Щелчки под капотом авео

Тема: Громкие щелчки при включении зажигания

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Громкие щелчки при включении зажигания

Всем привет, надеюсь кто нибудь подскажет, дело такое, автомобиль друга, LT МКПП, машина стояла заведенная на холостых, и вдруг появляются громкие щелчки, быстренько выключаем двигатель, вновь включаем и при включении зажигания слышны очень громко щелчки из под аккумулятора, что это может быть подскажите пожалуйста.

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ———-

Может у кого есть устройство под копотного пространства?

———- Сообщение добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ———-

Стоп, второй раз не заводили а просто ключ повернули и щелчки?

P.S.: может чего закоротило? Что за щелчки? Механический звук или как от проводки при замыкании.
Стартер.

Щелчки как от релюшки но громкие, смотрел в блоке предохранителей ничего(((, звук идет именно из под аккумулятора, но увидеть что либо не удаеться

———- Сообщение добавлено в 22:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ———-

второй раз не заводили, просто зажигание включено

скорее всего чего-то закоротило. ( предполагаю)
под капотом перед этим не мыл? Может залил чего?

мне бы схему или что нить такое под капотного пространства, или то что находиться под аккумулятором, спасибо за ответы

———- Сообщение добавлено в 22:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ———-

Читайте также:  Как открыть капот опель омега если порвался тросик

друг ездит без подкрылков (была не большая авария), я его много раз предупреждал не ездить в таком виде но увы, фары вспотевшие, все грязно

Сейчас наговорим, только автора напугаем! Может -клемма не прикручена с завода-вот и разболталась и искрит!(у соседа вчера подкрутили) Пойду под капот загляну че там под платформой ак.батареи есть! Пока не стемнело.

да неее не испугаешь))) я сам автослесарь 2 разряда, но таковым не работаю, все устройство автомобиля понимаю и знаю хорошо. но это же иномарка))) поэтому интересуюсь может есть люди которые знают именно устройство этого автомобиля, щелчки очень громкие и на крыле чувствуется вибрация от этих щелчков, побывали омыватель все нормально работает

———- Сообщение добавлено в 22:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ———-

краногорск спасибо что не поленился))) жду ответа

щелчки с какой частотой ?
под акб только КПП
за АКБ внизу Блок АБС
справа от АКБ блок реле
перед АКБ бачок Гур и заливная горловина Омывателя
на левом боку АКБ на планке мозги двигателя

———- Сообщение добавлено в 22:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ———-

Хотя стоп была машинка у которой демпфер маховика разорвало звук был цокающий на с большой частотой

Источник

Выяснил, что жужжит и щёлкает под капотом после выключения зажигания.

На любом современном авто можно слышать (если прислушаться) массу звуков даже после выключения двигателя и зажигания. Наконец, я раз и навсегда хочу поделиться с вами «разгадкой» всех этих писков, щелчков и зудений. Итак.

1. Жжём свечи

Во-первых, часто спрашивают про природу некого высокочастотного явно различимого «зуда» при повороте ключа в положение «OFF» (2-4 секунды). Так вот, звук возникает за счёт прожига свечей зажигания. Это катушки зажигания генерируют мощную продолжительную искру, чтобы очистить свечи перед следующим запуском.

Читайте также:  Как открыть капот у ваз нивы

2. Как засыпают реле

Однако, такое есть далеко не везде, а вот что точно можно услышать на любой машине после поворота ключа влево — это несколько чётких щелчков из под капота. Эти звуки, перед тем как уйти в режим ожидания, издают реле различных электрических цепей, размыкая всевозможные исполнительные механизмы и блоки. Идём дальше.

3. Кряхтящий «климат»

Зачастую владельцы недоумевают касательно каких-то едва уловимых поскрипываний, похлопываний (явно пластиковой природы) и «кряхтений» прям внутри торпедо — в районе центральной консоли управления. Так вот, пугаться не надо: это занимают своё изначальное положения заслонки климат-контроля .

4. Бдящий вентилятор

Также, часто задаётся вопрос касательно тихого, но вполне различимого шелеста, продолжающегося 3-5 минут уже после выключения зажигания. И снова возвращаемся к климат-контролю. Дело в том, что в салоне имеется микро-вентилятор на датчик температуры в салоне. Он-то и не спит после отключения всех систем автомобиля ещё несколько минут, готовый сразу передать блоку климата актуальную информацию, если вы вдруг передумаете и снова запустите мотор.

Надеюсь, кому-то будет полезно!

А ещё, владельцы многих машин Volkswagen Group (фольксвагены, шкоды, и т.д.), имея шнурок типа «васи-диагноста», после выключения зажигания могут ещё настроить функцию противотуманок «проводи меня домой». Как это сделать, я пошагово рассказал в своём небольшом ролике:

Источник

Тема: Звук из под капота. Подскажите!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Звук из под капота. Подскажите!

пробег около 40000 и стал замечать звук, исходящий из-под капота. (Ремень вряд ли, так как звук его я слышал- не похож) звук появляется не сразу. иногда ваще не слышно. но когда слышно , то он такой. Типа сверчка( как кузнечики летом) или как будто при кручении вала появляется ржавчина и нужно смазать вэдэшкой. один человек предположил что это клапана нужно подтянуть или заменить.
как Вы считаете?

Подшипник в натяжном ролике ремней, как вариант. Это чаще всего, и звук похож.

«подтянуть» клапана-эт сильно )) классикой тазиковской повеяло . — если говорить о подшипниках качения — там их несколько . Генератор . помпа , система натяжения ремня ГРМ, холодильник , ГУР. последний иногда можно вычленить , вращая руль на месте .

СТО любое.
не неслышал, лучше я сам.

Читайте также:  Как открыть сломанный замок капота форд мондео

Вы считаете, что это будет гарантийный ремонт

я уверен ОД ничего криминального не услышат, скажут все в пределах разумного, еще и денег возьмут за диагностику. Мой совет- прежде чем к ним заезжать, возьми мастера по гарантии и дай ему послушать-услышит повезло, не услышит — уезжай. гоняй пока не «отвалится» или сам разбирайся.

отвалится с зубастым ремнём и букетом из клапанов ? ))) просто как вариант.

и такой вариант возможен, но пока гарантийщик не скажет, что действительно звук аномален — бодаться практически бесполезно.

так никто и не спорит ))) пока шорканье не станет стабильным и явным , предъявлять неча ..почти в тему , когда возникает дилемма с вычленением источника звука при большом кол-ве навесного , я часто пользую простой металлический стержень . к телу агрегата- и в ухо ))) шары по ямам в подшипнике весьма характерно шебуршат на малых частотах вращения.. Стетоскоп-нет. Он всю гамму звуков собирает. Хрен что выделишь.

Источник

Поделиться с друзьями