Шестерни от мотора bafang

Комплект композитных шестеренок (3 шт) для Бафанг, Bafan, 8Fan

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Описание

Комплект композитных шестеренок (3 шт) для Бафанг, Bafan, 8Fan

Запасные шестерни из «композита» с подшипниками для редукторных мотор-колес Бафанг (Bafan, 8Fan), устанавливаются в планетарную передачу. Срок службы составляет в 2-3 раза дольше, чем у шестерен из нейлона (нейлоновые обычно белого или кремового цвета) .

Цена указана за комплект шестерней из 3-х штук одетых на обгонную муфту, точно как на фото в описании товара. Всем покупателям электровелосипедов или мотор-колес в нашем интернет-магазине — дополнительная скидка 30%.

Шестерни предназначены в качестве запасных частей для мотора колеса электровелосипеда мощностью 450 и 500вт с планетарным редуктором производства Бафанг (Bafan, 8Fan).

Шестерни жестко соединены со стальным закрытым подшипником качения, что обеспечивает надежность и долговечность их работы в системе планетарного редуктора мотор колеса электровелосипеда.

Источник

Мотор-колесо. Обзор моделей Bafang.

Обзор адресован людям желающим электрофицировать обычный велосипед купив мотор-колесо, а также тем, кто выбирает готовый электровелосипед и хочет понять, что за мотор в нем установлен.

Компания Bafang

Одними из самых популярных мотор-колес для электровелосипедов и электроскутеров являются изделия фирмы Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd . Компания Bafang была основана в 2003 году и начала свою деятельность на европейском рынке в 2004 году. Разрабатывает, производит и продает не только моторы, но и комплексные системы включающие все дополнительные комплектующие для электрофикации велосипедов. Купив комплект, пользователь может самостоятельно электрофицировать уже имеющийся у него обычный велосипед экономя время и деньги.

В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов долларов и продал около 900 000 двигателей. В BAFANG работают около 500 сотрудников по всему миру. Головной офис и центр разработки находятся в Сучжоу, Китай. С 2012 года у фирмы есть свои офисы в Нидерландах, США и Германии. В 2019 году открыт завод в Польше . Для нас это большой плюс, поскольку чем серьезнее компания и чем ближе она расположена — тем проще решать возможные проблемы с комплектующими и ремонтом.

Чем отличаются различные модели?

Мотор-колесо представляет собой агрегат, объединяющий колесо и встроенные в него тяговый электродвигатель , силовую передачу и, в некоторых случаях, тормозную систему. Используется в различных типах транспортных средств, в том числе в электровелосипедах.
Данный обзор посвящен современному рынку мотор-колес для велосипедов компании Bafang.

Если вы не в курсе, что помимо мотор-колес есть еще и кареточные моторы, то вам полезно почитать другой обзор . Про кареточные моторы Bafang читайте в отдельной статье .

Редукторные и прямого привода

Мотор-колеса бывают двух типов: редукторные (Geared Hub Motor) и прямого привода («директ-драйв», безредукторный, бесщеточный, ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor). Плюсы и минусы этих двух типов рассмотрены в статье А. Николаева Выбор мотора для электрического велосипеда .

Читайте также:  Схема управления постоянными моторами

У редукторного мотор-колеса присутствуют редуктор и встроенная обгонная муфта , из за которой при движении накатом и на педалях мотор не тормозит. Мотор-колеса редукторного типа это: небольшие размеры и вес, хорошие тяговые характеристики. Их мощность: 250–500 W. Подходят для оснащения велосипедов и других транспортных средств, рассчитанных на скорость до 30–50 км/ч.

У электромоторов прямого привода статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях ощущается противодействие мотора. Мотор-колеса прямого привода отличаются высокой надежностью и производятся в большом диапазоне мощностей – 500-1500 W и более. После установки такого мотора электровелосипед или электромотоцикл развивает скорость до 60 км/ч или выше. Вес от 5,3 кг.

Используются для оснащения велосипедов и электромотоциклов, рассчитанных на скорость от 50 км/ч. Из-за скромных тягловых характеристик, для пересеченной местности эти мотор-колеса не подходят.

По месту установки

Мотор-колеса бывают задние и передние (т.е. устанавливаемые на переднее или заднее колесо), отличаются размерами дропаута оси. Передние мотор-колеса проще в установке, подходят для электрификации велосипедов всевозможных типов, обеспечивают хорошую динамику и иллюзию полного привода, но могут пробуксовывать из-за более слабой нагруженности передней части электровелосипеда. Задние мотор-колеса обеспечивают хорошую тягу и лучшее сцепление дорогой.

Задние мотор-колеса обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе мотора, обычно в мотор-колесах присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в техническом описании электромотора (например: Bafang CST или QQ Cassete).

При желании электровелосипед можно делать полноприводным. Но, если вам больше 16 лет, это лишено смысла.

Читать статью дальше можно на нашем сайте по ссылке .

Источник

Как изготавливаются электромоторы Bafang: заглянем за кулисы

Если вы уже интересовались сборкой электровелосипеда своими руками, и выполняли на Aliexpress поиск по словосочетанию «центральный мотор», то просто не могли не слышать о компании Bafang .

Раньше компания носила название «8FUN», такую маркировку до сих пор можно встретить на некоторых комплектующих. Bafang — один из крупнейших производителей электрических велосипедных моторов и компонентов.

В компании числится около 500 сотрудников. Головной офис, центр разработки и производства находятся в Сучжоу, недалеко от Шанхая.

Bafang имеет центры продаж и обслуживания в Нидерландах, США и Германии. Недавно открытый завод в Польше ориентирован на производстве систем среднего класса для европейских рынков.

Но вернёмся ближе к теме — заглянем на завод Bafang, расположенный в китайском городе Сучжоу.

Bafang производит как двигатели для мотор-колёс, так и центральный моторы. В обоих случаях сборка начинается с ручного набора мощных магнитов в роторы и статоры — для этого используется специальное устройство, которое подаёт магниты поштучно.

Читайте также:  Мини мотор редуктор для роботов

Каждый этап построен и организован таким образом, чтобы обеспечить максимальную простоту и эффективность сборочной линии в целом — с минимальными затратами времени и энергии.

Крупный европейский производитель центральных моторов, компания Bosch, известна всем, и на базе их моторов строится большинство европейских велосипедов. Bafang же предлагает неплохую альтернативу — более доступные по цене варианты, которые подойдут среднему потребителю.

Компоненты двигателя будут размещаться в подготовленные части корпуса, а затем весь процесс будет происходить на конвейерной ленте.

Внутрь корпуса помещаются обмотки статора вместе с платой датчиков Холла и фиксируют их внутри.

Источник

Как изготавливаются электромоторы Bafang: заглянем за кулисы

Если вы уже интересовались сборкой электровелосипеда своими руками, и выполняли на Aliexpress поиск по словосочетанию «центральный мотор», то просто не могли не слышать о компании Bafang .

Раньше компания носила название «8FUN», такую маркировку до сих пор можно встретить на некоторых комплектующих. Bafang — один из крупнейших производителей электрических велосипедных моторов и компонентов.

В компании числится около 500 сотрудников. Головной офис, центр разработки и производства находятся в Сучжоу, недалеко от Шанхая.

Bafang имеет центры продаж и обслуживания в Нидерландах, США и Германии. Недавно открытый завод в Польше ориентирован на производстве систем среднего класса для европейских рынков.

Но вернёмся ближе к теме — заглянем на завод Bafang, расположенный в китайском городе Сучжоу.

Bafang производит как двигатели для мотор-колёс, так и центральный моторы. В обоих случаях сборка начинается с ручного набора мощных магнитов в роторы и статоры — для этого используется специальное устройство, которое подаёт магниты поштучно.

Каждый этап построен и организован таким образом, чтобы обеспечить максимальную простоту и эффективность сборочной линии в целом — с минимальными затратами времени и энергии.

Крупный европейский производитель центральных моторов, компания Bosch, известна всем, и на базе их моторов строится большинство европейских велосипедов. Bafang же предлагает неплохую альтернативу — более доступные по цене варианты, которые подойдут среднему потребителю.

Компоненты двигателя будут размещаться в подготовленные части корпуса, а затем весь процесс будет происходить на конвейерной ленте.

Внутрь корпуса помещаются обмотки статора вместе с платой датчиков Холла и фиксируют их внутри.

Источник

Мотор-колесо. Обзор моделей Bafang.

Обзор адресован людям желающим электрофицировать обычный велосипед купив мотор-колесо, а также тем, кто выбирает готовый электровелосипед и хочет понять, что за мотор в нем установлен.

Компания Bafang

Одними из самых популярных мотор-колес для электровелосипедов и электроскутеров являются изделия фирмы Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd . Компания Bafang была основана в 2003 году и начала свою деятельность на европейском рынке в 2004 году. Разрабатывает, производит и продает не только моторы, но и комплексные системы включающие все дополнительные комплектующие для электрофикации велосипедов. Купив комплект, пользователь может самостоятельно электрофицировать уже имеющийся у него обычный велосипед экономя время и деньги.

В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов долларов и продал около 900 000 двигателей. В BAFANG работают около 500 сотрудников по всему миру. Головной офис и центр разработки находятся в Сучжоу, Китай. С 2012 года у фирмы есть свои офисы в Нидерландах, США и Германии. В 2019 году открыт завод в Польше . Для нас это большой плюс, поскольку чем серьезнее компания и чем ближе она расположена — тем проще решать возможные проблемы с комплектующими и ремонтом.

Читайте также:  Моторы для лодок пвх ниссан марине

Чем отличаются различные модели?

Мотор-колесо представляет собой агрегат, объединяющий колесо и встроенные в него тяговый электродвигатель , силовую передачу и, в некоторых случаях, тормозную систему. Используется в различных типах транспортных средств, в том числе в электровелосипедах.
Данный обзор посвящен современному рынку мотор-колес для велосипедов компании Bafang.

Если вы не в курсе, что помимо мотор-колес есть еще и кареточные моторы, то вам полезно почитать другой обзор . Про кареточные моторы Bafang читайте в отдельной статье .

Редукторные и прямого привода

Мотор-колеса бывают двух типов: редукторные (Geared Hub Motor) и прямого привода («директ-драйв», безредукторный, бесщеточный, ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor). Плюсы и минусы этих двух типов рассмотрены в статье А. Николаева Выбор мотора для электрического велосипеда .

У редукторного мотор-колеса присутствуют редуктор и встроенная обгонная муфта , из за которой при движении накатом и на педалях мотор не тормозит. Мотор-колеса редукторного типа это: небольшие размеры и вес, хорошие тяговые характеристики. Их мощность: 250–500 W. Подходят для оснащения велосипедов и других транспортных средств, рассчитанных на скорость до 30–50 км/ч.

У электромоторов прямого привода статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях ощущается противодействие мотора. Мотор-колеса прямого привода отличаются высокой надежностью и производятся в большом диапазоне мощностей – 500-1500 W и более. После установки такого мотора электровелосипед или электромотоцикл развивает скорость до 60 км/ч или выше. Вес от 5,3 кг.

Используются для оснащения велосипедов и электромотоциклов, рассчитанных на скорость от 50 км/ч. Из-за скромных тягловых характеристик, для пересеченной местности эти мотор-колеса не подходят.

По месту установки

Мотор-колеса бывают задние и передние (т.е. устанавливаемые на переднее или заднее колесо), отличаются размерами дропаута оси. Передние мотор-колеса проще в установке, подходят для электрификации велосипедов всевозможных типов, обеспечивают хорошую динамику и иллюзию полного привода, но могут пробуксовывать из-за более слабой нагруженности передней части электровелосипеда. Задние мотор-колеса обеспечивают хорошую тягу и лучшее сцепление дорогой.

Задние мотор-колеса обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе мотора, обычно в мотор-колесах присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в техническом описании электромотора (например: Bafang CST или QQ Cassete).

При желании электровелосипед можно делать полноприводным. Но, если вам больше 16 лет, это лишено смысла.

Читать статью дальше можно на нашем сайте по ссылке .

Источник

Поделиться с друзьями