Сепаратор для топлива для лодочного мотора

Фильтр-сепаратор топливный для ПЛМ

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Источник

Фильтры для лодочного мотора

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

Читайте также:  Регистрация лодочного мотора tohatsu

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Подобрать и приобрести фильтр для лодочного мотора вы можете в интернет-магазине «Профиснасть». Только проверенные поставщики! Качество и долговечность!

Источник

Топливная система: стоит ли городить огород?

#1 miami

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 587 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: St.Pierre Dory

    Подходит время обустройства топливной системы строящейся лодки и чтоб не наступать на грабли хотелось бы получить практические советы по организации топливного питания высокотехнологичного подвесника.

    Итак имеем подвесник Evinrude Etek 40, лодку измещатель, топливные танки (не по изначальному проекту) на уровне ватерлинии объемом 2х200л.:

    двигатель понятно — инжекторный, с инжекторами высокого давления

    1. больше объемный автомобильный фильтр для инжекторных моторов будет совсем не лишним.

    2. инжекторы воды не любят — следовательно сепаратор тоже включаем.

    1. нужен ли первичный топливный насос как на автомобилях, поднимать топливо до мотора, или мотор способен сам всосать свой «хавчик» из под палубы?

    2. как на лодках/судах осуществляется уравнивание внутреннего давления в больших топливных танках?

    3. нет ли особенностей строения заправочных горловин на танках (нужны ли пеногасители и т.п.)?

    #2 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Как мне кажется .сепараторы не будут исполнять свои функции .водоотделителя с маленьким мотором.Не хватит расхода что бы закрутить топливо.Возможно существуют сепараторы под маленький расход .но я таких не встречал.

    Вполне достаточно хорошего топливного фильтра с прозрачным отстойником.или сигнализатором присутствия воды .или просто со сливной пробкой.

    В любых баках есть сообщение с атмосферой .оно и уравнивает давление.Не нужно никакого доп.насоса.И вообще не нужно усложнять простейшую вещь.

    В баках перегородки желательно сделать что бы топливо не плескалось.и желательно сделать слив отстоя.

    Сообщение отредактировал Метчик: 04 января 2015 — 13:14

    #3 miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 587 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: St.Pierre Dory

    Вот сообщение с атмосферой, чтоб бензой не воняло, как обычно делается?

    Про сепаратор я может погорячился, но фильтр c отстойником это не сепаратор?

    Сообщение отредактировал miami: 04 января 2015 — 12:30

    #4 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Вот сообщение с атмосферой, чтоб бензой не воняло, как обычно делается?

    Про сепаратор я может погорячился, но фильтр c отстойником это не сепаратор?

    От бака трубочку маленького диаметра выведите подальше.Нужно проложить так что бы ее не пережало и не залепило конец.Сепаратор работает как центрифуга.А фильтр просто фильтрует.

    Если баки самодельные и еще не изготовлены то желательно сделать в них сверху крышки большого диаметра.Сквозь эти крышки можно и ревизию делать и грязь убирать.Такие крышки стоят на автомобильных баках под инжекторные двигатели.Крышка диаметром около 100 мм.При снятой крышке отлично видно что происходит в баке и всегда можно убрать грязь. Вот каким образом обеспечить герметичность такой крышки я не знаю ?В автомобильных баках это уплотнение простейшее. но как сделать аналогичное на коленке я не представляю ?

    Читайте также:  Двухтактный лодочный мотор как разбавлять бензин маслом

    Установите фильтр такого типа на видном и доступном месте.Воду и грязь будет хорошо видно. Подобных фильтров масса в автомобильных магазинах с зап частями на иномарки.

    Прикрепленные изображения

    #5 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Самая большая проблема топливных баков,это конденсат,особенно на лодках,С Метчиком не согласен,атмосферную трубку,выводить на прямую нельзя,прямое попадание конденсата,на неё нужно ставить абсорбер.

    #6 miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 587 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: St.Pierre Dory

    А что использовать в качестве абсорбера? в автомобиле там угольный фильтр и трубка идущая в коллектор.

    #7 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    А что использовать в качестве абсорбера? в автомобиле там угольный фильтр и трубка идущая в коллектор.

    На моих бусиках на этом сапуне бака стоит небольшой пластиковый цилиндрик похожий на топливный фильтр.

    Что там внутри я понятия не имею .Сторона трубки выходящая из этого цилиндрика просто висит в воздухе и не с каким коллектором не сообщается.Я вообще не понимаю каким образом можно существенно снизить содержание воды в кубометрах воздуха.Описание всяких абсорберов я читал и пришел к выводу что все они чистое надувательство.

    Вода в топливе есть всегда.нужно ее просто отделить от топлива и вылить.Сколько воды сможет впитать и удержать небольшой фильтр чем угодно наполненный.Это миллиграммы.А нам нужно литры выкидывать.На внешний блок любого кондиционера посмотрите в жару.Как из него течет водичка которая в воздухе всегда есть.

    Если есть другие соображения по этому поводу я их с удовольствием выслушаю.

    #8 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Сравнивать кондиционер с его прокачиваемой кубатурой и бензобак,даже если он на 300 литров,не корректно,посчитайте пустой бак,при температуре +5 и +30,что бы при остывании компенсировать давление с атмосферным,нужно не более 2 литров,а осушить их не проблема.

    #9 Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Bombard AeroTec

    Вот сообщение с атмосферой, чтоб бензой не воняло, как обычно делается?

    #10 Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Bombard AeroTec

    Вода в топливе есть всегда.нужно ее просто отделить от топлива и вылить.Сколько воды сможет впитать и удержать небольшой фильтр чем угодно наполненный.Это миллиграммы.А нам нужно литры выкидывать.На внешний блок любого кондиционера посмотрите в жару.Как из него течет водичка которая в воздухе всегда есть.

    #11 kaa39518

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
    • Из: ______________
    • Судно: _____________

    вом хватит катриджа водоотделителя на сезон.

    #12 Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Bombard AeroTec

    На сезон не хватит любого силикагеля в таком объеме
    Так, что развод.

    Гм. Вы водоотделители дизельные видели? Откуда там силикагель?
    Там картонная фильтрующая мембрана. Она соляркой смачивается, а водой нет. Вода собирается шариком и скатывается в дренажную емкость.
    Никакого силикагеля.

    Вообще, я не вижу никаких проблем для топлива от кондесата. Конденсат — его немного. Куда больше в самом топливе от грязных цистерн или от жадных заправщиков. И вообще, есть нормальные серийные решения. Хотите защититься от воды — поставьте Separ-2000. Колхозные решения все равно ненадежны.

    Читайте также:  Плохо идет вода у лодочного мотора

    #13 kaa39518

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
    • Из: ______________
    • Судно: _____________

    Гм. Вы водоотделители дизельные видели? Откуда там силикагель?
    Там картонная фильтрующая мембрана. Она соляркой смачивается, а водой нет. Вода собирается шариком и скатывается в дренажную емкость.
    Никакого силикагеля.
    ы.

    Сообщение отредактировал kaa39518: 05 января 2015 — 16:00

    #14 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Расход воздуха через кондиционер наружный блок — это грубо говоря 50 кубов в час.
    Расход воздуха через расходный бак — 50 литров. ну за 10 часов.
    Разница — 10.000 раз, 4 порядка. Оттого из кондиционера струйкой течет, а вом хватит катриджа водоотделителя на сезон.
    Проблема в том, что вода из солярки отделяется что центрифугой, что картонным водоотделителем достаточно успешно, а вот из бензина — нет.
    Поэтому для бензиновых систем больше применяются химические решения: вода диспергируется (спиртом, к примеру) и уходит в цилиндры без последствий.

    Вы что серьезно предлагаете лить в бензин спирт?

    Просто я считаю что такой проблемы как конденсат в баке практически нет.Вполне достаточно хорошего фильтра с отстойником и сливом воды из него.Еще желательно открывать иногда крышку бака и удалять из него воду и грязь.

    Во всяком случае на автомобилях такой проблемы нет.Все эти абсорберы и прочие навороты сделаны в угоду Евро 4 и выше.Никакой реально полезной функции они не несут .Да в лодке сами условия образования конденсата более благоприятны.В моем 30ти литровом лодочном баке за год образуется 50 грамм воды.Промокнул ее губкой и нет проблемы.В топливном фильтре образуется мизер воды.ее видно и сеточка этого фильтра ее практически не пропускает.

    Вот раз в год можно и фильтр поменять. Хороший фильтр с отстойником воду практически и не пропустит.

    А вот удалить воду из воздуха в условиях лодки практически не реально.

    Но это мое мнение не более того.Покажите мне небольшой абсорбер который снизит содержание воды в теплом воздухе и не потребует замены картриджа каждые несколько часов.

    Еще хочу добавить то что сам бензин уже содержит воду.Его возили и переливали в разные емкости десятки раз прежде чем он попал на заправку.Где Вы его опять залили в канистру и т.д.

    #15 ppbas

  • Капитан
  • 2 121 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Motor Yacht

    Открываем что-нибудь типа http://www.vetus.com/ , где за нас хорошо подумали, изучаем схемы, а далее, или покупаем готовые изделия и собираем из них, ну или колхозим. Вообще то, честно признаться, подобные вопросы удивляют, перефразируя классику «всё придумано до нас».

    #16 Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Bombard AeroTec

    Вы что серьезно предлагаете лить в бензин спирт?

    Просто я считаю что такой проблемы как конденсат в баке практически нет.

    Но это мое мнение не более того.Покажите мне небольшой абсорбер который снизит содержание воды в теплом воздухе и не потребует замены картриджа каждые несколько часов.

    #17 HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 539 сообщений
    • Из: che
    • Судно: Натали 600
    • Название: Александр Горбунов

    Источник

    Поделиться с друзьями