- Щелчки под капотом после включения кондиционера — что это такое?
- Недостаточное количество фреона в системе
- Нарушение воздухообмена во внешнем блоке
- Перестал работать пусковой конденсатор
- Сгорел компрессор
- Щелчки под капотом при включенном кондиционере
- Щелчки под капотом после включения кондиционера — что это такое?
- Недостаточное количество фреона в системе
- Нарушение воздухообмена во внешнем блоке
- Перестал работать пусковой конденсатор
- Сгорел компрессор
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Постоянное щелканье в салоне при включении кондиционера
- Постоянное щелканье в салоне при включении кондиционера
- Ford Focus Клуб
- Когда включаешь кондиционер, то под капотом слышен щелчек
- Когда включаешь кондиционер, то под капотом слышен щелчек
- Re: Кондёр
- Re: Кондёр
- Re: Кондёр
Щелчки под капотом после включения кондиционера — что это такое?
Первое время после включения кондиционера или сплит-системы раздаются щелчки под капотом? Это нормально. Щелкает чаще всего в корпусе внутреннего блока агрегата, и это считается допустимым. Характерные звуки обусловлены переменой температур корпуса с одновременным сжатием или расширением внутренних пластиковых деталей.
В норме щелчки (которые, кстати, бывают довольно громкими и пугающими) должны быстро прекратиться. Если кондиционер или сплит продолжает издавать посторонние звуки дольше двух минут, необходима консультация мастера. Причем посетить станцию техобслуживания нужно как можно скорее.
Это явление – предвестник поломки. Установить, в чем именно заключается ее причина, без осмотра специалистом не получится.
Недостаточное количество фреона в системе
В этом случае во внутреннем блоке наблюдается обмерзание, а водитель слышит размеренное пощелкивание. Решить данную проблему можно, обнаружив утечку и устранив ее. После этого придется дозаправить (или заново заправить) кондиционер нужным хладагентом.
Нарушение воздухообмена во внешнем блоке
Щелкать может и наружный блок кондиционера: в этом случае звуки исходят от реле. Это происходит из-за перегрева компрессора и срабатывания защиты. Подобное может случиться не только из-за недостатка или отсутствия фреона, но и в результате засоренности наружного блока. Загрязнение приводит к недостаточному теплообмену в конденсере. Иногда причиной перегрева является отказ вентилятора наружного блока.
Чтобы устранить неисправность, нужно проверить все вышеперечисленные детали и устранить обнаруженный дефект (добавить в систему фреона, почистить внешний блок, починить вентилятор или заменить его на новый).
Перестал работать пусковой конденсатор
Важно не путать понятия конденсатор и конденсер. Конденсер – это радиатор замкнутой системы, по которой циркулирует фреон (он представляет собой змеевик с оребрением). Конденсатор – это накопитель электричества и регулятор напряжения электротока. Без пускового конденсатора на рабочую обмотку ложится слишком большая нагрузка, и она может сгореть. Если он вышел из строя, необходимо срочно установить вместо него исправный.
Сгорел компрессор
Это самая неприятная поломка, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт. Во всех предыдущих случаях автокондиционер будет щелкать, но продолжать охлаждать воздух. Если же сгорел компрессор, эффект охлаждения пропадет.
Чем выше температура воздуха на улице, тем больше вероятность того, что кондиционер будет постукивать при включении. Если звуки раздаются только в начале работы (при выключении, кстати, тоже могут быть слышны щелчки), значит, он исправен. Во всех прочих ситуациях нужно срочно проконсультироваться со специалистом.
И последнее: проверьте клеммы. Возможно, они просто отходят или ослаблены. В этом случае нужно лишь зачистить и подтянуть их, чтобы проблема исчезла.
Источник
Щелчки под капотом при включенном кондиционере
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.6.2008
Из: Гомель
Пользователь №: 15 045
Машина Chrysler Voyager 1999
Сам в железе профан, посему обращаюсь к всезнающему ALL 🙂
Вобщем сегодня заметил, что при включенном на стекла обдуве под капотом в районе ремня ГРМ появляются непонятные щелчки.
Причем плавающего характера (т.е. нет четко выраженной приодичности). Более того обороты двигателя начинают немного плавать (900-1000).
Перелопатил форум и выяснил что при включении обдува на стекло автоматически включается кондиционер.
Но дальнейшего решения вопроса не не нашел.
Признаюсь, меня эти щелчки очень тревожат. Кроме того не я один их наблюдаю (судя по форуму).
Подскажите, специалисты, в чем проблема?
Какое решение вопроса?
Стоит ли опасаться этих самых щелчков?
Заранее благодарен за помощь.
Питон Крайслер Клуба
Источник
Щелчки под капотом после включения кондиционера — что это такое?
В каких случаях щелчки говорят о том, что кондиционер неисправен?
Первое время после включения кондиционера или сплит-системы раздаются щелчки под капотом? Это нормально. Щелкает чаще всего в корпусе внутреннего блока агрегата, и это считается допустимым. Характерные звуки обусловлены переменой температур корпуса с одновременным сжатием или расширением внутренних пластиковых деталей.
В норме щелчки (которые, кстати, бывают довольно громкими и пугающими) должны быстро прекратиться. Если кондиционер или сплит продолжает издавать посторонние звуки дольше двух минут, необходима консультация мастера. Причем посетить станцию техобслуживания нужно как можно скорее.
Это явление – предвестник поломки. Установить, в чем именно заключается ее причина, без осмотра специалистом не получится.
Источник изображения: fb.ru
Недостаточное количество фреона в системе
В этом случае во внутреннем блоке наблюдается обмерзание, а водитель слышит размеренное пощелкивание. Решить данную проблему можно, обнаружив утечку и устранив ее. После этого придется дозаправить (или заново заправить) кондиционер нужным хладагентом.
Нарушение воздухообмена во внешнем блоке
Щелкать может и наружный блок кондиционера: в этом случае звуки исходят от реле. Это происходит из-за перегрева компрессора и срабатывания защиты. Подобное может случиться не только из-за недостатка или отсутствия фреона, но и в результате засоренности наружного блока. Загрязнение приводит к недостаточному теплообмену в конденсере. Иногда причиной перегрева является отказ вентилятора наружного блока.
Чтобы устранить неисправность, нужно проверить все вышеперечисленные детали и устранить обнаруженный дефект (добавить в систему фреона, почистить внешний блок, починить вентилятор или заменить его на новый).
Перестал работать пусковой конденсатор
Важно не путать понятия конденсатор и конденсер. Конденсер – это радиатор замкнутой системы, по которой циркулирует фреон (он представляет собой змеевик с оребрением). Конденсатор – это накопитель электричества и регулятор напряжения электротока. Без пускового конденсатора на рабочую обмотку ложится слишком большая нагрузка, и она может сгореть. Если он вышел из строя, необходимо срочно установить вместо него исправный.
Источник изображения: remont-auto78.ru
Сгорел компрессор
Это самая неприятная поломка, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт. Во всех предыдущих случаях автокондиционер будет щелкать, но продолжать охлаждать воздух. Если же сгорел компрессор, эффект охлаждения пропадет.
Чем выше температура воздуха на улице, тем больше вероятность того, что кондиционер будет постукивать при включении. Если звуки раздаются только в начале работы (при выключении, кстати, тоже могут быть слышны щелчки), значит, он исправен. Во всех прочих ситуациях нужно срочно проконсультироваться со специалистом.
И последнее: проверьте клеммы. Возможно, они просто отходят или ослаблены. В этом случае нужно лишь зачистить и подтянуть их, чтобы проблема исчезла.
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Постоянное щелканье в салоне при включении кондиционера
Постоянное щелканье в салоне при включении кондиционера
#1 Сообщение serg_sol » 27 июн 2013, 11:07
Приветствую уважаемые форумчане.
Авто 2007г, 1.6л автомат. Ручной кондиционер (не климат).
Куплен зимой, поэтому про предыдущую жизнь кондиционера ничего не известно.
Ситуация следующая — летом обнаружил что кондей не охлаждает. Поехал в кондиционерный спец.сервис, там заправили систему (сказали что не было фреона), проверили на утечку прибором — не нашли. После заправки кондиционер заработал, холодит.
Но! при его включении в салоне постоянно чтото негромко пощелкивает, похоже на маленькое реле или какой-то датчик с контактами. Щелчки идут примерно раз в 30 сек. На ХХ их слышно достаточно хорошо. При отключении кондиционера щелчки пропадают. Изменений в работе двигателя, связанной с этими щелчками, вроде бы нет.
Щелкают себе и щелкают.
Опасаясь каких-то серьезных бед (особенно переживая за компрессор), поехал в тот же сервис с данным вопросом «что щелкает?».
Мастер щелчки услышал, пощупал какие-то трубки идущие сзади двигателя (на входе в салон), попросил погазовать и прибавить обороты вентилятора.
После чего вынес вердикт, что это нормальная работа системы. Типа кондиционер так хорошо холодит, что испаритель в салоне обмерзает, срабатывает температургый датчик на нем, отключает муфту кондиционера (выключает кондиционер). Далее испаритель оттаивает, датчик снова срабатывает и снова включает кондиционер.
Меня такое объяснение как-то не убедило, потому что:
1. у меня до фьюжа были машины с кондиционером, но там я чтото не припомню такой работы в режиме «вкл-выкл».
2. чтобы испаритель обмерз при температуре наружного воздуха в +30 и при том что рядом с ним еще раскаленный радиатор печки, мне кажется малореальным.
3. подобный постоянный «вкл-выкл» кондиционера как мне кажется приведет к быстрой кончине муфты или компрессора.
4. при включении-отключении кондиционера этот момент ощущается (на слух, по оборотам и по вибрациям мотора). Здесь же я его вроде бы не наблюдаю.
Други, проясните что это может быть и где правда?
PS КОндиционер холодит, претензий к нему вообщем-то нет. Но щелчки эти беспокоят.
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Когда включаешь кондиционер, то под капотом слышен щелчек
Когда включаешь кондиционер, то под капотом слышен щелчек
Сообщение staryi » 18 авг 2010, 18:25
Сообщение Сеня Посадский » 18 авг 2010, 18:34
Сообщение staryi » 18 авг 2010, 18:44
Сообщение Сеня Посадский » 18 авг 2010, 18:49
Сообщение Сеня Посадский » 18 авг 2010, 18:51
Сообщение 405-й » 18 авг 2010, 20:12
Re: Кондёр
Сообщение motorist » 18 авг 2010, 20:33
Старый, дорогой ты мой, ты наверное достал уже многих. То у тебя фреон не влезает, то какой-то шум лишний появился
Нормалек это все! У меня новый Федя с кулимат-контролем. Когда включаю, шум увеличивается раза в два. Я не переживаю, знаю, что это рабочий звук!
Re: Кондёр
Сообщение staryi » 18 авг 2010, 21:38
Старый, дорогой ты мой, ты наверное достал уже многих. То у тебя фреон не влезает, то какой-то шум лишний появился
Нормалек это все! У меня новый Федя с кулимат-контролем. Когда включаю, шум увеличивается раза в два. Я не переживаю, знаю, что это рабочий звук!
Re: Кондёр
Сообщение Николай Сергеевич » 31 авг 2010, 12:40
Старый, дорогой ты мой, ты наверное достал уже многих. То у тебя фреон не влезает, то какой-то шум лишний появился
Нормалек это все! У меня новый Федя с кулимат-контролем. Когда включаю, шум увеличивается раза в два. Я не переживаю, знаю, что это рабочий звук!
да ладно не кипятись, все правильно ты делаешь. Когда у меня че то не стандартное происходит я сразу начинаю выносить мозг автосервису, меня там уже по голосу узнают
а по поводу вкл.кондера не переживай, моей лошадке 2,5 года и такие звуки всегда происходят при включении.
Самое главное переодически вкл.кондер зимой, чтоб сальники не задубели и фрион не вышел
Источник