Шевроле кабриолет с кузовом

Обновленный Camaro кабриолет 2014 показали во Франкфурте

В начале 2011 года на заводе концерна General Motors, расположенного в канадском городе Ошава, стартовало производство долгожданного Chevrolet Camaro V в кузове кабриолет.

Покупатели модели в США могут выбрать машину либо с жестким, либо с мягким складывающимся верхом, а в качестве силовых агрегатов для кабриолета Шевроле Камаро предлагаются те же моторы, что устанавливаются и на купе.

Таким образом, базовым движком для Chevrolet Camaro Convertible является 3,6-литровый V6 мощностью 312 л.с. а более мощная версия в приставкой SS оснащен 6,2-литровым V8, выдающим 432 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, но за доплату можно заказать и автомат.

Шевроле Камаро кабриолет доступен в одном из девяти различных цветов и четырех различных вариантах оснащения. Цена базовой модели в Америке начинается от 30 000 долларов, а за Camaro SS Convertoble дилеры просят минимум 37 500 долл.

Обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась еврпейская премьера обновленных купе и кабриолета Камаро 2014 модельного года, причем рестайлинговую версию модели с откидным верхом широкой публике показали впервые.

Внешне обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014 получил те же изменения, что и двухдверка с жесткой крышей. У авто теперь новые бампера, более узкая решетка радиатора и головная оптика, другой капот на версии SS и светодиодные задние фонари.

В Европе Шевроле Камаро 2014 года решили предлагать только с 432-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такая версия набирает сотню с места за 5,2 секунды (кабриолет на 0,2 сек. медленее).

Продажи новинки в Старом Свете начнутся в конце 2013 г по цене от 39 990 евро за купе и от 44 990 евро — за Камаро кабриолет.

Источник

Chevrolet Camaro Convertible 2016

Солнце светит ярче, дни становятся теплее и дольше. Еще больше ярких красок вносит новый масл кар-кабриолет — Chevrolet Camaro Convertible 2.0L Turbo 2016 года.

Спустя почти 30 лет истории марки Chevrolet, мускул кар впервые получил четырехцилиндровый двигатель вместо классического V8. Насколько хорош этот мотор, узнаем далее, а пока несколько слов о дизайне.

Читайте также:  Кузов тойоты рав 4 схема

Представленное шестое поколение Шевроле Камаро кабриолет 2016 имеет агрессивный дизайн. Спереди, хищно прищурившие фары имеют светодиодную подсветку, которая также нашла место по бокам переднего бампера. Дополняют образ мускул кара трапециевидная решетка воздухозаборника и рельефный капот. Боковым скульптурным формам Camaro, ощущение спортивности и драйва придают 20-дюймовые диски, «обутые» в резину Goodyear. Отдельно стоит рассмотреть тканевую складную крышу. Испытания показали, что для полного закрытия требуется 14 секунд, в то время, как за 11 секунд кабриолет сбрасывает свое «одеяние». Благодаря складной крыше масл кар сэкономил 90 кг веса. Кормовую часть выделяют продолговатые фары, два патрубка выхлопной системы и спойлер с тремя опорными стойками.

Современный интерьер Chevrolet Camaro Convertible оснащен кожаными сиденьями с небольшой боковой поддержкой, трехспицевым мультирулем и бортовым компьютером с проекционным дисплеем. Оптимизированная центральная консоль лишилась большого количества кнопок управления. Вместо этого там расположен 8-дюймовый дисплей систему мультимедиа MyLink и два мощных дефлектора системы климат-контроля. Хоть в автомобиле и есть задние сиденья, уместиться там могут только личные вещи хозяина, особенно при поднятой крыше.

Как уже было указано в самом начале, кабриолет оснащен 2,0-литровым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Общая мощность составляет 279 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом, мускул кар разгоняется до сотни за 5,6 секунды и расходует неприлично мало топлива, – всего 10 литров на сотню. На удивление, мотор звучит довольно приятно, хоть и не передает тех ощущений, которые испытывает владелец мускул кара с двигателем V6 или V8.

Рулевое управление стало более отточенным, а ужесточенные амортизаторы позволяют чувствовать себя более уверенно на поворотах. В США кабриолет будет продаваться по цене от 26 700 USD. Это значит, что в России цена Chevrolet Camaro Convertible 2016 будет не меньшей чем 2,5 млн. рублей. За эти деньги сейчас можно приобрести модель с жесткой крышей.

Источник

Новый Chevrolet Camaro кабриолет презентовали 24 июня

Chevrolet Camaro Convertible (2016-2017) — кабриолет на базе купе Шевроле Камаро 6 поколения, который презентовали на специальном мероприятии в Детройте 18 мая 2015 года. А Камаро кабриолет в новом кузове представили 24 июня.

Новый Шевроле Камаро кабриолет 2021 оснащен складной тканевой крышей с электрогидравлическим приводом (поднять и опустить ее можно на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч), а в остальном полностью повторяет купе. В отличие от машины прежней генерации, здесь поменялось оформление передней части, чуть уменьшились габаритные размеры и появились другие задние фонари.

Читайте также:  Описание кузова пежо боксер

Салон Chevrolet Camaro 6 кабриолет (2015-2016) также повторяет аналогичный на машине с жестким верхом. При этом интерьер стал большим шагом вперед, по сравнению с предшественником.

Напомним, что в основу автомобиля легла новая заднеприводная платформа Alpha, что позволило сократить массу почти на 100 кг. Под капотом версии Convertible доступны те же движки, что предлагаются и для купе.

Отныне базовая модификация получила 270-сильную (295 Нм) турбированную «четверку» объемом 2,0 л, тогда как модификация Camaro RS оснащена 3,5-литровым V6 с отдачей в 330 л.с. Но самый интересный вариант — это Камаро SS, щеголяющий 455-сильной «восьмеркой» от Корвета объемом 6,2 л.

Сочетаются моторы в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с новым 8-диапазонным автоматом. За доплату Камаро кабриолет 2016 можно оснастить тормозами Brembo и электронно-управляемыми амортизаторами. Топовый вариант имеет все это уже в базе.

Продажи нового Chevrolet Camaro 6 кабриолет в США стартовали в начале 2016-го, но сведений о ценах нет.

Источник

Chevrolet Fleetmaster I, кабриолет, выпускаемый с 1946 по 1948

Технические характеристики автомобилей Chevrolet Fleetmaster в кузове Кабриолет, выпускаемые с 1946 по 1948 год.

Модификация Двери Топливо Мощность КПП
3,5 MT, (90 л.с.), 2-дв 2 Бензин 90 л.с. механика

Здесь должен быть Ваш баннер

Модели Chevrolet

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Кабриолеты (всех марок)

Список кабриолетов (новые модели 2020-2021 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).

Кабриолетом, в современном понимании этого термина, считается любой легковой автомобиль со складываемой жесткой крышей или мягким верхом. Как правило, кабриолет является «альтернативным» (и более дорогим) исполнением для модели в кузове купе (преимущественно в сегменте спортивных авто). Относительно «недорогие» кабриолеты – это «имиджевые» модификации обычных хэтчбеков, кроссоверов или даже седанов.
Примечательно, что если у нас и в Европе такой тип кузова именуется «Cabriolet» (так во Франции именовалась лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей), то в Северной Америке принято название «Convertible» (анл. «откидной» или «трансформируемый»).

Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

Купе с индексом «F32» (пришедшее на смену аналогичной «трёшке») дебютировало летом 2013-го, а кабриолет («F33») – осенью. Эти двухдверки оформлены в «фамильном баварском стиле» и представлены в широчайшем спектре модификаций.

«эМка» четвёртой серии со складным верхом впервые «продефилировала» на подиумах Нью-Йоркского автошоу весной 2014 года. От «гражданской» модели она отличается спортивным дизайном и мощной «шестеркой» под капотом.

Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.

Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.

Источник

Поделиться с друзьями