Щелчок под капотом солярис

Почему не крутит стартер и не заводится Хендай Солярис: стартер щёлкает

Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.

Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

    Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен , клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.

Аккумулятор под капотом.

Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

Проверка стартера

Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

  1. Первый заключается в проверке механических способностей , ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
  2. Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

Щёлкает стартер, но не крутит

Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

Цена и артикулы стартера

Согласно каталогу для Хёндай Солярис, его каталожный номер обозначен 36100-2B614 , а цена варьируется в пределах 22000–25000 рублей , а аналоги можно найти по цене почти в 2–2,5 раза меньше, то есть 10000–12000 рублей , однако это может сказаться на качестве агрегата.

Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис

Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.

  1. Первым делом позаботьтесь о наличии смотровой ямы или подъёмника.
  2. Далее, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируем провода, которые идут непосредственно на стартер, и снимаем его с места фиксации, открутив все фиксирующие болты.
  4. Если у вас уже есть новый стартер, то ставим этот агрегат на место старого, фиксируем его и подключаем все провода.

Всё готово для работ по снятию стартера.

А если предстоит ремонт, то делаем следующее:

  1. На демонтированном стартере обращаем внимание на целостность контактов, корпуса.
  2. Если во время запуска двигателя, стартер издавал щелчки, то круг поиска достаточно сузится, поскольку виной чаще всего становится втягивающее реле, которое и отвечает за связь бендикса и маховика.

Когда происходит «щёлканье» стартера, не всегда ему виной втягивающее реле, поскольку если бы на него совсем не поступал ток, никаких звуков не было бы совсем. А реле стартера щёлкает так, что услышать его специально, совсем не представляется возможным.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы найти причину отказа в запуске двигателя на Хёндай Солярис не так уж и сложно. Важно точно выяснить причину поломки и принять верное действия по её устранению.

Читайте также:  Как открывается капот рено лагуна

Источник

Выяснил, что жужжит и щёлкает под капотом после выключения зажигания.

На любом современном авто можно слышать (если прислушаться) массу звуков даже после выключения двигателя и зажигания. Наконец, я раз и навсегда хочу поделиться с вами «разгадкой» всех этих писков, щелчков и зудений. Итак.

1. Жжём свечи

Во-первых, часто спрашивают про природу некого высокочастотного явно различимого «зуда» при повороте ключа в положение «OFF» (2-4 секунды). Так вот, звук возникает за счёт прожига свечей зажигания. Это катушки зажигания генерируют мощную продолжительную искру, чтобы очистить свечи перед следующим запуском.

2. Как засыпают реле

Однако, такое есть далеко не везде, а вот что точно можно услышать на любой машине после поворота ключа влево — это несколько чётких щелчков из под капота. Эти звуки, перед тем как уйти в режим ожидания, издают реле различных электрических цепей, размыкая всевозможные исполнительные механизмы и блоки. Идём дальше.

3. Кряхтящий «климат»

Зачастую владельцы недоумевают касательно каких-то едва уловимых поскрипываний, похлопываний (явно пластиковой природы) и «кряхтений» прям внутри торпедо — в районе центральной консоли управления. Так вот, пугаться не надо: это занимают своё изначальное положения заслонки климат-контроля .

4. Бдящий вентилятор

Также, часто задаётся вопрос касательно тихого, но вполне различимого шелеста, продолжающегося 3-5 минут уже после выключения зажигания. И снова возвращаемся к климат-контролю. Дело в том, что в салоне имеется микро-вентилятор на датчик температуры в салоне. Он-то и не спит после отключения всех систем автомобиля ещё несколько минут, готовый сразу передать блоку климата актуальную информацию, если вы вдруг передумаете и снова запустите мотор.

Надеюсь, кому-то будет полезно!

А ещё, владельцы многих машин Volkswagen Group (фольксвагены, шкоды, и т.д.), имея шнурок типа «васи-диагноста», после выключения зажигания могут ещё настроить функцию противотуманок «проводи меня домой». Как это сделать, я пошагово рассказал в своём небольшом ролике:

Источник

Солярис не заводится щелкает реле

всем привет
посик юзал но темы не нашел. точнее нашел, но тема была зимняя, щас все-таки +10.
дело вот в чем:
приехал, заглушил, выышел, ушел.
через 40 минут пришел, стал заводить — не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет — нормальный, т.е. АКБ хорошая.
В чем может быть засада?
из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.

Элантра, 2001 г.
сигналка старлайн А8

Ps
есть мысль, чточ может как то нарушил работу машины , когда до запуска двигателя вставил панель магнитолы? могло это как -то так отразится на двигателе?

а не может быть банальный «недосыл» рычага коробки в положение «Р» ?
У меня так уже было пару раз по неопытности
Все лампочки горят, все ОК — тока стартер не крутит

Попробуй рычаг переключить в N и там попытаться завести(к-примеру)
Ну или сдвинут в R и вернуть в P

Re:вчера проврял и это. не помогает. > пробовал заводить и в Р и в N.

Хм.. А у элы на приборке есть индикатор передач?
Я все ж надеюсь на лучшее (контактную болезнь)
Если на приборке передачи видны и видны правильно — тогда хуже
8-(

Читайте также:  Замена тросика капота ауди 100

> щас поеду в БЛок, пусть снимут, прозвоню его, стартер,
> Элантра АКПП 2л 2001г американка 105 ткм

«поеду» ты имел в виду на эвакуаторе?-(

Ничего это не значит про АКБ Если АКБ родная, она имеет свойство быстро терять максимальный ток отдачи. Я менял на своей эле колеса, постоял полчаса с вкюченным освещением (только подфарники) — все машина не заводится. При этом дальний, ближний, стеклоподьемники великолепно работали. Завелся с толкача, сделал круг по местности и машина стала заводиться.

Так что бери трос и пробуй.

Я всегда вставляю панель ДО > через 40 минут пришел, стал заводить — не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет — нормальный, т.е. АКБ хорошая.

Дело не только в хорошей АКБ, а еще и должны быть хорошие контакты в стартере.

> В чем может быть засада?
> из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.

Из общих соображенией должен быть щелчок тягового реле. Может что в замке зажигания. В ТАЗике реле включается замком. Проверить подачу напряжения на втягивающее реде.

Re:щас позвонили из Блока, говорят стартер Если с тестером дружишь, то попробуй прозвонить цепь акку-стартер. Если реле щелкает, значит цепь акку — стартер замыкается. В стартере только щетки могут что-нидь не то. Как ты понимаешь стартер замывается на акку на прямую через пусковое реле. Надо все проверить — плохой контакт — уже причина. Машина 2001-го — это 6 зим — что угодно окислится. Проверь и зачисти все контакты на стратере (если доберешься).

На 10-ке у меня стартер сгорел (не отключился бендикс так все пружины щеточные накрутились на коллктор), но реле щелкало. Стартер разбирабельный. Просто для корейского нати щетки наверное не просто. Меня на 10-ке развели на замену (его и надо было менять, но надо было купить и переставить самому — в 2 раза дешевле было бы).

Автор статьи: AutoKontact.ru

  • Сигнализация может конфликтовать с иммобилайзером, а следом за этим
    блокируется топливный насос
  • Топливный насос состоит из нескольких составляющих (моторчик, датчики и
    любая мелочь может перестать адекватно работать).
  • Аккумулятор и предохранители (проверка заряда аккумулятора).

Хендай Солярис не заводится, варианты решения этой проблемы указаны выше. Если же солярис не заводится и щелкает топливный насос, то важно проверить реле. Есть еще один дедовский вариант завести проблемный автомобиль – с толкача (если машина имеет МКПП). На всякий случай лучше проверить наличие дополнительного реле, так как производитель очень часто ставит его для прерывания цепи топливного насоса. Если же ни один вариант себя не оправдал, следовательно, вам требуется обращаться в сервис. Буксировать машину на автомате категорически нельзя! Лучше вызвать эвакуатор, чтобы не привести машину в негодное состояние.

Что и как будем ремонтировать

Как завести хендай солярис, если в нем произошла поломка? Да никак! Для наиболее простого ремонта вам потребуется заменить предохранители и реле, но для этого необходимо иметь запасные предохранители. Если при проверке их не оказалось, то просто пройдите в магазин автозапчастей и подберите необходимый вариант. Если же проблема в аккумуляторе, и он разрядился, то нет никаких препятствий к его зарядке, если конечно срок его службы не истек. В таком случае требуется приобрести новую батарею. Ремонтом топливного насоса можно заняться самостоятельно, в этом нет ничего сложного. Расположен этот агрегат за лючком под задним креслом, а разобрать насос не представит сложности.

Замену или настройку ЭБУ лучше доверить автомобильному электрику, так как причины для поломки данного агрегата могут быть самые разнообразные. При самостоятельном методе действия «на авось пальцем в небо» ничего хорошего не выйдет. Хотя для начала вам будет достаточно найти место, где произошел разрыв электрической цепи.

Читайте также:  Ваз 2109 все что находиться под капотом

По итогу всего выше упомянутого можно сделать вывод о разновидности поломок, которые делятся на две группы:

Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.

Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

    Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен , клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.

Аккумулятор под капотом.

Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

Проверка стартера

Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

  1. Первый заключается в проверке механических способностей , ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
  2. Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

Щёлкает стартер, но не крутит

Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

Цена и артикулы стартера

Согласно каталогу для Хёндай Солярис, его каталожный номер обозначен 36100-2B614 , а цена варьируется в пределах 22000–25000 рублей , а аналоги можно найти по цене почти в 2–2,5 раза меньше, то есть 10000–12000 рублей , однако это может сказаться на качестве агрегата.

Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис

Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.

  1. Первым делом позаботьтесь о наличии смотровой ямы или подъёмника.
  2. Далее, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируем провода, которые идут непосредственно на стартер, и снимаем его с места фиксации, открутив все фиксирующие болты.
  4. Если у вас уже есть новый стартер, то ставим этот агрегат на место старого, фиксируем его и подключаем все провода.

Всё готово для работ по снятию стартера.

А если предстоит ремонт, то делаем следующее:

  1. На демонтированном стартере обращаем внимание на целостность контактов, корпуса.
  2. Если во время запуска двигателя, стартер издавал щелчки, то круг поиска достаточно сузится, поскольку виной чаще всего становится втягивающее реле, которое и отвечает за связь бендикса и маховика.

Когда происходит «щёлканье» стартера, не всегда ему виной втягивающее реле, поскольку если бы на него совсем не поступал ток, никаких звуков не было бы совсем. А реле стартера щёлкает так, что услышать его специально, совсем не представляется возможным.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы найти причину отказа в запуске двигателя на Хёндай Солярис не так уж и сложно. Важно точно выяснить причину поломки и принять верное действия по её устранению.

Источник

Поделиться с друзьями