Шестерни для редукторных моторов

Шестерни (3 шт) редукторного мотора (36 зуб, 37*12 мм) для колеса 250-350 Ватт

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Гарантия

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Запасные шестерни из нейлона с подшипниками для редукторных мотор-колес, устанавливаются в планетарную передачу. Срок службы составляет 2-3 тыс. км.

Вы указываете диаметр колес велосипеда и
получаете набор с отбалансированным и готовым к
установке колесом.

Собственные склады в Москве и Волгограде
позволяют обеспечить постоянное наличие товара.

Всю жизнь работаем с велосипедами, получаем новые
знания и опыт, постоянно совершенствуем и главное —
повышаем уровень нашего сервиса для Вас.

Работаем напрямую с производителем и гарантируем
низкие цены и высокое качество.

Предлагаем большой ассортимент аккумуляторов различной емкости, напряжения и форм-факторов корпуса.

Источник

Шестерни редуктора для мотора 250W (38*10 мм 36 зубьев)

Шестерни планетарного редуктора, подходят для установки в редукторных мотор-колесах мощностью 250W. Шестерни-саттелиты с запрессованным подшипником изготавливаются из прочного композитного материала на основе нейлона, что позволяет предохранить от повреждения другие шестерни редуктора в случае превышения допустимых нагрузок, а также способствует существенному снижению уровня рабочего шума мотор-колеса. Редукторные hub-моторы для велогибридов мощностью 250W получили наибольшее распространение в индустрии персонального электротранспорта в силу законодательных ограничений, принятых в большинстве стран Западной Европы и Северной Америки. Редукторные электродвигатели небольшой мощности отличаются высокими показателями тяги в начальном диапазоне оборотов, небольшим весом и габаритами. Кроме того, присутствие встроенного в электромотор редуктора позволяет обладателю велогибрида с легкостью крутить педали в режиме обычного велосипеда, не затрачивая усилий на преодоление сопротивления двигателя. Параметры шестерни: — наружный диаметр: 37,7 мм — высота: 12 мм — диаметр оси: 8 мм — количество зубьев: 36 шт Если вам нужны шестерни высотой 10 мм, напишите об этом при заказе. Высота шестерни может быть уменьшена до необходимой на станке. Стоимость работы – 150 рублей для одной шестерни.

Читайте также:  Повышенный расход масла мотором

Вы можете получить свой заказ в одном из наших магазинов. Их адреса, карту проезда и время работы Вы можете посмотреть, выбрав магазин на карте.

Перед получением заказа обязательно подтвердите у менеджера наличие товара в нашем магазине!

Адрес нашего магазина: г. Москва, ул. Складочная, д.1 стр.5

Режим работы: с 9:00 до 19:00 без выходных.

Курьерская доставка по Москве и Московской области:

Источник

Шестерни планетарной передачи редукторного мотор-колеса 350W (3 шт.)

Шестеренки планетарной передачи редукторного мотор-колеса 350W для редукторных мотор-колёс.

В шестеренку запрессован промышленный, не обслуживаемый подшипник качения. Шестеренки редукторных мотор-колёс, при бережной эксплуатации и использовании контроллера в комплекте, из строя не выходят.

Повреждение зуба шестеренки возможно при перегреве редукторного мотор-колеса из-за использования более мощного контроллера, наезде на бордюр или яму.

  • Материал: Нейлон;
  • Количество: 3 шт;
  • Вес 1 шестерни: 20 гр;
  • Внешний диаметр: 38 мм;
  • Внутренний диаметр: 18,5 мм;
  • Толщина: 12 мм;
  • Количество зубьев: 36;
  • Подшипник: 608Z.

Мы находимся в Москве. Забрать заказ можно самостоятельно по адресу улица Зорге, 21. Перед визитом необходимо уточнить готовность заказа к самовывозу у менеджера.

Доставка по Москве курьером

Стоимость доставки зависит от веса заказа:

  • для заказов до 3 кг — до 500 рублей ;
  • для заказов более 3кг — от 700 рублей ;
  • собранный электровелосипед — от 900 рублей
  • Доставка по России
    • ТК СДЭК
    • Почта России
    • ТК ПЭК
    • Доставка странам таможенного союза

    Вы можете сами предложить подходящую транспортную компанию, которая осуществляет перевозки в Ваш город.

    Порядок оплаты

    400 рублей , в Тулу — 350 рублей , в Нижний Тагил — 500 рублей .

    —>

    • Наличный расчет
    • Он-лайн оплата через платежный сервис
    • Яндекс.Деньги или Qiwi Кошелек
    • Безналичный расчет для юридических лиц
    • Наложенный платеж (оплата при получении на почте или в СДЭК)
  • Обратите внимание, что возможна оплата картой через нашу платежную систему через интернет большинством карт и электронных кошельков.

    Для получения электронного счета укажите метод оплаты «оплатить он-лайн» при оформлении заказа.

    Источник

    Обслуживание мотор колеса

    Мой опыт смазки мотор колеса Bafang

    Всем привет! В прошлый раз я заменил мотор на фэтбайке и установил мотор под кассету с теми же характеристиками, а предыдущий мотор, с пробегом не более 1000 км после осмотра я решил поменять смазку, но еще пока не определился на какую.

    Звук мотора достаточно шумный на мой взгляд. Я решил провести свой эксперимент и попробовать подобрать подходящую смазку для редукторного мотора. Смазка в моторе с завода на данный момент осталась, но ее очень мало и консистенция у неё плотная.

    Заводская смазка редукторного мотора густая:

    Интересно, то что некоторые традиционные смазки, отлично зарекомендовавшие себя в металлических редукторах, разрушительно действуют на пластиковые шестерни. Например, при использовании солидолов, зубья стираются, как будто применяется абразивная паста. В редукторных мотор колёсах для электровелосипеда как раз используются пластиковые шестерни поэтому к выбору смазки надо подойти более тщательно.

    Читайте также:  Акомуляторы для лодочного мотора

    Еще один технический нюанс: пластиковые шестерни греются сильнее, чем металлические. Это происходит по причине низкой теплопроводности пластика: тепло из рабочей зоны не отводится.

    В связи с этим, высокотемпературная смазка для пластиковых шестерён должна сохранять базовые свойства, как в холодном, так и в разогретом состоянии.

    Почитав в интернете информацию по этой теме и не найдя чёткого понимания какую все-таки смазку применить, но поняв, что это может быть либо литиевая смазка, либо силиконовая, а многие применяют смазку компании ABRO но по отзывам это не лучший вариант.

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Подбор подходящей литиевой смазки для редукторного мотор колеса:

    Поэтому я решил выбрать из доступных мне в магазинах вариантов, смазки на основе лития и провести свой эксперимент, для эксперимента я купил универсальную смазку мобил XHP-222, вторым вариантом я выбрал циатим-201 (он же циатим -202), для сравнения так же купил высокотемпературную литиевую смазку отечественного производителя ВМПАВТО, ну и для визуального сравнения достал уже имевшеюся у меня универсальную смазку мотуль для смазки редукторных двигателей.

    Если прикинуть стоимость каждой смазки и учитывая, что тара у всех разная я округлил стоимость до 100 грамм и получилось, что недорогой в кавычках циатим получился дороже всех, ориентировочная стоимость получилась такая стоимость смазки циатим за 100 грамм – 235 рублей, ВПавто – 200 рублей, смазка мобил – 113 рублей, манол – 50 рублей за 1000 грамм. В целом для обслуживания мотора смазки нужно не более 10 грамм.

    При минусовых температурах согласно характеристикам, указанным на тубах смазок – циатим работает до минус 60 градусов, ВПавто до минус 40, мобил до минус 30, манол также до минус 30 градусов. В целом все смазки в этом случае пригодны.

    После заморозки в морозильной камере при минус 23 градусах на 30 минут все смазки остались эластичными, циатим практически не загустел, ВМП авто чуть гуще, но достаточно эластичная и липучая, мобил загустел немного больше, но липкость и эластичность в норме, мотюль стал более густым, но его я не планирую применять для смазки в этом эксперименте.

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Тестирование смазок и разбор мотор колеса бафанг:

    При нагреве согласно характеристикам смазок циатим должен стабильно работать до плюс 90 градусов цельсия, ВМПавто до 180, мобил до 280, мотюль до 120. После нагрева обычным феном ориентировочно до 80 градусов как ни странно поплыла смазка мобил при заявленных характеристиках работы до 280 градусов, циатим также немного поплыл, остальные не изменили своего положения. Не думаю, что данный эксперимент по нагреву можно считать верным, но вот так показали себя смазки.

    Для себя я, впрочем, сразу выделил две смазки которыми смажу обгонную муфту, это циатим на основе лития, и при неудовлетворительном результате попробую смазать шестерёнки смазкой мобил. Сейчас разберу мотор и очищу от старой, но заводской смазки. Для того что бы разобрать мотор бафанг нужен ключ торкс Т20 с углублением в центре так как винты идут с защитой. Нужно выкрутить 6 винтов. После нужно располовинить корпус путём выдавливания втулки, я для этого использовал брусок что бы не повредить резьбу.

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 4 силы 4 такта

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Очистка шестерней мотор колеса:

    Старая заводская смазка в моторе есть, но ее очень мало на мой взгляд, она достаточно густая по сравнению со смазками, которые я выбрал, это наводит на мысль что нужно искать смазку немного гуще, но все же я доведу эксперимент до конца.

    Сейчас нужно хорошенько очистить шестерни от старой смазки, для очистки было бы удобнее снять обгонную муфту, но в интернете я не нашёл как ее снимают, есть видео где установлено стопорное кольцо, после снятия которого легко вынимается обгонная муфта, но не на этом моторе, здесь нужен съёмник, которого у меня пока нет… сразу скажу позже я купил съёмник и легко снял обгонную муфту, об этом позже в этом видео.

    Для очистки я решил использовать вот такой очиститель тормозных механизмов он безопасен для пластика и резиновых деталей.

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Очистка шестерней мотор колеса:

    Итак, шестерни очищены, и сначала я решил смазать шестерни мотора Циатимом, закладываю смазку на шестерни обгонной муфты. Сейчас соберу мотор и покручу его на разных оборотах, ориентироваться буду на звук работы шестерёнок, если шум будет усиливаться заменю смазку на мобил.

    Немного покрутил мотор вручную что бы сказка распределилась на шестернях. Сейчас подключу его к аккумулятору и послушаем звук работы.

    Звук мотора со смазкой циатим

    Мотор работает на мой взгляд шумновато, а после некоторого времени появляется сильный скрежет и шум увеличивается. Думаю, смазка циатим не совсем подходит для обслуживания данного редукторного мотора. Проведу такой же эксперимент со смазкой мобил.

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Обслуживание редукторного мотор колеса

    Испытаем смазку Мобил XHP-222:

    На этот раз испытаю литиевую смазку мобил XHP-222 посмотрим, что получится, для начала нужно также очистить мотор от предыдущей смазки циатим 201. Для очистки также использую очиститель тормозных механизмов, хорошо очищает и обезжиривает, кстати и запах у данного очистителя достаточно приятный.

    После тщательной очистки наношу смазку от мобил xhp-222, она имеет синеватый приятный цвет что очень удобно и видно где и сколько легло смазки, на вид достаточно хорошо адгезирует с шестернями, ну посмотрим, что из этого получится.

    Заложил смазку, сейчас соберу мотор, подключу к аккумулятору и послушаем звук работы мотора.

    Сначала слышны звуки некоторого скрежета, но после распределения смазки в моторе шум снижается, на мой взгляд поначалу мотор работает немного тише чем с циатимом но вот уже появляется снова некоторый скрежет, похоже и эта смазка не особо хорошо держится на шестернях и так же сползает и не создаёт достаточной прослойки. Да и эта смазка думаю тоже не подойдёт для обслуживания, надо что-то гуще и более липучее.

    Звук мотора со смазкой mobil xhp-222

    В разобранном моторе видно, что часть смазки мобил лежит тонким слоем на шестернях, но видимо не та консистенция смазки для него, звук мотора совсем не радует.

    Ради эксперимента я добавлю больше смазки мобил и снова покручу мотор, если появится такой же скрежет буду подбирать другой тип смазки.

    Да и в этот раз мотор зашумел, значит эта смазка тоже не подходит для обслуживания редукторного мотора для электровелосипеда.

    Источник

    Поделиться с друзьями