Щелчки под капотом форд фокус 3

Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота

поломка, шум, свист, неисправность, звук двигателя, стук, шум, стрекот, под капотом, подкапотное пространство

Ребята выручайте. Вообще появился свист. Форд фокус 3 85 лс, 5МКПП
Проблема такова.

Началось все с не большего посвистывания на холостом ходу при резком газе (без передачи) но сейчас на холостом ходу его нет.

Когда я начинаю ускорение (резкое) то в районе 2.500 — 3.500 тысяч оборотов появляется свист похожий на ремень генератора, на любой передаче, после чего свист пропадает.

То есть, свистит только под нагрузкой.

Но на холостом ходу свиста нет. Так же поставил эксперимент, поставил машину на ручник, воткнул 1 передачу и газовал со сцеплением (машина приподнималась) и свист появлялся. На сервисе сказали, что не знают в чем проблема..
По ощущениям свист идет с центральной части в районе двигателя. Откуда конкретно я так и не понял.

1.Ремень проверяли все ок, брызгали на него смазкой, ничего не менялось.
2.Так же чистил заслонку которая идет после воздушного фильтра.
3.Катализатор на предмет пробоя осмотрел, все в порядке.

Для себя выделил несколько возможных причин.
1. Свист от сцепления
2. Свист от забитого катализатора
3. Свист от какого нибудь патрубка
4. Свист от коробки (что не хотелось бы)

Никаких изменений в динамике авто или же каких либо других признаков поломки нет. Только свист и при том довольно приличный из салона с закрытыми окнами слышно плохо, но слышно. По улице стоит приличный визг, звук очень похож на звук ремня генератора.

Источник

Стук в двигателе на холодную

двигатель, стук, стук в двигателе, низкая температура, холодный пуск, прогрев, шум, подкапотное пространство

Как сказал мастер, что ее скорей всего на заводе завели без масла

это-то как .

Как сказал мастер, что ее скорей всего на заводе завели без масла

это-то как .

Не знаю как, возможно забыли залить масло.

Появляется стук в двигателе на горячую (как будто маленьким молоточком по железу). На холодную не стучит, даешь обороты тоже не стучит, включаешь кондиционер тоже не стучит
Стучит только на холостых и на горячую.
Пробег 550 км, у дилеров уже были они слушали, сказали смените заправку, запрвку сменили, звук не проходит
У кого нибудь такой звук был или есть? Пойдет этот звук или нет?

Машину отдали на диагностику. Движок весь разобрали. Замена блока цилиндров. Как сказал мастер, что ее скорей всего на заводе завели без масла

Забрали машину из ремонта в воскресенье
Во общем в итоге нам привезли новый двигатель в сборе и поставили, мы попросили присутствовать при установке нового движка, что бы убедиться в том, что нам не воткнут наш старый движок

s_svt
Теперь номер двигателя новый надо в доки вписывать?

Нет не надо, двигатель без номера, и в документах он не указывается ни в договоре, ни в ПТС, ни в св-ве о рег-ции

Друзья. Добрый день! машинка с PS 2 литра.

1. При движении на холодную, двигаясь на малой скорости, из под капота, что кроме работы двигателя слышно какое то похрустование. и оно сильнее работы самого двигателя.

2. Так же при движении задним ходом немного притормаживая, слышно, как что то побрякивает (как пустые банки из под пива).

Ребята подскажите, что это может быть.

Друзья. Добрый день! машинка с PS 2 литра.

1. При движении на холодную, двигаясь на малой скорости, из под капота, что кроме работы двигателя слышно какое то похрустование. и оно сильнее работы самого двигателя.

2. Так же при движении задним ходом немного притормаживая, слышно, как что то побрякивает (как пустые банки из под пива).

Читайте также:  Для чего нужна стяжка под капотом

Ребята подскажите, что это может быть.

Может снег между защитой и движком набился?

Подскажите, что за щелчки слышны из под капота с правой стороны сразу после выключении двигателя? Щелчков 5 или 6 и тишина.
Это у всех так или нужно на сервис ехать?
Как будто какой то механизм «паркуется».
Двигатель 1,6 125 л.с.

Здравствуйте! У мня таже проблема. Почитал внимательно сообшения и не понял до конца, это нормально или нет?

Источник

Дергается машина!

У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу.
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно.
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать. И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто.
Что это вообще может быть то. Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно.
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой

вибрация, вибрация кузова, рывки, разгон, двигатель, дергается, дерганье автомобиля

Есть проблема: машина дергается при разгоне, а также случается провал при переходе на вторую скорость (МКПП).
Провалы эти не привязываются ни к чему, просто внезапно машина «заболевает», может болеть неделю, а может и полдня, потом симптомы так же исчезают, как и начались.

И так уж длится год, вот тут Дергается машина! (сообщение #15685918) уже жаловался.

Менял ВВ провода, свечи — не помогло.

Поскольку проблема ну очень похожа на плохой контакт, решил прочистить все коннекторы. Отсюда два вопроса:

1. Как разъединяются эти коннекторы?
2. Есть ли какие-то особенности? Например, вдруг какие-то разъемы нельзя разъединять без риска свести мозги ФФ с ума?

В законе о ЗПП написано:
ст. 20. п. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?r. 5435077

Т.е. менять по гарантии коробку официалы должны вечно? Я правильно понял? Кто что думает?

kkryukov
КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. по делу N 33-3460

Коротко:
купил «Фольксваген Пассат» 16.08.2008, гарантия 2 года.
24.04.2010 гарантийный ремонт: заменен рулевой редуктор.
Вывод суда о том, что на замененное комплектующее изделие автомобиля истца (рулевой редуктор) срок гарантии составляет два года и исчисляется с 24.04.2010, является верным.
Из заказ-наряда N от 20.07.2011 следует, что ООО «Автомотор» в автомобиле истца выявлен стук в рулевом редукторе, имеется люфт в опоре ведущего (рулевого) вала рулевого редуктора, требуется замена рулевого редуктора в сборе.
При таких обстоятельствах, решение суда об обязании ООО «Автомотор» провести гарантийный ремонт автомобиля истца по замене рулевого редуктора в сборе является законным и обоснованным.

подскажите у кого была такая проблема.При резком нажатии педели газа, в районе калектора слышится короткий пших воздуха,как будто подсос,так должно быть или где то подсос?
двигатель 1,6
105 л.с.

Читайте также:  Капоты bad boy ваз 2109 своими руками

У меня тоже такое происходит,правдо тока раз заметил,когда из гаража выезжал,тапку дал в пполик,сначало пшик..потом рев.Может так и должно быть,потому что не прогрелась нормально?

Всем привет.
Прочитал всю тему, но не очень понял. Ситуация такая:
Купил фокус 3 1.6 пш 125л.с. Машине 3.5 года. Как и у всех дергается в пробке. На сайте попадаю под эти отзывные:
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Так вот вопрос, что нужно просить их сделать, чтоб они решили вопрос с дерганьем? Менять сцепление или что то еще помимо прошивки по этой отзывной?

Или каким образом решилась эта проблема?

Всем привет.
Прочитал всю тему, но не очень понял. Ситуация такая:
Купил фокус 3 1.6 пш 125л.с. Машине 3.5 года. Как и у всех дергается в пробке. На сайте попадаю под эти отзывные:
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Так вот вопрос, что нужно просить их сделать, чтоб они решили вопрос с дерганьем? Менять сцепление или что то еще помимо прошивки по этой отзывной?

Или каким образом решилась эта проблема?

Заранее спасибо)

На всякий пожарный повторю, что есть что.

4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — писал уже продление гарантии на коробку до 4 лет, конкретно на на ПШ до 4х лет без ограничения пробега на двойное сухое сцепление, на сальники первичного вала и калибровку модуля управления коробкой передач.
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE — необходимость обновить ТСМ до рестайла, где расширена диагностика перегрева у этих коробок
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION — это как раз продление гарантии на ТСМ до 5 лет

Касательно того, что авто дергается в пробках. у меня FF III 2.0 PS. Если честно с момента покупки накатал 81 тыс. машина не дергалась в пробках. единственное свидетельство смерти PS (а именно диска сцепления) было то, что начали появляться периодически ощущения проскальзывания сцепления.
Т.к. гарантия на сцепление продлена то единственный вариант сдать на диагностику и молиться, что износ выше чем рекомендует FORD.
Я когда ездил на диагностику мне сказал, что подключат комп и поездят на авто. необходимо было набрать какое-то число (в районе 700 ед. (фиг его знает чего). ). если по результатам тестирования наберется то поменяют сцепу по гарантии.

Источник

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

странный звук, стук, шелчки, троганье, подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, под капотом

У меня похожая проблема (FF2 2010 1.8MT). Когда проявляется:

Читайте также:  Размер капота bmw e46

1. Включить заднюю передачу, проехать пару метров, остановиться. Включить первую передачу, тронуться, через секунду — Дзынь! В обратной последовательности то же самое.
2. Набрать скорость, не переключая передачу (проверял на 1, 2, 3 передачах) выжать сцепление (рычаг КПП не трогать), подождать, когда обороты двигателя упадут до холостых, плавно отпустить сцепление — Дзынь!

Ставлю на нейтраль, вывешиваю переднее левое колесо, снимаю его. Кручу полуось за тормозной диск туда-сюда. Чувствуется люфт и слышен похожий звонкий стук ближе к коробке передач. Не похоже на зазор в ступице. С правой стороны только люфт, такого стука нет.

Записал видео для демонстрации:

У меня похожая проблема (FF2 2010 1.8MT). Когда проявляется:

1. Включить заднюю передачу, проехать пару метров, остановиться. Включить первую передачу, тронуться, через секунду — Дзынь! В обратной последовательности то же самое.
2. Набрать скорость, не переключая передачу (проверял на 1, 2, 3 передачах) выжать сцепление (рычаг КПП не трогать), подождать, когда обороты двигателя упадут до холостых, плавно отпустить сцепление — Дзынь!

Ставлю на нейтраль, вывешиваю переднее левое колесо, снимаю его. Кручу полуось за тормозной диск туда-сюда. Чувствуется люфт и слышен похожий звонкий стук ближе к коробке передач. Не похоже на зазор в ступице. С правой стороны только люфт, такого стука нет.

Записал видео для демонстрации:

Есть идеи?

У меня похожий был. Фиксатор резьбы на шлицы решил вопрос

Добрый день!
ФФ2 Рестайл хэтч, АКПП, 2л., 2010г.в.
Появился непонятный звук в левом колесе. Напоминает по характеру звук, как если бы вы ехали на грязевом протекторе по асфальту гладкому.
Равномерное такое и глухое «тррррр» Появляется примерно после 40км/ч. Слышно еще хорошо при торможении перед сфетоформи почти до полной остановки как он замедляется. Интенсивность соответствует скорости вращения колеса. Руль прямо — звук менее слышно, взять чуть влево руль — звук усиливается, вправо — практически не слышно/отсутствует. При подъёме в гору с длительным поворотом влево звук усиливается и даже кажется, что вибрация под ногами возникает. Звук появился в ходе эксплуатации. Появлению звука накануне никакие манипуляции с машиной не предшествовали. Пыльники, резинки у левого (да и у правого) колеса — все целое, не треснутое, не рваное, не масляное. Сервиснмены утверждают, что это точно ни шрусы, ни подшипник ступицы. Мол, при неисправности они гудят и хрустят. Выявили в ходе осмотра «подтёкший» подвесной подшипник — заменили, звук остался, ничего не изменилось. Вращали колёса просто на подъемнике (без нагрузки) — все в норме, посторонних шумов нет.
Менял колёса зад — вперёд, перед — назад. Подкрылок колесо не задевает 100%. Колесо стандартное R16 профиль 205.
Может кто сталкивался с таким? Все руками разводят, причина звука не понятна.

Нашёл видео, где звук на 99,99% как у меня. Только пока на моем Фёдоре такой громкости звук только при длительном повороте влево на подъем.
Комментариев 2. Так и не понял, кто дал ответ на вопрос о причине шума и верный ли он. Сам автор видео — Алексей — решил не отвечать на вопрос
https://youtu.be/QBlXbZO532s
Пы.Сы.: Только при просмотре подумал, что звук напоминает самолёты бомбардировщики в советских фильмах про ВОВ так что для лучшего описания именно это и подходит. Звук от колеса как от бомбардировщиков времён Второй мировой!

Все таки ступичный подшипник?
Кто-то из сервисменов настаивает на том, что проблема в правом колесе в гранате, т.к. шум и вибрация усиливается при повороте влево, но нет, пытливо прослушано (даже задние колёса слушал, лёжа чуть не в багажнике на ходу во всех условиях) и установлено, что проблема все же в переднем левом колесе.

Повторно дублирую вопрос сюда, т.к. вопрос был перемещён в тему « Странный звук (стук/шелчки) при движении», которая давно заглохла, не подаёт признаков жизни с 2019 года, а значит ответа можно ждать до китайской Пасхи.

Источник

Поделиться с друзьями