Шаровая опора задней подвески рекстон

ШАРОВАЯ ОПОРА SSANGYONG REXTON I GAB ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шаровая опора SsangYong Rexton I GAB Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шаровая опора

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — G23D. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2012

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 273 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — G32D. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — D27DT. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Читайте также:  Сайлентблоки задней подвески форд орион

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D27DT. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — D27DT. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 176 л.с., тип — дизель, модель — D27DT. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — D27DTP. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 186 л.с., тип — дизель, модель — D27DTP. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

SsangYong Rexton 2.7XDI, АT, STOD Дракоша › Logbook › Восстановили верхнюю шаровую по технологии SJR

После замены ступицы в работе подвески осталось какое-то дрынчание, не на уровне звука, а тактильные ощущения.
В результате «дрын-дрын» испускала левая верхняя шаровая. Правая-в идеале. Вскрытие показало, что причина в пыльнике шаровой. Нет- не разрыв.

Отверстие в верхней металлизированной части пыльника, который одевается на палец шаровой приняло форму эллипса и через появившиеся неплотности во внутрь поперла всякая дрянь, в результате — шаровой каюк, а саленблоки как новые и правая шаровая живее живых.
Всегда хотел рычаги со съёмной шаровой, но из продажи они исчезли к сожалению. Обзвон разборок тоже ничего не дал, однако при поиске разборок на авито выскочили объявления о восстановлении шаровых по технологии SJR или расплавленный полимер впрыскивается в узел через отверстие под высоким давлением при помощи экструдера. Мгновенно застывая, полимер становится втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где происходит износ и образуется люфт. В результате полимер типа полностью устраняет люфт шаровой опоры.

Читайте также:  Подвеска квадроцикла ямаха гризли

Стало интересно. Позвонил, пообщался, снял рычаг — поехал ремонтировать. При мне сняли пыльник, промыли и вычистили внутряк.

На шаре пошла коррозия, которую убрали и на сколько можно отшлифовали. Пока мы с другом перекусили беляшами с кофе все было закончено. Ничего не болтается, плотно, упруго. Отверстие закрыто герметиком и от мастера предупреждение-масленку не ставить, а то будет быстрый капец, т.к. шар поизношен.
Как оригинал пыльника (CTR 172-1070) так и аналог пыльника шаровой найти не удалось. Номер CTR 172-1070 — пробивается как аммо от Форда, поэтому подобрали что то среднее и по качеству не о чем, вроде как от волги или газели.

Вариант замены не нравится, так как с этим пыльником часть пальца шаровой открыта ветрам,
да и есть желание поменять пыльник и на правом рычаге,

ВОПРОС: тем кто сталкивался — подскажите номера пыльника шаровой или его замены.

Теперь буду наблюдать, что из данного ремонта выйдет и сколько проходит шаровая. При любом раскладе — отпишусь какой будет результат.

ШАРОВАЯ, ресурсный отчёт:
UPD 24.08.2018 205600km (850 км пробега).
UPD 31.05.2019 230600km (250 т. км пробега). Всё в норме.

Источник

Поделиться с друзьями