиме максимальной нагрузки. В таких условиях можно раскрыть весь потенциал мотора, узнать на что он способен в экстремальных ситуациях. Тем самым, появляется возможность его адаптировать к окружающей среде, а также потребностям владельца. Учитывая тот факт, что после обкатки мотор станет более прочным и выносливым, тогда не возникнет нужды в его частом обслуживании. Вместе с тем, удастся сэкономить на обслуживании. Что касается самой обкатки, эта процедура состоит из нескольких этапов. К ним надо как следует подготовиться.

Читайте также:  Принцип устройства лодочного мотора

Например, необходимо проверить состояние всех подвижных частей, всех механизмов и винтовых креплений. Еще надо убедиться в работоспособности системы охлаждение, ведь для мотора она имеет жизненно важное значение. Если система действительно хорошо работает, то она должна выпускать струю воды под давлением, как из фонтана. Это один из признаков исправности системы.

Заливка масла и топлива осуществляется после того, как мотор будет установлен в вертикальном положении. Моторная жидкость должна отвечать типу TCW- так маркируется масло для лодочных моторов. Кроме того, еще надо обращать внимание на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции. Что касается трансмиссионного масла, оно тоже имеет свои параметры. Его следует заливать в редуктор.

Топливная смесь для мотора изготавливается из бензина и масла в определенной пропорции. Обычно она составляет 50:1. На выполнение процедуры уйдет 10 часов, поэтому понадобится как можно больше топливной смеси.

Обкатку выполняют в открытом водоеме – то есть в естественных условиях. Многие испытывают двигатель в бочке, ввиду отсутствия возможности обкатать его как положено – в реке, море или озере. Испытание в бочке не принесет должного результата, и подходит скорее для короткой проверки на работоспособность. В открытом водоеме можно по максимуму раскрыть потенциал мотора, заставить его долго работать на предельных нагрузках, заплывать на большие расстояния, и при этом не опасаться за перегрев.

Приступаем к обкатке

  1. Сначала мотор должен достичь рабочей температуры. Для этого он должен поработать на холостом ходу
  2. Через некоторое время (примерно через 40 минут) можно начинать движение на низких оборотах
  3. Тяговые возможности мотора лучше увеличивать постепенно – в целях безопасности и обеспечения надежности. Например, в первые часы обкатки повышаем тягу на 5-10%. В идеале такая прибавка должна приходиться на каждый час работы, в результате за 8-9 часов мощность мотора достигнет 90 процентов
  4. На протяжении всей обкатки надо передвигаться в переменном режиме, чтобы избежать перегрева. К тому же, это очень важно при работе на 100% мощности. Работа на низких, средних и высоких оборотах позволяет двигатель адаптировать к любым нагрузкам, и в дальнейшем эксплуатировать мотор будет намного проще
  5. В конце процедуры мотор должен остыть при включенном состоянии (на холостом ходу). Затем необходимо выключить зажигание и слить отработанное топливо. Сразу после завершения обкатки не помешает выполнить технический осмотр, чтобы на следующий день мотор был готов к эксплуатации в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Sea Pro 3 на российском рынке составляет 24 тысячи рублей.

Источник

Сравниваем китайские моторы: SeaPro T9,9S и OTH 9,9

Уважаемые читатели, в статье мы сравниваем два совершенно разных мотора: SeaPro T9,9S (далее будем называть его мотор 8 л.с) и OTH 9,9S. Оба мотора прошли обкатку: мотор 9,9 л.с — используется второй сезон, 8 л.с — это мотор из партии 2013 года, где была массовая замена карбюраторов.

Изначально мотор 8 л.с мы сравнили с четырехтактным мотором 5 л.с, замеряли скорость на лодке Фрегат 280ЕК (максимально допустимая мощность на Фрегат 280ек 5 л.с — но мы решили замерить скорость с 8 л.с, длительная эксплуатация с таким мотором недопустима — со временем может вырвать транец).

Результаты с одним человеком массой 75 кг, лодка 30 кг, бензин 10 кг + вес мотора (5л.с — 22,5 кг, 8 л.с — 27 кг) следующими:

    максимальная скорость
  • с 5 л.с — 24 км/ч,
  • с 8 л.с — 29,7 км/ч.
    С двумя людьми результаты следующие:
  • 5 л.с — 14,5 км/ч;
  • 8 л.с — 19 км/ч.

Делаем вывод — что мотор 8 л.с работает мощнее 5 л.с (капитан очевидность) — почему именно такой казалось бы очевидный вывод — просто многие говорили, что мотор работает так же как и 5 л.с — опытным путем этот миф разрушен.

Теперь приступим к самому интересному: испытанию двух моторов 9,9 и 8 л.с. Итак, изначальные условия: пвх лодка Фрегат 350 FM Lux (67,5 кг) Водитель (75 кг)

    Замер скорости
  • мотор 8 л.с: 24,4 км/ч
  • мотор 9,9 л.с: 39 км/ч
    Когда добавляется еще один пассажир в лодку (70 кг):
  • мотор 8 л.с: 20 км/ч
  • мотор 9,9 л.с: 31 км/ч

Уважаемые дамы и господа — какой можно из всего этого сделать вывод: по скоростным характеристикам мотор SeaPro OTH 9,9 – очень хорош! Назвать его китайским хламом — язык не поворачивается, так как это очень хороший и добротный двигатель — в следующем обзоре сравним его с двигателем YAMAHA 15 FMHS, будем учитывать следующие показатели: расход топлива и скоростные показатели.

Оставляйте Ваши комментарии, пишите отзывы, пожелания — с радостью на них ответим.

Источник

Поделиться с друзьями